Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

У финдов есть одна неприятная особенность - отсутствие гранат - так что ты сам рискуешь получить по щщам с реролом, от какого нить платуна.

Я бы пробовал комбу фейт+скар с какими нить нереальными толпами демонат в количестве 3х пачек по 2 штук - тиа 4+ кавер с реролом друг от друга ну и в бой по и6 под скарбрандом. Ну и формат побольше надо, 2хаку за 500 птс, это сильно жЫрно для 1500.

Вот седня кстати с демонетами в вассале попробую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 34,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Фиенды по идее должны выносить что-то стрелючее и не особо хтхшное.Танки,девычей,лутазов,прочее такое.А платуном могут занятся джаги зафейтоскарабренные))Демонет не люблю,я по национальности эльдар ;) .Финды-еще ладно. =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

DeathWatch2000 Pts - Space Marines Army

1 Kor'Sarro Khan (HQ)

Moondrakkan

4 Command Squad (HQ)

Chainsword (x4); Flamer (x2); Meltagun (x2)

1 Apothecary

Bolt pistol; Chainsword

1 Rhino

9 Tactical Squad (Troops)

Missile launcher; Meltagun

1 Space Marine Sergeant

Power fist (x1); Combi-melta

1 Rhino

9 Tactical Squad (Troops)

Lascannon; Meltagun

1 Space Marine Sergeant

Power fist (x1); Combi-melta

1 Rhino

7 Bike Squad (Troops)

Bolt pistol (x5); Meltagun (x2)

1 Biker Sergeant

Power fist

1 Attack Bike

Heavy bolter

7 Bike Squad (Troops)

Bolt pistol (x5); Meltagun (x2)

1 Biker Sergeant

Power fist

1 Attack Bike

Heavy bolter

4 Scout Squad (Troops)

Combat Blade (x4)

1 Scout Sergeant

Power fist (x1); Combi-melta

1 Land Speeder Storm (Fast Attack)

Heavy flamer

7 Assault Squad (Fast Attack)

Flamer; Jump Packs

1 Space Marine Sergeant

Bolt pistol; Thunder Hammer (x1)

3 Attack Bike squad (Fast Attack)

Multi-melta (x3)

Models in Army: 64

13 КП

Total Army Cost: 1999

Тестил трижды - волки, ИГ, ИГ. Все понравилось, кроме некоторых частностей.

Ростер отлично играет, если наш второй ход, возможно даже лучше, чем наоборот.

Скауты в Шторме - не антитанк, как может показаться. В общем, тут ценятся ланчеры на Шторме в том хтх, где участвуют ассолтники и байки.

Комм-сквад - скорее для тестов, за три игры мало что сделал, убил дреда (дреды для этого ростера опасны, это да) и что-то по-мелочи, пока потенциал тут не раскрыт. Или вообще махнуть их на штернов за те же деньги, но коммандник более стойкий, сомневаюсь в общем...

Корсарка джойнится к байкерам или ассолтникам, чаще второе (просто потому что больше атак с 5 силой ; )

Вообще х-н-р и ФЧ делают чудеса, меня очень впечатлило ; )) Ну и олл-аутфланк есессно

В общем, если у кого есть дельные советы по улучшению ростера - добро пожаловать ; )

(по традиции, прошу не советовать айрон-клады/а-терми в ЛРР/Лиса, я знаю и так, что они хорошо играют. В общем-то чтобы этот ростер превратился в турнирный, достаточно слить тестовых скаутов в Шторме и комм-сквад в пользу 5 терми с ЛРР)

Изменено пользователем Captain Nemo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Накой Шторму мельта при BS3?

если противник сидит в транспортах, то тут уж и со 2 БС пригодилось бы, надо ж его как-то извлекать для чарджа ; ) Тем более что разница всего в 16 % с 4 БС

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я бы сказал, что идея объединить стилеров и перевести тервика в трупс мне лично нравится.

Перевел :)

на оставшиеся от второго бруд лорда очки взять, ну например спору зоантропам (не для того, чтобы в ней летать, а чтобы потенциально иметь возможность успокоить какой-то очень дальнобойный антитанк, к которому пешком не дойти).

Ну мне скорее импонирует возможность уронить спору возле вражеского каунтера и задискорить каунтер.

можно вариорам взять boneswords, тогда они намертво будут держать свою базу или что там еще от них требуется держать.

Ненене. Теряется отличный стрелковый потенциал, а если к десплиттерам добавить бонсворд\лэш вип - получается отряд космонавтов с четвертым тафнесом.

если надумаешь брать тригона прайма: либо идет со всеми, тогда все ясно бьет, крошит, либо деплоится к врагу и убивает 12ю выстрелами, что-то, что тебе очень не нравится (проще говоря делает то, что делают зоаны в моем примере выше). но надо помнить, что если он вылезет в деплое 2к армии врага, то ему уже никакие апгрейды не нужны - он уже умер. еще один вариант, деплоится где нить рядом с врагом, но за террейном, чтоб его не убили сразу, и при помощи флита, вылетает и кого-то съедает. ну или совсем абсурдно: подкинуть куда надо тень в варпе. но не за 240 очков )

Вот и мне непонятно - рукопашный монстр пешком никуда не доходит (проверено тираном), фаермагнетом работать не может (тервигоны куда как привлекательнее), при дипстрайке становится одноразовым. Опять же без тирана с +1 к резервам имеется неплохая вероятность выйти ходу к четвертому, когда все угрозы, которые он должен устранять, уже отработали и на них можно вообще забить. Странный вариант, короче, но единственно внятный способ применения тригона.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я его слепила из того, что было. Печальный ростер...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто если ты берешь флеймеры, то будешь жарить ими пехоту и зачем тут нужен фист, я не очень понял. :?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в общем остановился на варианте с Бладфестером (дал парню силу и блессинг оф блад гад)) плюс добавил финда слаанеша с силой)

Играл с сестрами и ванильными маринами.. оба раза выиграл.

этим и пойду на турнир через недельку)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто если ты берешь флеймеры, то будешь жарить ими пехоту и зачем тут нужен фист, я не очень понял. :?

если пехота с :oops: а окажется живучей и придётся её прочарджить, любой ценой сдержав, и нанеся пару ран до кучи) я так помнится дп держал пару ходов, но это повезло, конечно, иногда какие-нибудь огрызки стилеров надо добить и тд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

HQ

Белиал(пара грозовых когтей, аптекарий и знамя в отряд)-185

ELITE

Дредноут(почетный, тяж огнемет, лаз. пушка)-170

TROOPS

Терминаторы(2 молотка, 2 когтя, циклон, пилофист)-240

Тактический взвод(10 персов , лаз. пушка, мельта, фист, секач с спаренной лаз.пушкой)-300

Тактический взвод(10 персов , лаз. пушка, мельта, фист, секач с спаренной лаз.пушкой)-300

HEAVY SUPPOT

Взвод опустошителей(10 персов, 4 плазма-пушки )- 295

Взвод опустошителей(10 персов, 4 плазма-пушки )- 295

Взвод опустошителей(10 персов, 4 плазма-пушки )- 295

Итого: 1990.

---------------------------------------------------------------------------

Все стоим в своем деплое,отряд терми тусуется рядом с девастаторами и лечит(аптекарий). Девастаторы уничтожают пехоту, тяжелую пехоту и легкую технику. Тактички и дредноут, ломает технику. Если что то доходит, то есть отряд терми, фисты, дредноут.

Вот как то так. Очень даже бэково почти =) . Жду конструктивной критики.)

Изменено пользователем Sareth
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если противник сидит в транспортах, то тут уж и со 2 БС пригодилось бы, надо ж его как-то извлекать для чарджа ; ) Тем более что разница всего в 16 % с 4 БС

а не проще байками ломать транспорты и потом чарджить? в отряд байков можно затолкать 2 мелты и мульти

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все-таки продолжаю думать насчет кризиса с плазмой, мислой и мультиком. Если взять тот же десвинд, получается гораздо дешевле. но 2 ракеты у него попадут примерно с той же вероятностью, что и плазма с рапиды + мисла по 3 балистику. Думаю, что если делать таких кризисов - брать цнлый отряд с этой закачкой и активно им светить. Тогда это, наверное, страшная сила.

Не знаю просто, битсов в закупленном пока нашкребается на 2 десвинда. Со следующим заказом - еще от 1 до 4.. Ищу альтернативы.

Изменено пользователем Anvis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня провел еще один тест перед турниром.

Игра с ИГ. Платун с камисаром, его командник голый, хэви тим платформы с 3 лазками, 3 отряда ветов на химерах, стракен со вредней свитой, сквадрон 3 ЛР, димолишер, паск. Итого 2000 очков.

У меня все тоже.

Играем КП и Пичет батл. Я выиграл кубовку. Я решил атаковать центр пятном и монстрами, т. к. там стояла руина и скорее всего встал бы платун (так оно и вышло). Разбросал по деплою шагателей и гвардов с платформами с мыслями искать бока химер. Свои танки тоже размазал по деплою не зная где встанет танковый взвод ИГ, основная огневая угроза для меня.

ИГ отправило в резерв сквадрон танков димолишер, трупсовый командник, пеших ветов подаривших (а может я путаю) свою химеру стракену. Мой правый фланг пуст. Слева три химеры. Все остальное в центре. Значит я угадал где будут основные силы ИГ.

На первом ходу. Два флэйт аута. Стрельба по паску с двух лэнсов, глэнс, но кавер. На левом фланге шагатели в лоб химере, оторвали башню и не ездит. В центре гварды в бок химере стракен на пне резал не стреляет. Шагатели убивают 6 гвардейцев из платуна.

Ответ ИГ. Хэви Тим кладет одну змею. Паск шейкен второй змее. Платун чарджит третью змею, попадает одной мельта бомбой и 7 краков, пень и врек. 0-2 в пользу ИГ.

Я продолжаю свою атаку. Вывалившиеся драконы, змию которых положил платун, с дистанции 12 дюймов по химере стракена (она почти вплотную стоит к собравшемуся платуну), ВЗРЫВ, еще 8 гвардейцев из платуна ушли к императору. Левофланговые шагатели по отряду стракена, остается стракен с 2 вундами. Другие шагатели + эвенджеры по платуну, остается 2 плазму, 3 сержанта и комиссар (очень хорошие сейвы за спецуху). Последняя змия флейт аут к паску. Лорд мажет второй ход подряд.

Астропат мертв, из резервов выходит только 3 ЛР, в самой попе правового фланга. Выходят с крейсерской скоростью ибо по-другому не поместиться. Стракен с остатками платуна идет на драконов. Тим платформа + паск в змею, два оторванных ствола (мне повезло). Движение мельто ветов на химере на моем левом фланге на меня. Стракен на чардже не опрокидывает драконов, те умудряются оставить от платуна 1 модель. По КП 1-2 в пользу ИГ.

Третий ход. Драконы на змие достают паск. Гварды с платформой в бок взрывают химеру. Драконы в рукопашке добивают платун и погибают от стракена. Я продолжаю атаковать.

Из резерва появляется малый командник, он завяжет драконов из змеи (один дракон по резалту убежит но попадет под аватара и доживет до конца битвы). Хэви Тим платформы убьют змею. Стракен чарджит эвенджеров, но убивает только 3, туда потом войдет лорд. 3 ЛР стреляют по 10 гвардам с плотформой, мы залегаем теряет 3 и проходим тест. По КП 4-4.

Ход четвертый. Лорд на чардже ни чего не делает стракену, тот в ответ добивает эвенджеров. Шагатели добивают трупсовый командник. Последний отряд драконов выходит на дистанцию стрельбы по тяжелым платформам, две убивает, последняя лижит. Ветераны из взорванной химеры под стрельбой шагателей убегают за край. Последнюю химеру я обездвиживаю и отрываю последний ствол, она по центру слева.

Стракен и лорд ни чего не делают друг другу 0_О Входит демолишер справа и ветераны пешком по центру на драконов. Танки стреляют по пятну, потери не критичны. Веты чарджат драконов но там диз лак у ИГ, и мы остаемся потеряв одного. По КП 6-5 в мою.

Пятый ход. Лорд убивает стракена. Пятно входит в чардж на помощь драконам и убивает ветов. Шагатели добивают химеру. Одиночный дракон добивает лежащую платформу.

Ответ ИГ. Танки срезают лорда. По КП 10-6.

Мы еще покружимся в танце два хода. Я потеряю отряд драконов из 5 рэл. Он потеряет мельто ветов.

Итог 11-7

В этой игре хуже проявили себя лэнсы, но скатеры на платформах наоборот лучше. Пока доволен. Я стал менее предсказуем в плане тактики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бэка тут маловато будет.

Ибо - хочешь от плазм играть - так их тут мало. Потому что забыты плазмагана и плазмапистолеты.

Наличие Десвинга - тоже к бэку условно прикручено.

Играбельность - минимальная.

Что переделать - убрать белиала и дать Сема + отряд байкотрупсы с флагом и доктором - ибо вот это - контрчардж.

Девастаторам один отрад сделать на 2 ММ + 2 ХБ оппонент сильно задумается надо ли подходить на 12 дюймов техникой и какой техникой подходить.

В трупсе убрать Ласкеноны и бритвохвосты лишить ласкенонов.

Добавить слоты фасты с Мельтосмертниками (хошь байкеры, хошь спидеры)

Дредноутов можно двух - с венерабельностью. Они достаточно красивы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а не проще байками ломать транспорты и потом чарджить? в отряд байков можно затолкать 2 мелты и мульти

в отрядах байков и так есть по 2 мельты. Но чтобы юнит выпал из транспорта нам нужно попасть/пробить и 4-5-6 по таблице повреждений, а из двух мельт это, к сожалению, не всегда получается.

Да и цена вопроса-то 15 пойнтов ; )

ну повешу я ХФ на шторм, а потом не дочарджу из-за него

Изменено пользователем Captain Nemo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кмк у тебя достаточно мельт чтобы "вскрывать транспорты" а вот огнеметов я вообще не вижу, хотя, кмк, одно из полезнейших вооружений, вообщем я бы дал хф шторму так, как может транспорт он теперь не вскроет - зато поддержать чардж начинки сможет вполне, а на сдачу можно выдать молоток ассолтникам, все же он полезнее фиста будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На досуге, ночью, токмо ради интереса, не корысти, то бишь исключительно в теоретическом ключе, решил прикинуть ростер армии, где в главных ролях термосы и кэп Лисандер. Ну а остальное - подтанцовка. На паверность не претендую, интересует лишь вопрос - это, в принципе, жизнеспособно?

Немного поподробнее об юнитах армии:

Кэп Лисандер, Библиарий и 10 термосов гуляют по полю пешком. Что мы имеем. 4 выстрела с ракетницы (осколочные/бронебойные), 20 выстрелов с штормболтеров с перебросом на попадание. И супер-боинг с точки зрения цены. Ибо 800 очков. Касательно выживаемости. Быстро перестрелять такую кучу народа с 2+ арморсейвом не получится, ну, если не считать виндикаторов и прочие монстроообразные пушки. Но у таких пушек, как правило дальность стрельбы не шибко большая, а у этой армии дальнобойный анти-танк в некотором кол-ве присутствует. Отдельные выстрелы из лазерных пушек и плазмоганов можно сбрасывать на Лисандера, авось посейвет, а если что - так он Этернал Варриор. В ХтХ опять-таки отряд быстро не помрёт. Если шагатель или монстр, то им займётся Лисандер, а если мелочь какая, так на подходе можно здорово её отсеять стрельбой, благо есть из чего пострелять. Библиарий взят для повышения мобильности отряда, если что - можно будет прыгать между тактичками, хотя я не помню действует ли телепорт-маяк на Гейт оф Инфинити... Если не действует - на замену библиарию возьму какой-нибудь дред.

Тактички взяты для скоринга, стрельбы там и маяков. Концепция комбат сквадов мне претит, делить ничего не буду. Пускай даже это и теория.

Ну, с Хищниками всё ясно. Ракеты им прикрутил на сдачу - 20 очков некуда было воткнуть.

Пушка с технодесантником торчит в укреплённых Лисандером руинах и издалека пакостит.

1. HQ

- Captan Darnath Lysander (Terminator armour, The Fist of Dorn, storm shield)

200 pts

- Space Marine Librarian (Terminator armour and storm shield, Null Zone, The Gate of Infinity)

140 pts

2. Elites

- Terminator Sergeant

- Terminator x 7

- Terminator x 2 (cyclon missile launcher)

460 pts

3. Troops

- Space Marine Sergeant (combi-plasma, teleport homer)

- Space Marines x 7

- Space Marine (plasma gun)

- Space Marine (lascannon)

- Rhino

250 pts

- Space Marine Sergeant (combi-plasma, teleport homer)

- Space Marines x 7

- Space Marine (plasma gun)

- Space Marine (lascannon)

- Rhino

250 pts

- Space Marine Sergeant (combi-plasma, teleport homer)

- Space Marines x 7

- Space Marine (plasma gun)

- Space Marine (lascannon)

- Rhino

250 pts

4. Heavy Support

- Predator (Twin-linked lascannon, two sponson-mounted lascannons, hunter-killer missile)

175 pts

- Predator (Twin-linked lascannon, two sponson-mounted lascannons, hunter-killer missile)

175 pts

- Thunderfire cannon

100 pts

Models in Army: 48

Total Army Cost: 2000 pts

На всякий случай повторюсь. Данная роспись на павер не претендует. Просто красиво, когда толпа термосов и Лисандер. Прямо мои школьные экскурсии вспоминаются. Соответственно интересно, дас ис не автослив? Каковы шансы на победу? Ну и всё такое...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) есть мнение что в 5-й редакции техника нормально убивается ПРЕИМУЩЕСТВЕННО с мельт. возможно, в поездучие отряды в ринах стоит дать именно их( и комбики.)

2) оллазпреды далеко не так хороши. достаточно кинуть какашкой и они уже не стреляют. , убить то может и не убьют но застанят - легко.

3) тандерваеров бы 2. ставим в окопанные техмарами руинки и радуемся. фистам- вполне тематично.

4) Способность рекрутированного на терре ,героя в жёлтых доспехах давать реролы,-- это совсем не то ради чего его стоит брать)) 2+ 3++ етернал вориор стабборн)) берем молоточную термосятину-- и вперёд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вставлю свои 5 копеек..

3 Скримера стоят 48 очей.....

вообще для кавалерии необходим формат тыщи эдак в 2 с забитыми слотами элиты (финды) и фасты (тут либо Сикеры либо собаки Кхорна)

сам хочу поюзать , но запроксить нечем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как мало надо для фана... всего-то заменить отряд джаггернаутов на отряд финдов.:D

Фейтвивер с плагами, надо понимать, апофеоз кавалерии хаоса.:D

Изменено пользователем HorrOwl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если охота играть от кавалерии то усиль финдов - найди где хочешь 20 очков (скинь икону) и дай 6-ю силу в каждый отряд. Т.о. есть возможность сберечь одну модельку за счет перераспределения ран - такой финт ушами стоил мне (ультре) отряда тактички, когда после срельбы из него в 5 финдов до меня добежало 4 раны (из 10) в 3-х моделях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...