Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Итак, завтра мы едем на БЗТ(Большой Зимний Турнир) организованный Хабаровчанами. Еду я этим:

1 Ragnar Blackmane (HQ) @ 240 Pts

1 Wolf Priest (HQ) @ 160 Pts

Plasma Pistol; Runic Armour; Wolf Tail Talisman; Wolftooth Necklace; Saga

of the Beastslayer

1 Rune Priest (HQ) @ 110 Pts

Bolt Pistol; Wolftooth Necklace; Jaws of the World Wolf; Murderous

Hurricane

8 Grey Hunters Pack (Troops) @ 185 Pts

Power Weapon; Meltagun; Wolf Standard

1 Rhino @ [35] Pts

8 Grey Hunters Pack (Troops) @ 170 Pts

Meltagun; Wolf Standard

1 Rhino @ [35] Pts

8 Grey Hunters Pack (Troops) @ 170 Pts

Meltagun; Wolf Standard

1 Rhino @ [35] Pts

8 Grey Hunters Pack (Troops) @ 170 Pts

Meltagun; Wolf Standard

1 Drop Pod @ [35] Pts

Storm Bolter

4 Wolf Guard Pack (Elites) @ 400 Pts

Power Fist (x3); Thunder Hammer (x1); Combi-melta (x4)

1 Arjac Rockfist @ [170] Pts

1 Drop Pod @ [35] Pts

Storm Bolter

9 Wolf Scouts Pack (Elites) @ 145 Pts

Bolt Pistols; CC Weapons; Meltagun

Models in Army: 54

Total Army Cost: 1750

Немного о ростере. Аржак присоединяется к серым в поде, все вульф гарды расходятся по пачкам, Рагнар идёт с пачкой серых которая с шашкой.

Это мой примерно 12-13 ростер(я не преувеличиваю), в нём чего только не было, но тесты всё таки привели к такому варианту.

Немного от тактике. Главный минус, полное отсутствие дальнобойного АТ, но как оказалось это не смертельная беда для космоволков. В первый ход,я по обстоятельствам кидаю или пустой под(от гардов) или под с Аржак, с целью выпиливания техники противника. Если падает Аржак, то половина армии противника отвлечена на него и ринкам на порядок проще добраться живыми до цели. Скауты универсальны, могут выйти и нагнуть танк или заблочить/уничтожить какой-нибудь отряд в ХтХ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 34,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Эээ... Не надо драки))) Всякая критика важна всякая критика нужна. В споре рождается истина и т. д. Человек говорит свое ИМХО

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да, мы ведь играем в сферохаммер, нам всегда подставляют те места где не оказывают сопротивления....

Ты о чем? Если ты проедешь 2 раза на 24", то ты окажеся у противника в лучшем случае на фланге, а если повезет, то в тылу. А там мягкие обли. Ну или домашняя тактичка, если это СМ-ы. И да, если противник поедет за твоими байками, то ему придется отезжать от каунтеров, если они есть.

И много дестрой результа ты выкинеш на максимум 3х глансах? правильно, по статистике - ноль

Ты стреляешь по рине, когда она в своем деплое, что бы она врекнулась? Ей достаточно стана. И мы на нее можем забыть на ход. Опять ты мыслишь топорно.

Ах да, забыл. Еще можно выкинуть имболайз. Тогда уж точно можно забыть о рине на 2-3 хода, в лучшем случае ;)

Опять играем в сферохамер, если твой 1й ход то ты в лучшем случае увидеш ДП и облей если подойдёш на сторону противника и посмотриш сверху на них...

Т.е. обли нас то же не видят? Ну так на здоровье, с их то мувом, они рискуют нас не увидеть и на следующий ход.

Нет там 1 аббадон и 8 берсаков...Посчитай сколько тебе придётся откидать инвулей которых у тебя нету ;) , и обычных сейвов

И че? Под ЛР подставляться не нужно. А если мы чарджим начинку, то все ок. Ну и Абадон убьет допустим байкеров, а лорд убьет берсаков(6 атак на 3+ с реролом, и на 3+ пробивание). Это помимо вульф приста. А вот тебе надо еще добраться до нас, т.к. можно прикрыть к примеру риной, от твоего ЛР. В любом случае, странно будет, если машинка с мувом на 12" встанет, как ей удобно, под отряд, у которого мув 24". Ты не находишь?

Да действительно, зачем нам стрелять...Рапид фаир из 10 байков со сдвоеных болтеров и возможность чарджить после этого - это вообще глупость =)

Конечно глупость. Если бы ты играл, то ты бы знал, что от потерь кидаеться лидак, который обычные мары к примеру могут автоматом провалить, и обломишь себе чардж. И еще зачем нам стрелять в говно отряд, если у нас офигительный потенциал в ХтХ и нам(по ситуации) иногда не помешает застрять в противнике, что бы пережить стрельбу все тех же обли и докромсать оппонента в его ассолт фазу.

Попробуй заглянуть хотябы на ход вперёд....ты оставляеш отряд(или 2) противника без транспорта в его деплой зоне, дальше ты просто забываеш на несколько ходов про него.

Если повесить стан машинке, то ты уже можешь на ход забить на него. А дальше будут на исходных позициях виндикаторы. Ты весь ростер рассматривай, а не только спидеры. У спидеров задача уничтожить то что может нас пристрелить(обли) или вытинуть нас(ДП)

[ Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд ]

Эээ... Не надо драки))) Всякая критика важна всякая критика нужна. В споре рождается истина и т. д. Человек говорит свое ИМХО

Это не имхо, это пустой треп. Имхо, это когда человек поиграл к примеру байками и высказывает свое мнение. А когда человек ни разу не играл байками и говорит об их приемуществах и не достатках, это по меньшей мере странно.

Изменено пользователем Shrike
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

. А там мягкие обли.

И белый и пушистый дэфиллер.

Т.е. обли нас то же не видят? Ну так на здоровье, с их то мувом, они рискуют нас не увидеть и на следующий ход.

т.е за ЛР и ринки обли не помещаются? на его ход они муваются и обли всё видят.

И че? Под ЛР подставляться не нужно. А если мы чарджим начинку, то все ок. Ну и Абадон убьет допустим байкеров, а лорд убьет берсаков(6 атак на 3+ с реролом, и на 3+ пробивание). Это помимо вульф приста. А вот тебе надо еще добраться до нас, т.к. можно прикрыть к примеру риной, от твоего ЛР. В любом случае, странно будет, если машинка с мувом на 12" встанет, как ей удобно, под отряд, у которого мув 24". Ты не находишь?

Про ДП мы забыли?или убили его на 1й ход? =)

А так же не надо сбрасывать со счёта популярный ростер с 2мя ДП, и даже по своему грустному опыту скажу, что даже 2 рун приста не всегда обламывают лэш.

Это не имхо, это пустой треп. Имхо, это когда человек поиграл к примеру байками и высказывает свое мнение. А когда человек ни разу не играл байками и говорит об их приемуществах и не достатках, это по меньшей мере странно.

Странная у тебя логика..... Как кто то уже говорил совсем не обезательно поднимать гавно,нюхать, и пробовать на вкус для того что бы понять что это. =)

Я не говорю что байки гавно, наоборот я считаю их отличным отрядом, но останусь при своём мнении что анти танка тут мало.

Если у противника 6+ облей то 2 танка лопнут на 1й ход наверно.И что тогда? Пафосно маниврируем между терейнон 4 хода? или надеямся на то что наша 1 мельта попадёт, пробьёт, да ещё и будет дестрой резулт... потому что если этого чуда не произойдет(А с ЛР его скорее всего не произойдет) то след ходом будет чардж противника с предварительным поливанием из чегонибудь что сразу убивает.

И вообще мне не очень понятно как 20рыл на байках(25мм на 50мм) могут в анти шаблонной расстановке нормально маневрировать на поле где есть террейн и ловко уворачиватся от всего чего можно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

т.е за ЛР и ринки обли не помещаются? на его ход они муваются и обли всё видят.

А мы на прямой линии стоим чтоль? Ну это уже из пустого в порожнее переливаем. Пешим стрелкам с мувом на 2 d6 с выбором лучшего результата, сложно стрелять по целям без кавера, если под этих самых стрелков никто вытягивать ничего не будет.

Про ДП мы забыли?или убили его на 1й ход? =)

А что ДП? Ты же сам сказал, что передовые отряды хаосита стоят вне рейнджа виндиков.(30"+) И ДП от спидеров на первый ход ныкаеться от нас, т.е. стоит за риной, ЛР. т.е. еще дальше. Чет дистанции то не хватает....

А так же не надо сбрасывать со счёта популярный ростер с 2мя ДП, и даже по своему грустному опыту скажу, что даже 2 рун приста не всегда обламывают лэш.

Ты бы уж тогда бы рассматривал действительно сильный ростер с ДП и лэш сорком в рине, вот это почетче будет. Хотя рине можно повесить стан, и сорк будет сосать лапу.3

Странная у тебя логика..... Как кто то уже говорил совсем не обезательно поднимать гавно,нюхать, и пробовать на вкус для того что бы понять что это. =)

Однако этот ктото говорил про говно, а не про настольную игру. Ты тогда уж приведи цитату, рИальных аЦов, "что не обязательно играть юнитом, что бы знать как он играет"

Я не говорю что байки гавно, наоборот я считаю их отличным отрядом, но останусь при своём мнении что анти танка тут мало.

А я тебя спрашиваю, зачем здесь антитанк? Рины вскрывать есть чем, а от 2+ ЛР можно прекрасно кататься. А вот комбинации с 2+ ЛР и двумя лэшами + много обли мы не увидим :)

Если у противника 6+ облей то 2 танка лопнут на 1й ход наверно.

1.Но тогда у него максимум 1 ЛР.

2. 6 выстрелов с лазок в лоб виндику.

4 попало => 1 пень и 1,7 глэнса(пусть будет 2 глэнса хаоситам везет) => у нас видимо кавер => 1 пень остался(хотя вполне можно и его откинуть кавером) ну отрвал пушку. Ну и что дальше? Ни КП не получил, и скорить эта консерва мешать будет. Как у тебя от 6 обли 2 мертвых танка получилось я не понимаю. или ты считал, что ты будешь с ММ в упор в бок стрелять?

Пафосно маниврируем между терейнон 4 хода?

потому что если этого чуда не произойдет(А с ЛР его скорее всего не произойдет) то след ходом будет чардж противника с предварительным поливанием из чегонибудь что сразу убивает.

А если от этой же одной мельты будет имболайзд ЛР? Или стан, если на нем нету позешена? Мы же у ЛР стоим вплотную, верно? Пасажирам просто будет негде высадиться, т.к. аксеспойнта заблокированы. Так что опять не понимаю в чем проблема. К тому же у нас 2 отряда байкеров и серые, мы можем отрядом серых приурыться, потом чардж словят уже пасажиры. В общем я не вижу здесь проблемы. Вот если будет рино спам с лешами и облями то да, но здесь антитанк как бы не поможет. Против обли хороши как раз тайфуны.

Так что слив засчитан (с) =)

И вообще мне не очень понятно как 20рыл на байках(25мм на 50мм) могут в анти шаблонной расстановке нормально маневрировать на поле где есть террейн и ловко уворачиватся от всего чего можно...

Поиграй поймешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Горячие спорщики)

Если по ростеру, то тут должен согласиться с Думусом - антитанк тут стоит увеличить. Правда, я бы менял виндики на что-нибудь другое - лазпреды в идеале. Дело в том, что ринки очень уныло ломать одним выстрелом из виндика, а одной пачки тахунов на благое дело не хватит. Да и облей и дп тех же проще напрягать количеством выстрелов, а не одним блином. Что касается анти-пех потенциала виндика - поиграв на турнирах 3 этими чудесными машинками пришёл к выводу - он не ультимативен. Обычно не хватает выстрелов из всего остального, а тут по сравнению с моей стандартной распиской тех времён, и того меньше. Хотя, лэнд райдеры виндики обычно ломают только в путь)

Насчёт идеи о том, что из лр нас никогда не зачарджат - уж извините, но это бред. Если мы его не ломаем, зачарджат за милую душу, ходу на 2-3, если мы вперёд покатимся.

Хотя, да, хтх потенциал байков у волков при поддержке лорда для ванили фактически недостижим. И смысла делать рапиду действительно зачастую просто не будет (ибо стрельба, опять-таки по сравнению, слаба).

Кстати, может я кого удивлю, но на столе реально маневрировать 36 байками в антишаблонном построении. Больше, скорее всего, тоже, но такую армаду я ещё не выставлял)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот задумался... А разумно ли брать к байкерам гварда? Ведь на сколько я понял на него не распространяется Берсерк чардж, т.е получается если дать фист обычному байкеру кол-во атак на чардже у них будет одинаково и мы получим 106 очков, да 3WS хуже чем 4, но всёже переброс у нас есть. ну а комбика компенсировать другим антитанком.Или убрать из 1й ринки серого и впихнуть туда рун приста с лайвинг лайтинг + на чузера хватит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не имеет. 10я сила и до 3 блинов на 1й ход без лоса - решает. она же и за грифоны гараздо лучше отбивается. Сентинелы нужны чтобы вязать злых хтхшников без 6 силы. Вообще очень так играбельно и приятно получилось ... гонял против орков, демонов и мех ИГ - ниразу не проиграл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А разумно ли брать к байкерам гварда?

Да он стоит много. А точней 78 очей. НО это 9 лд у отряда, игнорирования правила не возможности стрельбы до чарджа, кулак с родными 2 атаками, комбик с 4 бс. Конечно если как у меня с отрядом идет папка то смысл немного теряется но все же это делает когтей универсальными. Они могут действовать и в отрыве от "Папок" если вдруг надо будет.

Я так подумал и пришел к "старому" ростеру

HQ

Волчий лорд @220

( байк, фрост блейд, пояс русса, сага мишки)

Волчий жрец@140

(байк, волчий хвостик)

Рунный жрец@135

(байк)

Troops

9+1 Серых охотников @233

(мельта, флаг)

Волчий гвардеец ( кулак, комбик)

Рина

9+1 Серых охотников @233

(мельта, флаг)

Волчий гвардеец ( кулак, комбик)

Рина

Fast attack

7+1+1 Кровавые когти на байках@303

(мельта)

Атак байк ( мультимельта)

Волчий гвардеец (кулак, комбик, байк)

7+1+1 Кровавые когти на байках@303

(мельта)

Атак байк ( мультимельта)

Волчий гвардеец (кулак, комбик, байк)

Heavy Support

Защитник (ковш)@125

Защитник (ковш)@125

2*Ленд спидер Шторм 180

1997 очков 12 кп

Проблема анти танка чистична решена за счет 2 доп мельт и 2 мультити мельт хотя и с 3 бс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть уверенность что так уже играли комрады, хочу услышать коменты об улучшении и/или замене чего то.

Belial, Master of the Deathwing - 130 pts.

pair of lightning claws

Chaplain - 110 pt.

combimelta

Deathwing Terminator Squad - 280 pts.

3*pair of lightning claws

1*thunder hammer & storm shield + Deathwing company standart

1*heavy flamer & chainfist + Apothecary upgrade

Deathwing Terminator Squad - 245 pts.

storm bolters + assault cannon

Deathwing Terminator Squad - 245 pts.

storm bolters + assault cannon

9 men Company Veterans Squad - 260 pts.

2*power fist

1*power weapon

1*meltagun

1*combat shield

Dreadnought - 125 pts.

multimelta

Mortis Dreadnought - 105 pts. есть мысль заменить на швейную машинку марки предатор ;)

2*rocket launcher

Landraider Crusader - 250 pts.

Landraider - 250 pts.

Total: 2000 pts.

Scoring units: 3

killpoints: 10

У нас есть 2 ударных кулака на ЛРах: асолт терми с Велиалом и ветераны с капеланом.

Первый отряд стрелковых терми топает с ними на пару с дредноутом, а оставшийся отряд стрелковых терми с Мортисом (он мне реально очень нравится и всегда окупался кстати) сторожат каунтер, если онного нет то также ломяться вперед.

На дове всё в зависимости от хода, стола и вида противника.

Изменено пользователем Busya-Basya
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот еще попытка номер 2

Хаку

Бьорн=270

Рагнар Черная Грива =240

Рунприст+Избирающий Падших=110

Элита

2х5 скаутов с 2 мельтами и 2 бомбами=180

10 гардов,молот,фист,4 комбика,пара когтей,ринка=305

Трупса

2х10 серых,4 мельты,2 знамени,под,ринка=400

5 серых,мельта,знаме+разорбэк с ласками=180

Хэви саппорт

4 клыка,лидер,2 ласки ,2 плазмы=165

Виндикатор+щит=135

1985 птс.

53 пехоты .

6 танков.

Убрал всех клавов.Ллорда заменил на Рагнара,очень мне он нравится.

Добавил виндик,два волка идут в скаутов,один вфанго.В скаутов с комбиками.

Рагнар и прист едут с гардами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО выкинуть один из дредов, взять Азраэля вместо каппелана к ветеранам.

я играл Азраилом, мне не очень понравилось если честно, хотя может он здесь и лучше сыграет чем в моих старых вариантах с чисто марами

в любом случае обдумаю, спасибо за вариант

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бьорн=270

Рагнар Черная Грива =240

Рунприст+Избирающий Падших=110

Кто-то тут лишний, а если этот кто-то лишний, то ростер должен быть выстроен по-другому.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 Warboss (HQ) @ 150 Pts

Power Klaw (x1); Slugga (x1); Twin-linked Dakkaguns; Stikkbombz; Warbike

Cybork Body

Attack Squig

1 Big Mek (HQ) @ 85 Pts

Choppa (x1); Kustom Force Field

#Mek's Tools

5 Tankbustas (Elites) @ 85 Pts

Rokkit Launcha (x3); Tankhammer (x2); Tankbusta Bombz; Bomb-squig (x2)

1 Looted Wagon (Heavy Support) @ 60 Pts

Skorcha

Reinforced Ram

Boarding Plank

5 Tankbustas (Elites) @ 85 Pts

Rokkit Launcha (x3); Tankhammer (x2); Tankbusta Bombz; Bomb-squig (x2)

1 Looted Wagon (Heavy Support) @ 60 Pts

Skorcha

Boarding Plank

Reinforced Ram

11 Ork Boyz (Troops) @ 147 Pts

Slugga (x11); Choppa (x11)

1 Nob @ Pts

Power Klaw (x1); Slugga (x1)

1 Trukk @ Pts

Big Shoota (x1)

Reinforced Ram

11 Ork Boyz (Troops) @ 147 Pts

Slugga (x11); Choppa (x11)

1 Nob @

Power Klaw (x1); Slugga (x1)

1 Trukk Pts

Big Shoota (x1)

Reinforced Ram

18 Ork Boyz (Troops) @ 149 Pts

Slugga (x18); Choppa (x18)

1 Nob @ Pts

Power Klaw (x1); Slugga (x1)

1 Battlewagon (Heavy Support) @ 105 Pts

Big Shoota (x1)

Boarding Plank

Reinforced Ram

5 Nob Bikers (Elites) @ 425 Pts

Slugga (x3); Big Choppa (x1); Choppa (x2); Power Klaw (x2); Shoota /

Skorcha (x2); Twin-linked Dakkaguns (x5); Cybork Body; Warbike

Bosspole

Waaagh! Banner

1 Painboy @ 'Urty Syringe (x1); Twin-linked Dakkaguns (x1); Cybork Body;2хGrot

Orderly; Warbike

#Dok's Tools [0]

Models in Army: 66

Total Army Cost: 1498

Бустазы садятся труки и рвутся к противнику ( сквиги как по мне вобще жуткая читня ,попадание на 2+ , не требующее лоса кмк вполне можно взорвать 1-2 рины , да и ЛР этому отряду есть чем удивить :) ) , босс джойнится к нобам , труккеры садятся в лутвагоны , и вместе батлвагоном в котором сидит мек и ко под полем катятся к противнику .

Собственно какие еще мысли есть :

-скинуть ноба-байкера и варгира по мелочи и взять 2 копты

- скинуть один отряд бастазов , лутвагон , и заменить десяток лутазов , одну пачку труккеров заменить на 3 скорчи

Мысли , идеи , предложения велкам .

Изменено пользователем Insane
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выслушав советы пришел к следующему ростеру:

HQ

Экзалтированный парень с комбиком и фистом

90 птс

Ellite

2 по 7 плагов с фистом и 2мя мельтами в рине

256 х 2 птс

7 ксафанидов с 3мя мельтами, чемоданом и рацией в химере с автопушкой

161 птс

Тroops

2 АФС с мельтой и автопушкой на химере

140 х 2 птс

2 по 19 зомбей

228 птс

HS

3 х Гидры

225 птс

1496 птс

Мне вроде нравится... Только есть куча всяких вопросов. Что лучше играет на химеракх: мультик или автопушка? хб или хф? (склоняюсь к АК и хфу) Какая есть альтернатива гидрам? (Хочу их брать против всяких фальконов и ринок) Экзалтированный товарищ не плох, но я мечтаю о мортирах. Таки пойзонед на 2+ с ап3 мммм... Если этот ростер будет играть чем его расширять до 1750 и 2к? Какие ваши мысли по этому поводу? Планирую первый прокси (отчасти) тест на выходные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто вам сказал, что ЛР ретуна берет?

Ретуна берется по кодексу ХСМ, там весь их варгир и стоимость, а по кодексу ХСМ термосы могут взять себе ЛР как дедикейтед транспорт. Так что все законно, вот если бы все статы и варгир были прописаны в ИА непосредственно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

играл 2 раза. против сестер Dzimmu (80 сестер 3 экзорциста) и хаоса frei (абба, лр, сорк, 3х мары...). оба раза выиграл. ростер приобрел следующий вид:

Unnamed7000 Pts - Space Marines Army

1 Pedro Cantor (HQ) @ 175 Pts

Power fist; Dorn's Arrow; Frag grenades; Krak grenades; Inspiring

Presence; Iron halo; Orbital Bombardment; Chapter Tactics

1 Librarian (HQ) @ 100 Pts

Bolt pistol; Force weapon; Frag grenades; Krak grenades

прыгалка, куль зона

4 Terminator Assault Squad (Elites) @ 200 Pts

Thunder Hammer + Storm Shield (x4)

1 Terminator Sergeant @ [40] Pts

Thunder Hammer + Storm Shield

7 Sterngard Veteran Squad (Elites) @ 290 Pts

Bolt pistol (x7); Boltgun (x3); Heavy flamer (x2); Combi-melta (x2); Frag

grenades; Krak grenades; Special issue ammunition

1 Space Marine Sergeant @ [50] Pts

Power fist (x1); Boltgun; Frag grenades; Krak grenades; Special issue

ammunition

1 Rhino @ [35] Pts

Storm bolter; Searchlight; Smoke Launchers

7 Sterngard Veteran Squad (Elites) @ 290 Pts

Bolt pistol (x7); Boltgun (x3); Heavy flamer (x2); Combi-melta (x2); Frag

grenades; Krak grenades; Special issue ammunition

1 Space Marine Sergeant @ [50] Pts

Power fist (x1); Boltgun; Frag grenades; Krak grenades; Special issue

ammunition

1 Rhino @ [35] Pts

Storm bolter; Searchlight; Smoke Launchers

9 Tactical Squad (Troops) @ 230 Pts

Bolt pistol (x9); Boltgun (x7); Missile launcher; Flamer; Frag grenades;

Krak grenades

1 Space Marine Sergeant @ [51] Pts

Power fist (x1); Boltgun; Frag grenades; Krak grenades

1 Rhino @ [35] Pts

Storm bolter; Searchlight; Smoke Launchers

9 Tactical Squad (Troops) @ 225 Pts

Bolt pistol (x9); Boltgun (x7); Missile launcher; Meltagun; Frag grenades;

Krak grenades

1 Space Marine Sergeant @ [41] Pts

Bolt pistol; Power weapon (x1); Frag grenades; Krak grenades

1 Rhino @ [35] Pts

Storm bolter; Searchlight; Smoke Launchers

1 Land Raider (Heavy Support) @ 250 Pts

Twin-linked Heavy bolter; Two twin-linked Lascannons; Searchlight; Smoke

Launchers

1 Predator (Heavy Support) @ 120 Pts

Autocannon; Two lascannons; Searchlight; Smoke Launchers

1 Predator (Heavy Support) @ 120 Pts

Autocannon; Two lascannons; Searchlight; Smoke Launchers

Models in Army: 50

Total Army Cost: 2000

штерны - основное, что тестилось в ростере, в такой закачке нереально порадовали. конечно, очень высокая цена, но эффективность стрельбы просто фантастическая. благодаря болтам 2+вундить + нуль зоне можно делать действительно способную стрельбу. асолт с баффом от педи тоже внушает - 28 атак - это больше, чем сквад хаосмаров (27 атак), еще 4 фистом, да и 2 хэвиогнемета перед чарджем оставляют противнику мало шансов.

я раньше думал о сквад 6 штернов 2 ракеты, теперь все больше убеждаюсь в том, что место этих парней на передовой, а в тылу успешно могут стоять и простые мары.

я завтра, наверное, напишу батрепы, благо обе игры были весьма интересны. во всяком случае для меня, который, кажется, с конца 2006 года марами не играл )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бойтесь Пашу, он научился распределять вунды!!1 =)

Изменено пользователем Dzimmu
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какой смысл в связке 2+ вундить и нульзоне, пойзон болты же 3+ армор не пробивают?

ведром вундов на 2+ был порадован аббик (посмертно), а болты 4/3 + рерол инвуля унесят сестер на раз. это я к вопросу об универсальности штернгард ветеранов. если бы еще стоимость этого удовольствия поменьше была - не было бы им цены! =)

[ Добавлено спустя 29 секунд ]

Бойтесь Пашу, он научился распределять вунды!!1 =)

научили меня плохому - вот теперь и страдайте )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне очень нравится!Прям захотелось чем то подобным поиграть :rolleyes:

В этой расписке не верю в виндики.Да и тайфуны как то не радуют...Может реально лазпреды?И побольше байкеров?И не надо Рунпристу байк давать.Он в хтх с когтями обузой будет...Лучше пусть в ринке катается

Изменено пользователем Dedushkaxxx
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я завтра, наверное, напишу батрепы...
Обязательно напиши. {Майор} + {спэйс мары} + {фист в отрядах} - это непривычно и интригует :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 Logan Grimnar (HQ) @ 275 Pts

0 Wolf Guard Pack (Troops) @ 427 Pts

4 Wolf Guard in Terminator Armour @ [167] Pts

Power Weapons; Chainfist (x1); Combi-melta (x4)

1 Land Raider @ [260] Pts

Pintle-mounted Multi-melta

0 Wolf Guard Pack (Troops) @ 340 Pts

1 Arjac Rockfist @ [170] Pts

4 Wolf Guard in Terminator Armour @ [152] Pts

Power Weapons; Combi-melta (x3); Heavy Flamer

1 Land Raider (Heavy Support) @ 260 Pts

Pintle-mounted Multi-melta

0 Wolf Guard Pack (Troops) @ 185 Pts

5 Wolf Guard in Terminator Armour @ [185] Pts

Storm Bolters; Power Weapons; Chainfist (x1); Heavy Flamer

1 Land Raider (Heavy Support) @ 260 Pts

Pintle-mounted Multi-melta

1 Land Raider (Heavy Support) @ 250 Pts

Models in Army: 19

Total Army Cost: 1997

Или что забугорные называют Логан Вингом? =) Фан скорее,но попытаемся превозмочь)))С 15ю пешими моделями)))Зато 8 КиллПоинтов.Демоны.Можно скинуть 2 комбика и дать последнему лендаку Ммельту,чтоб враг гадал,где что сидит.Воть.

Ну чё,весело? =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...