Галахад Опубликовано 26 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2010 Почему не вариант? Из них и делаются, только подставки заменяются.ну а если тебе чисто эстетически не нравятся- делай из обычных гвардейцев, только крась соответственно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GloryBoy Опубликовано 26 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2010 Тут, я думаю, речь идёт о том, чтобы вендетта начинала игру на столе, но тогда её постараются в первый же ход сбить. А посылать её с отрядом ветов навстречу лр и его начинке это щедрый дар противнику. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Basil555 Опубликовано 26 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2010 Они были большим сюрпризом для Василисков ИГшника ,да и любую технику в-принципе должны неплохо грызть.но совет больше теоретический м,так как использовал всего 2 раза. Да согласен, не стоит недооценивать этих рыбок. Мельтабомба летающая со скоростью джетбайка, +4 инв. и 4-й стойкостью всего 16 оч. - зер гут. Правда переоценивать их тоже не стоит, как и возлагать слишком большие надежды (что в принципе относится к любому юниту). В тандеме с выкормышами могут очень весело коцать механизированную армию. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
StenRnD Опубликовано 26 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2010 Так и вижу двадцать парней, провожающих уезжающие вперед виндики печальными взглядами... А контр-чардж два фиста и либр? :) М.б. стоит воткнуть сюда пять стрелковых термосов с циклоном, а тактички тогда уже сделать лазка/плазма без фистов, но с рейзорами? Девычей с мислами тогда уж? Дред мисла/плазмакеннон? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bepebka Опубликовано 26 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2010 На мой взгляд, Вендетта хороша игрой именно из резерва. При удачном стечении кубов в момент десантирования мы, за немногим более 200 очков, имеем возможность подбить ЛР и еще какую-нибудь не очень толстую, но важную, железную коробку… например, Ринку с начинкой или Пред. Играя Вендетту со стола на первый ход ее нужно обеспечивать кавером… Но, что-то мы отдалились от Бастона :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shrike Опубликовано 26 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2010 А если мне на Данте менят Это надо корбулку с риной выбрасывать получаеться?! Напрашивается вариант Корбкло + 5 ассолтников = Данте по стоимости. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Comediant Опубликовано 26 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2010 Напрашивается вариант Корбкло + 5 ассолтников = Данте по стоимости. И еще на "мороженое" останеться. Тут, Виктор Денисович,дело "вкуса", я вот солидарен с товарищем Shrike (ом), и думаю что ре-ролл и мельта с 5 балистиком,в данной ситуации, более предпочтительнее, нежели ФЧ, который будет использоваться, хм... два раза?! Стоит ли это того? (Корбуло с "чашкой" особенно полезен в 3+ ассолт сквадах, да и там без Данте никуда). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rost Опубликовано 26 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2010 какую пушку лучше повесить ЕМЛ или лэнс. Плюсы и минусы мне очевидны: ЕМЛ: дешев, хорошая дистанция, но нужно ловить борта. Лэнс: пливать на броню, ему доступны и тяжелые танки типа лемы, но более дорог и дистанция нижи. Если выбирать конкретно между ЕМЛ и лэнсом - то однозначно лэнс, даже без вариантов. Именно для твоей задачи (глушить в лоб вражескую тяжелую артиллерию) ЕМЛ вообще ни к чему. У лемы лоб 14, у преда и экза - 13, там с мислой вообще нечего ловить. Пара слов о тактике. С одной стороны, ловить борта - намного результативнее, ЕСЛИ тебе реально удается их поймать. Предыдущие ораторы, к слову, совершенно правы: для стрельбы в борта с AV10-11 залпы по 3-4 выстрела с 6й силой гораздо полезнее, чем одиночные выстрелы с 8й силой. НО с другой стороны, как мне видится, задача временного затыкания вражеских тяжелых пушек должна решаться как можно скорее - т.е., если ты, скажем, ходу на третьем-четвертом наконец добрался до борта экза, отстрелялся в него ведром с 6й силой и снес ему главный калибр (или даже вовсе врекнул), то радости с этого довольно мало - ибо серьезный урон этот танк тебе, скорее всего, к этому времени уже успел нанести. Поэтому если пытаться затыкать - то сразу, а в этом случае практически нет вариантов, кроме как стрелять в лоб. Для этого годится только лэнс, и ничто другое. Тут правда есть одна проблема: к сожалению, один-два лэнса задачи не решают. Статистически, чтобы с приличным шансом вешать хотя бы один глэнс в ход на машину с броней 12+, надо иметь минимум 3 спаренных лэнса. Если сюда добавить кавер - а кавер у стрелковой гусеничной техники есть практически всегда - то необходимый минимум лэнсов подскакивает до 6ти - ну, самый край до 5ти. Положим, один лэнс с приличным БС у тебя уже есть на лорде. Задачу можно решить, если выдать малым сквадам гардов по лэнсу (два одиночных сойдут за один спаренный), и еще по лэнсу поставить на 3 серпента. На это надо еще 135 очков откуда-то выжать. Например, скинуть 7 драконов (отдав их серпент любому другому скваду) и снять со всех трех серпентов камни. Заход, в общем, неоднозначный - но попробовать можно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadowseer Опубликовано 26 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2010 (изменено) После того,как мне в субботу волки angel of dead'а вынесли монотзинч на 1750,родилась вот эта идея. HQ:Фейтвивер(333) куда ж без него? =) Кровожад,имеющий 2+ инвуль от психосил(255) Troops:2х5 плагбиреров с иконой(в сумме 175) 6 плагбиреров (90) HS:Демонпринц(крылья,3+ сейв,марка Нургла,Noxious touch(2+ ранение),гранаты)(215) Демонпринц(крылья,3+ сейв,марка Нургла,Noxious touch(2+ ранение),гранаты)(215) Демонпринц(крылья,марка Тзинча,Бриз(или Бун оф мутейшн),6 сила(или daemonic gaze)(215) Всего 1498. Фейтвивер взят как саппорт остальным монстрам.Кровожад открывает охоту на всяких либрарианов,рунпристов(Angel of dead,я ничего не забыл ;) ) Плаги скорят.ДП-кхорнатик гоняет пехоту,нурглит разбирает карнифексов,врейчлордов...Тзинчит либо пытается сделать кого-то спауном,или прореживает пехоту бризом. P.S.Изменил. Изменено 27 января, 2010 пользователем Shadowseer Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сержант Пэнк Опубликовано 26 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2010 Крид вряд ли сыграет в мехрасписке, так что Бастон вполне может быть оправдан. Если отыгрывать мельты из резерва, то можно покурить тему штурмачей. За 210 очей 4 мельты по 4 бс хоть в дипстрайк, хоть в аутфланк, хоть со скаут мувом. Те же самые два киллпоинта, только не скорят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DarthM Опубликовано 26 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2010 20 моделей на 1500 очей? дорогущие монстры, которых можно слить лазган дриллом это слишком сурово Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
burroughs Опубликовано 26 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2010 Скажу свои имхи по ростеру. Почему тебе не нравится то, что у тебя получается - потому что этим очень трудно играть. Мары пешие, значит, чарджат их, а не они, а в таком хтх с одной атакой от марина им кулак все равно не поможет. Так же и огнемет - пешим маринам он без надобности, так как никто не даст тебе из него отжечь. Каков вывод? Бери транспорты. Если хочешь жечь из огнеметов и стрелять из мислы, делись на комбат сквады. Одна половинка сидит сзади и стреляет, а вторая охотится за танками или жжет пехоту. Тогда для повышения эффективности отряда в транспорте лучше выдавать комбик сержанту. Спидеры неправильные. Либо тайфун для дальней стрельбы, либо мультимельта/фламер. В последнем случае живучесть спидера резко падает. Ну и дред с ассолткой - не лучший выбор. В прошлой редакции ассолтка рулила. Сейчас есть варианты лучше. Например, плазма. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadowseer Опубликовано 26 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2010 От лазган-дрилла должен спасти Oracle of eternity-реролл сейвов в 6дм от фейта.А если удачный диипстрайк-то дрилла может и не быть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DarthM Опубликовано 26 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2010 От лазган-дрилла должен спасти Oracle of eternity-реролл сейвов в 6дм от фейта.А если удачный диипстрайк-то дрилла может и не быть. У тебя оракула прикрыть нечем. Вот его первым и расстреляют Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GloryBoy Опубликовано 26 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2010 Крид вряд ли сыграет в мехрасписке, так что Бастон вполне может быть оправдан. Если отыгрывать мельты из резерва, то можно покурить тему штурмачей. За 210 очей 4 мельты по 4 бс хоть в дипстрайк, хоть в аутфланк, хоть со скаут мувом. Те же самые два киллпоинта, только не скорят. Крид действ-но дорог и неоправдан в мехростере, проверено) Бастон был бы в тему, если бы стоил подешевле. Очков на 20. Штурмачи не скорят, это полбеды, что важнее-если они удачно выйдут из дипстрайка/аутфланка, если они подорвут даже что-нибудь, они останутся в чистом поле без химеры и приказов. Следующий ход они не переживут. Дорогое и нестабильное имхо удовольствие. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Iron Duke Опубликовано 26 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2010 (изменено) Какой лазгандрил уважающий себя ИГшник почарджит ДП. 2 ДП сливаются платуну с чарджа подумай над этим. Фейт не проживет долго против ИГ или Маринов.Тут гантье просто задавить твоих монстров. Некроны просто посмеются над этим ростером особенно на 3 монолитах просто вариоров между монолитами поставит, что вы пройти не сможете. И будет смотреть как его Лорд сначала вырубил фейта, а Найтбрингер пошел развлекаться с остальными пацанами. Ростер к сожалению не о чем, ибо убивать ему противников нечем. Изменено 26 января, 2010 пользователем Oberst Iron Duke Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
marine27 Опубликовано 26 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2010 (изменено) ИМХА , это сыграет , если монстрятина выпадет сразу..у тебя такого не получится... далее...Тзинчиту нафиг не нужна сила и Бунка...ему нужен Гейз и Болт...возможно броня. Нурглиту (ДП) обязательно выдать гранаты..иначе его вкопают. Кхорнита я бы скинул если честно и взял бы 2ого нурглита в таком же обвесе..они дэмага куда больше пехоте наносят..а для техники у тебя есть Фейт , ДП тзинча , и если совсем грустно - Фестер. и еще я бы плагам скинул бы инструмент...ну очень уж неважная штука.. работает только при ничьей в комбат резалте.. и еще - идти придется плотным гуськом , чтобы получать "бессмертие" Изменено 26 января, 2010 пользователем marine27 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anim Опубликовано 26 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2010 Если ростер СэШ, а большинство оппанентов пешие, то посоветовал бы ТФК, а то и две) Шаблонами с 6-й силой вполне можно пугать лёгкую технику, модели с высокой тафной и модели без кавера/инвуля. Можно напрягать модели с низким арморсейвом сидящих в кавере. И на конец, самое вкусное, можно заставить оппанента идти к нашим позициям очень долго при помощи сабтерэйниал бласта. Кроме того, техмарин ганнер прокачивает руины в своём деплои, что весьма полезно для СэШа. Цена 100pts, рэйндж 60" и 4 шаблона в ход, окупают все недостатки ТФК. Чаще всего, для того что бы отбить свою стоимость, ей необходимо сделать всего один залп, после этого идёт сплошной профит. :) P.S. Ещё, в СэШ расписке, имхо, стоит попробовать скауто-снайперов в плащах и с Теллионом. Отряд даёт возможность стрелять на неплохую дистанцию, вышибать фисты/спешл из отрядов врага и выходить в начале игры на дальние каунтеры. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
marine27 Опубликовано 26 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2010 Кхорнявый демон конечно хорош)) но стоил бы он очей 200 - я бы задумался) можно скинуть герольдов и взять Кипера с беготней. но он опять же хрупок , а ИГ в живых его точно не оставит.. хороры - полное неспособие.. в ответку их просто вкопают ...да и дорогие они. флеймеры - гут..но 5...я бы все таки взял бы 3шку , они даже в таком количестве достаточно стабильно лопают ринки и жгут пехоту пачками. Как вариант - юзать пачку флеймеров в связке с Крашерами , чтобы они на икону падали... хм...в общем нужны плейтесты всего этого разнообразия) скимеры - гуд , но не на такой формат) все таки я бы их брал , если бы уже набрал ядро армии и остались бы очки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadowseer Опубликовано 26 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2010 Я понял так-тзинчиту даем бриз и гейз(лучше бриз,чем болт-технику можно разобрать и в хтх,а против маров или элитной пехоты бриз самое оно),убираем гитару у плагов,на освободившиеся 5 очей меняем кхорнатика на нурглита.Но зачем гранаты при 5 ине O_o ?Поясните. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
1199fox Опубликовано 26 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2010 P.S. Ещё, в СэШ расписке, имхо, стоит попробовать скауто-снайперов в плащах и с Теллионом. или даже без Теллиона , но с мислой Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
@}!{()g Опубликовано 26 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2010 Если у тебя кипер лучше фёстера то доказывать тебе что-либо просто бесполезно, фёстер просто шикарен за его бабке (покрайней мере он гораздо лучше бестолковых герольдов) Если про финдов твой оппонент забывает, то омг твой оппонент может забыть про всё на свете и обыграть его можно макряговским стартером) Скримеры не плохи на 1к взял бы штук 5 флеймеры в 3 лица лопают ринку?-ну да если сначала 3 раза 4+ кинуть а потом 3 раза 5 и/или 6 - ну если ты настолько пруль бери одного фёстера и выноси им армию подкорень.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
marine27 Опубликовано 26 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2010 (изменено) ассолтные и дефенсные гранаты помогают чарджить в кавер и не получать в тык первым)))))) да и когда нас чарджат , атак влетит намного меньше Изменено 26 января, 2010 пользователем marine27 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadowseer Опубликовано 26 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2010 ассолтные и дефенсные гранаты помогают чарджить в кавер и не получать в тык первым)))))) да и когда нас ччарджат , атак влетит намного меньше Где взять эти 10 очей?может убрать 1 ноксиус тач? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
marine27 Опубликовано 26 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2010 (изменено) Если у тебя кипер лучше фёстера то доказывать тебе что-либо просто бесполезно, фёстер просто шикарен за его бабке (покрайней мере он гораздо лучше бестолковых герольдов) если сравнивать в вакуме - Фестер лучше) но отсуствие гранат сказывается на нем не лучшим образом , особенно в свете кучи заклинаний , дающих движение через кавер и соотвественно ассолт через кавер.... Если про финдов твой оппонент забывает, то омг твой оппонент может забыть про всё на свете и обыграть его можно макряговским стартером) Скримеры не плохи на 1к взял бы штук 5 вполне может быть , что на них не найдется стрельбы или они будут удачно стоять ) шансы этого весьма высоки я бы сказал) опять же зависит от игровой ситуации) флеймеры в 3 лица лопают ринку?-ну да если сначала 3 раза 4+ кинуть а потом 3 раза 5 и/или 6 вообще то после 3х 4ок надо выкинуть лишь две 5ки или 6ки на стандартную ринку :rolleyes: Спасибо всем за советы)) буду тестить разные варианты) Изменено 26 января, 2010 пользователем marine27 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти