Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

В общем, по прочтении всех тем, которые только нашел про нидов, понял, что наиболее востребованны нынче Хгарды и тервигоны.

И что-то совсем не видать стрелковых армий((. Неужели, по новому кодексу совсем не катят. Я-то просто пока только теоретик, армию только дособираю, а сам игрового опыта не имею. Но мне кажется, было бы довольно забавно заиметь чисто стрелковых нидов. Набрать себе Хгвардов, воинов, зоантропов и тригон-прайма с 12ю выстрелами, да и тирана взять стрелкового.

или это совсем авантюра?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 34,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

to Grishnak

ну пафос тут да, в избытке =) а про силу я и так как бы в курсе, у нас метагейм в стране несколько отличается от западного, но вот если научится играть подобным то это дико круто кмк будет например

to UA571C

чейнфист да, для распределения вундов от инфернальной стрельбы злых стрелков ;)

про КП я в курсе, но это всё таки 1 из 3 миссий, терминаторы рукопашные более понятны - это да. просто стрелковые есть и пафосно крашены и сержант у них Шимон Перес =) ну и как бы всё таки имеют стрелковые терминаторы право на жизнь, они могут размягчить монстра слегонца, для чарджа своих друзей (тригона какого-нибудь например), проредить отряд маров и тэ-дэ

АБ убирать не буду - они мне не раз спасали игры, ну и спрятать их вообще не проблема. спидеры можно подрихтовать (объеденить 2 в один сквад с ММ например), но прям таки убирать их тоже не стоит. ибо их, опять же, можно спрятать при игре на КП, а во всех остальных играх ими очень удобно отгораживаться от чарджей. ну и во всех играх на каунтеры скорящий спидер с аутфланком это как минимум занятно и стрельба отряда врага в этот самый спидер

to Skiv

попробовать можно, это да, правда инфернальные маяки работают только на терминаторов (какбы похрен ибо "инершиал гайденс систем" и всё такое, но всё же), ну и это мальца другая армия :) можно же впихнуть "люциус патерн" поды и веников, штуки 2-3, да и на терминаторов останется, тоже красиво кстати будет, как нить обмазгую

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стрелковые отряды нидов это:

1. Тиран с еви вепоном - для простой стрельбы из него слишком дорого, тирану нужно ранить вместе с армией. 2 девойвера уже ниче-так, в принципе покатит, но радиус уж больно несущественный.

2. Хгарды-Заантропы, с ними понятно, их и так берут.

3. Варриоры - 35 птс минимум за 3 выстрела 5й силой на 18 по 3му бс... если брать им альфу, цена этого выстрела становиться минимум 48 птс. То есть почти как хгард итд, но при этом ребята целиком узконаправленны на отстрел пехоты. Вам хочется платить столько за убийство пехоты, при том, что ниды это и так прекрасно делают?

4. Гаты с девойверами - тут, думаю, понятно. Платить столько за модель с 3м бс, 3й тафной и 6+ сейвом минимум смешно.

5. Крылатые варриоры - тоже самое что и обычные, но менее живучи, а, значит, стрелки из них аховые.

6. Гарпия - в общем и целом нормуль, ее, как раз, имеет смысл брать, НО.... (но опишу ниже).

7. Тригон+альфа - рассматривать модель за 240 птс как платформу с 12 выстрелами смешно :)

8. Карнифекс с хеви стволами - опишу вместе с гарпией.

9. Карнифекс с 2 девойверами - вот хороший стрелок, особенно в дроп поде.

10. Биовуры - замечательные парни, особенно в количестве. Стоит брать.

11. Тиранофекс - выдерните эту страничку из кодекса, нет такого юнита, над нами пошутили.

Итого из всех стрелковых юнитов, кроме элиты, у нас есть Гарпия с Карнифексом и их хеви стволами. Хеви веном это 9 сила. Попадает (с учетом скатера итд) на 4+ (грубо). Далее шанс пробить 12 броню у нас на 3+ глэнс на 4+ пень. При глэнсе у нас резальт -3. Смотрим на табличку и видим что мы в 50% случаев делаем не стрелять и на 6ку отрываем ствол. грусть. На пне все так же грустно. Вывод - смысл в этом убогом оружии?

Общий вывод - стрелять только элите, остальным бить морду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А тактичка, ползущая на этой рине вперёд, и подъехав на 12 дюймов взрывающая из мельты вражеский танк, разве не приятна?

модели не могут стрелять из машин, если те ездили с крейсерской скоростью :( Хотя приятно, конечно...

старые дымы жесть конечно...

А байкеров в мельтаотряд можно и четверых, и шашку можно им оставить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

модели не могут стрелять из машин, если те ездили с крейсерской скоростью :( Хотя приятно, конечно...

А байкеров в мельтаотряд можно и четверых, и шашку можно им оставить

а высадится потом никак нельзя например?

какие 4 байкера? кодекс мальца другой...

to UA571C

не, я не не люблю тактичку :) просто смотрится она тут как то выделяясь, так то тактичка гуд, спору нет.

если он не может чинить технику из рины, то я бы взял ему бритвозад и двух сервиторов наверное, ибо 50 очков за 2 не мара с ХБ кмк дорого, да и стрелять им будет сложно кмк. но это уже всё нюансы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

sigibert, "подъехать на" и "проехать на" - это несколько разные термины, не? ;)

Насчёт "оставить 4 байкеров" - увы, ты всё время пытаешься перенести реалии кодекса СМ на армию ДА, а они разные. ДА - крайне НЕ гибкая армия, это правда. У нас строго фиксированные размеры отрядов за исключением отряда ветеранов.

Basya, это не просто "50 очков за 2 не мара с ХБ", это сервиторы с 4-м баллистиком, "бесплатным" ХБ и (внимание!) ещё 2 вунды в отряде!

Изменено пользователем UA571C
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тафна то 3 кажись, сейв 4, спрятать сложнее, а задача их кмк в первую очередь помогать техмару

дороговато просто выходит =(

ну и как бы я ими не играл если честно, так что тут всё на твоё усмотрение, я просто пытаюсь указать на вс их хрупкости и минусы, какие вижу :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 Azrael, Supreme Grand Master (HQ) @ 225 Pts

Bolt Pistol; Lion's Wrath; Frag Grenades; Krak Grenades

#Protector [0]

#Lion Helm [0]

#Sword of Secrets [0]

9 Company Veterans Squad (Elites) @ 320 Pts

Veteran Sergeant; Lightning Claws (x1); Power Weapon (x2); Thunder Hammer

(x2); Bolt Pistol (x9); Combi-Flamer (x2); Frag Grenades; Krak Grenades

4 Tactical Squad (Troops) @ 240 Pts

Bolt Pistol (x4); Bolter (x2); Multi-Melta; Flamer; Frag Grenades; Krak

Grenades

5 Space Marines @ [75] Pts

Bolt Pistol (x5); Bolter (x5); Frag Grenades; Krak Grenades

1 Veteran Sergeant @ [55] Pts

Bolt Pistol; Power Fist; Frag Grenades; Krak Grenades

1 Rhino @ [35] Pts

4 Tactical Squad (Troops) @ 220 Pts

Bolt Pistol (x4); Bolter (x2); Plasma Cannon; Flamer; Frag Grenades; Krak

Grenades

5 Space Marines @ [75] Pts

Bolt Pistol (x5); Bolter (x5); Frag Grenades; Krak Grenades

1 Veteran Sergeant @ [30] Pts

Bolt Pistol; Chainsword; Frag Grenades; Krak Grenades

1 Rhino @ [35] Pts

1 Land Raider (Heavy Support) @ 250 Pts

1 Predator (Heavy Support) @ 95 Pts

2 Spons. Hvy. Bolters; 2 Spons. Hvy. Bolters; Autocannon; Storm Bolter

1 Venerable Dreadnought (Elites) @ 150 Pts

Dread. CCW & Flamer;

Twin Autocannon

 

Models in Army: 35

Total Army Cost: 1500

Азраэль и ветераны едут в лэнд райдере. тактички на ринах катаются. Дред и предатор обеспечивают огневую поддержку наступающих.

Смущает не мало ли антитанка.....не стоит ли поменять простой райдер на крусадера?

Изменено пользователем Consta
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да-да, пусть в них постреляют! =) Издалека бьёт только тяжёлое оружие (которые мы тогда уведём от более ценных наших юнитов), а для болтердрилла надо ещё пройти через шквальный огонь тех же ХБ и заградотряды. ;)

Изменено пользователем UA571C
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меганобы в компании с Мегабоссом катятся во втором вагоне. Который с Киллопушкой.

Вагон с килопушкой/киллапушкой транспортной вместимости не имеет.

Это даже я знаю :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

концепт понятный и правильный, хороший, красивый :)

по закачкам:

ветераны не оптимальны кмк - нафига 2 комбифламера если просто фламер дешевле (соответственно взять 1 фламер и второй комбик если считаешь нужным). клавзы можно скинуть, с их чарджа и так откинется всё что угодно при у чете Азраэля то.

Тактички: всё в принципе ровно, но я бы брал рокеты/лазки в них, + мельта/фламер и в каждую либо кулак либо шашку - так они смогут и помочь ветеранам если что обе и пострелять по технике/монстрам врага с первого хода

ПК - клёвая, но сомнение гложет меня насчёт её нужности..

Танк - произведя нехитрые замены оружия ветеранов описанные выше делаем ультимэйт пред АК+лазка. он лучше ломает транспорты (в начинку прийдут ветераны) и бъет монстров (на которых ветераны не могут отвлечся из-за занятости другими монстрами)

Дредноут - отказать автопушке, лучше ММ или лазка (но тогда без венерабельности, ну или как то наскрести очков).

ЛР оставь такой, ибо при смене танка и оржия тактичек и дреда у тебя будет в сумме 6-7 лазок (ну или -2 лазки и 2 рокеты например) и 5-6 фламеров, а это уже уровень :)

Изменено пользователем Basya
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если тебе нравится герой на волке, поменяй Каниса на лорда на волке с фростом(ну или чем тебе нравится) и щитом. С 3+инвулём он более живуч.

мельтабомбы в коволерии имхо - [ну уж нет]. лучше кулак на молоток заменить. (а то уж дюже дорого)

Ну и с ордами четвероногих....- не знаю я пытался, мне не понравилось. Они конечно дают кавер, но уж дюже дорогой кавер получается. Их перестреливают к чарджу и сделать они ничего не успевают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ветераны перекачены. Когти не нужны, верно. Пары молотов и пары шашек вполне достаточно - плюс мельта или флеймер (что больше нравится). Остальные - ну, или с комбиками (если так хочется пострелять перед чарджем), или с ШБ, но мне думается, лучше взять просто с ццв: дешевле, и есть на кого повесить вунды.

В тактичках - и ПК, и ММ мне видятся неоптимальным вариантом: у одной скаттер, у другой - близкая дистанция огня. Лазка или мисла - наш выбор. Кстати, почему спешл и хэви оружие в одном и том же комбат скваде?

Про закачку дреда и преда Basya правильно сказал.

Ну, и что дред, что пред - обоих по одному маловато, кмк. Но можно и так.

Изменено пользователем UA571C
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вагон с килопушкой/киллапушкой транспортной вместимости не имеет.

Это даже я знаю :)

Имеет. 12 моделей вместо 20

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо за советы. пересмотрел закачку тактичек и ветеранов. мисла и флеймер будут в разных комбат сквадах. армибилдер выдает вот так что только в одном комбат скваде....

ультимэйт пред АК+лазка

я правильно понял что это автопушка и лазки в спонсонах?

отказался от дреда в пользу второго преда.

1 Azrael, Supreme Grand Master (HQ) @ 225 Pts

Bolt Pistol; Lion's Wrath; Frag Grenades; Krak Grenades

9 Company Veterans Squad (Elites) @ 290 Pts

Veteran Sergeant; Power Weapon (x2); Thunder Hammer (x2); Bolt Pistol

(x9); Combi-Flamer (x1); Storm Bolter (x1); Flamer; Frag Grenades; Krak

Grenades

4 Tactical Squad (Troops) @ 230 Pts

Bolt Pistol (x4); Bolter (x2); Missile Launcher; Flamer; Frag Grenades;

Krak Grenades

5 Space Marines @ [75] Pts

Bolt Pistol (x5); Bolter (x5); Frag Grenades; Krak Grenades

1 Veteran Sergeant @ [45] Pts

Bolt Pistol; Power Weapon; Frag Grenades; Krak Grenades

1 Rhino @ [35] Pts

Storm Bolter

4 Tactical Squad (Troops) @ 240 Pts

Bolt Pistol (x4); Bolter (x2); Missile Launcher; Flamer; Frag Grenades;

Krak Grenades

5 Space Marines @ [75] Pts

Bolt Pistol (x5); Bolter (x5); Frag Grenades; Krak Grenades

1 Veteran Sergeant @ [55] Pts

Bolt Pistol; Power Fist; Frag Grenades; Krak Grenades

1 Rhino @ [35] Pts

Storm Bolter

1 Land Raider (Heavy Support) @ 250 Pts

2 Spons. Twin Lascannons; Twin Heavy Bolter

1 Predator (Heavy Support) @ 130 Pts

2 Spons. Lascannons; Autocannon; Storm Bolter

1 Predator (Heavy Support) @ 130 Pts

2 Spons. Lascannons; Autocannon; Storm Bolter

Models in Army: 35

Total Army Cost: 1495

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Два варианта ростера, не знаю с которого начать тест. Вероятный противник - ДЭ

DH - 1000

(HQ) GK Grand Master -Terminator Armor+ Nemezis force weapon + Incinerator - 165

(Troops) 2x Stormtroopers 5(2 plasmsgun, 3 hellgun, targeters)

Veteran stormtrooper (Hellgun, CCW, targeter, teleport homer) - 155 (310)

Chimera - Smoke, Serchlight, Multilaser,HB

(Heavy) 2x Greyknights Drednought -TL autocanon, missile launcher - 125 (250)

(Fast) Gray Knights 9+Justicar - 275

1000 pts

------------------------------------------------------------------------

DH - 1000

(HQ) GK Brother Captain -Terminator Armor+ Nemezis force weapon + Incinerator - 81 pts

(Troops) 2x Stormtroopers 5(2 plasmsgun, 3 hellgun, targeters)

Veteran stormtrooper (Hellgun, CCW, targeter, teleport homer) - 155 (310) pts

Chimera - Smoke, Serchlight, Multilaser,HB

(Heavy) 2x Greyknights Drednought -TL autocanon, missile launcher - 125 (250) pts

(Elite) Inquisitor - terminator armor + psycanon -70 pts

Asassin operative - Eversor - 95 pts

(Fast) Gray Knights 9+Justicar (teleport attack) - 275 pts

1000 pts

Возможно :boyan: , но потестить хочется))

Ростер (согласно пожеланиям и советам) эволюционировал в следующую расписку

(HQ) GK Grand Master -Terminator Armor+ Nemezis force weapon + Incinerator - 165 pts

(Troops)Stormtroopers 5(2 plasmsgun, 3 hellgun, targeters) - 125

Chimera - Smoke, Serchlight, Multilaser,HF

Stormtroopers 5(2 plasmsgun, 3 hellgun, targeters) - 130

Chimera - Smoke, Serchlight, dozer blade, Multilaser,HF

(Heavy) 2x GK Drednought -TL autocanon, CCW, HF - 165 (330) pts

Drop pod (Locator beacon) - 45

(Fast) Gray Knights 8+Justicar (teleport attack) - 250 pts

1000 pts

Дозер второй химере взят на оставшиеся 5 поинтов. Композиция канеш поднарушилась, но в целом на мой взгляд стало посильнее.

Изменено пользователем Kodziro
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Телепортирующийся 10-рыльный сквад ГК - фи.

у ДХ кажется что то там с маячками такое, что они не работают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Родные маячки у них действительно работают криво, я бы заменил одну химеру на ринку и отдал бы ее серым, все равно отряд, у которой ее отобрали будет стоять на каунтере...

Да и цена 5 штурмачей в химере в 155 поинтов не радует, добавь еще чутка и будет ценой 10 маров в ринке в закачке ;)

Ну, я и б еще инвуль какой грандмастеру/кэпу взял, а то ведь убьют ненароком и фамилию не спросят ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Телепортирующийся 10-рыльный сквад ГК - фи.

у ДХ кажется что то там с маячками такое, что они не работают.

Увы, но простого "Фи" не достаточно))

А маяки работают по общим правилам.

[ Добавлено спустя 3 минуты 4 секунды ]

Родные маячки у них действительно работают криво, я бы заменил одну химеру на ринку и отдал бы ее серым, все равно отряд, у которой ее отобрали будет стоять на каунтере...

Да и цена 5 штурмачей в химере в 155 поинтов не радует, добавь еще чутка и будет ценой 10 маров в ринке в закачке ;)

Ну, я и б еще инвуль какой грандмастеру/кэпу взял, а то ведь убьют ненароком и фамилию не спросят ;)

Серые не ездят в ринах к сожалению. Иначе б не телепортил их. А на ЛР менять дредов двоих, на 1000 очков это ослабление всего листа (особенно против ДЭ с их ленсами).

Если заметили, то у ГМ и У БК есть терминаторская броня. Даёт инвуль, какой-никакой) Так что фамилию спросить придётся.

Как я понял из кодекса, вся особенность их маяков заключается в том что серые располагаются в нескольких дюймах от модели с хомером по скаттеру. вот и вся разница.

Изменено пользователем Kodziro
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если играешь против ДЭ, то советую у дредов снять мислу, а под кулак дать огнемёт. И дроп поды дай. Дредов мы очень боимся в ближнем бою. А стрелковых разберут очень быстро.

Химере дай ХФ.

Телепортящихся ГК оставь - очень понадобятся дриллить вичей когда их из транспорта выбьешь.

Изменено пользователем lantan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может быть, покажусь немного странным за совет, но если ЛР с термосами фаермагнит, то может стоит им дать марку Нургла - подольше постоят. Invisus вроде так и делает, и вроде неплохо у него выходит. Хоть он клянет термосов, но задачу - отвелечь все на себя они выполняют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если играешь против ДЭ, то советую у дредов снять мислу, а под кулак дать огнемёт. И дроп поды дай. Дредов мы очень боимся в ближнем бою. А стрелковых разберут очень быстро.

Химере дай ХФ.

Телепортящихся ГК оставь - очень понадобятся дриллить вичей когда их из транспорта выбьешь.

Спасибо, интересные мысли, сча покумекаю)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А маяки работают по общим правилам.

Тогда советую перечитать вординг телепорт хоумера в кодексе ДХ и общие правила телепорта.

Если кратко, то телепортирующиеся модели ДХ выставляются вокруг (в соприкосновении баз) модели с хоумером. Осталось ответить на вопрос: может ли модель другого подразделения быть точкой высадки для дипстрайка?.. =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

имхо марку нургла нивелируют многие хтх отряды - а-терми, нобы, ганты и т.д. самая ультимативная - хорн (всегда пригодится), но для кучи клавсос я бы брал сланеша. товарищ тетсил и остановился на хорне, например (но там правда 7 терми было).

Изменено пользователем Skiv
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...