Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Зато подешевело все, пехоте наваляют. Что делать, придется превозмогать. Люблю я стилеров :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 34,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Стилеры с пойзоном помоему резко повышают свое кпд, а цена остается приемлимой... Имхо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну можно попробовать, но вообще дороговато :) Хотя конкретно тут особо не нужен деслипер, его можно менять на простого ликтора и освобождается куча очков. Просто хочется попробовать, как оно в целом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

безумная идейка - на 1000 имхо можно взять не 1 капеллана с 10-ю ассолтниками, а (капеллана +5асолтников с фламером и молотом)х2 имхо посильнее будет. скинуть шторм и скотов, взять вторую тактичку на рине с той же закачкой. если останется - взять дреда. если нет - докачать ассолтников

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В последнее время несколько раз тестировал кастелляна вместо большого папы. Когти, комбат шилд, манто. Получается тоже самое только сейв 3 вместо 2. И на 30 очков дешевле. Да и с лидаком везло. А если засунуть его в коммандник то можно и без инвуля, но манто я бы все равно оставил. Получается совсем бюджетный вариант. И гранаты опять же можно дать на всякий пожарный.

Изменено пользователем ALEF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никит, ну что потестил ренегатов? :)

Да тележат все всякие крабы, в воскресенье тестить буду с марами Паши. Вот такой вот оффтоп :D. Было бы интересно посмотреть, чем я превозмочь смогу лисандра с а-терми в редимере :D.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо продолжать тему масстилеров:

так вот и продолжал бы тему масс стилеров. 20 стилеров без лорда обойдутся вам в 280 рублей. если выкинуть гантов, или уменьшить их до тупо скоринга своего обжектива все как раз и поместится.

про синапс зря думаешь что не нужен. у Хайв гардов лд 7, убить одного и обратить в бегство остальных вообще не проблема.

как мне кажется, если ты хочешь масс стилеров: ликтор, альфа вариор (дешевое затыкание HQ слота), хайвы или зоаны и на остальное их самых под завязку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Именно масс-стилеры, уже с элитными, будут в крупных форматах. Тут же проблема в том чтобы довести стилеров до хтх. Аутфланк не всегда оптимален, он вообще редко оптимален, так что стилерам нужен кавер, а тервигон это еще и фаермагнит нехилый. Кроме того, кавер нужен и хайвгардам, сами стилеры будут вынуждены грызть химеры и в лучшем случае огребать от выпавших пассажиров.

Тут имхо та же проблема, что и с футслоггой берсаков, например. Они клевые хтхшники, но разумно ли набирать их по максимуму и экономить на ринках? Они слишком дорогие, и слишком легко помрут. Другие дело орки.

Конечно, тервигон и ганты это еще пачка стилеров с лордом, и не только, но не думаю что это будет эффективнее :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все в ваших размышениях правильно, кроме названия ) это уже не масс-стилер.

а стилеров если брать по 20 и ставить в инфильтру, может чего и получится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все в ваших размышениях правильно, кроме названия ) это уже не масс-стилер.

а стилеров если брать по 20 и ставить в инфильтру, может чего и получится.

Да, это я пожалуй погорячился, признаю :) Это у меня общая концепция армии нидов такая, а этот ростер конечно не тянет на генстилерлимит.

На 2000 развернусь :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Любой монстр, особенно высокоинициативный как Аватар, имеет огромное преимущество перед дредом в рукопашке. Таких монстров нужно убивать только пехотой с хорошим инвулем, либо расстреливать на расстоянии.

А если речь об антитанковом дреде??? у него оружие как раз игнорит все имуны аватара......а в хтх с ним делать нечего...не то пальто.... я как-то за одну игру его 2 предаторами вынес в один ход.......к

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

цель ликтора ?

почему мавлок, а не тригон ?

2 тервигона, жестокость =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 Шурик, ну потому что мне видится игра этой армии так. Выпасть на каунтеры, при поддержке тарелок и монстров удержать их.За счет стойкости.15 плагов в отряде сделают это лучше чем 9-10, и рукопашный потенциал выше намного.А насчтет ЛР вообще чушь, их что 10 штук будет что ле? 3 монстра спокойно разберут 1, 2 при грамотной игре.Потому что лру придется ехать на позицию к плагам, а там его достанут.

Маска тут конечно архи полезна.Что и говорить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы посоветовал пока без мавлока) он конечно веселый) Но пока народ с его вординго не определился, по моему лучше подождать:) вот..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кастеляну в пальто- холодно. не стоит он того шоб прикрывать палтьом свои 2 вундлы и 5й инвуль.

пускать голого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Маршал нужен именно с когтями.

Странно что из всех игроков за БТ, никто не сказал, что маршал(ТДА,мантия,когти) наиболее подходит для усиления отрядов крестоносцев. Которые в сущности даже если их 10 со скрипом могут сломать что то серьезное.

В виду того что трупса у нас не ахти, к ним джоинится маршал с когтями.

Есть одно небольшое НО...

После огромного количества игр за БТ я пришел к выводу, что единственная полноценная закачка трупсы- это 10 инициатов+4 неофита(мельта,фист) + маршал(ТДА,когти, мантия не нужна) + ЛРК. Вот тогда мы реально можем что то перемолоть.

А возить маршала с АС.терми- просто не имеет никакого смысла. Как сказали ранее, они и без маршала зарывают что угодно.

Вывод: Из ростера автора темы однозначно убрать маршала, трупсу сбавить до 5+2(закачка по вкусу),взять еще трупсы.

Виндики оставить в кол-ве 3,снять с них дух машины и взять быструю поддержку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 Шурик, ну потому что мне видится игра этой армии так. Выпасть на каунтеры, при поддержке тарелок и монстров удержать их.За счет стойкости.15 плагов в отряде сделают это лучше чем 9-10, и рукопашный потенциал выше намного.А насчтет ЛР вообще чушь, их что 10 штук будет что ле? 3 монстра спокойно разберут 1, 2 при грамотной игре.Потому что лру придется ехать на позицию к плагам, а там его достанут.

Маска тут конечно архи полезна.Что и говорить.

не считайте игрока за маров (любых) идиотом, если у него есть ЛР или 2 и ему важно их сохранить тогда, он постарается, уничтожить все угрозы для своих ЛР (а тут их не так много) , дальше будет безнаказанное убивание всего остального. Дальше 15 плагов лучше удержат каунтер чем 9-10, а два по 9-10 сделают это лучше 15 если уж речь зашла об удержании каунтеров.

по поводу разберут, 2 монстра 5 сила 14 круг, я думаю непросто это будет сделать, будет всего 1 попытка, потом дп вяжут в хтх или совсем убивают, тем более мамон не так быстр, так что большие шагалки тут необходимы, я бы даже взял 2 вместо одной

Да по поводу чуши, я играл за демонов (не таких, а со всеми богами) и при игре против маров была главная проблема убить лр, они очень сильно гадили, особенно крысы, лаз лр не так страшен, опасны крыса и редимер

Изменено пользователем Shurick
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Некронами лучше играть от монолитов и трупсы. Дестроеры в паре со скарабеями. Одни обездвиживают, вторые разбирают.

Я хорошо использую лорда дестр. боди с косой с тремя призраками для фланговых атак. Найтбрингера можно перед монолитами пустить. Он хоть и дорогой но перетянет на себя часть огня с монолитов и не позволит их безнаказанно чарджить. Мясные парни хорошо держат оборону и больно бьют с фланга. Десивер в паре с париями тоже хорошо работает. Одним словом - некронами не следует играть от максимума всего, стоит умело выбирать войска и комбинировать их, ибо не известно, что выпадет на сценарий, на расстановку, с кем будешь биться и чей ход будет первым.

Я все больше и больше убеждаюсь, что реального опыта битв у тебя с гулькин нос, а с сильными игроками ты не встречался....

Описанные тобою тактики аховые и наверное сработают лишь против игроков с таким же опытом игр. Попробуй сходить на крупный турнир и попробуй со своей тактикой подняться хотя бы в топ-10... И ты почуствуешь, что что-то ты говоришь не правильно ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шурик, не обижайся, я погорячился.

Я тоже как бе играю за демонов и не поверишь СМ. ЛР это проблема для любых демонов. Ее решают:

Фестр, в меньшей стпени дятел. Ходуны на мой вкус ее решают еще слабее, так как здоровые гробы и скорее поверю, что начинка ЛРа в него влезет, чем он в лр.

Но опять же столько плагов и не хилый фаерпавер дронов (я то их как раз активно пользовал) говорят мне о возможности как минимум ничьей на точки в деплое и победе, на каунтеры. (дп и дроны все таки маневренней СМов).

Как то так. А плаг халк как то невразумителен и дороговат, хотя очень красив(именно поэтму я бы и предпочел его СГ) :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Постоянно устраиваем игры в клубе, вот хотелось бы узнать мнения других игроков. Что лучше брать на такое кол-во очков для борьбы с силами империи ( в основном танки химеры ) десантом хаоса и марами?

Вот мой ростер

Командные подразделения:

Воевода + Силовая клешня + спар. шутта + палка босса + тяж. доспех = 100 очков

Взводы:

Ватага парней+ ракетомёт + ноб + биг чёпа + тяж. доспех = 220 очков

Ватага парней + ракетомёт = 200 очков

Такнкобои + сквиго бомба = 80 очков. Все 5 моделей с роккитами, ковырялки нет.

Легкие ударные подразделения:

Нет

Тяжёлая огневая поддержка:

Большие пушки (2шт) - 40

Лученый вагон + бах пушка + грот маслёнка = 110 очков

Итого: 750 очков. Количество моделей в армии – 72.

Изменено пользователем Ганзкул
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шурик, не обижайся, я погорячился.

Я тоже как бе играю за демонов и не поверишь СМ. ЛР это проблема для любых демонов. Ее решают:

Фестр, в меньшей стпени дятел. Ходуны на мой вкус ее решают еще слабее, так как здоровые гробы и скорее поверю, что начинка ЛРа в него влезет, чем он в лр.

Но опять же столько плагов и не хилый фаерпавер дронов (я то их как раз активно пользовал) говорят мне о возможности как минимум ничьей на точки в деплое и победе, на каунтеры. (дп и дроны все таки маневренней СМов).

Как то так. А плаг халк как то невразумителен и дороговат, хотя очень красив(именно поэтму я бы и предпочел его СГ) :)

какие обиды тут на форуме))))?

если содержимое лр решило выключить шагаход, то у нас всегда есть пара дп поблизости что бы быстро перемолоть этот отряд и пойти дальше)))

Я вот предпочитаю победить и часто делаю так либо сейчас мы всё сделаем либо нам кирдык и часто побеждал так))) и храмовников на 2 ЛР и ХСМ на одном с аббой (этого засранца вообще не люблю когда против него играл)

Сам играл за демонов (сейчас думаю об моно боге, о попсовом моно боге типа слаанеш))))) и уже очень давно играю за смов разных калибров, так что поверь мне для уничтожение ЛР (если уж мы обзавелись такой целью) нам нужны и дп и гриндеры (чем больше целей тем сложнее их вывести из строя), а так как пока живы утюги, есть угроза что они нам помешают скорить каунтеры, то они становятся первоочередной целью уничтожения, ну или хотя бы лишения их мобильности (против другой бронетехники у нас есть гора шаблонов и несколько риперок)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дестроеры в паре со скарабеями. Одни обездвиживают, вторые разбирают.

Я хорошо использую лорда дестр. боди с косой с тремя призраками для фланговых атак. Найтбрингера можно перед монолитами пустить. Он хоть и дорогой но перетянет на себя часть огня с монолитов и не позволит их безнаказанно чарджить. Мясные парни хорошо держат оборону и больно бьют с фланга. Десивер в паре с париями тоже хорошо работает

Сейчас некронами почти не играю, но постараюсь кое-что вспомнить. Десивер+парии в одном турнирном (!) ростере, пусть даже и на 2000, это мне кажется перебор количества очков на не-некронов, а следовательно даже тот оппонент, который хоть краем уха слышал о такой вещи как фэйз аут, будет стремиться тебе его устроить.

Три врэйта на всю армию, это значит ни одного уже на второй ход.

Чардж в монолит опасен только с силой >8, Найтбрингер защищает от чарджа силы <4, да и кому они оба нужны (см. фэйз аут).

Не совсем понял, кто такие мясные парни, если это трупса, то ХтХ они держат не очень хорошо, поскольку тесты придется проходить скорее всего. А еще им всем нужен лорд с орбом в 6", а лучше еще и с вуалью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Почитай правила форума - что можно постить что нельзя и куда это постить.

2. Такой масштаб(750ртс) - такие ростеры надо постить в новичковой теме.

3. Нельзя показывать стоимость снаряжения, только итоговую цену отряда. Убирай цифры.

Чтобы чтото посоветовать - примерно напиши что есть у твоих противников.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...