Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

На самом деле меня с этим ветром вот что беспокоит - вроде бы я в паре описаний ДП видел такой фокус, когда под варптаймом реролят ветер, но в правилах наткнулся на такой пункт - психотест проходится только один раз за раунд, если правила не утверждают обратного. Как это работает в данном случае? Это те статьи были по старой редакции правил или здесь те самые "правила, указывающие обратное"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 34,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Марка Тзинча позволяет использовать две психосилы в ход.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имхо дред с двумя ццв не особо тематичен для ТС, как впрочем и облитераторы.

Я бы взял хищник с лазспонсонами вместо облей.

На самом деле меня с этим ветром вот что беспокоит - вроде бы я в паре описаний ДП видел такой фокус, когда под варптаймом реролят ветер, но в правилах наткнулся на такой пункт - психотест проходится только один раз за раунд, если правила не утверждают обратного. Как это работает в данном случае? Это те статьи были по старой редакции правил или здесь те самые "правила, указывающие обратное"?

Правильно ты все видел.

89185280.jpg

Персонажи, имеющие марку Тзинча, кастуют две психосилы за ход. Можно кастовать одну и ту же силу дважды, если она не стрелковая.

Агриман может кастовать 3 силы за ход.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Rune Prist x 1

Murd.Hurricane

Living Lightning

Choozer of the slain x 1

Grey Hunters x 5

Plazma Gun x 1

Rhino x 1

230

================

Grey HUnters x 9

Wolf Standart x 1

Mark of Wulfen x 1

Meltagun x 1

WolfGuard x 1

Power Fist x 1

Combi-melta x 1

Rhino x 1

243

=================

Grey HUnters x 9

Wolf Standart x 1

Mark of Wulfen x 1

Meltagun x 1

WolfGuard x 1

Power Fist x 1

Combi-melta x 1

Rhino x 1

243

===================

Grey HUnters x 9

Wolf Standart x 1

Mark of Wulfen x 1

Meltagun x 1

WolfGuard x 1

Power Fist x 1

Combi-melta x 1

Rhino x 1

243

====================

Grey HUnters x 9

Wolf Standart x 1

Mark of Wulfen x 1

Meltagun x 1

WolfGuard x 1

Power Fist x 1

Combi-melta x 1

Rhino x 1

243

=====================

Long Fangs x 5

Squd Leader x 1

Rocket Launcher x 5

140

=====================

Long Fangs x 5

Squd Leader x 1

Rocket Launcher x 5

140

=====================

Long Fangs x 5

Squd Leader x 1

Rocket Launcher x 5

140

=====================

Wolf Scouts x 5

Meltagan x 1

Wolf Guard x 1

Power Fist x 1

Combi-Melta x1

128

=====================

1750

Убрал лазки, уменьшил скаутов, выдал в каждый отряд марку и знамя.

Флеймеры брать не стал, мне на них просто катастрофически не везёт, (в последний раз играл файфунами и накрыл 2мя хеви флеймерами полностью отряд берзерков, и ни 1го не убил...)

У Рун приста задача держать маркер, и пакостить на расстоянии, плазмаган там для рапиды - оч. не плохо себя показывает.(лезть в хтх пристом я считаю имеет смысл только против демонов без этернал вариора, но таких целей как правило оч мало)

Хотелось конечно вместо марок и знамён 2й отряд скаутов, но банально не хватает 28 очков, а без гварда - не хочу брать (((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если Жрец у тебя с отрядом стоит, то его капюшон не работает.

А так вполне нормальный ростер,только мне кажется слишком скучный и однообразный.

Тестируй

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Валшебник, Не вижу причин, почему бы ТС не повесить на дреда оружие ближнего боя, чтобы прикрывать кастующих что-то зловещее колдунов. А облитераторы, насколько я помню, вообще бэковы всем, в том числе Сынам (как вариант, поскольку технологии и стволы колдунам не особо нужны, ими вполне можно поделиться с облитераторами в обмен на помощь)

По правилам - спасибо за разъяснение. Я опасался, что две психосилы можно иметь только в арсенале, а не обе за ход кастовать) Невнимательно читал кодекс - виноват, исправлюсь))

Изменено пользователем Sir Juffin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так, дамы и господа...я официально заявляю - что требую большой игры!!!!!

Я нашел одного моего старого друга - человека категорически обожающего настольные игры и хорошие тусовки! Я искренне надеюсь его уговорить создать тематическую игру - Ангелы Смерти. В общих чертах - как мне видится - это противостояние ДА+БА армии Хаоса (СМ+Демоны+Отступники ИГ)

Лично я готов выставить Толпу терминаторов Крыла Смерти!! Все пожелания в ПМ или где-нить в теме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дистанционного антитанка крайне мало; рины перекачены - доп.броня не нужна, ракетомёт тоже в топку; советую выдать и последнему отряду ринку. Дреду хотя бы мислу дать, иначе прикрываться ему террейном, чтоб не двинуть ласты под огнём врага; у дефилёра оставил бы риперку, ато после имбалайза и отрыва глав.орудия будет тупо игнорироваться противником.

Какой тактикой планируешь играть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чего то не очень ростер. Обли по одному - прекрасная цель, быстро мрут и срельбы с одного обли мало. Дред один рукопашный - хз здесь, прятаться ему не за кем особо, вряд ли дойдет..., Рина дороговата для отряда с мельтабомбами, зачем там ракетница, если по идее вперед ехать надо (если наоборот ждать противника на технике - вообще можно не дождаться), лучше чего-нибудь полезного взять (хотя бы на третьего обли наскрести со всех).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обновил - снял обвесы с рин (хотя и опасаюсь я словить контузию экипажа, когда надо гнать на всех парах). Поменял дефу одну лапу на автопушку, ценой нескольких големов наскрёб ещё двух облитераторов, +оставшимся отрядам дал мельтабомбы (на сдачу и на всякий случай)))

ПС Почему всё-таки ковши считаются странными?..

Игру представлял примерно так:

Главные атакующие отряды - Ариман на рине под прикрытием сквада големов и Демон Принц

Против танков - дефайлер и облитераторы

Дефайлер так же должен вместе с дредом попытаться навязать ближний бой тем, кому по ситуации будет необходимо его навязать

оставшиеся два сквада сынов - дополнительное dakka-dakka + кастеры, держатся на подхвате, пакостят в меру сил

А вообще - импровизация по ситуации)))

Потестить всё это безобразие получится довольно не скоро, так что пока не знаю, как это всё обернётся на практике, потому и спрашиваю совета более опытных товарищей)

Изменено пользователем Sir Juffin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты говоришь "гнать на всех парах", а ковш работает только при езде до 6 дюймов.

Изменено пользователем frei
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хмм... Весомый аргумент) Затупил, признаю

Изменено пользователем Sir Juffin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак, на настолке сижу три года, постепенно накапливал силы космодесанта, но какие бы подразделения ни покупал, почти всегда проигрываю(Тау). Подскажите: что лишнее, что нужно добавить, в дальнейшем собираюсь играть либо по кодексу бладов, либо по кодексу волков.

Вот ростер:

HQ

Сикариус 200 pts

Chaplain с джамп паком 115 pts

Elites

Dreadnought с лазкой 135 pts

Vanguard veterans все с джамп паками и энерго мечами 260 pts

Troops

два тактических отряда по десять маров, в каждом мелта и мисла, каждый сержант с фистом и пистолетом, все вместе 400 очков

Рэзорбэк с лазкой 75 очков

Fast attack

взвод штурмовиков, все с цепниками и пистолетами, у сержанта энерго меч 115 очков

штурмовой мотоцикл с м мелтой 50 очков

Heavy support

девастаторы, две лазки, плазма пушка, хбшник, сержант с цепником и болтером, всё вместе 200 очков

виндикатор со штормарём 125 очков

Итого: 1675 очков

Комменьте

Изменено пользователем илья109
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Таки собрал эту армию. На этих выходных провел первые 6 тестов. Результаты в целом удручают.

Игры:

1. Злые некроны (3 мони, 9 врейсов, найтбрингер, 20 варриоров, конный лорд). Игра на 4 каунтера. Сразу избрал неверную тактику - поставил "свои" каунтеры в деплой противника и не поделив тактички кинул их не первый ход на обжективы. Некроны воспользовались ситуаций и все мне переломали. Дальше у меня все остальные юниты слетели за край стола или разбились. В целом игра была зафэйлена на 100% с самого начала и до конца. выжил только форджмастер.

2. СМ (лисандер+атерми в ЛРК, педро, две тактички с разорами, 10 девычей, два виндикатора, спидеры) Четверти. Игра на 2 башни. Сразу поделил две тактички на комбатсквады, и поставил на свой каунтер. Дропнул 1 дред и две полу-тактички к виндикаторам и разорам и повредил их. На следующий свой ход дропнул дреды и термосов к скоррингам противника и превозмогая стрельбу убил 3 из четырех, законтрив обжектив. На пятый ход мою атакующую группу таки добили, но только я держал маркер. На 6-7 ход оппонент добежал своим последним скоррингом до своего каунтера и свел все на ничью. Помешать ему мне было практически нечем. У меня выжили пара маров, дроппод, форджмастер. Самое печальное, что несмотря на то, что я всю игру держал тактическую инициативу в своих руках, по ВП я бы серьезно слил, и даже если бы игра закончилась раньше и я бы выиграл, то высоких турнирных баллов я бы не получил.

3. Лютые орки (полный мото-нобятник с двумя мотобоссами, 2 вагона с бойзами, несколько копт) Четверти. Две башни. Снова избрал неверную атакующую тактику. Бросил свои тактички на нобятник разделив на комбатсквады, чтобы размягчить стрельбой. На ход противника потерял почти все. Дальше дреды и атерми не смогли переломить ситуацию, хотя и серьезно потрепали всех байкеров. Результат - полный слив. Выжил форджмастер и один дроп.

4. Другие СМ. (педро, 3 стрелковые тактички в ринах, штерны с двумя лазками в рине, штерны с комбиками в рине, 2 виндика, тфк). Игра на 4 каунтера. Поставил на свой каунтер пол-тактички. Еще полторы тактички и дред просил на каунтеры противника и отстрелялся по технике. Далее продолжал бросать на каунтеры дропподы и терми по ситуации, вычистив один из них. На 4-й ход занял один каунтер, скинув с него виндикатор и тактичку в рине. К сожалению, игра закончиласть на 5-й ход и закрепить результат не удалось. Ничья. Первая условно успешная игра. Какая то картина игры дропмарами стала формироваться в мозгу.

5. Волки (лорд на волке с реликом и щитом, два рунприста с челюстями, волкалерия, три рины с серыми, скауты). Снова игра на 4 каунтера. Сразу бросил тактички на волколерию, отгородившись дропподами от ответного чарджа. Затем вывел Атерми на поддержку тактичек, а дреды на каунтеры противника. В целом, несмотря на серьезные потери, удалось перехватить инициативу в битве, хотя плохая удача на кубах к тому не располагала. Удалось занять и удержать один каунтер и законтрить каунтеры противника. В принципе, если бы игра продолжилась бы, то скорее всего была бы ничья, или даже слив, но вышла первая победа.

6. Другие орки (мотонобы, мотобосс, мек с кфф, 2 вагона, 2 трука, лутазы) Дов, КП. Выставил пол-тактички под чардж нобятника в виде приманки, чтобы затем зачарджить их 10-ю атерми и аннигилировать. В это время дреды с огнеметами жгли лутазов и труккеров. Большие потери отбили у оппонента желание наступать и он сосредоточился на моих дропподах, чтобы выиграть на КП. Свои тактички бросил подальше от основных событий, чтобы они поддерживали стрельбой. Получилась ничья с моим приличным отрывом по ВП.

Итого 1 победа, 3 ничьих, 2 поражения.

По юнитам:

1. Байкер-форджмастер с биммером. Весьма забавен: стоит не дорого, переводит дреды в ХС, стреляет довольно зло, выжил во всех играх. Типичный "неуловимый джо".

2. Атерми. Живучи, хороши, но в дропе нестабильны: разбиваются, расстреливаются, чарджатся на ура. Надо развивать madskillz, для увеличения их эффективности в дропармии.

3. Тактички. В дропподах крайне хрупкие, весьма малоэффективные. Скорят плохо, стреляют средне, дерутся убого. Нельзя сказать, что совершенно бесполезны, но точно весьма сомнительны в таком количестве.

4. Дреды - отличные рабочие лошадки ростера. Хороши почти всем, хотя дерутся в хтх слабовато.

5. Дропподы. В принципе дают приличную гибкость и хорошо контрят обжективы. Довольно живучи.

Основной вывод из тестов: армия в целом слабая, но забавная. Хорошо развивает тактические навыки за счет постоянного превозмогательства. 6 дропподов добавляют +20 к эпичности. Ну, не все же время павером играть :)

Есть несколько идей по развитию ростера:

- скинуть пару тактичек, взять 2Х5 скаутов с ракетами и снайперками и добавить атерми

- скинуть пару тактичек, взять 2Х5 скаутов с ракетами и снайперками и добавить айронклад в дропе

- уйти в полный дредлимит - или 4 дреда, 2 айронклада или 3 дреда и 3 айронклада

- уйти в атермилимит.

Что посоветуют уважаемые форумчане?

Изменено пользователем _Ustas_
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За нечитабельность извиняюсь, писал на мобилке, как только доберусь до компа исправлю. Ринкам нужно оружие для защиты от иммобилайз. Пред хочу такой т к вся пехота врага будет расстреляна и расчленена. Сорк едет с лордом и берсами. Кастует варптайм и ветер и чарджим всей компанией.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

активно поддерживаю предыдущего оратора по всем пунктам за исключение м

зря фишки ругаеш

гандроны фу. лучше шилдроны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если сорк скастанет ветер хаоса,то смысл чаржить "ошметки" отряда противника берсами?

Согласен,что сорк не нужен тут.Забей слот (элиты,хэви) либо дредом,либо виндиком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Антитанка вообще никакого почти нет. Расписка не поравилась никак - 2 HQ на 1к, можно сказать, за дикие очки, дорогущие рины, которые на первом ходе противника наверно все-таки поломают, и делать дальше нечего, а тупо умирать, при чем не отвечая в принципе никакой стрельбой (в смысле тяжелой здесь нет). Хищник не так страшен - 6 выстрелов с тб +автопушка - даже ДП не убъет с ходу, не говоря уж даже о пачке пускай пеших плагов и т.д.

Согласен здесь нужно забивать слот Хеви и элиты по-любому...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм. Рины я менять не буду тк нам обязательно доехать до врага. Болтер защита от неподвижности, армор тоже. А кого убрать, лорда или сорка? А если убрать героя и пред, то можно взять виндик и дред. В таком случае, какую закачку дреда посоветуете? Меня привлекает мультимельта и ццв. В виндике меня очень пугает малая дальность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кого скинуть? Можно сорка и пред, взять виндик и дред. Но я панически боюсь силы 10 ап2 большой шаблон! В идеале все наши отряды тогда когда он подьедет на дистанцию выстрела уже будут расчленять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну ничего нового и не ожидалось :)

Я для себя наметил целый ряд тактических ошибок, которые могли бы существенно повлиять на результат.

И дело всегда не только в ростере.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первым делом составь ростер сам.

А если вот это, что ты написал ростер, тогда напиши у кого какая закачка, а то совсем непонятно!

Дредноут

Дредноут это хорошо, только само по себе это слово не стреляет и чаржыт!

Вангардники

2 взвода тактиков

ринка ака рэзорбэк

Пятёрка штурмовиков(у сержанта энерго оружие)

Штурмовой мотоцикл(в перспективе ещё два)

Все конечно круто, но что у них с оружием варгиром?

Пятёрка девастаторов(две лазки, м мелта, плазма+шестой с хб-шником)

Как-то совсем не понятно:

1 девастатор - лазка

2 девастатор - лазка

3 девастатор - ММ

4 девастатор - ПК

5 девастатор - болтер

6 девастатор - ХБ

Ты по ванильному кодексу играешь?

Если да, тогда девастаторам нельзя брать больше 4 хевы стволов!

Ну и напиши как ты этим играешь...

кто стоит, кто стреляет, кто едет вперед....

Изменено пользователем Tugarin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ктож спорит то. Но чисто читая "слухи" по бладам создавалось ощущение неминуемого конца, а на деле как были бладкрашеры самым страшным хтх отрядом в игре, так и остались :)

Хотя не было дескомпани, а они, ребята с 2+ и фнп при рендинге и прочим, напрягли бы мою армию необычайно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...