Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Ньял падающий в поде, это самоубийца)

представь себе, ньял и 4 гварда падают на поде)

и по ним отстреливается вся армия противника)

насколько бы ты круто не бросал кубы, 2+ проваливается) и не так редко)

представь) Ньял с парнями падает, и тут в них приходит 10-15 сейвов)

допустим ньял все откидывает)

но 1-2 гварда умерают)

потом уже 10-15 сейвов ты распределяешь на оставшихся 4-3 модели)

и так далее)

ньяла надо катакть в транспорте и не в самой гуще боя)

жаль терминатора в ринке катать нельзя =) ну да ладно, будет у мены прикрыт ринам)

мой опоннент каннонесу с джет паком хорошо прятал, и она долга жила, и у нее тоже 2 сейв. разность в том что у меня нет джет пака в термо арморе , ну нече...

а знамя? я все правильно про него понял? стоит искать очки для него?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 34,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

>>>4.Кавалерия не окупилась...желание вырвать ее из ростера неописуймое..конечно зависит на сколько хорошо ты ей играешь, но я готов отказаться.

Просто им нужен молоток и тройка щитов. И лорд с когтем и щитом.

И пять их должно быть.

Самолет, но какой красивый.

И не нужны волкам терми. и Лр не нужен.

И лазки в фангах.

Изменено пользователем Cartman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И не нужны волкам терми. и Лр не нужен.

И лазки в фангах.

всем что ли мислы поставить? чем я ЛР буду бить?)при первом новом варианте получается что только скаутами..а если ЛР в центре окажеться? не добегут же..лазки в большинстве случаев окупаются

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЛР лазками?) Забавно)

ЛР мельтами бьется, в общем-то.

Подумай сам. Отряд из шести фангов с пятью мислами стоит 140 очей.

Изменено пользователем Cartman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЛР лазками?) Забавно)

зато проканало

я и говорю что большинство шансов с мельтами у скаутов, но шанс что они смогут выйти туда куда надо...

Отряд из шести фангов с пятью мислами стоит 140 очей.

отряд из 4 фангов с 2 лазками и 2 мислами стоит 145 (ну с сквад лидером)

ну можно попробовать..выйдет дешевле..и тогда к ростеру я смогу всем раздать флаги..

про флаги..уже ответьте на вопрос!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

>>>зато проканало

На 6 пень?) даже у меня так щасливо кубы не кидаются))

>>>я и говорю что большинство шансов с мельтами у скаутов, но шанс что они смогут выйти туда куда надо...

У грейхантеров есть полторы метлы.

>>>отряд из 4 фангов с 2 лазками и 2 мислами стоит 145 (ну с сквад лидером)

>>>ну можно попробовать..выйдет дешевле..и тогда к ростеру я смогу всем раздать флаги..

Пять мислов лучше двух мислов и двух лазок) И гварда стоит им дать.

>>>про флаги..уже ответьте на вопрос!)

Ммм... Не знаю, раз за игру реролить единицы... можно, конечно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот насчет фаногов еще открытый вопрос..

действительно можно было бы их заменить вторым Виндикатором, но тогда я буду страдать из за непостоянности выхода скаутов из аутфлангов, в итоге это может стать серьезной ошибкой.

Как замена фангов на виндикатор повлияет на выход скаутов из аутфланка? :?

Всеравно имхо лучше попытаться обойтись без гвардов.

ИМХО, неверно. Фист и еще один выстрел с мельты позволяют скаутам стабильнее решать задачи, которые ты им ставишь, за приемлимые деньги + зачастую гвард выживает из-за 3+ сейва и распределения вундов и жжот дальше. :)

как я понимаю, оно дает на один ход в фазу ближнего боя перебросить все единицы на ту хит/ту вунд отряда в котором содержеться знамя?

и вопросе о визвенге, я же немогу отобразить это знамя на вульф гварде?только на хантере

Один раз за игру отряд со знаменем может в конце стрелковой фазы (своей или противника) заявить, что он использует знамя.

В след. аззолт фазу этот отряд ре-роллит ВСЕ единицы на 1 кубе (т.е. кроме теста на лидак) - ту хит, ту вунд, сейвы, тесты на характеристики.

Да, знамя покупается в отряд серых - логично, что ходить с ним может только серый. Зато можно просто повесить ему на бэкпак обычное знамя, украсить его и все.

Я тоже предпочитаю первый вариант, ток как бы освободить место для мельт гранат ...

Все, что у годно только не мельта-бомбы! Обычную технику ты и краками унесешь, а ЛРы лучше мельтами, да? :)

всем что ли мислы поставить? чем я ЛР буду бить?)при первом новом варианте получается что только скаутами..а если ЛР в центре окажеться? не добегут же..лазки в большинстве случаев окупаются

Фангам лучше мислы из-за вариативности и дешевизны. А ЛРы и леманы всякие мельтами, мельтами. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хамер я и беру из-за шаблона и если его постоянно двигать (причем читерски на 11) то он будет всегда стрелять.

Любое перемещение свыше 6 и до 12 дюймов считается как крейсерская скорость. См. рульбук :)

Можно и канделябр поймать :) Так что твои леталки на 11 дают возможность шмальнуть только 1 раз.

Вопрос от начинающего таувода. А почему у Кризисов закачка одинаковая?

Ведь говорили гуру, что так они быстрее дохнуть будут.

И хорошо ли им будет без ножа? Одинокий Криз если побежит, то будет бежать постоянно.

Изменено пользователем ALEF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начнем)

Всеравно имхо лучше попытаться обойтись без гвардов.

Я имел в виду гвардов В ТДА в данной расписке :)

Как замена фангов на виндикатор повлияет на выход скаутов из аутфланка?

на прямую не как. но если фангов с лазками убрать, а допустим скауты уже два хода подряд не могут выйти с аутфланга, то у меня начнуться проблемы с техникой , а виндикатор ее уничтожить не сможет.

(имея в виду дальность хеви оружия лонгов)

Один раз за игру отряд со знаменем может в конце стрелковой фазы (своей или противника) заявить, что он использует знамя.

В след. аззолт фазу этот отряд ре-роллит ВСЕ единицы на 1 кубе (т.е. кроме теста на лидак) - ту хит, ту вунд, сейвы, тесты на характеристики.

Да, знамя покупается в отряд серых - логично, что ходить с ним может только серый. Зато можно просто повесить ему на бэкпак обычное знамя, украсить его и все.

Спасибо, все понял :)

Фангам лучше мислы из-за вариативности и дешевизны. А ЛРы и леманы всякие мельтами, мельтами.

Щас вывешу подкоректированный вариант =)

[ Добавлено спустя 12 минуты 1 секунду ]

Ну вот как то так.

Njal StormCaller(HQ)245

8 Grey Hunters Pack (Troops)185

-meltagun

-mark of The Wulfen

-Wolf Standard

Rino

8 Grey Hunters Pack (Troops)185

-meltagun

-mark of The Wulfen

-Wolf Standard

Rino

8 Grey Hunters Pack (Troops)185

-meltagun

-mark of The Wulfen

-Wolf Standard

Rino

5 Wolf Scouts Pack (Elites)110

-meltagun

-melt bombs(5)

5 Wolf Scouts Pack (Elites)110

-meltagun

-melt bombs(5)

5 Wolf Guard Pack (Elites)205

-Power Fist(5)

-Combi-melta(5)

-Melta bombs(2)

5(6) Long Fangs Pack (Heavy Support)140

-missile Launcher(5)

-Squad Leader

Vindicator (Heavy Support)115

Total 1500pts.

ИТОГ:

Снизил до 8 хантеров, добавил им штандарты, добавил комбики и мельта бомбы Гвардом идущими со скаутами , изменил Фангов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот таким примерно и играю :) Только вместо Ньяла 1 рун прист, а вместо виндика 2я пачка фангов.

На большинство техники с 14 лбом первый ход можно забить, а начиная со второго уже скауты в зад, серые с мельтами в перед :)

А то что 13 и ниже 2-мя пачками фангов заткнуть можно. Ты армию себе собираешь, так что тести, смотри что тебе удобнее.

Вот этот последний ростер получился сильный, как мне кажется. И хтх много, и псайка, и пострелять, и поскорить. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за положительные Отзывы, главное теперь что бы в главный момент у меня руки кривыми не стали...

Только вместо Ньяла 1 рун прис

Как то я без Ньяла себя не уютно чювствую =)

Если вы все так усердно говорите про Мислы..я поставлен в замешательство..девастеров покупать или нет...

а то вот думал заказать скаутов, пачку волков и девастеров..блин

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В девастатерах лежит одна мисла.

Тебе нафиг не нужен виндикатор, вместо него лучше брать таки еще пачку фангов. Да и Ньяла, я бы не брал)

Но это ИМХО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это спорный момент)

Кстати посмотри правила турнира- и обговори с организатором- что бы потом не сраться с оппонентом, ну и соответственно думай о взятии дреда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В девастатерах лежит одна мисла.

Отряд из шести фангов с пятью мислами стоит 140 очей.

я уже не знаю что ставить им, все против лазок , мельта каротковато, плазма не всегда хороша, Х.болтер не обсуждается

приходим к началу..мислы и лазки =)

Тебе нафиг не нужен виндикатор, вместо него лучше брать таки еще пачку фангов.

Во первых Виндикатор у меня выполняет ответственную роль на первых ходов, по большенству случаев он ловит смертельные хиты.

Во вторых убрав из ростера Виндикатор, фангов вместить я не смогу.

В третьих возращаясь к первому тогда у меня образуеться "брещь" и мои бедные неприкрытые ринки оказываються в плачевной ситуации.

Да и Ньяла, я бы не брал)

1.Некому Ньяла не отдам =)

2. Если бы я взял Рун приста, то по логике он оказался бы у меня в рине, и поехала , но врятли бы высаживался кто нибудь, то есть первый ход фазы стрельбы а он меня бездействует...А Ньял, героически пробегает свои 6" и кастует ливинг лайтинг в вражеский транспорт/легкую технику, если он ее не видит , у него есть Chooser of the Slain для решения этой проблемки. на первый ход у нас есть хороший шанс убить уже один транспортник.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати посмотри правила турнира- и обговори с организатором- что бы потом не сраться с оппонентом, ну и соответственно думай о взятии дреда.

я и не собираюсь сраться))) зачем глянем рульбук или позовём судью и все дела)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем марам фламеры? )))

Что лучше 10 маров с фистом или 7 плагов с фистом? (которые фирлес и не убегут)

Это из явных косяков данного фанового ростера :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем марам фламеры? )))

Что лучше 10 маров с фистом или 7 плагов с фистом? (которые фирлес и не убегут)

Это из явных косяков данного фанового ростера :)

фламеры, вот когда встретишь 160 орков тогда вспомнишь нафиг они нужны))))

10 маров это 30 атак с чарджа из них 3 фистом, 7 плагов это 21 атака по 3 ине ну и дороже)))) правда на немного, плюсы и минусы и там и там

Батенька прежде чем кричать о косяках, может выскажите свои идеи? попробую угадать 6-9 облей? 2 леша? плагов на сдачу? чуток ринок? эт типа павер =)

Изменено пользователем Shurick
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос от начинающего таувода. А почему у Кризисов закачка одинаковая?

Ведь говорили гуру, что так они быстрее дохнуть будут.

И хорошо ли им будет без ножа? Одинокий Криз если побежит, то будет бежать постоянно

В том то и дело чтобы их не подставлять под удар. Найти хорошое местечко и скакать туда сюда меж делом ими постреливая. Или если уверен лететь обходить сзади технику. И в том и другом случае они могут огрести, а этого и надо всячески не допускать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот заменил кое что. С Хаку решил по экспериментировать, лидеров ФВ добавил ,чтоб не бежали и благодаря маркерам стреляли с 4 бс.

1 Shas'Еl Commander (HQ) @ 312 Pts

Plasma Rifle; AFP; Targeting Array

Hard-wired multi-tracker [5]

Hard-wired drone controller [0]

ножик [5]

2 Drones @ [30] Pts

Shield Generator (x2)

Bodyguard #1 XV8 Crisis Suit @ [82] Pts

Missile Pod; Plasma Rifle; Targeting Array

Hard-wired multi-tracker [5]

Bodyguard #2 XV8 Crisis Suit @ [90] Pts

Plasma Rifle; Cyclic Ion Blaster; Targeting Array

Hard-wired multi-tracker [5]

3 XV8 Crisis Battlesuit (Elites) @ 141 Pts

TL Missile Pod; Flamer

3 XV8 Crisis Battlesuit (Elites) @ 141 Pts

TL Missile Pod; Flamer

Fire Warriors Team @ 85 Pts

5 Fire Warriors (Troops) @ [50] Pts

Pulse Rifle (x5)

1 Shas'ui @ [35] Pts (Bonding Knife; Markerlight; Pulse Rifle)

Fire Warriors Team @ 210 Pts

5 Fire Warriors (Troops) @ [50] Pts

Pulse Rifle (x5)

1 Shas'ui @ [35] Pts (Bonding Knife; Markerlight; Pulse Rifle)

Devil Fish (Troops) @ [125] Pts

SMS; Multi-tracker; Disruption pod; Targeting array; Fletcher discharger

Pathfinder @ 212 Pts

5 Pathfinder @ [60] pts (Markerlight x5; Pulse Carbine x5)

1 Shas'ui @ [27] Pts (Bonding Knife; Markerlight; Pulse Carbine)

Devil Fish (Troops) @ [125] Pts

SMS; Multi-tracker; Disruption pod; Targeting array; Fletcher discharger; Marker Beacon

XV88 Broadside Team (Heavy Support) 195 @ Pts

XV88 Broadside Battlesuit (Heavy Support) [80] @ Pts

Smart Missile System; TL Railgun; Advanced Stabilization System

XV88 Team Leader @ [115] Pts

Smart Missile System; TL Railgun; Advanced Stabilization System

Hard-wired target lock [5]

Hard-wired drone controller [0]

2 Drones @ [30] Pts

Shield Generator (x2)

1 Hammerhead Gunship (Heavy Support) @ 200 Pts

Railgun; SMS; Landing Gear

#Targetting Array [0]

Target Lock; Fletcher discharger; Multi-tracker; Disruption Pod

Models in Army: 36

Total Army Cost: 1496

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

фламеры, вот когда встретишь 160 орков тогда вспомнишь нафиг они нужны))))

Так то оно так, но от 160 орков три флеймера не панацея. И ты встретишь с гораздо большей вероятностью армию на машинках, где нужны будут мельты :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так то оно так, но от 160 орков три флеймера не панацея. И ты встретишь с гораздо большей вероятностью армию на машинках, где нужны будут мельты :)

а у меня и не 3 флеймера))) давайте считать ХСМ 2 огнемёта, обли 3 спаренных огнемёта, дред тяжёлый огнемёт, терми тяжёлый огнемёт и того 7 флеймеров!

А для армии на машинках у меня есть 9 лазок 2 автопушки и мисла, я думаю достаточно что бы сломать кучу транспортов =)

да ещё есть мелты мультимелты и вообще набор на все случаи жизни)))

Изменено пользователем Shurick
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Rune Prist x 1

Choozer of the slain x 1

Grey Hunters x 5

Plazma Gun x 1

Rhino x 1

230

=================

Grey HUnters x 9

Wolf Standart x 1

Meltagun x 1

WolfGuard x 1

Power Fist x 1

Combi-melta x 1

Rhino x 1

228

================

Grey HUnters x 9

Meltagun x 1

WolfGuard x 1

Power Fist x 1

Combi-melta x 1

Rhino x 1

218

================

Grey HUnters x 9

Meltagun x 1

WolfGuard x 1

Power Fist x 1

Combi-melta x 1

Rhino x 1

218

================

Grey HUnters x 9

Meltagun x 1

WolfGuard x 1

Power Fist x 1

Combi-melta x 1

Rhino x 1

218

================

Long Fangs x 5

Squd Leader x 1

Rocket Launcher x 5

140

=================

Long Fangs x 5

Squd Leader x 1

Rocket Launcher x 5

140

=================

Long Fangs x 6

Rocket Launcher x 2

Lascannon x 3

185

=================

Wolf Scouts x 8

Meltagan x 1

Wolf Guard x 1

Power Fist x 1

Combi-Melta x1

173

=================

Total 1750

Собственно идея ростера проста.

Прист контролит маркер, серые вперёд, фанги прикрывают.

Как думаете играбельно?

Изменено пользователем Dumus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парочке хантеров дай флеймеры заместо мельт. Убери у Фангов лазки. Скаутов до 5 уменьши, довавь еще отряд. Убери маленький отряд хантеров и дай остальным знамя, павершашку и марку. Все имхо, но чем то подобным я успешно играю. Можно одних фангов слить и взять второго приста.

Изменено пользователем evilmaxx
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полностью поддерживаю evilmaxxа, но я бы не уменьшал скаутов до 5,а наоборот увеличил их до 10 и дал им два силовых оружия.

Жрец второй тут не нужен.У Фангов лазки я бы тоже оставил.Пригодятся.Ну и знамёна не стал бы я давать.

ИМХО!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

>>>Полностью поддерживаю evilmaxxа, но я бы не уменьшал скаутов до 5,а наоборот увеличил их до 10 и дал им два силовых оружия.

>>>Жрец второй тут не нужен.У Фангов лазки я бы тоже оставил.Пригодятся.Ну и знамёна не стал бы я давать.

>>>ИМХО!

"Мсье знает толк, в извращениях." Шашки. Скаутам. Задача которых выйти и подбить транспорт. Увлекательно, если не сказать больше.

Убрать знамя? Точно, зачем нам реролить единички? За 10 очей лишним не бывает. Я бы, наоборот докупил его всем. И метки, по- максимуму.

>>>Парочке хантеров дай флеймеры заместо мельт.

Зачем? И останется у них только комбимельта, которая запросто может и не сработать. Лучше тогда гарду комби-флеймер.

2Dumus

Все гут, только лазок не надо. Я понимаю, бывает напряжно играть, когда тебе банально _трудно_ найти 15 мислов и проксиботить их. Но, они себя окупают. Хотя мне за глаза хватает двух пачек с мислами.

Скаутов надо пять с метлой и гардом, с комбиком и фистом, чтобы уж наверняка.

Зачем плазма в хантерах, которые с пристом катаются?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...