Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

2 рост : считай внимательно ,максимальное количество даеров в отряде 10 штук ,тоисть за 17 поинтов мы получаем еще +2 выстрела (+даер) и пятый бс четырех выстрелов .Но не суть важно ,это уже оффтоп какой то .

3 тафна против четырех и отсутствие 3+ сейва помоему вполне логичное обоснование считать в соотношении хрупким .К тому же серпент имеет все шансы сесть на первый ход ,а дальше участь такого консила не завидна .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 34,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Все упирается в бросание кубикови внимание оппонента к Консилу. Пеший консил имеет самый не приятный недостаток - малую маневреность. Если с серпентом не повезет, выйдет очень грустно. Такого минуса лишен полностью самодостаточный байкосил, который и стоит соответственно.

Пеший консил использовал часто, когда тестил варлоков-отжигателей на фэлконе. Понравилось, справлялись всегда на 5 баллов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если и двигаться в направлении 2-х варлок сквадов, я бы пошел по пути Адвоката, забив хеви фальконами. Точного ростера не знаю но у меня вышло следующее:

Ультран 210

Фарсир байк фортуна 105

2х9 Варлоков байки, эмболден, энханс 2х425

3 фалькона шнурок, голополе, спирит стоун 3х165

3х5 авенджеров 3х60

2х5 драконов 2х80

Ровно 2к.

Думаю драконы бы занимали 2 транспорта и летели взрывать танки. Авенджеры в резерв. К 5-му ходу авенджеры по фальконам - разлетаемся и скорим что можем, что не можем - мешаем скорить. Не в моем стиле, но играть должно)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4. Танк и так ломаешь кулаком + 6-7 кряков по 10 заднице

А если это скриммер или он 12 и более проехал или это ЛР?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

скип

Эмммм....а Ультран здесь куда??

ЗЫ я правильно понял идею - авы выходят с резервов а фальконы с дедом внутри с первого хода на столе? <_<

Изменено пользователем Set33
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы заменил веник на 2 обычных дреда в поде.Лорду с сагой волка я бы дал фрост блейд.

Так-же я бы скинул волков и на эти очки взял бы ещё один отряд фангов.Для этой же цели можно скинуть Рунные доспехи у обоих лордов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И, в результате, 1 пачка берсов, объехавшая роботов, убивает всю армию. Без ХтХ элемента жизнь представляется мне... Вообще не представляется.

Да, либр после гейта не чарджит. Да и не нужно ему с тактичкой прыгать особо. Нульзону доставить, да каунтер заскорить.

Посему убрать скотов, взять обычный ЛР с ММ и ЕА...

В общем, сделать примерно так:

Unnamed1500 Pts - Space Marines Army

1 Librarian (HQ) @ 115 Pts

Combi-melta; Null zone; The gate of infinity

1 Ironclad Dreadnought (Elites) @ 190 Pts

Dreadnought CCW; built in Heavy flamer; Seismic Hammer; built-in Meltagun

1 Drop Pod @ [45] Pts

Storm bolter; Locator beacon

1 Ironclad Dreadnought (Elites) @ 190 Pts

Dreadnought CCW; built in Heavy flamer; Seismic Hammer; built-in Meltagun

1 Drop Pod @ [45] Pts

Storm bolter; Locator beacon

5 Terminator Assault Squad (Elites) @ 515 Pts

Thunder Hammer + Storm Shield (x5)

1 Terminator Sergeant @ [40] Pts

Thunder Hammer + Storm Shield

1 Land Raider @ [275] Pts

Multi-melta; Extra Armour

9 Tactical Squad (Troops) @ 245 Pts

Multi-melta; Meltagun

1 Space Marine Sergeant @ [61] Pts

Power fist (x1); Combi-melta

1 Rhino @ [35] Pts

9 Tactical Squad (Troops) @ 245 Pts

Multi-melta; Meltagun

1 Space Marine Sergeant @ [61] Pts

Power fist (x1); Combi-melta

1 Drop Pod @ [35] Pts

Models in Army: 34

Total Army Cost: 1500

Имхо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не кажется ли тебе, что уже первые два абзаца твоего анализа говорят о том, почему отряды не сыграли. То есть почему они проиграли. "После этого попали под чардж волков" и "Оттянули на себя вышедший из аутфланга".

Нет, не кажется. :)

Попали под чардж волков терминаторы потому, что их ЛРК вскрыли раньше, чем мне удалось вскрыть вражеский. Они, собственно, как ехали вперёд на врага, так и ехали. Или "в ту субботу" твой попавший под чардж отряд с маршалом (после того, как я взорвал тебе ЛРК, потом прочарджил Аззи и ветеранами) - это тоже чисто твоя ошибка, а не рандом на кубах?

Что касается "оттянули на себя" и т.д., то - ещё раз повторяю - этот отряд отыграл на все сто именно то, что я от него хотел. Кроме того, я тут не акцентирую на расстановке, на использовании ландшафта, а там на этом было построено весьма немало.

Например, зачем в нем Белиал? У тебя всего два отряда терминаторов, один из которых - Рыцари. Если ты не играешь от терминаторов, то зачем персонаж, который нужен для того, чтобы играть от терминаторов?

Затем, что это наиболее вменяемый индеп в армии ДА. Особенно в соотношении цена-качество.

Ещё зачем? Затем, что у меня просто нет столько моделек обычной трупсы. Затем, что это такой же ротный магистр, с правилами, распространяющимися на всю армию, только лучше. Затем, что это лучшая из ДАшных моделей в термоброне, которые можно добавить к отряду терминаторов. Затем, что только с Белиалом рукопашных терми можно взять с аптекарем и усиливающим их знаменем. Этого что, мало?

Не лучше ли взять того же Азраила с ветеранами, которые в целом ничуть не хуже, а некоторыми местами даже лучше Белиала?

И стоят вдвое дороже? Ну-ну...

то надо строить десвинд ассолт по полной программе. Я как представлю себе армию, падающую на дропподах, телепортирующих одновременно с этим терминаторов, которые не влезли в дроп-поды (я ведь правильно понимаю, что у ДА терминаторы ходят по пять, ни больше, ни меньше?) - красота!

Нет, не правильно. :) Да, терминаторы ДА ходят только по 5. но при этом они не могут высаживаться в дропподах. Только телепортироваться. Мне как-то не хочется, чтобы половина моей армии отправилась в небытие из-за мисхэпа. А кидать их на пустые пространства перед виндикаторами - самое оно, да.

В общем, мне кажется, что дело тут не в кодексах новых и красивых, а в том, что армии нужна некая общая стержневая идея того, как она будет работать, причем на уровне всех отрядов, армии в целом, а не отдельных сквадов.

Стержневая идея моей армии была разрушена расстановкой ДоВ и моими кривыми руками.

Но в любом случае, точно таким же ростером я играть снова не буду, очевидно.

Изменено пользователем UA571C
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 рост : считай внимательно ,максимальное количество даеров в отряде 10 штук ,тоисть за 17 поинтов мы получаем еще +2 выстрела (+даер) и пятый бс четырех выстрелов .Но не суть важно ,это уже оффтоп какой то .

Ты правда думаешь, что я не умею до десяти считать? :)

Еще +авенджер - это не только +2 выстрела но и +1 вунда. Экзарх такого бонуса не дает. А просто лишних 2 выстрела, даже с 5м БС, и даже с апгрейдом еще двух выстрелов на БС5, все равно не стоит цены полутора моделей. И то, что ты физически не можешь добавить в отряд одиннадцатого дайра - не повод тратить очки на апгрейд, который своих очков не стоит.

3 тафна против четырех и отсутствие 3+ сейва помоему вполне логичное обоснование считать в соотношении хрупким .К тому же серпент имеет все шансы сесть на первый ход ,а дальше участь такого консила не завидна

При продуманном деплое шансы серпента сесть на первый ход невелики против подавляющего большинства армий. А если это происходит, то консил просто пересаживается в другой серпент ;) Неожиданно, а? =)

@Sentinel

Жесть, а не ростер :)

Честно говоря, не верю, что такое может играть против разумного оппонента.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, не кажется. :)

Попали под чардж волков терминаторы потому, что их ЛРК вскрыли раньше, чем мне удалось вскрыть вражеский. Они, собственно, как ехали вперёд на врага, так и ехали. Или "в ту субботу" твой попавший под чардж отряд с маршалом (после того, как я взорвал тебе ЛРК, потом прочарджил Аззи и ветеранами) - это тоже чисто твоя ошибка, а не рандом на кубах?

Что касается "оттянули на себя" и т.д., то - ещё раз повторяю - этот отряд отыграл на все сто именно то, что я от него хотел. Кроме того, я тут не акцентирую на расстановке, на использовании ландшафта, а там на этом было построено весьма немало.

Зря не кажется. Потому что это и есть проблема.

Насчет отряда инициатов - если бы на их месте были бы терминаторы, то да. Это бы означало, что я совершил тактическую ошибку, убив дорогой ассолтящий отряд прежде, чем он выполнил свои задачи, а ты меня переиграл. Но в случае с крусейдер сквадом это было не так страшно и критично.

Затем, что это наиболее вменяемый индеп в армии ДА. Особенно в соотношении цена-качество.

Ещё зачем? Затем, что у меня просто нет столько моделек обычной трупсы. Затем, что это такой же ротный магистр, с правилами, распространяющимися на всю армию, только лучше. Затем, что это лучшая из ДАшных моделей в термоброне, которые можно добавить к отряду терминаторов. Затем, что только с Белиалом рукопашных терми можно взять с аптекарем и усиливающим их знаменем. Этого что, мало?

Мне не мало. Я не понимаю, зачем говорить "я люблю колбасу", после чего отрезать четверь кусочка колбасы и класть его на полбуханки хлеба. Если тебе так нравится Белиал, что совершенно не зазорно, то играй от него. Используй его сильные стороны, его преимущества и возможности, которые он дает твоей армии, а не пихай его в любой ростер абы как, просто потому что это считается хорошим соотношением цена/качество. Он у тебя, кстати, как часто окупается?

И стоят вдвое дороже? Ну-ну...

Зато позволяют иметь то, чего не имеют терминаторы. И делают армию работающей. За такое можно и переплатить.

Нет, не правильно. :) Да, терминаторы ДА ходят только по 5. но при этом они не могут высаживаться в дропподах. Только телепортироваться. Мне как-то не хочется, чтобы половина моей армии отправилась в небытие из-за мисхэпа. А кидать их на пустые пространства перед виндикаторами - самое оно, да.

То есть в описании дроп пода в кодексе ДА просто так написано, что в него помещаются "десять моделек, а модельки в термоброне занимают два места"?

Стержневая идея моей армии была разрушена расстановкой ДоВ и моими кривыми руками.

Но в любом случае, точно таким же ростером я играть снова не буду, очевидно.

А можно узнать в чем она заключалась? Мне интересно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 рост "не повод тратить" это так условно ...В любом случае я мнения ,что это имеет место быть и ниразу не поинтсинк .

"Продуманный" деплой не постоянен ,с тем учетом что террейн такой разный) А на счет консила который бегает по серпентом это смело .Но ход потеярян и кто то без серпента XD

В общем мне кажется мы говорим об условностях ,причем не столь важных .Какая то странная конфронтация у нас получается ,которая по сути держится на "предпочтении" и "случае" )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если это происходит, то консил просто пересаживается в другой серпент ;) Неожиданно, а? =)

Рост при всё уважении...нас сбили на первый ход..на второй за нами прилетела вторая змея и вероятнее всего на флетауте...на третий мы в неё сели и куда-то полетели...на 4ый шанс вылезти

ну ооооочеь незавидные перспективы на мой вкус пешеходного консила ждать второй транспорт

По дайрам разделяю на 100 % позицию)

Изменено пользователем Set33
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Продуманный" деплой не постоянен ,с тем учетом что террейн такой разный) А на счет консила который бегает по серпентом это смело .Но ход потеярян и кто то без серпента XD

Вы правы, кэп :) Если на первый ход сбит серпент, то по-любому кто-то остался без серпента =) Таковы уж издержки игры механайзом... Но возможность перекинуть отряд в другой транспорт - это по-любому надежнее, чем некоторые другие схожие случаи. К примеру, если марам на первый ход удачным выстрелом из лазки иммобильнули ЛР, то ассолт-терми стопудово идут пешком.

В общем мне кажется мы говорим об условностях ,причем не столь важных .Какая то странная конфронтация у нас получается ,которая по сути держится на "предпочтении" и "случае" )))

Я вот не веду никакой конфронтации :) Всего лишь пытаюсь объяснить, что возможность потери машины на первый ход - это не повод, чтобы не брать в армию сильные мех-отряды. А то если так смотреть на вещи, то можно играть только фут-слоггой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы правы, кэп :) Если на первый ход сбит серпент, то по-любому кто-то остался без серпента =) Таковы уж издержки игры механайзом... Но возможность перекинуть отряд в другой транспорт - это по-любому надежнее, чем некоторые другие схожие случаи. К примеру, если марам на первый ход удачным выстрелом из лазки иммобильнули ЛР, то ассолт-терми стопудово идут пешком.

я на одном турнире предпринял почти такое же действо, правда на 1 ход я ЛР не иммобильнул а взорвал)

по мне, перспектива пересажвания в другой транспорт не так уж плоха)

внес изменения в ростер! теперь драконов 7 и без экза!

Изменено пользователем Мотич
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зря не кажется. Потому что это и есть проблема.

Я разве тут где-то выкладывал полноценный баттлрепорт для анализа? Или ты своими глазами видел игру? Ты делаешь поспешные выводы.

Если тебе так нравится Белиал, что совершенно не зазорно, то играй от него. Используй его сильные стороны, его преимущества и возможности, которые он дает твоей армии, а не пихай его в любой ростер абы как, просто потому что это считается хорошим соотношением цена/качество. Он у тебя, кстати, как часто окупается?

В этот момент мне начинает казаться, что мы вообще говорим на разных языках. Если ты познал дао, о играющий за темпларов, расскажи мне, как мне надо использовать Белиала, и что конкретно я с ним делаю не так. Не играю от термилимита? Ну давай, докажи мне, что термилимит - это вот именно то, где все способности Белиала раскроются в полной красе? Или ты всерьёз считаешь, что перевод терминаторов в трупсу - единственная полезная сторона Белиала?

Зато позволяют иметь то, чего не имеют терминаторы. И делают армию работающей. За такое можно и переплатить.

Переплатить за боинговый отряд, который точно также сливается под чарджем настоящих ХтХшников/сливается от болтердрилла, и лишиться при этом ещё какого-нибудь юнита в ростере?

То есть в описании дроп пода в кодексе ДА просто так написано, что в него помещаются "десять моделек, а модельки в термоброне занимают два места"?

Нет, не просто так. :) Есть такая вещь, как индепы в термоброне. Которые могут высаживаться в дропподе с отрядом, к которому присоединены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кэп спешит пояснить ,что "без серпента" в данном случае не просто отсутствие у кого то отряда транспорта .А вариант трактовки может быть иной .Например ,что консил без транспорт стоит ход под стрельбой ,и то что в последующий ход он рискует не сесть в транспорт ,потому как надо сначало выгрузить прежних владельцев (как правило все серпенты загружены подразделениями к которым был прикомандирован этот самый серпент) и прилететь к самому консилу и только на третий ход он сможет его забрать и куда то привезти ,а на четвертый кого то прочарджить...мда ,не завидная перспеткива .

Изменено пользователем Harobi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А еще можно взять 5рыльный отряд авенджеров с серпентом и фалькон. Авенджеров в фалькон и на каунтер, а серпентом страховать консил...

Изменено пользователем Dzimmu
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если это скриммер или он 12 и более проехал или это ЛР?

А если он скиммер или ЛР, то он не стоит в деплое противника, а едет к тебе начиная с первого хода и скауты которые выходят в лучшем случае со второго ему ничего сделать не могут ни мелтами ни флеймерами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я позволю задать такой вопрос - а если НЕ выкинулось 3+? Понятно, что скауты с 2 метлами будут нелишними в любом участке поля, а вот в отношении флеймеровщиков это далеко не так.

Более того, оппонент, узнав, что у тебя есть в ростере скауты, будет ставиться так, чтобы ты точно не доставал чарджем до "скорящей тактички". И т.о. ты будешь автоматически казнен, т.к. технике ничего сделать не могешь.

А выставиться так, чтобы игнорировать 6" + 12" мельты, мягко скажем, сложно.

Хотя я считаю, что все отошли куда-то далеко от темы ростера Хагена.

По субжу ростера - а нет мысли о втором рунпристе?

Изменено пользователем tilindir
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтобы пересесть , надо чтобы серпент был в 14 от всех варлоков. Так как без флетаута машина, то есть Кавер сейв мона и не получить, то есть снова пни,глансы и понеслась...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак)

Лазки в фангов дорого и сильно погоды не сделает

2-4 лазки пшик против лра... его надо останавливать либо 10силой, либо мельтой ,либо 10+ лазками, кои я тут брать не намерян

Скауты с мельтами не обсуждаются) отряд идеален ) и фист им нужен еще как ! сколько успел ими поиграть всегда потеря фиста была бы ужасна и скауты бы мало что сделали, флеймеры им давать вообще бред) ЛР кстати вполне часто стоят в деплое, если их больше одного... Я сам так играл хаосом от статичных лров и облей) и видел как так же играли и инквизиторы, и мары) и потом скауты с метлами замечательное средство против опаснейших для волков облей ;)

Играл на турнире против орков на нобобайкеров, так скауты остались у меня в деплое и отстреливали подъехавших байкеров из мельт совсем неплохо ;) а потом участвовали в их уничтожении в хтх ;)

Второго рунприста хочу , вопрос только вместо чего...

пока ростер будет изменен в пользу дропа голых гардов и мельтабомб и раздачи волкам по одному щиту

Изменено пользователем Xagen
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

флеймеры им давать вообще бред)

Какбы с выхода кодекса играю и всегда себя оправдывают... в отличие от мелт...

А если так надо подорвать ЛР или пару облей угробить срочно - делаем просто. 1 дроп под, в нем 4 гварда, у каждого комбимелта в одной руке и комбифлеймер в другой. Стоит (18+10)*4=112+35 дроп = 147, почти с гарантией сжигают ЛР, ну или всяким немаринам тоже приходится от флеймеров непросто, а 5 го гварда одеваем в термос и даем циклон и присоединяем к вольфгвардам (если хотим, конечно). Единственный минус - 2 килпоинта прилетает, но часто это оправдано если термосы или берсаки с Аббой пешком до фангов будут идти

Играл на турнире против орков на нобобайкеров, так скауты остались у меня в деплое и отстреливали подъехавших байкеров из мельт совсем неплохо ;) а потом участвовали в их уничтожении в хтх ;)

Ну это байкер не сильно умный если под мелты подставился при своей маневренности.

Обли неприятны, но не более того. Волки, если не берут технику могут на них спокойно класть.

Изменено пользователем Krondor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...