Daddymoroz Опубликовано 6 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2010 ИМХО отряд в 15-20 это перебор, для эпидемиуса хватает 12-15, я вообще при возможности его прячу за лос блокеры или вожу из отряда в отряд... а так очень хорошо себя показывает отряд в 12 рыл... Хмм, тогда с закачкой ДП возникнут проблемы. Я просто беру им Демоник Флайт, чтобы они быстро доходили до рукопашки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Галахад Опубликовано 6 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2010 Тогда если играть от плагов, то один отряд сделать в районе 15-20 и внутри него держать Эпидемиуса, а остальные 5 отрядов сделать по 10 и на остаток взять ДП? Ну примерно так, 15 рыл, внутри Эпидемус, остальные по 10 рыл, один-два по 5, для домашнего скоринга. Нурглинги нужны, хотя бы один отрядик- например, связать дред в рукопашке- он их будет очень долго крошить. 5-7 баз, меньше- мало, больше- не нужно. Вообще попробуй сначала попроксить- тут каждый сам должен выбирать сколько чего брать, я думаю. Но плагов надо много. Бисты Нургла- слишком дорогие, лучше еще плагов. Без дронов за олл-плаг играть будет весьма и весьма тяжело... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Daddymoroz Опубликовано 6 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2010 Без дронов за олл-плаг играть будет весьма и весьма тяжело... А можно этот пункт подробнее осветить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Галахад Опубликовано 6 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2010 (изменено) А можно этот пункт подробнее осветить? Стрельба. У олл-нургла нет стрельбы в принципе, кроме кугата, но кугат стреляет только по открытым моделям, за счет 1 силы;по технике он бьет только в хтх. А нам нужно как можно быстрее набить бонусов для эпидемуса- нет бонусов- все будет очень быстро сыпаться, даже 5 тафна, инвуль и ФНП не спасет, да и ДП быстро кончатся. Дроны дают кучу стрельбы, вскрывают рины, убивают шагателей- словом, сильно облегчают жизнь, плюс еще - файрмагнит. Дроны стреляют сразу после выпадания, далеко и быстро летают, словом чудо-машинки. Без них играть против мехармий сущее мучение- все будут просто уезжать от наших медленных и неотвратимых демонов, постреливая по ним, да и вообще навязывать свою тактику. С масс-пехом играть легче, но опять же, толпа затопчет даже кугата, или убежит от плагов. Так же и про леш можно вспомнить- это олл-плагам сущий бич. Изменено 6 апреля, 2010 пользователем Galahad Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Daddymoroz Опубликовано 6 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2010 Стрельба. У олл-нургла нет стрельбы в принципе, кроме кугата, но кугат стреляет только по открытым моделям, за счет 1 силы;по технике он бьет только в хтх. А нам нужно как можно быстрее набить бонусов для эпидемуса- нет бонусов- все будет очень быстро сыпаться, даже 5 тафна, инвуль и ФНП не спасет, да и ДП быстро кончатся. Дроны дают кучу стрельбы, вскрывают рины, убивают шагателей- словом, сильно облегчают жизнь, плюс еще - файрмагнит. Дроны стреляют сразу после выпадания, далеко и быстро летают, словом чудо-машинки. Без них играть против мехармий сущее мучение- все будут просто уезжать от наших медленных и неотвратимых демонов, постреливая по ним, да и вообще навязывать свою тактику. С масс-пехом играть легче, но опять же, толпа затопчет даже кугата, или убежит от плагов. Так же и про леш можно вспомнить- это олл-плагам сущий бич. ну Кугат по моделям бьёт на 4+ именно для мобильности я и даю ДП полет (это все-таки джам-пак), стрельбу им все-таки можно купить Насчет донов к сожалению все-таки это ИА. А с ним это иногда проблемы по турнирам Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grishnak Опубликовано 6 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2010 (изменено) А не лучше ли взять Загструка с 5 штурмовиками? Просто командос с нобом могут вылезти совсем не там где они нужны (в отличии от пацанов со Сникротом). По стоимости тоже самое, но получается гораздо мобильнее. По началу так и хотел (только народу с ним больше), потом чуток стреманулся ДС и стоимости. Да и опыта обращения с ним, у меня нет. Хватит ли ему 5-ых парней то? С удовольствием дал бы себя убедить в его полезности, ибо модели отличные, и в армии смотрелись бы шикарно. :rolleyes: P.S. Со стратегической точки зрения, Коммандосы все же кажутся полезней. В том смысле, что они заставляют противника жаться от боковых краев. Сникрот отжимает его от свеого края. В результате противник вынужден групироваться в центре, куда мы и влетим зелено-желтым кулаком (желтым, т.к. за BadMoons)! А как так получились дреды по 80? У меня минимум получается 85 очков. Дред в двумя руками в базе и с двумя скорчами или бигшутами - уже 85. Если же как у тебя Доп ЦЦВ и одна скорча, то уже 95... С Дредом... Что уж тут крутить. С Дредом облажался! Не посчитал ЦЦВ. <_< Обновлю ка я ростер на первой страничке (пока без Загструка). Изменено 6 апреля, 2010 пользователем Grishnak Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
burroughs Опубликовано 6 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2010 (изменено) По-моему, нужно что-то сделать с закачкой терми. Мысль витает где-то в районе огнемета-клавсов-щитов, возможно добавить молоток или пару, на случай, когда Логан будет не в лр. Ну и может быть все же взять мельты. Вместо одних огнеметов. Плазма, как я понял - это ответ поголовному фнп Изменено 6 апреля, 2010 пользователем burroughs Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alamagusta Опубликовано 6 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2010 Вот тварей нургла я бы как раз и не брал. Не окупятся. Нурглинги хороши, только когда у тебя уже есть много плагов. Ку Гат окупается в среднем в 2-3 раза, я сужу по опыту 5 битв с ним - при условии если его сразу не замочат (1 раз и такое было). Дроны нужны. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость John Silver Опубликовано 6 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2010 бистов просто надо вовремя вводить в бой;) все таки плаги могут только не умирать, иногда кого то убивая в то время как бисты могут выдать много атак, и уконтропупить кого нибудь много численного при этом сами они просто прекрасны, а красивыми миньками надо играть :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
marine27 Опубликовано 6 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2010 Тиранам гардов надо...иначе их прикончат в первые 2 хода Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Uchenikkk Опубликовано 6 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2010 Цель игры портить настроение противнику? И играть вничью? В армии 2 вида отрядов? Пусть лучше не будет такого вархаммера. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость John Silver Опубликовано 6 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2010 Цель игры портить настроение противнику? И играть вничью? В армии 2 вида отрядов? Пусть лучше не будет такого вархаммера. я не знаю как не счет других но вот я играю и никому вроде настроение не испортил, и в ничью пока что не получилось сыграть... армия красивая и интересная потому что играет не так как все остальные ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xero Опубликовано 6 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2010 соглашусь, спидеры по приятней АБ, фефект разрушительней Вопрос достаточно спорный, мне больше нравятся байки. Плюсы-минусы обеих юнитов известны, предпочтение каждый отдает сам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rjak Опубликовано 6 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2010 По мне так вагон лишний. Лучче еще оркав. За банкаме замечательно спрячутся. Кроме того, помятую старую стомпу рекомендую шокеров каких нить.... Типа подошли на 18 дюймов, прыг штормбоями из-за банок и в чардж.... а на след ход ужо и банки войдут в ХтХ. Покури эту мысль. На ход раньше в ХтХ будешь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jinx Опубликовано 6 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2010 (изменено) 1 Tyranid Prime (HQ) @ 110 Pts Deathspitter; Bonesword; Lash Whip; Toxin Sacs 2 Hive Guard Brood (Elites) @ 100 Pts 1 Zoanthrope (Elites) @ 60 Pts 1 Zoanthrope (Elites) @ 60 Pts 5 Tyranid Warrior Brood (Troops) @ 250 Pts Deathspitters; Boneswords (2 Sets); Toxin Sacs 10 Genestealer Brood (Troops) @ 170 Pts Toxin Sacs Total Army Cost: 750 Как-то так. Ваше мнение? Как вариант убрать сабли и дефсплиттеры у обычных войнов (поставить рендинг), дефсплиттер у прайма и прогнать зоантропов. Вместо этого добить Хгвардов до 3х и генов до 15. Изменено 6 апреля, 2010 пользователем Jinx Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bolt Опубликовано 6 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2010 С удовольствием дал бы себя убедить в его полезности, ибо модели отличные, и в армии смотрелись бы шикарно. Убеждать не буду. Сказать по правде сам я уже созрел чтобы удалить из своего ростера :-) Но в целом вот про и контра. Дальше решай сам: - выходит где угодно. Это + по сравнению с командосами+ноб - кубик со стрелочкой его главный враг. Это - (опять-таки по сравнению с командос) - 5 атак 9 силой по 4 ине (на чарже) лучше чем 4 по 1 ине. Это + - если с чарджа не замочил - скорее всего и не замочит. Это - - возможность двигаються на 12+D6. В целом по себе скажу - если ему удавалось-таки попадать на стол, то он себя окупал. Но проблема в том, что в 1/3 случаев он у меня на стол не попадал... По поводу количества бойцов - ему они нужны только для его спецправил. Т.е. как расходный материал - чтобы иметь возможность зачарджить после дипстрайка и пройти мораль в случае слива битвы. Опять-таки, чем меньше пятно, тем легче приземлиться рядом с противником.. P.S. Со стратегической точки зрения, Коммандосы все же кажутся полезней. В том смысле, что они заставляют противника жаться от боковых краев. Сникрот отжимает его от свеого края. В результате противник вынужден групироваться в центре, куда мы и влетим зелено-желтым кулаком (желтым, т.к. за BadMoons)! Так Сникерс и "заставляет" держаться в центре. У GW на сайте его так и хвалят. Просто не все армии жмутся к краям последнее время - им это просто не надо... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rjak Опубликовано 6 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2010 1 Warboss (HQ) @ 150 Pts Slugga; Power Klaw; Attack Squig; Cybork Body; Warbike; Dakkagun 7 Nobz (Troops) @ 550 Pts Warbikes, Cybork Slugga+Choppa Big Choppa+Rokkit Big Choppa+Skorcha Power Klaw Power Klaw+Bosspole Power Klaw+Banner 1 Painboy @ [80] Pts 1 Big Mek (HQ) @ 105 Pts Burna; Kustom force field 2x19 Ork Boyz (Troops) @ 155 Pts Sluggas; Choppas 1 Nob @ [41] Pts Slugga; Power Klaw 3x3 Killa Kan (Heavy Support) @ 120 Pts Big Shoota 19 Stormboyz (Fast Attack) @ 275 Pts 1 Nob @ [47] Pts Slugga; Power Klaw Models in Army: 79 Total Army Cost: 1750 Все что может прячется за банками и под полем.... А потом каааак прыгнет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bolt Опубликовано 6 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2010 Довольно интересный ростер. Все что может прячется за банками и под полем.... А потом каааак прыгнет А как примерно это будет выглядеть на столе. (Например при четвертях). Т.е. сначала идет линия из 9 банок? За ними мек с пацанами (20 чел)? За ними 20 штурмовиков? А как вся эта рать двигается? Судя по вооружению банок они хотят стрелять вместо бега. Тогда чтож получается - штурмовики вместо своих 12+Д6 будут ходить на 6'' пока не выйдут на дистанцию чарджа? И второе, если банки с бигшутами, почему не дашь бойцам еще 4? Мажут безбожно конечно. Но иногда и пригождаются. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Галахад Опубликовано 6 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2010 Цель игры портить настроение противнику? И играть вничью? В армии 2 вида отрядов? Пусть лучше не будет такого вархаммера. Это к чему такой вопль души? Плаги Нурглинги Эпидем ДП - 4 вида отрядов, я беру еще мух и 1 плагхалк. Ну а что делать, если ГВ сделало такой кодекс? Еще, по мне- кугат не особо окупается- вроде он и крутой- но при этом дорогой зело, возможно, стоит подумать над обычным анклином. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rjak Опубликовано 6 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2010 Довольно интересный ростер. А как примерно это будет выглядеть на столе. (Например при четвертях). Т.е. сначала идет линия из 9 банок? За ними мек с пацанами (20 чел)? За ними 20 штурмовиков? А как вся эта рать двигается? Судя по вооружению банок они хотят стрелять вместо бега. Тогда чтож получается - штурмовики вместо своих 12+Д6 будут ходить на 6'' пока не выйдут на дистанцию чарджа? И второе, если банки с бигшутами, почему не дашь бойцам еще 4? Мажут безбожно конечно. Но иногда и пригождаются. Банки не хотят стрелять. Им взято самое дешевое оружие. Можно выдать скорчи, не принципиально Штурмовики да, будут чапать пехом, пока не выйдут на дистанцию. Бойцам бигшуты не сдались, ибо они бегать будут Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tilindir Опубликовано 6 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2010 Тебя будет очень любить лэш и иг. Да и те же блады (любой основательно маневренный ростер). Но остается надеяться, что многомудрый капитан не поставит тебя с ними. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
helbrecht Опубликовано 6 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2010 Я знаю, что спидеры будут поуневерсальней, но байки проехав на 24 более живучи и на второй ход гарантированно стреляют по технике. ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
helbrecht Опубликовано 6 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2010 Я бы поставил зоантропов в один отряд. А в принцепи мне ростер нравится, по крайней мере я сам на 750 лучше пока не придумал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rjak Опубликовано 6 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2010 Да, отсутствие маневра и приличной стрельбы есть проблема. Тока если надеятся на скрин банками и от чарджа тоже... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жарптица Опубликовано 6 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2010 орки атакер, в дефенд может играть только весьма специфический билд. В целом весьма, против профильные "негодяев" справишься на ура. Первые 2 хода все будут стрелять в нобов, а потом, опомнившись, времени на бойзов и банки не останется :) очень гуд ростер, прям очень. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти