Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Вариантов три.

Только мельты - хорошо бьем технику, ничего не можем в случае масспеха

Мельты и один огнемет - чуть хуже бьем технику, можем помочь огнеметной команде

пополам - ни то, ни другое не можем делать.

Или предлагается выкинуть огнеметы у доминионок и раздать всем им мельты?

Изменено пользователем Mitrius
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 34,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

3 мельты, флеймер, брейзиер, комбиметла.)))

Или же:

Трупсовый десятирыльник, 2 мельты, комби-метла, брейзиер.

Потенциал почти идентичен, но различия все же есть.

Я бы выбрал второй вариант, ибо трупса, БОльшая выживаемость, дрилл с гайдансом.)

Изменено пользователем Dzimmu
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну естественно на всех....Парни, вы что, играете всегда от гранат у одного индепа??? O_o Кодекс говорит о покупке гранат за 1 очко per model....Более того , даже неофитам надо покупать <_<

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После некоторых раздумий для БТ был создан такой вариант

HQ

Emperor's Champion (Accept Any Challenge, No matter the Odds) - 140

Troops

Crusaders Squad (10 Inintiates, meltagun, power fist) - 185

Crusaders Squad (9 Initiates, meltagun, power fist, frag grenades, Rhino: extra armor&smoke launchers) - 237

Heavy Support

Land Raider Crusader (Smoke Launchers) - 268

Vindicator (Power of Machine Spirit, Smoke Launchers, Dozer Blade) - 163

TOTAL 993

При условии, что второй виндикатор возьмут ДА

Изменено пользователем Padre
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а почему не классику?

Чемпион

7+2 (фист, мельта, гранаты, Рина, броня, дымы)

7+3 (фист, мельта, гранаты, Рина, броня, дымы)

виндикатор (Дух машины, дымы, дозеры)

виндикатор (Дух машины, дымы, дозеры)

на садчу - или тактчику в "Дом", или лендспидер (закачка по вкусу)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Было бы конечно неплохо два отряда терми в двух ЛРах с белиалом, но на штуку это никак не лезет. За сим, не плохо смотрится ИМХО белиал с ударным отрядом в ЛРе, виндик тактички на сдачу (примерно должно хватить).

Нафига в последней версии БТ ЛРК я не знаю, кого в нём катать, крусэйдер сквад второй? Кмк лучше взять скваду этому рину, и взять виндик или в качестве аргумента предатор анигилятор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Каппелан в отряд к Белиалу явный оверкилл. Отряд получается слишком дорогой и мало целей, для которых нужен тааакой потенциал. Да и если тебе категорически винги неохота - бери Азраила с ветеранами (вот подумал какой нереальный боинг можно получить набрав кажому ветерано ПВ и комбиков.... ёпрст :) )

Я бы слил Каппелана, заменил лазерки на плазма-пушки в тактичках (мб шашки на фисты но дело вкуса), взял бы разоры именно с лазками. Таким образом мы сохраняем лазерки (только они становятся линковаными и стреляют после мува), приобретаем два блинчика плазменных и убираем избыток очков из ударного отряда.

По поводу ЛР не доедет - доедет ещё как ) Главное в Императора верить )

з.ы. Но сакрального смысла я не вижу в таком подходе. Уж если всёравно Белиал берётся - чем тебе ненра три ЛРа о Трёх отрядах термосов с двумя индепами?)

Изменено пользователем Pritorian
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

БТ:

Чемпион с клятвой на перебросы

8 +2 (фист,мельта,гранаты,рино)

7 +2 (фист,мельта,гранаты,рино)

Виндикатор

Виндикатор

Виндикатор

По моему как то так...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Капитан (артифицер,релик)

Терминаторы (молотки)

Дред (мультимельта,хф)

Дред (мультимельта,хф)

Тактическое отделение (огнемет,комби-огнемет,мультимельта)

Тактическое отделение (огнемет,комби-огнемет,мультимельта)

2 Атак байка (мм)

2 Атак байка (мм)

2 Атак байка (мм)

ЛР

ЛР

ЛР

Ну мне че то лень двигать фигуры в последнее время. А мары нравятся, вот начальный концепт для какой нить авроры зелененькой.

У нас маневр,куча пушек, все в порядке с огнеметами.

При желании термосы меняются на командник имени Нита, с щитами и огнеметами например+фисты, ну или например если меня вдруг резко начнет парить какой нить леш/эльдар, то взять либра. Опять же моделей мало, большой плюс для меня это.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эстан сюда так и просится.

Иии.. куда столько антитанка? 6..8... 10(!) Мультимельт и 6 лазок!

И каков шанс у дредов в таком виде куда то дойти? Радиус уж очень скромный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну по моему опыту,дреды вступают в огневое столкновение с первого хода.Взял бы ЛК, но очков не хватает.Далее идти им никуда ненадо, вообще моей армии никуда идти не надо. Я играть буду от огневого давления, медленно двигаясь вперед и выжигая противника. Насчет Хестана думал, но вот как то не хочется дефолтного перса, хочется конверсии и здоровенного цепного релик-меча.Да и небеков он для такой кучи танков вроде, это болше аврора какая нить... :)

И с очкаме там все в притык, а может даже и перерасход на 10...

Ну ты прекрасно знаешь наш метагейм - у нас все на транспортах поголовно, так что я думаю каждому стволу найдется цель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ростере много ошибок. Есть серьезные предпосылы для оптимизации. По пунктам:

1. вульф гарды перекачаны - в твоем ЛРР катится 430 очков включая приста. А убить они смогут очень малое количество угроз. Заменить на кавалерию.

2. лонг фанги. Первый отряд - хб ниочем, хтх выполняют фнкцию хб. Если нужны 2 лазки - бери атопушкалаз пред - выйдет дешевле и лучше.

Второй, третий отряд - подумай если рядом будет стоять первый и второй отряд фангов при учете что хб в первом - фактически доп. вунды, куда стрельнет оппонент? Конечно во второй.

Советую закачку: 2 отряда 2 лазки 2 мислы, 1 отряд 2 плазмы 2 мислы. По очкам так же, создает однотипные угрозы, которые заставляют врага думать. Либо как я использую: фанги+2 автолаз преда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все же сюда просится Вулкан (никто же не запрещает тебе его конвертить;) )а так берешь его вместо кэпа, выкидываешь один дред, ибо очки нужны. На оставшиеся берешь еще одного терми, и другому дреду ЭА, ну и там по мелочи

Попробуй так:

Вулкан - 190р

5х Атерми(молотки) - 200р

2 по 10х Тактикал сквад -205р

(фламер, комбик, ММ, фист)

3 по 2х Атакбайка - 100р

2 ЛР - 500р

ЛРР (ММ) - 250р

Дред - 145р.

(лазка, хф)

Итого:1995р.

По моему очень даже тематичные саламандры, стоишь стреляешь, потом жгешь всех.

Изменено пользователем Fallen153
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЛРР мне не вперся, в самой концепции. Я хочу что бы мех противник дрожал выходя со мной бицца.

Редимер не обладает фаерпавером нужным мне и имеет четкую штурмовую направленность, а она мне тут не особо нужна.

Далее, я решил отвергнуть Ересь каунт аза и поэтому у меня будут только самодельные персонажи.

Так же я склоняюсь все таки к терми в роли контр чаржа, потому что хтхи у меня нет, а оно мне нужн ультимотивное.

Изменено пользователем Mikhail
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возьми терминаторам ЛР как транспорт. а ХС. еще один из ИА, Гелиос ЕМНИП. Лишний блин не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну коль Вулкан не нужен, бери кэпа:)

А для того чтобы быть страшным:) меняй в мною предложенном ростере ЛРР на ЛР, да и дреда можно на оллаз предатора сменить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 Нигатиф, пока никакого ИА. Я кстати думал о Гелиосе, но забыл есть там лк по бокам или нет. а с шаблонами у мну все норм, только с огнеметными ;)

2 Фоллен, ну если сменить Вулкана на капитана, а Редимера на обычный ЛР, то получиться мой ростер. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 Фоллен, ну если сменить Вулкана на капитана, а Редимера на обычный ЛР, то получиться мой ростер. :D

Ну как бы не совсем, ибо у тебя будут фисты в тактичках, оллаз предатор вместо дредов.

И да по поводу Гелиоса, его вместительность всего 6 моделей, нафиг он такой сдался, уж лучше тогда рассматривать Вихрь, и вопрос такой что ты будешь делать с инфильтрейт армией без техники?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ээээм...а такие бывают?

В голову лезет... Да ниче не лезет. Но в любом случае,я от такого противника просто уеду и сточу огнем.

Вот честно я не представляю чего то бронированно инфильтрующего способного напряч лр...

Потому что иначе я просто приеду к противнику и выжгу инфильтраторов огнеметами...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ээээм...а такие бывают?

В голову лезет... Да ниче не лезет. Но в любом случае,я от такого противника просто уеду и сточу огнем.

Вот честно я не представляю чего то бронированно инфильтрующего способного напряч лр...

Потому что иначе я просто приеду к противнику и выжгу инфильтраторов огнеметами...

Толпы скотов, атерми, ассалт маров под шрайком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Толпы скотов ОЧЕНЬ страшны рейдерам =)

Я кстати думал о Гелиосе, но забыл есть там лк по бокам или нет

Еще как есть!

6 моделей, нафиг он такой сдался

Засунуть в него пол тактички и пущай стоит-скорит, чего от него еще надо?

уж лучше тогда рассматривать Вихрь

Чем лучше? мы за +10 очей прикручиваем вирлу к Рейдеру. И получаем САМУЮ не убиваемую артиллерию в Вахе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну как бы от ИА народ везде пытается отказаться, а по поводу скотов, ну как бы залетная/шальная мельтабомба, кулак, может и не взорвут а вот напакостить смогут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну как бы от ИА народ везде пытается отказаться,

Мы выше подобных предрассудков. Если это не усложняет жизнь окружающим.

а по поводу скотов, ну как бы залетная/шальная мельтабомба

Начнем с того что подобных армий, а нас вроде не водится. Ну и все эти фламеры/хэвифламеры очень даже помогут от скаутов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Unnamed Orks Army

1 Warboss (HQ) @ 140 Pts

Slugga; Power Klaw; Bosspole; Cybork Body; Warbike; Dakkagun

1 Big Mek (HQ) @ 90 Pts

Choppa; Grot Oilers (x1); Kustom force field

6 Nobz (Elites) @ 420 Pts

Slugga (x6); Big Choppa (x2); Choppas (x2); Power Klaw (x2); Waaagh!

banner (x1); Warbikes; Dakkagun

1 Painboy @ [75] Pts

Hurty Syringe; Dok's Tools; Waaagh! banner; Warbikes; Dakkagun

11 Ork Boyz (Troops) @ 157 Pts

Sluggas; Choppas

1 Nob @ [46] Pts

Slugga; Power Klaw; Bosspole

1 Trukk @ [45] Pts

Big Shoota; Red paint job; Reinforced ram

11 Ork Boyz (Troops) @ 157 Pts

Sluggas; Choppas

1 Nob @ [46] Pts

Slugga; Power Klaw; Bosspole

1 Trukk @ [45] Pts

Big Shoota; Red paint job; Reinforced ram

11 Ork Boyz (Troops) @ 157 Pts

Sluggas; Choppas

1 Nob @ [46] Pts

Slugga; Power Klaw; Bosspole

1 Trukk @ [45] Pts

Big Shoota; Red paint job; Reinforced ram

18 'Ard boyz (Troops) @ 230 Pts

Sluggas; Choppas

1 Nob @ [50] Pts

Slugga; Power Klaw; Bosspole

1 Battlewagon (Heavy Support) @ 110 Pts

Big Shoota (x2); Red paint job; Reinforced ram

Models in Army: 68

Total Army Cost: 1461

АП

Изменено пользователем Vens
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...