Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 34,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Да мне просто предложили в таком формате поиграть, вот и сочинил чего было в голове.

Хочешь бежать вперед, может быть много лутасов не нужно? Байков/тракков не хочу.

Лутасов оставь. Добавь босса он слишком многих парит, чтобы от него отказываться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неплохой ростер, но кое-что я бы подправил:

1) убрал бы CIB с командера.

2) подумал о крутах, т.к. скоринга маловато.

3) поискал бы очей на дронов для элитных кризов

Если честно не вижу смысла в 2 фишах на такой формат, особенно если они возят 6 ФВ

Но это мое ИМХО

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 скоринга это ахримало, но тбе уже сказали.

Ты рассчитывай, что 1 ты потеряешь точно.

ОДиноко стоящие пасы сразу привлекут весь анттипех, да и ненужны ино в ростере с кучей кризисов, брать или не брать их-это твое дело, но стрелять они будут недолго.

Смотри дальше, 250 очков твоей армии ничего неделают, а только возят фв, ты конечно можешь сказать, что фиша это танк, но это твое дело.

Хаммерхэд стоит брать только если ты собираешься использовать его шаблон, который, между прочим будет стрелять через раз, а скорее всего будет весеть в шейкене

И еще

2) подумал о крутах, т.к. скоринга маловато.

3) поискал бы очей на дронов для элитных кризов

Из всех опытных образцов наиболее прикладными мне кажутся Positional Relay и AFP, остальное фан, поэтому

1) убрал бы CIB с командера.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

черт, только сейчас увидел что не стоит цена у Вульф Гвардов, посчитав что оказывается у меня свободно 28 очков, я раздал скаутам мельта бомбы,т.к. больше их некуда впихнуть , теперь они умеют кусаться и в ближнем бою..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на кризисах мультик где? иначе бесполезная трата очков вообще.

я бы рекомендовал

с бродсайдов снять АСС снять СМС. поставить плазму. и обязательно мультик всем.

убрать хед. он бесполезен. заменить на команду сайдов.

так же увеличил бы кол-во ФВ для нормально использования тактики фиш-фьюри, иначе не понимаю зачем они вообще нужны.

далее по желанию

разбивать сайдов на команды по 2 рыла (лидер+1 стандартный) таким образом больше дронов, соответственно и ран

у командира суслик заменить на что-то далеко стреляющее. плазма- идеальный вариант.

кризисам дать дронов по максимуму.

всё это конечно ИМХО

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да-да-да, Ньяла в ТДА, к нему 2 гварда со штормшилдами и молотками, Рагнара обязательно, Гримнара. Все это только в Ленд Рейдер. Только так, по-любому.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на кризисах мультик где?

Он не нужен. Они в основном мислой стреляют. Фламер - самый дешевый вариант забить слот, да и бывает пригождается, но редко.

бродсайдов снять АСС снять СМС. поставить плазму. и обязательно мультик всем

Неверная позиция. Удел бродов стоять как можно дальше от противника и лупить технику, взяв плазму придется самому сокращать расстояние с противников. Да и при Даун Воре ход броды стрелять не будут без АSS.

Я бы убрал пасов и взял снайпер дронов, при этом заменил отряд ФВ с фишем на пару отрядов крутов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тогда зачем вообще брать кризисов? я так понимаю им дан фламер для дипстрайка. для этого же и пасы взяты.

по сайдам

никто не должен ничего сокращать. 24" это нормальная дальность. уж будет по кому пострелять ходу на 3 точно. и абсолютно точно сайдам не нужны смс. просто никчему. сайды занимают удобные позиции в деплое и тупо отстреливают всю элитку. остальные функции пускай выполняют кризисы.

круты- тупое бесполезное мясо. помоему гандроны и то лучше чем круты.

снайпер-дроны штука может быть и хорошая но кто её цель? параметры 6/3- то есть какая-то пехота. учитывая что выстрела всего 3... не вижу смысла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предложу мое видение закачки кризов.

Есть мысль несколько перекачать 1 коммандера и заменить отряд бодигвардов на отряд обычных кризов, выглядеть будет примерно так:

Shas'el

Plasma rifle

Fusion Blaster

Targettung array

HW Multi-tracker

HW Drone Controller

2x Shield Drones

Iridium Armour

@ 147

Crisis Battlesuit Team

Crisis Battlesuit

Plasma rifle

Fusion Blaster

Team Leader

Targettung array

HW Multi-tracker

HW Drone Controller

2x Shield Drones

@ 77

Crisis Battlesuit

Plasma rifle

Fusion Blaster

Multi-tracker

@ 62

Crisis Battlesuit

Plasma rifle

Fusion Blaster

Multi-tracker

@ 62

@ 201

Итого получаем отряд (если коммандер прриджойнен к кризам) толщиной в 13 вундов, 3 из которых со 2м сейвом и опять же на эти 13 вундов имеется 4шт 4++, стоит все это чудо 348 очей.

Опять же есть мысль перекачать второго коммандера примерно вот так:

Shas'el

Plasma rifle

Fusion Blaster

Targettung array

HW Multi-tracker

HW Drone Controller

2x Shield Drones

Stimulant injector

@ 137

Смысл - еще 5 вундов но уже с фнп.

п.с. и в первом и во втором варианте - ножиков по вкусу.

Изменено пользователем Hepo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

из всего сказанного много верной критики.

я бы выкинул бесполезные хеды и потратил их на что-то действительно полезное.

сделал бы полноценные отряды фв и погрузил их в фишки на которых висят смс-ки. увеличил бы кол-во псов. что-то вроде того.

по выше описанной закачки кризисов

вместе с иридиумной бронькой я бы дал инжектор и может быть подумал над закачкой под ближний бой.

а ещё бы снял фузионки. я раньше тоже их фанатом был но они не показывают хорших результатов. против техники лучше всего сайды.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тогда зачем вообще брать кризисов? я так понимаю им дан фламер для дипстрайка. для этого же и пасы взяты.

Ты неправильно понимаешь :rolleyes:

Их удел вскрывать ринки сидя у себя в деплое.

сайды занимают удобные позиции в деплое и тупо отстреливают всю элитку. остальные функции пускай выполняют кризисы.

XV-88 отстреливают танки :)

круты- тупое бесполезное мясо. помоему гандроны и то лучше чем круты.

Есть мнение, что ты неумеешь их готовить

Крууты замечательно захватывают каунтеры.

Их сила в кол-ве. Брать 16+ в отряд

снайпер-дроны штука может быть и хорошая но кто её цель? параметры 6/3- то есть какая-то пехота. учитывая что выстрела всего 3... не вижу смысла.

А вот я считаю, что потенциально 3 мара в ход, да еще и в разные цели, да еще и пиннинг-это весьма неплохо.

Хотя на самом деле в этом ростере они берутся скорее на сдачу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фузионки тут больше против всяких 2+ и монстроты. По сути это отряд ближнего радиуса стрельбы(15-18"). Закачка кризов ориентирована больше на уничтожение содержимого ЛРов нежели самих ЛРов. Да и опять же не вижу смысла выдавать вместо фузионки что либо другое при условии что отряд десрейнов имеется.

Изменено пользователем Hepo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я бы выкинул бесполезные хеды и потратил их на что-то действительно полезное.
Про бесполезность хэдов — разрыв шаблонов. Это отличный танк и одно из лучших орудий в игре.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет кризисов и бродов человеку разъяснили.

Хамер я и беру из-за шаблона и если его постоянно двигать (причем читерски на 11) то он будет всегда стрелять.

Насчет крутов пока не уверен, ибо например на мини-турнире на одном из столов лесов вообще не было, да и меньше 12 шт. они унылы. (да и просто их у меня нет =) )

Снайперы из-за 3 бс не всегда попадают, а выстрела всего 3. Хотя с пасами могут быть очень даже ничего.

На суслик зря наежаете, отличный антипех и в отличии от осколочника он гарантиравано при 5 бс будет попадать по противнику, а шаблон может и улететь (причем даже и на своих).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

снайпер-дроны штука может быть и хорошая но кто её цель?

У них еще вообще-то есть нетворк маркерлайт с 4BS ;) . Об этом тоже забывать не стоит

тогда зачем вообще брать кризисов? я так понимаю им дан фламер для дипстрайка

Кризисы еще и мостров с 3+ армором неплохо отстреливают

никто не должен ничего сокращать. 24" это нормальная дальность

24" дальность - это чарж в тебя на 2-й, 3-й ход а за 2-3 ход ты всю армию противника не убьешь

Может я лучше знаю, когда советую, чай больше 4-х лет тау играю ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят,

В понедельник первый раз играю армией Тау.

Из всего что есть в наличии собрался вот такой ростер.

Подскажите пожалуйста, способен ли он на что-то?

Буду благодарен любым советам и замечаниям.

1500 Pts - Tau Empire Roster

HQ: Commander Shas'el (3#, 147 pts)

1 Commander Shas'el @ 147 pts (Bonding Knife; Hard-wired Drone Controller; Hard-wired Multi-tracker; Hard-wired Target Lock; Stimulant Injector; Shield Drone; Shield Drone; Missile Pod; Plasma Rifle; Targeting Array)

1 Shield Drone (Shield Generator)

1 Shield Drone (Shield Generator)

Elite: Crisis Battlesuit (2#, 140 pts)

1 Crisis Battlesuit @ 140 pts (Team Leader; Crisis Battlesuit; Bonding Knife; Hard-wired Multi-tracker; Plasma Rifle; Twin Linked Missile Pod)

1 Crisis Battlesuit (Missile Pod; Plasma Rifle; Multi-Tracker)

Elite: Crisis Battlesuit (3#, 194 pts)

1 Crisis Battlesuit @ 194 pts (Team Leader; Crisis Battlesuit; Crisis Battlesuit; Bonding Knife; Hard-wired Multi-tracker; Plasma Rifle; Twin Linked Missile Pod)

1 Crisis Battlesuit (Missile Pod; Plasma Rifle; Multi-Tracker)

1 Crisis Battlesuit (Flamer; Plasma Rifle; Multi-Tracker)

Elite: Stealthsuits (3#, 100 pts)

2 Stealthsuits @ 100 pts (Add Team Leader; Burst Cannon x2)

1 Team Leader (Bonding Knife; Burst Cannon)

Troops: Fire Warrior (15#, 240 pts)

11 Fire Warrior @ 240 pts (Add Shas'ui; Pulse Rifle x11)

1 Devilfish (Burst Cannon; Gun Drones; Disruption Pod; Landing Gear; Multi-Tracker; Target Lock; Targeting Array)

2 Gun Drones (Twin Linked Pulse Carbines)

1 Shas'ui (Bonding Knife; Pulse Rifle)

Troops: Kroot Carnivore Squad (16#, 112 pts)

16 Kroot Carnivore Squad @ 112 pts (Kroot Rifle x16)

Fast Attack: Pathfinder (9#, 177 pts)

6 Pathfinder @ 177 pts (Markerlight x6; Pulse Carbine x6)

1 Devilfish (Burst Cannon; Gun Drones; Marker Beacon; Disruption Pod; Landing Gear; Multi-Tracker; Target Lock; Targeting Array)

2 Gun Drones (Twin Linked Pulse Carbines)

Heavy Support: Broadside Battlesuit (4#, 210 pts)

1 Broadside Battlesuit @ 210 pts (Team Leader; Twin linked Railgun; Broadside Battlesuit; Smart Missile System; Bonding Knife; Hard-wired Drone Controller; Hard-wired Multi-tracker; Hard-wired Target Lock; Shield Drone; Shield Drone; Advanced Stabilisation System)

1 Broadside Battlesuit (Twin linked Railgun; Smart Missile System; Advanced Stabilisation System)

1 Shield Drone (Shield Generator)

1 Shield Drone (Shield Generator)

Heavy Support: Hammerhead Gunship (1#, 180 pts)

1 Hammerhead Gunship @ 180 pts (Railgun; Smart Missile System; Targeting Array; Disruption Pod; Landing Gear; Multi-Tracker; Target Lock)

Validation Report:

c-1. File Version: 1.05c For Bug Reports/www.ab40k.org; b-1. Roster Options: Special Characters; a-1. Scenario: Normal Mission; 1. Enclaves: Tau Empire

Roster satisfies all enforced validation rules

Total Roster Cost: 1500

Created with Army Builder - Try it for free at http://www.wolflair.com

Изменено пользователем ALEF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так, я седня сыграл...кил поинты на троих, каждый сам за себя...сделал выводы..

ИТОГ:

1.пусть будет 8, но с вульф гвардом, чем вообще без него.

2.Виндикатор сносят на первом ходу...надо продумать.

3.скауты безумно окупающийся юнит, есть вариант взять еще пак.

4.Кавалерия не окупилась...желание вырвать ее из ростера неописуймое..конечно зависит на сколько хорошо ты ей играешь, но я готов отказаться.

5.Обычный Рун Прист не веселит как Ньял...

6.Скауты хорошо проявили себя. уничтожили что смогли, вражескую пехоту в транспорте смогли долго задержать, обожаю этих парней :rolleyes:

7.Ростер довольно хороший, шестерки на вульфене жгли =) когда у меня осатлся отряд и в нем , вульфен, Вульф Гвард, и обычный,у вульфена выполо довольно высоко..опонент хорошо подметил..человек отряд, так что Грей хантеры в закачке под 190 себя вполне хорошо ведут.

Завтра днем выложу переделанный вариант, я уже готов просто бегать Ньялом за ринками нежели блин просто Рун приста.

Изменено пользователем GostEar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень интересная игра со Степой и его крыльями, сделал много полезных выводов.

Играли 5 каунтеров, дов, я хожу первым.

Расставился опять широким фронтом, зеркально - тригон на краю фланга, далее группа из пятна гантов-коровы-гардов, по центру тиран с гардами, далее снова пятно и снова тригон. Ну не расставился, а просто вышел на 6 таким образом с края стола. Пофлитил вперед всеми в среднем на 4. Степан выводит под с фуриозом рядом с тригоном на правом фланге, выезжают скотобяки на бусте, с ними скачут асалтники и рвется вперед рина. Преды и фуриоз сносят 2 вунды тригону. В наш 2й ход мы начинаем рожать, усиленно и с толком, создаем перед толпой ассалтников "подушку" из гантов, хгарды убивают рину, тригон делает из фуриоза друшлачег :).

Со 2го хода Степы начинается мега замес прям в центре стола, ганты и марины вели бой, с переменным успехом. Предсказать исход которого было нереально, мы оба жгли на кубах, то я 5 гантами привозил 5 вундов марам, и они все отъезжали, то одинокий мар сейвил 13 сейвов подряд...

На конец 5го хода у меня 1 каунтер и у степана 1 каунтер, на 6й ход оба уже ничего не контролим, 7й ход закончился продолжением комбата в центре стола, в котором участвовал данте с 1й вундов с тригоном и тервигоном :) В далеке стояло 2 предатора и дроп под.

Бой происходил в крайне приятной обстановке, раз 15 пожали руки (после очередного отжига дайсов), мега комбат на 4 хода позабавил обоих. Тактика шла не в глобальных маневров, а в микро менеджменте перестановки моделек в комбате.

Для себя понял, надо менять способ расстановки, хайвкомандер нафиг не нужен, возьму олд адверсари, тригонов буду учить действовать парами, так как второй тригон за всю игру убил 5 маров и все. Степин ростер очень и очень неплох, Данте мужик, хорошо что у них отняли медиков :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

выкинь стелсы. это поинтсинк. вместо них возьми еще 10 круутов и 5 собак им. в круутском отряде (где их 16) тоже собак не хватает. убери 6 круутов и возьми 5 собак.

я бы извернулся и взял еще огненных воинов. а то 3 трупсы маловато.

кризисы, которых три, лучше сделать обычными десрейнами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предаторы склеить не успел, байкеров доклеить не успел... Зато надумал вот такой вот ростер на 2500 очков. Вдохновила идея, услышанная от SmallLatinos-а о закачке отряда стрелковых терми с одними когтями.

Dark Angels

HQ

Belial, Master of The Deathwing 130p.

Pair of Lightning Claws

Azrael, Supreme Grand Master 225p.

TROOPS

Deathwing Terminator Squad (5) 280p.

Terminator Sergeant

Pair of Lightning Claws

2 Terminators

2 Pair of Lightning Clawses

Apothecary

Chainfist, Heavy Flamer

Standard Bearer

Thunder Hammer, Storm Shield

Deathwing Terminator Squad (5) 250p.

Terminator Sergeant

4 Terminators

Chainfist, Pair of Lightning Claws, Assault Cannon

Tactical Squad (10) 235p.

Combat Squad (5) 105p.

Space Marine Sergeant

4 Space Marines

Plasma Gun

Rhino 35p.

Combat Squad (5) 95p.

Lascannon

Deathwing Terminator Squad (5) 245p.

Terminator Sergeant

4 Terminators

Pair of Lightning Claws, Assault Cannon

ELITES

Company Veterans Squad (9) 315p.

4 Chainswords, 2 Power Weapons, 2 Thunder Hammers, Meltagun

Rhino 35p.

Venerable Dreadnought 170p.

Heavy Flamer, Twin-linked Lascannon, Venerable

Venerable Dreadnought 150p.

Heavy Flamer, Plasma Cannon, Venerable

HEAVY SUPPORT

Land Raider Crusader 250p.

2 Hurricane Bolters, Multi-melta, Twin-linked Assault Cannon, Frag Assault Launcher

Land Raider 250p.

Total cost: 2500

Models: 42

Батька с командным отрядом терми едут на ЛРК, ветераны с Азраилом - на ЛРе (никто же не вынуждает сажать их именно в прикомандированную рину?). Обе ринки (тактички и ветеранов) скринят ЛРы. Тактикалы стоят на каунтере и стреляют, а дабы их не сожрали, их прикрывает большой железный товарищ с лазками. Второй дредноут движется вперёд и создаёт угрозу противнику (может быть, взять его с ММ и пустить под прикрытием ринок/ЛРов?). Два отряда терми или падают дипстрайком, или держат каунтеры, или плетутся вместе с техникой (только в том случае, если враг сам рвётся к нам, и мы лишь занимаемся маневрированием). Есть также мысль слить у тактички плазмаган и один чейнфист, и купить второму дреду лазки. Ещё есть мысль вместо лазки в тактичку взять мислу.

В общем, чего бы тут поправить, так, чтобы несильно менять ростер (т.е. речь преимущественно о закачке), но стало лучше?..

Эх, пойду срочно термоса с ассолткой клеить. =)

Изменено пользователем UA571C
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Второму дреду Лазку (хотя ПК мне больше нра, но это субъективно), из тактички лазку слить на мислу. ИМХО потеря чайнфиста не критична будет, а если нет загона (как у меня) на плазму, то лазка в дреде полезнее (если это не диверсант с ММ в поде).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...