Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 34,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Согласен с предыдущим ораторам.У хаваса дозеры гогно - канают только на 6 инчей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Составляю расписку для игры в клубе - для меня впервые на 1000 поинтов, так что просьба не судить строго (только что выбрался из новичкового форума).

TermoDream1000 Pts  -   Space Marines Army


1 Librarian (HQ) @ 125 Pts

	 The gate of infinity; Vortex of doom; Terminator armour


4 Terminator Squad (Elites) @ 205 Pts

	 Power fist (x4); Heavy flamer


	 1 Terminator Sergeant @ [40] Pts

		  Power weapon; Storm bolter


9 Tactical Squad (Troops) @ 250 Pts

	 Plasma cannon; Meltagun


	 1 Space Marine Sergeant @ [61] Pts

		  Power fist (x1); Combi-melta


	 1 Rhino @ [35] Pts


9 Tactical Squad (Troops) @ 250 Pts

	 Plasma cannon; Meltagun


	 1 Space Marine Sergeant @ [61] Pts

		  Power fist (x1); Combi-melta


	 1 Rhino @ [35] Pts


1 Dreadnought (Elites) @ 170 Pts

	 Dreadnought CCW; built in Heavy flamer; Plasma cannon


	 1 Drop Pod @ [45] Pts

		  Storm bolter; Locator beacon


Models in Army: 30



Total Army Cost: 1000

На первый ход падаем подом где-нибудь около врага (или его каунтера) - так, чтобы впоследствии на втором ходу дотянуться гейтом либра. Соответственно, в зависимости от ситуации терминаторы с либром или в резерве, или деплоятся на своей части стола - и в том, и в другом случае у них есть возможность без скаттера оказаться около врага. Я понимаю, что это не ассолттерми с 3+ инвулем (кстати, может лучше взять их?), но зато эти могут пострелять после дипстрайка.

Тактички едут под дымами к врагу, или же, если враг предпочитает ближний бой, стоят в ринах на месте и ждут его, попутно стреляя из плазмакеннонов/мельт - силы первых, я думаю, достаточно, чтобы сильно прорядить сварму или гринтайд.

Либр на следующий ход после гейта или на этот же - после дипстрайка, при удачном стечении кубов может очень сильно врезать врагу вортексом.

В качестве антитанка используются мельты, комбимельты и кулаки в тактичках, дредовский CCW, а также чейнфист терминаторов (можно его взять вместо хевифлеймера).

Жду критики. :)

Изменено пользователем Virl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 Chapter Master Pedro Kantor (HQ) @ 175 Pts

1 Librarian (HQ) @ 140 Pts

Terminator Armour; Force Weapon; Storm Shield

10 Sternguard Veteran Squad (Elites) @ 350 Pts

Boltgun (x2); Bolt Pistol (x9); Combi-Flamer (x3); Combi-Melta (x4)

1 Drop Pod

Locator Beacon; Deathwind Missile Launcher

10 Sternguard Veteran Squad (Elites) @ 345 Pts

Boltgun (x3); Bolt Pistol (x9); Combi-Flamer (x2); Combi-Melta (x4)

1 Drop Pod

Locator Beacon; Deathwind Missile Launcher

10 Tactical Squad (Troops) @ 225 Pts

Boltgun (x7); Bolt Pistol (x9); Lascannon (x1); Flamer (x1)

1 Drop Pod

Locator Beacon; Storm Bolter

10 Tactical Squad (Troops) @ 225 Pts

Boltgun (x7); Bolt Pistol (x9); Lascannon (x1); Flamer (x1); Frag

grenades; Krak grenades

1 Drop Pod

Locator Beacon; Storm Bolter

10 Terminator Assault Squad (Elites) @ 400 Pts

#Terminator Armour; Terminator Sergeant; 2 Lightning Claws (x5); Thunder

Hm. & Storm Sh. (x5)

1 Land Speeder Tornado #1 @ [70] Pts

Heavy Flamer (x1); Multi-Melta (x1)

1 Land Speeder Tornado #1 @ [70] Pts

Heavy Flamer (x1); Multi-Melta (x1)

Models in Army: 58

Total Army Cost: 2000

Играем так: на первый ход высаживаем штернов там где надо, чтобы максимально сбить противника с толку, уничтожить главные и самые опасные его юниты. На это есть 4 мельты и три флеймера в каждом отряде - можно и танк подбить и трупсу пожечь.

ну и потом по обстановке - стреляем шаблоном, термосов делим на две части, одна часть с либром и Педрой прыгает к маяку и прикрывает штернов, атакует ХТХ отряды врага, другая прикрывает свои каунтеры, или не делим - по разному, как того требует ситуация.

хотелось бы услышать отзывы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Играем так: на первый ход высаживаем штернов там где надо, чтобы максимально сбить противника с толку, уничтожить главные и самые опасные его юниты. На это есть 4 мельты и три флеймера в каждом отряде - можно и танк подбить и трупсу пожечь.

1) Dow, оппонента нет на столе.

Что делаем?

2) Оппонент, зараза такая, заскринил все самое вкусное(ринами, химерами, просто пехотой).

Что делаем?

Олл дропмары - весьма специфическая армия

Изменено пользователем HorrOwl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из своей практики могу сказать, что стрелючие термосы - уг. Бери лучше термосов с молотками.

Вортекс - штука опасная. Легко может занести на своих. Возьми лучше нульзону или авенджер.

Было бы неплохо попытаться нашкрябать либру на щит, но это уже по желанию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стрелковым термосам возьми циклон или ассолтку. Если бы я их брал, то взял бы циклон. Огнемёт - это не стрельба. Дальность маленькая, сила не высокая. Такого не боятся :)

Из своей практики могу сказать, что стрелючие термосы - уг. Бери лучше термосов с молотками.

Из своей практики могу сказать, что настоящие УГ - вот такие комментарии :image047:

Изменено пользователем Leonid
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

HQ: Daemon Prince (1#, 155 Pts)

1 Daemon Prince @ 155 Pts

Close Combat Weapon; Fearless; Wings; Lash of Submission (x1); Mark of Slaanesh

Elite: Dreadnought (1#, 105 Pts)

1 Dreadnought @ 105 Pts

Crazed; Missile Launcher; Dreadnought CCW; Heavy Flamer; Searchlight; Smoke Launchers

Troops: Chaos Space Marines (11#, 255 Pts)

9 Chaos Space Marines @ 255 Pts

Bolt Pistol; Close Combat Weapon; Bolter; Meltagun (x2); Frag Grenades; Krak Grenades; Chaos Glory; Rhino

1 Aspiring Champion @ [55] Pts

Bolt Pistol; Power Fist; Bolter; Frag Grenades; Krak Grenades

1 Rhino @ [35] Pts

Twin Linked Bolter; Searchlight; Smoke Launchers

Troops: Plague Marines (8#, 254 Pts)

7 Plague Marines @ 254 Pts

Bolt Pistol; Close Combat Weapon; Bolter; Plasmagun (x2); Blight Grenades; Frag Grenades; Krak Grenades; Fearless; Feel No Pain; Mark of Nurgle

1 Plague Champion @ [63] Pts

Bolt Pistol; Power Fist; Bolter; Blight Grenades; Frag Grenades; Krak Grenades; Fearless; Feel No Pain; Mark of Nurgle

Troops: Khorne Berzerkers (10#, 264 Pts)

8 Khorne Berzerkers @ 264 Pts

Bolt Pistol; Close Combat Weapon; Frag Grenades; Krak Grenades; Fearless; Furious Charge; Mark of Khorne; Rhino

1 Skull Champion @ [61] Pts

Bolt Pistol; Power Fist; Frag Grenades; Krak Grenades; Fearless; Furious Charge; Mark of Khorne

1 Rhino @ [35] Pts

Twin Linked Bolter; Searchlight; Smoke Launchers

Heavy Support: Defiler (1#, 150 Pts)

1 Defiler @ 150 Pts

Fleet; Battle Cannon; Dreadnought CCW (x2); Close Combat Arm; Close Combat Arm; Daemonic Possession; Searchlight; Smoke Launchers

Heavy Support: Obliterators (2#, 150 Pts)

2 Obliterators @ 150 Pts

Power Fist; Obliterator Weapons; Fearless; Slow and Purposeful

Heavy Support: Obliterators (2#, 150 Pts)

2 Obliterators @ 150 Pts

Power Fist; Obliterator Weapons; Fearless; Slow and Purposeful

Total Roster Cost: 1483

Куда вкачать 17 очков? Есть мысль дать дополнительные болтеры/комбики в ринки, и комбик чемпиону в отряд с мельтами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

смысл воксов?

читай ИА 7 )

у ренегатов лидерство рандомное д6+4 , определяется при первом тесте на лидерство и дальше сохраняется на всю игру. так вот, воксы за 5 очков позволяют реролить этот д6 для определения лидерства

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может тогда и вправду лучше 4Серых Терморыцаря?Хотя дороже и без комби...

Если ты о грей кнайтах, то нафиг тогда собирать СВ, если берешь всякую лабуду из других кодексов? Пусть даже валидированную.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из своей практики могу сказать, что настоящие УГ - вот такие комментарии :image047:

На вкус и цвет все фломастеры разные, но стрелковые термосы у меня никогда не играли. То единички сыпятся, то ещё что-то :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из своей практики могу сказать, что стрелючие термосы - уг. Бери лучше термосов с молотками.

Да, я, видимо, так и сделаю. Тогда еще вопрос: каково оптимальное отношение клавс/молотков в отряде ассолттерми численностью 5 лиц?

Вортекс - штука опасная. Легко может занести на своих. Возьми лучше нульзону или авенджер.

Было бы неплохо попытаться нашкрябать либру на щит, но это уже по желанию.

Ну для ассолттерми с 2/3++ и либра со щитом - не такая уж опасная. А там если у дреда плазму отобрать, ассолттерми поставить вместо стрелючих, то как раз либру на щит останется.

[ Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды ]

На вкус и цвет все фломастеры разные, но стрелковые термосы у меня никогда не играли.

Собственно, основное сомнение вызывает способность ассолттерми на таком формате выстоять ход после дипстрайка и потом еще дотянуться чаржем до кого нужно. Я ими не играл, поэтому не знаю, на что они точно способны. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже забыли? А мы всё готовимся :)

В эти выходные прошел ряд интересных тестов.

1) Победитель "Генералов", Андрей Батурин (Вуд). Эльдары-мех и Арлекины.

Много каунтеров, Четверти.

Закончили, конечно, на 5 ход. Но всё же сокрушением ксеносов с потерей 10 СМ и одной Рины.

Отсутствие мощной стрельбы мешало остановить наш порыв. Была хорошая попытка атакой Арлекинов уничтожить нашу Трупсу (их всего 15 СМ). И в итоге 2/3 таки убили, но и одного отряда хватает :)

Грамотное взаимное положение отрядов, позволяло медикам лечить тех ребят, кто в ХтХ. А Данте - понижать ВС даже у атакующих Арли.

Меня удивил, что второй отряд Арлекинов улетел в далекие края, вместо того, чтобы остаться для контратаки. В итоге, всех врагов смяли. Разлетающиеся машины догнали и уничтожили. Мы ж ребята тоже не медленные :)

Хотя сбили мы первый фалькон и серпент на 4 ход. Но за пятый добили всех остальных.

На КП, я думаю, было бы то же самое. Просто армия не может нас остановить.

2) Известный Дарк Эльдар, Грейв. Дарк Эльдары :)

Много каунтеров, ДоВ.

Откровенно говоря, миссия для меня выгодная, особенно при первом ходе. Я боялся потерять от огня лансов не Ринки, а основную ударную силу - ДК и Онор Гвардию. Но получилось иначе.

На второй ход завязалось массовое ХтХ по центру стола. Предаторы господствовали огнем над лодочками, сбивая по 1-2 в ход. Данте и Корубло были повсюду. И враги просто не выдержали.

Потери у нас были, конечно. Но полностью погибла только ДК за 25 очков :) и Рино.

Вновь меня скорее удивило, что не все Вичи бросились в атаку, а дали разгромить себя по-очереди.

Уверен, в других условиях миссии мне было бы гораздо сложнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какие блады оказывается разрываторы =)))))

Кидаю тебе челендж своими врейтами ;)

Изменено пользователем ШуТ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Большому папке инкву можно выдать кол ака нулрод. Чтобы всякие клоуны боялись пешком ходить и нас всякой бякой не кидали и не стреляли.

Эээ... Есть ровно один противник, против которого реально нужен кол: арлекины. Во всех остальных случаях капюшон полезнее.

Простому Братакипитану я бы взял мастеркрафтед киянку со щитом. Дешево и сердито.

Дешево??? У нас какие-то очень разные представления о том, что такое "дешево". Вообще-то очень дорого выходит, да.

Всем терми и серым неспособиям - по огнемету. Иначе они иной раз даже не успеют своими волшебными шашками взмахнуть.

Пешим огнемет не обязателен. Они вообще должны стрелять, а чарджить только если противник подставился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Больше всех меня побил маленький Миша, тот самый "За Императора!" :)

Я ему подсказывал, конечно, но факт не изменишь, потери были серьезные.

Вообще для БА является проблемой ударные отряды, которые атакуют сами далее 18". Наша сила - в собственном чардже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, я, видимо, так и сделаю. Тогда еще вопрос: каково оптимальное отношение клавс/молотков в отряде ассолттерми численностью 5 лиц?

Берут по-разному, в зависимости от метагейма/предпочтений. ИМХО, молотков должно быть не меньше 3х-4х.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пешие ассолтнуые термоса в составе пять рыл никого не испугают. Они медленные. Да и нарвавшись на тот же орочий моб они сильно задумаются о том, как дошли до жизни такой :)

Стрелковые терми могут начинать работать с первого хода. Почувствуйте разницу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на 5 штук - все молотки, иначе тяжко. попробуй найти очки на айронклад, в ином случае дреду - мультимельту, имхо.

1й тактичке, я бы посоветовал дать мельта+комбимельта+лакса(мисла)+фист. вторую махнуть на скаутов с мислой и либо предатор, либо атакбайки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем ринам по допболтеру?

Я в курсе что у ХСМ дозеры - кал. И что ездить надо всегда на 12" :) Но допболтеры зачем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

lite: Dreadnought (1#, 105 Pts)

1 Dreadnought @ 105 Pts

Crazed; Missile Launcher; Dreadnought CCW; Heavy Flamer; Searchlight; Smoke Launchers

кажется тут ошибка в комплектации.

Заменить спаренный болтер на Огнемет можно только в том случае если у дредноута 2 оружия ближнего боя. С ракетометом не прокатит.

Могу ошибатся, но Army Builder мне этого сделать не разрешил. :(

* Смотрю правила Дредноута:

Options:

-an additional Dreadnouht close combat weapon incorporating a twin-linkd bolter for 10pts.

This will add +1 to the number of attacks on the profile above.

И чуть далее:

- A single twin-linked bolter may be upgraded to a heavy flamer for 5 pts.

Если перевести, то получается что один спаренный болтер можно заменить на тяжелый огнемет. Один из 2х, а не единственный!!!

PS: Для чего такая странная комплектация дефайлера, против кого планируется выставлять?

Изменено пользователем Waron
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если перевести, то получается что один спаренный болтер можно заменить на тяжелый огнемет. Один из 2х, а не единственный!!!

Как раз-таки единственный. На случай если кулака два, чтоб не получилось что в каждом по ХФ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...