Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

дреды тут как-то не в тему) все едут на 12 а они идут только на 6. И во втором варианте дроппод одиноко падающий как-то несерьёзен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 34,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Любая техника, которая захочет пострелять, будет ехать на 6, а не на 12. ;) Учитывая малое число моделей, говоря о ХтХ, дреды ещё играют роль контрчарджа, в отличие от любой другой техники. Да и нравятся они мне.

Одиноко падающий дроппод чем несерьёзен? Тем, что в тылу у врага вдруг оказывается мультимельта, которая тут же бьёт с ближнего расстояния?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Атут команднику по сути некому приказы раздавать,

все в технике сидят и вылезают только по пренуждению

Примарис просто бонусом висит на комто и постреливает как может.

Командник - это не только приказы, но еще и возможность взять страшные пушки. По очкам как раз влезает командник с четырьмя мельтами на химере.

Но это некрасивая, заезженная идея. А вот второй примарис - это по меньшей мере весело. И красить меньше. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раздумывая над раскладом армии савларцев/рейдеров/мутантов (см. темки в творческом разделе), обнаружил вот такой вариант на дакке.

Штрафники/ветераны/легкая техника/всадники

Company Command Squad [118pts]

- Lascannon Team

- Astropath

- Plasmagun

- Regimental Standard

Company Command Squad [140pts]

- 3 Meltaguns

- Krak Grenades

- Salamander (Chimera) with Heavy Flamer & Heavy Bolter

Ministorum Priest [60pts]

- Eviscerator

Ministorum Priest [60pts]

- Eviscerator

Ministorum Priest [45pts]

Psyker Battle Squad [90pts]

- 7 Psykers & 1 Overseer

Veteran Squad [130pts]

- 3 Meltaguns

- Demolitions

Penal Legion Squad [80pts]

Penal Legion Squad [80pts]

Penal Legion Squad [80pts]

Penal Legion Squad [80pts]

Penal Legion Squad [80pts]

Rough Rider Squad [65pts]

- 5 Rough Riders

- 1 Meltagun

Scout Sentinel Squadron [150pts]

- 3 Sentinels with Lascannons

Hellhound Squadron [240pts]

- 2 Devil Dogs

TOTAL - 1498pts

С одной стороны, это просто идеально ляжет на ложе Прокруста Тематичного.

С другой, что-то мне подсказывает, что играть это будет тяжело и стремно.

Какие соображения, что из этого можно сделать путного?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Командник - это не только приказы, но еще и возможность взять страшные пушки. По очкам как раз влезает командник с четырьмя мельтами на химере.

Но это некрасивая, заезженная идея. А вот второй примарис - это по меньшей мере весело. И красить меньше. ;)

Ну с покраской проблем точно нет.

я скорее изза этого вахой и занимаюсь =)

Ну и второй примарис и вторая гидра варианты интересные.

надо обдумать.

Гидру сложнее прятать в паре. И часто овер килл будет.

А примарис не ясно отобьет ли свои очки или просто внимание лишнее на себя тянуть будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1)Мастер за 225 очков - перебор. Икона ему явно не нужна. Бичевание и мастеркрафт, я бы тоже не давал. На мастере можно сэкономить 60-80 очков, т.е брать в минимальной закачке.

2)Маячок - вещь бесполезная, ибо не работает. Не брать. Ещё 30 очков.

3)Брать штурмовикам сержанта тоже смысла особого нет. 25 очков за плазмапистолет - непозволительная трата. Лучше сэкономить 50 очков.

Аможно брать штурмовиков по 5 тушек и сэкономить тем самым ещё 20 очков.

4)Какой смысл давать инквизитору шашку? Он ей много не нарубает, ибо сдуется в ручнике мгновенно. Если снять с него икону, броню и шашку, то ещё 55 очков наскребём.

5)Особоко смысла в болтах на рейдере и благославения у дредноута не вижу. Если не берём, получаем ещё 20 очков.

Итого можно наскрести на 250 очков.

А Это:

а)Лендрейдер.

б)9 серых рыцарей.

В)2*5 штурмовиков со спец оружием на ринах.

г)Закачанный инквизитор-лорд.

Вообщем антитанка в этой расписке очень мало. Скоринга тоже. Оптимизация необходима.

П.с всё вышесказанное конечно же имхо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, собственно, мое скромное мнение... :boyan:

Штрафники - вещь, ИМХО, странная, и слишком нестабильная, но если уж их брать, то почему бы не со жрецом - тот элегантно заменяет им командира, к тому же с чайнфистом ходит, это норм, тематично и весело.

Слабость - отсутствие транспорта в принципе, уязвим для шаблонных пушек и плотного огня, могут не дожить до чаемого ХтХ. Кроме того, в ХтХ с узкими спецами (кхорнаты, волки, орки, аспекты эльдар) - не жильцы. Средненько.

Кони - однозначно пережиток прошлой редакции правил. Нынче это - "ударили и умерли". Слишком дорогое удовольствие.

Можно огринов взять - в ХтХ куда более живучи, нежели кони. Плюс, имея присоединенного лорд-комиссара, практически не бегут.

Минус - толстые жопы медленно ходят, в химеру больше 6 не запихаешь, на самолетах не летают. Однако хорошо держат даже болтерный огонь, особенно в кавере. Боятся плазм, мельт и тяжелого оружия, но сила огринов - в их тафне 5 и 3х вундах.

У меня был опыт, как-то берсерки Кхорна об эти толстые жопы убились.

Против бронепехоты идеально подошли бы бейнвульфы - резвые, стреляют из своей пушки даже проехав 18' (быстрые, дефенсивное, т.к. сила 1), плавят СМ/ХСМ на 2+ без сейвов, и вроде бы даже термосье.

Девилдог - это вроде с разрывной мельтой, в принципе тоже ничего, но промах куда более вероятен, плюс боевая скорость ниже... в общем, не знаю, смотри сам, надо ли тебе оно с BS3 маленький шаблон метать.

Антитанк в виде сентинелей - пойдет. Может, сделать 2 сквадрона по 2? А третьим фастатаком - бейнвульфы...

Ветеранов однозначно куда-то посадить. В химеру или еще что (может, даже в самолет, но они тогда стрелять из техники не смогут, да и самолет дорог и нетематичен).

Пешие ветераны - мертвецы однозначно.

Сам юзаю вариант "3 плазмы на химере" - цена/качество близится к идеалу.

Командник... если ездит в химере, тоже в принципе вариант как с ветеранами, можно плазмы заменить на мельты - доп. антитанк.

Астропат - да, хорош, особенно если действует на пару с офицером флота.

Псайкеры - не тестил, не видел, не знаю. Видимо, играть смогут, но только до первого чарджа в них - хилые ребята, но не поручусь на 100%.

И вообще, какая задача перед ними стоит - бронепехоту лучше расковыряют бейнвульфы, технику - лазки и мельты, а против масспехоты у нас флямеры на химерах и/или саламандрах...

Так что тут скрестить пальцы и ставить опыт.

Отсутствие орднанок вовсе напрягает - может, хоть 1 васю или колоссус, чтобы в кавер палить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати да без транспортов нынче очень сложно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2000 Pts - Space Wolves Army

1 Ragnar Blackmane (HQ) @ 240 Pts

7 Grey Hunters Pack (Troops) @ 145 Pts

Power Weapon; Wolf Standard; Mark of the Wulfen

1 Land Raider (Heavy Support) @ 275 Pts

Pintle-mounted Multi-melta; Extra Armour

9 Grey Hunters Pack (Troops) @ 190 Pts

Meltagun; Mark of the Wulfen

1 Rhino @ [35] Pts

9 Grey Hunters Pack (Troops) @ 190 Pts

Meltagun; Mark of the Wulfen

1 Rhino @ [35] Pts

9 Grey Hunters Pack (Troops) @ 190 Pts

Meltagun; Mark of the Wulfen

1 Rhino @ [35] Pts

9 Grey Hunters Pack (Troops) @ 190 Pts

Meltagun; Mark of the Wulfen

1 Rhino @ [35] Pts

5 Long Fangs (Heavy Support) @ 170 Pts

Lascannon (x2); Missile Launcher (x3)

1 Squad Leader @ [15] Pts

Bolt Pistol; CC Weapon

5 Wolf Scouts Pack (Elites) @ 100 Pts

Bolt Pistols; CC Weapons; Plasma Pistol (x1); Meltagun

5 Wolf Scouts Pack (Elites) @ 100 Pts

Bolt Pistols; CC Weapons; Plasma Pistol (x1); Meltagun

5 Wolf Guard Pack (Elites) @ 210 Pts

Bolt Pistol; Power Fist (x5); Combi-melta (x4)

Models in Army: 70

Total Army Cost: 2000

Идея основная таковой и останется.Будут лишь косметические изменения.Вольфгарды с комбиками и фистами в Греев или скаутов если враг ИГ или Тау.ВГ с кулаком к Рагнару.

Ростер с прицелом на турнир.Типа всех порвать и победить))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нобам в вагонах палки.

нобов или слить до пяти и ныкать или взять восьмого с фистой и ими продавливать (четное число моделей в отряде неудобно для возврата после слива лидака). добавить варгиара (комби скорчи и гроты за три очка для распределения вундов по всему отряду).

вагонам вместо реролла дифа или вместе с реролом дифа планки обязательно.

на труки роккиты. трукк фастовый - пятиочковый роккит ему показан абсолютно. окупаемость гарантирована.

копт слить до трех и дать пилу (чтобы пилить технику на первый ход или с аутфланка ковырять скорящую трупсу)

краску точно лучше слить.

мека я бы оставил голым с полем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, простые хантеры в ЛР - не катит. совершенно. это отряд за 600+ очков который вовек себя не отобъет. Рагнар сам по себе - никто, он только с юнитом своим хорош, а просто хантеры - далеко не короли ХтХ. Нужны либо гварды с 4-5 фростблейдами, либо термосье с клавсами, либо хоть б серые рыцари терминаторы или простые (хотя с простыми возникает вопрос в плане чарджа).

Зачем в трупсе по 9 гвардов? Доступа ко второй мельте все равно не получается, а для ХтХ лучше слить по одному и выдать шашки - толку больше будет. А потом можно и еще по одному слить и выдать штандарты. Или не выдавать ничего, а потратить 120 очков на что еще - 8-рыльных отрядов должно хватать.

Фангам бы гварда на отдачу. Да и закачаны чуть странно.

Пистолеты скаутам - нафиг не сдались, да еще по такой цене. Пистолет стоит 15, гвард с комби-мельтой - 23, но от кого больше пользы. А если страшно, что 1 заряда комбика не хватит - пожалста, гвард с двумя комби-мельтами - 28. А лучше б и с фистом, пара ударов 8 силой в заднюю броню и никакой мельты не надо.

А вообще, через Гримнара можно собрать такой же ростер, только "слегка" потурнирнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Намекни про "Через Гримнара" пожалуйста...Сам думал от кого ростер писать.Тесты показали,что Рагнар в одного с чарджа уносит 5 Хаос Терми...Да,не показатель но все-равно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С Серыми получается так:

2000 Pts - Space Wolves Army

1 Ragnar Blackmane (HQ) @ 240 Pts

3 Grey Knight Terminators (Elites) @ 199 Pts

Nemesis & Storm Bolter (x3)

1 Grey Knight Brother-Captain @ [61] Pts

Nemesis Force Halberd; Storm Bolter

#Terminator Armour [0]

1 Land Raider (Heavy Support) @ 260 Pts

Pintle-mounted Multi-melta

10 Grey Hunters Pack (Troops) @ 160 Pts

Plasma Gun (x2)

6 Wolf Guard Pack (Elites) @ 233 Pts

Bolt Pistol; CC Weapon; Power Fist (x5); Combi-melta (x5)

5 Wolf Scouts Pack (Elites) @ 85 Pts

Bolt Pistols; CC Weapons; Meltagun

5 Wolf Scouts Pack (Elites) @ 85 Pts

Bolt Pistols; CC Weapons; Meltagun

8 Grey Hunters Pack (Troops) @ 190 Pts

Power Weapon; Meltagun; Mark of the Wulfen

1 Rhino @ [35] Pts

8 Grey Hunters Pack (Troops) @ 190 Pts

Power Weapon; Meltagun; Mark of the Wulfen

1 Rhino @ [35] Pts

8 Grey Hunters Pack (Troops) @ 190 Pts

Power Weapon; Meltagun; Mark of the Wulfen

1 Rhino @ [35] Pts

5 Long Fangs (Heavy Support) @ 170 Pts

Lascannon (x2); Missile Launcher (x3)

1 Squad Leader @ [15] Pts

Bolt Pistol; CC Weapon

Models in Army: 61

Total Army Cost: 2002

Еще взял "Домашних Грейхантеров с двумя плазмами"...Но что то здесь не так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фунт, а я как посмотрю по твоему рейтингу побед,ты вообще Самый результативный игрок в ВХ, на ДВ. :D

Кто бы говорил - 8 побед, 1 поражение... ;)

А по теме - неужели ростер совсем безупречен, что никто не критикует??? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не совсем понятно зачем фирлесному отряду врейсгардов ободрение

зачем маэстро у скринящих арликов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ненавижу из принчипа комби-огнеметы.У нас в клубе все армии МЕх,кроме орков.

Вот этот отряд бяка и есть скоринг для домашнего каунтреа,или серые поскорят.

Закачка у термосов стреляющая\дерущуюся.

Опять же,преды себя отлично показывают,а фанги мне как-то не очень нравятся.

Скауты и так справляются без особых проблем.

В играх они себя окупают почти всегда.

ЛР для доставки Термосов с Гримнаром

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На турниры пока еще нет такого формата 2002.Есть 2000. И ни на всех турнирах разрешают брать серых в союзники.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ненавижу из принчипа комби-огнеметы.У нас в клубе все армии МЕх,кроме орков.

Вот этот отряд бяка и есть скоринг для домашнего каунтреа,или серые поскорят.

Закачка у термосов стреляющая\дерущуюся.

Опять же,преды себя отлично показывают,а фанги мне как-то не очень нравятся.

Скауты и так справляются без особых проблем.

В играх они себя окупают почти всегда.

ЛР для доставки Термосов с Гримнаром

Ну, плохо, что не любишь. Это уже вопрос веры. Плазма в разы хуже огнеметов. И причем тут мех?

Плохой, дорогой, легкоубиваемый скоринг.

Закачка термосов невнятная, или перекаченные или потенциал не реализован. Ни рыбо, ни мясо.

У фангов тупо больше фаерпавера за меньшие деньги.

Не знаю, с чем они справлялись, но судя по закачке, с приличной задачей они не справятся.

ЛР тупо не доедет. Нечем прикрывать.

Гримнар половины своих абилок не использует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну маэстро для того, чтобы отряд хоть что-то мог в хтх. 120 очков за чистый скрин или 140 за 5 атак сила 4 силовые.

а ободрение чтобы деду веселее колдовалось ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот так вот.

HQ

Примарис 70

TR

Ветераны,3 мельты, химера с огнеметом 155

Ветераны,3 мельты, химера с огнеметом 155

Ветераны,3 плазмы, химера с огнеметом 170

Ветераны,3 плазмы, химера с огнеметом 170

Ветераны, лаз пушка, х2 плазмагана 120

EL

Взвод боевых псайк 5+1, химера с огнеметом 115

FA

3 развед Стража, мультик 105

Вендетта 130

HS

Гидра с хб 75

Грифон с огнеметом 75

Мантикора с огнеметом 160

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Антитанк у тебя:

- 2 байка - хорошо, но мало. В первый ход у противника является самой приорететной целью.

2 лазки в тактичках - не знаю что ты с ними будешь делать на КП. Комбатсквадить - будет очень много КП, стоять десятками и пользоваться только лазками - получатся очень дорогие лазки, ездить в ринах десятками - лазки за игру ни разу не выстрелят.

- ММ на ЛРК - выстреливает 1-2 раза за игру, поскольку либо ЛРК надо ехать на 12", либо его взрывают.

- мельтаган на Фьюриозо - лично у меня всё время либо мажет, либо кидает 1 на пробивание.

- 2 мельты в тактичках - хорошо, но ненадёжно.

- фисты - ещё довести надо. Против эльдарской техники малоэффективны.

Советую одну тактичку заменить на 5 ветеранов в рине с двумя мельтаганами. Очень бюджетный и эффективный юнит. Ринка выходит за 25 очков.

Байков надо больше.

Почему Лемартес, а не Данте? Разница по очкам небольшая, зато эффект, даваемый армии, перекрывает её многократно. Да и мельтаган лишний с 5-м балистиком лично меня несколько раз выручал.

Терминаторам советую дать хотябы один молоток.

Если Дроппод берёшь по ИА, то и ЛРК тоже бери оттуда. Машинспирит там гораздо лучше.

Фьюриозо без ДК апгрейда малоэффективен. Завязает намертво в тактичках. ДК, честно говоря, ситуацию не спасает, но делает немного лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О, спасибо за деловые советы!

Но сразу возникли вопросы:

1) Про мастера понял. Капюшон и всё. :)

2) Почему маячок-то не работает? В принципе, если сэкономить те самые 250 очков, то да, влезает третий ЛР, в который мы можем посадить терминаторов (которых я планировал выводить дипстрайком), но если не ЛР? Играя за ДА, я уже понял всю рискованность выводить терми дипстрайком без маяков.

3) Плазмапистолет идёт не за 25, а за 15 очков, если я не ошибаюсь. Почему я брал ветерану ПП - банально потому, что эти самые ПП в руках таких же сержантов в битвах против ВХ не раз косили моих терминаторов (опять же ДА). Если такой сержант хоть раз выстрелит, попадёт и провундит хоть одного терми, он уже окупится вместе со своим ПП. Но мнение я учту, спасибо.

4) Ну, как раз инкв с бронёй, иконой, шашкой и ретюной (которая даёт ему бонусы) что-нибудь может и нарубить, не? Это, конечно, только умозрительное впечатление, ибо ими я ещё не играл. Ну, ретюна-то хоть нормально подобрана?

5) Благословение и болты были навешаны уже в конце составления ростера, честно говоря. Если начинаем экономить очки, то можно и снять.

UPD: и, кстати, если мы экономим очки, и вместо инква берём "закачанного" инква-лорда, то как именно его закачать? Какую ретюну добавить?

Вопрос закачки инква(-лорда) меня волнует особенно, ибо имеющиеся у меня ГВ-шные модельки не годятся по визивигу ну никак, и я буду конвертить в инква ДА-шного ветерана. ;)

Изменено пользователем UA571C
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Основная тактика: один отряд некрон с монолитом в дип страйке, второй с лордом прячется, дестроеры обстреливают технику не отдаляясь от лорда. Приходит монолит, высаживаются некроны, лорд с компанией прыгает к ним, стреляем, превознемогаем.

Если читать кодекс на английском, то там четко сказано: из монолита после ДС могут выходить лишь воины взятые свыше ФОКа (т.е. третий, четвертый и т.д. сквад).

Эти и другие особенности использования монолита советую почитать в гайде (у меня в подписи), чтобы не начитерить оппонентов ;)

[ Добавлено спустя 40 секунд ]

Может Лорда со вторым отрядом посадить в моник и падать????

лорд не имеет такой функции. им этого делать нельзя.

[ Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд ]

Увы, но под рукой есть только:

3 монолита

2 лорда

1 лорд с дестрой боди

Хеви дестроеры

Дестроеры

Вариоры

Скарабеи

Имморталы

кек. бери:

лорд+20воинов+2 монолита

или докупи ктана - на 1000 очков (без лорда) - жесткий чувачок ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если мы играем на штабы тактички спасают да и на каунтеры тоже, ближайшие точки они берут на себя ,а дальше действуют пакеры.Ветераны нна мой взгляд дорого да и рина не надёжна.

ЛРК мне нужен для того чтобы довезти вкусную начинку (термосы ,карбуло) до врага .Кстати спасиб не знал про ЛРК по ИА.

В последней игре с ИГ дред упал в гущу врагов и взорвал там один леман потом он получил 2 на поврежденьях(потому что я не поставил на него экстра армор) и в дальнейшем склеелся ,а так бы он завязал бы в хтх либо один платун либо сломал бы танк.

Байков согласен надо больше как минимум 4, очков не хватает

Лемантерс вмето Данте потомучто он идёт с ДК (ты называешь 75 очков мало??)

Как ты дашь термосам молот если у Ангелов опционально либо когти либо кулак с болтером,либо ещё что то.

Фисты я никуда вести не собираюсь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...