Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Как я это вижу - почему у СВ лучше это получится, чем у БТ. У волков лучше ХаКу для СЭШ, не нужно платить за чемпиона и клятву, контратака опять же - из машинок то нас будут легко вынимать :) У БТ нет лонгфангов, у БТ нет нормальных тайфунов. Да и кодекс скоро поменяют (а если собирать такой вот ростер это ж надо вложиться порядком :D )

Единственная настоящая проблема тут - скорое переиздание. Т.к. да, в этом контексте жестко. В остальном - хаку мы брать не обязаны, чемп вполне окупает себя в связке с дредами/термями с парой ассолток, + клятва как бы подменяет контр-чардж, тайфуны - мы как бы ИА пользуем, все есть, фанги отлично компенсируются виндиками под машин спиритом. Хотя нет, это, пожалуй, читня, т.к. надо или все по ИА, или ничего. Но там есть чем пострелять, в любом случае.

Но вообще, что еще можно по ростеру сказать.

Присту вместо харрикейна вполне можно взять 5+ кавер всем в 6"- разоры с 5+ куда лучше разоров без него.

Фангов надо брать по 6. +7-й гард. На дове - трехрыльный отряд из ринки не присоединяется к ним, а ездит в ней вместе с рунпристом. Иначе - стоят на столе всемером.

И фангом я бы, может, дал плазма-кэнноны, 2 или даж 3. В сочетании с ХБ. Технику тут и так есть чем колотить, а вот с группами пехоты могут быть проблемы. Как минимум, попробовал бы их так.

Если вбухаться в гримнара, то можно собрать стрелковый гвард-лимит - кучу парней с комбиками. На разорах. Но эту расписку оч. тяжело собрать вживую т.к. набрать 20-30 комбиков достаточно тяжело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 34,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Собственно, друг, интересующийся 40к, попросил написать ему ростер. Критериями были "многа робатаф" и пафосность))) Вот наваял тут:

I. Master of the forge (HQ) – 335pts

(conversion beamer, 5 servitors (heavy bolter x2, Multi-melta))

личный Razorback

(twin-linked lascannon)

II. Ironclad dreadnought (Elites) – 190pts

(hurricane bolter, chainfist, HKM x2)

Drop pod

III. Ironclad dreadnought (Elites) – 190pts

(hurricane bolter, chainfist, HKM x2)

Drop pod

IV. Ironclad dreadnought (Elites)– 190pts

(hurricane bolter, chainfist, HKM x2)

Drop pod

V. Venerable dreadnought – 185pts (Heavy support)

(heavy flamer, assault cannon)

VI. Dreadnought – 145pts (Heavy support)

(heavy flamer, twin-linked lascannon)

VII. Dreadnought – 145pts (Heavy support)

(heavy flamer, twin-linked lascannon)

VIII. 10 Tactical squad – 260pts

(meltagun, lascannon, power fist, combi-melta)

личный Razorback

IX. 10 Tactical squad – 260pts

(meltagun, lascannon, power fist, combi-melta)

личный Razorback

X. 5 Scout squad – 100pts

(siper rifles (x4), missile launcher, cammo cloaks (x5)

models in army: 41

Итого – 2000 очков.

Идея элементарная: Утюги падают на врага, почему такое оружие? Все просто. Выпадают, дают залп ХКМ, хурик-болтерами по репид-фаеру по пехоте (6 выстрелов линком, не слабо), то, выжившая техника добивается Чейном, пехота поджаривается огнеметом и чаржится.

Простые дреды во главе с Веником идут вперед, пуская дымы когда надо. За ними едет оружейник, поддерживая огнем с разора и сервиторов, когда выгружается, что бы что-то починить, например. Асолтка у Веника очень хорошо пойдет под 5 BSом, а огнеметы предохранят немного от хтх.

Пока дреды учиняют бойню, тактички скорят. Делятся на 2, Лазка сидит на точке, капитан с мельтаганщиком и своей комби-мельтой и кулаком, под прикрытием ХБ Разора, ломают заехавшую технику и плохих дядей.

Скауты пакостят, или доскоривают, в принципе по ситуации.

Как вопросные моменты - это закачка веника (может стоит дать линкованый АК, что бы наверняка попадал?) и огнеметы у ходячей группы дредов, может все же оставить ШБ, т.к группа приоритетно все же стрелковая?

Жду идей и мнений)

Изменено пользователем Ra_W_en
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имхо , но не вижу тут смысла в маске ибо все тут быстрое)из кавера все равно не достать на д6... так что я бы подумал о Кипере ) (я лично обожаю этого парня , когда он таки доживает до ХтХ)

В том-то и дело, что когда доживает то он ого-го-го. Мне он тоже до жути нравится (к тому поконвертил своего маненечко), но мрет зараза быстро. А Маска делает и без того быструю армию, ну просто таки молниеностной

- вж-ж-жик - и все в корзине (либо они либо мы). Играть такой армией очень весело и быстро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ХМ, ну вот, снова приходят всякие люди и обсирают отличные юниты потому что они видите ли у них не играют. Деф- замечательная машина, за все время , что я играю хсм, у меня деф есть в росписях всегда, часто 2. И виндик дефу не замена - это разные юниты с разными целями.

Ростер нормальный, играть будет, пока можно ничего не менять. Я бы вместо чоузенов взял бы отряд простых ХСМ с мельтами, лишний скоринг никогда не помешает. Насчет гритера не уверен на такой формат-хотя по ограничениям хаку... кстати- по ограничениям турнира хаку 0-1, а гритер все же хаку, хотя он и не занимает места. Его точно пропустят организаторы?

А вот от дреда я бы на турнир отказался бы, стабильность важнее.

Изменено пользователем Galahad
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Второму ДП аура обязательна, крикунов я бы брал по 5 штук- 3 как то совсем кисло.

Из сильных сторон тут финды - и то они умирают очень быстро )))

Кипер мастхэв вместо маски, она тут ни к чему.

Думай в общем, сыро все как то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

I. Master of the forge (HQ) – 335pts

(conversion beamer, 5 servitors (heavy bolter x2, Multi-melta))

личный Razorback

(twin-linked lascannon)

Cмотри сам, учитывая что часть у тебя падает в дропах и то что с конвершн-бимером у тебя нет харнесс, чинильщик из тебя ой-ой. И пойми, с дураками-сервиторами ты становишься отрядом, со всеми вытекающими.

II. Ironclad dreadnought (Elites) – 190pts

(hurricane bolter, chainfist, HKM x2)

Drop pod

Харикейн болтер - ниочем, кмк. Огнемет(ы) + мельта всяко лучше. Мало того за чейнфист по мнению большинства ты не имеешь доп атаки (я не согласен, но не во мне дело) так ты уже взяв харикейн-болтер вместо второй руки вобще выглядишь бледно. Пойми, деред он один, даже с большой подставкой, накрыв цель из харикейн-болтера ты можешь оказаться в ситуации, когда тебе неуда будет атаковать. А рукопашная для тебя это родная стихия, ибо за исключением монстров, мало кто эффективно может бороться в ХтХ с клайдом. И далее - айронклайд, под дымами, с 13 лбом проходит поле сравнительно безболезненно, проверено. Так что дроп ни к чему. И вот еще - прикнь, ты выкинулся, жахнул ракеты, харикейн работает в холостую, а так ты вполне можешь добавить из мельты.

V. Venerable dreadnought – 185pts (Heavy support)

(heavy flamer, assault cannon)

VI. Dreadnought – 145pts (Heavy support)

(heavy flamer, twin-linked lascannon)

Оптимальная закачка, опять же, на мой взгляд, что бы полностью испольовать потенциал 5 БС это плазма кенон\ миссллаунчер\ТЛ лазерка. Или он в рукопашную у тебя собираются? Про плазму помни, что она отменяет ФНП

VIII. 10 Tactical squad – 260pts

(meltagun, lascannon, power fist, combi-melta)

личный Razorback

Если с рейзорбеком, то спешл лучше иметь огнемет. Чудные жучки его не любят. А мельта это не убедительно. Пусть броней занимаются дредноуты. В первый ход, в теории ты выволишь столько ракет\лазеров что в сущности мельтаган никуда не впился.

X. 5 Scout squad – 100pts

(siper rifles (x4), missile launcher, cammo cloaks (x5)

Вариант, да, особенно если ты сэкономишь на подах ты сможешь взять их больше.

Идея элементарная: Утюги падают на врага, почему такое оружие? Все просто. Выпадают, дают залп ХКМ, хурик-болтерами по репид-фаеру по пехоте (6 выстрелов линком, не слабо), то, выжившая техника добивается Чейном, пехота поджаривается огнеметом и чаржится.

Написал выше. Огнеметы оркам и жукам опасней.

Простые дреды во главе с Веником идут вперед, пуская дымы когда надо

Им, кмк не надо никуда идтить. Ну всяко не вперед. Если идти то скорее оболически (вправо-влево по диагонали) чтоб заходить в борта техники противника.

За ними едет оружейник, поддерживая огнем с разора и сервиторов, когда выгружается, что бы что-то починить, например.

Не верю. Очень долго. И помни ты - цель в таком раскладе.

Асолтка у Веника очень хорошо пойдет под 5 BSом, а огнеметы предохранят немного от хтх.

Куда пойдет? Зачем? Ради рендинга? Не верю, + малая дистанция. Помни, что большинству армий рендинг поболту. Либо у них армор не комильфо, либо их много слишком.

Пока дреды учиняют бойню, тактички скорят. Делятся на 2, Лазка сидит на точке, капитан с мельтаганщиком и своей комби-мельтой и кулаком, под прикрытием ХБ Разора, ломают заехавшую технику и плохих дядей.

Никого ты не поломаешь впятером. Расскажи это оркам и жукам.

Изменено пользователем Ferrus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Amin

А имеет ли смысл каким-то образом наскрести очков на вторую пачку джаг? Или на такой формат одной пачки достаточно?

И еще один вопрос - не часто ли при игре на каунтеры уничтожают всю трупсу (достаточно ли надежно играть двумя отрядами плагов по пять)?

С уважением, крайне интересно ваше мнение

Изменено пользователем burroughs
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Амин, а как вариант замены Фейта на 2-х анклинов с мухами? 330 очей, а шороху могут наделать и побольше одного фейта. Как вариант советую потестить.

Хотя у тебя моделей вроде нет их...

Изменено пользователем Galahad
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня капсула выдана девастаторам. Ее сакральный смысл - выпасть по резервам на объект и законтестить. Ну кроме обеспечения вывода на 1 ход двух гусей-айронкладов.

К слову. А ведь Шрайка можно и к девастаторам посадить, пусть встанут последними в нужном месте. Но это очень ситуационно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

получается, что у тебя на 1й ход вылазят:

2 по 10 скотов с фистами

10 ассолтников с фистом+кайван

(обя отряда скорее всего не стреляют т.к. флитуют)

падают 2 робота - 2 мельты или дымы

5 маров с 2мя мельтами несутся на рине.

2 по 3 атак байка бустят.

везешь еще 4 мислы и 1 ласку

тебе не кажется, что тяжело будет найти цели для чарджа 31 мару? т.е. я к тому, что реально на 1й ход (если враг механизирован, например) почарджит 1 отряд. где я не прав?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну давай посмотрим, пока пренебрегая ДОВом.

У нас есть в ряде случаев возможность не бустить, а бить из трайковых мультимелт на первый ход. Раз.

Сломать коллективно мислами и лазкой можно один транспорт, метелками другой. Два.

Чаржить можно не только пехоту, но и технику особо вредную. Например, лему или гидр. Три.

Стрелять из комбиков тоже можно, причем после того, как отстреляется все остальное. Четыре.

В деплое противника на первый же ход будет 19 скаутов, Шрайк, 10 ассолтников и два дреда.

Я с трудом представляю себе мех-армию, которая уверенно запинает все это в хтх.

Хотя, я согласен, что рукопашная здесь не самая. Надо подумать над тем, как это усилить. Буду думать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас есть в ряде случаев возможность не бустить, а бить из трайковых мультимелт на первый ход. Раз.

Сломать коллективно мислами и лазкой можно один транспорт, метелками другой. Два.

согласен, сломали 2 легких транспорта

Чаржить можно не только пехоту, но и технику особо вредную. Например, лему или гидр. Три.

потеряешь отряд на следующий ход, надо ныкаться в комбате. гидра здесь не опасна, вот лемы надо быстро затыкать

Стрелять из комбиков тоже можно, причем после того, как отстреляется все остальное. Четыре.

тогда не достанешь чарджем

В деплое противника на первый же ход будет 19 скаутов, Шрайк, 10 ассолтников и два дреда.

Я с трудом представляю себе мех-армию, которая уверенно запинает все это в хтх.

это так, но имхо тут и кроется слабость стремительных ростеров СМ: по сути 19 скаутов; 10 маров; 2 робота; 1 средненький чар - все что у тебя есть. да оно сраз там, но силы этого кулака может не хватить, что снести оппонента. для подобных закидушек имхо (и к сожалению) необходим фуриос чардж.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ФЧ тут неоткуда взять. Играть придется тем, что предлагает кодекс.

Шрайк средненький? Ну знаешь, если такие чары средненькие, то я, видимо, ничего не понимаю в вахе.

Пострелять из комбика - это четко обозначено как крайняя мера.

Вообще все же надо усилить хтх, но вот как - я пока думаю.

Тем более, что ростер с Кантором мне гораздо приятнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

набрать 20-30 комбиков достаточно тяжело.

))) В Москве это сделать ОЧЕНЬ легко. Но стоить будет 1200 р)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да комбики не проблема - если руки позволяют, можно самому из болтеров наделать, если нет - есть магазины битцов, есть всякие неофициальные каналы :)

2 Старскрим: блин, тут просто рунпристу взяты два психик павера, которые меня зело радуют и почти всегда пригождаются.

Челюсти - ну тут все понятно, против определенных юнитов - тервигона там, нобобайкеров хорошо, да и вообще сильная штука.

Ураган - позволяет резко озадачить огромный моб орков - а так ли они хотят два раза кидать данж террейн тесты - на муве и чардже :) А еще отряд будет бить с 1 иней - т.е. можно отрядом приехать и рапид фаер сделать. И потом еще и безнаказанно практически дули крутить :)

Изменено пользователем StenRnD
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ох и насоветовали O_o ребята ва что реально пугает то что вы провалите 8-9 ЛД? и о ужас они на следующий ход зарегрупятся обратно(да их могут преследовать но эти шансы очень мизерны и легче под такой близкий дрилл не подставляться)

чет я ниразу не замечал что бы БТ с маршалом и ринами выигрывали турниры хД

насчет футслогги не согласен полностью... у нас есть условно три слота ХаКу поэтому и забиваем их Капелланами(реклюзиарх и мастер веры) и чемпион (клятва на вкус и цвет кроме ААС). дред с танкхантом при лазке и миссле творит чудеса даже с 14 броней(им рины в количестве не полопаешь, да и не надо, это уничтожитель 13-14 лбов да и по эльдарским щитам хорошо работает из-за танкханта)

толп вроде мало но больше и не нужно либо всей армией дрилят один отряд либо противник уже не выиграет

виндики едут за толпами получая от них кавер поэтому утяжелять МСом совершенно не нужно(пусть противник стреляет по ним толпа целее будет)

фисты в толпах безполезны поэтому с ролью монстр/волкер крашеров справится лучше чаппик(минимум 4 атаки фистом лучше чем 1) а с клятвой на силу при нашей атаке 6 атак с рр 5силой наделают дел

выйдет как то так

Чемп(Саффер зэ анклин)

Реклюзиарх(фист, онорсы,пистолет,фраггранаты, 2 сервитора)

Реклюзиарх(фист, онорсы,пистолет,фраггранаты, 2 сервитора)

дред танкхант + лазка и миссла

3 толпы 9+5(флеймер+шашка)

2 виндика

примерно 1500

Изменено пользователем Olku_Lofolku
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока я не отказался от дефа.Насчет гритера спрошу.Третья трупса мне нужна сюда.Думаю о 7 плагах на рине с двумя плазмами,чтобы точку держали.

[ Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд ]

Нет у меня терми,а ЛР займет один слот хэви.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ох и насоветовали O_o ребята ва что реально пугает то что вы провалите 8-9 ЛД? и о ужас они на следующий ход зарегрупятся обратно(да их могут преследовать но эти шансы очень мизерны и легче под такой близкий дрилл не подставляться)

чет я ниразу не замечал что бы БТ с маршалом и ринами выигрывали турниры хД

насчет футслогги не согласен полностью... у нас есть условно три слота ХаКу поэтому и забиваем их Капелланами(реклюзиарх и мастер веры) и чемпион (клятва на вкус и цвет кроме ААС). дред с танкхантом при лазке и миссле творит чудеса даже с 14 броней(им рины не поломаешь, да и не надо, это уничтожитель 13-14 лбов да и по эльдарским щитам хорошо работает из-за танкханта)

толп вроде мало но больше и не нужно либо всей армией дрилят один отряд либо противник уже не выиграет

виндики едут за толпами получая от них кавер поэтому утяжелять МСом совершенно не нужно(пусть противник стреляет по ним толпа целее будет)

фисты в толпах безполезны поэтому с ролью монстр/волкер крашеров справится лучше чаппик(минимум 4 атаки фистом лучше чем 1) а с клятвой на силу при нашей атаке 6 атак с рр 5 наделают дел

выйдет как то так

Чемп(Саффер зэ анклин)

Реклюзиарх(фист, онорсы,пистолет,фраггранаты, 2 сервитора)

Реклюзиарх(фист, онорсы,пистолет,фраггранаты, 2 сервитора)

дред танкхант + лазка и миссла

3 толпы 9+5(флеймер+шашка)

2 виндика

примерно 1500

1) да, проваливали. И не раз. кубы такие, да. У меня вон Лисандер с Атерми убежал на 12 дюймов (со стола), после того как провалил 10-й лидак... А тут 8-9 провалить - фигня. Учти что тест на лидак ты проходишь ВСЕГДА, если у тебя есть потери в отряд.

И вот смотри - подбежал ты на 12 дюймов и меньше.

Словил болтердрилл... понес потери. И завалил лидак. До свидания - бежим назад. На следующий ход - остаемся без чарджа и опять ловим дрилл...

2) А БТ с реклюзиархами выигрывали? Просто мары они такие... мары. специфичны, в общем.

3) дред с танкхантигом хорош, не спорю. но насчет "чудес" - это вряд ли. 14 лоб всегда вскрывали и будут вскрывать мельты.

4) Виндикам не нужен МС??? В корне несогласен. о_О вот Лутазы порадуются... стреляя с 2-3-го этажа в 11 крышу... так ты игноришь 2 результата и смертельным для тебя является только отрыв пушки.

5) реклюзиарх с фистом - хорошо не спорю.

Так чт ов одну толпу я бы всё же маршала всунул.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я не понимаю как это может играть. 12 ласкенонов на 11 броне + немного мельт + немного мислов - это не антитанк. драться нечем. ставиться тяжело ( у меня 9 единиц техники поставить - трабл)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...