Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Единственный трабла- все-таки хочется скаттеры впихнуть- стрельба с 24х дюймов- это почти наверняка 1-2 залпа и смерть волкеров. Хотя за это время мб остальные успеют врага достаточно сильно истрепать.

/нашептывает..."Раздеть эвенджеров, раздеть эвенджеров..."

ваще скока играл...а играл уже очень много....пришёл к мысли что блейдшторм своих очков не стоит...если прикинуть ..ну когда он хорош...когда дали залп по врагу и потом остатки его чарджем урыли..ток вот я сомневаюся в способности эвенджеров урыть хотя б 5 морячков...так что стреляем каждый ход свои 20 выстрелов на 18 дюймов и в ус не дуем)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 34,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Серпент крайне крепкая машинка, крепкая и быстрая как ядреной насос... Идея гвардейцев вот меня напрягает, какие то они хрупкие всё таки...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 Chaplain (HQ) @ 115 Pts

Bolt pistol; Crosius Arcanum; Frag grenades; Krak grenades; Rosarius; Jump

Pack

1 Dreadnought (Elites) @ 145 Pts

Front Armour: 12; Side Armour: 12; Rear Armour: 10; Missile launcher;

Twin-linked Lascannon; Searchlight; Smoke Launchers

9 Tactical Squad (Troops) @ 215 Pts

Bolt pistol (x9); Boltgun (x7); Lascannon; Plasma gun; Frag grenades; Krak

grenades

1 Space Marine Sergeant @ [51] Pts

Power weapon (x1); Combi-plasma (x1); Frag grenades; Krak grenades

9 Tactical Squad (Troops) @ 205 Pts

Bolt pistol (x9); Boltgun (x7); Lascannon; Flamer; Frag grenades; Krak

grenades

1 Space Marine Sergeant @ [51] Pts

Bolt pistol; Power fist (x1); Frag grenades; Krak grenades

4 Assault Squad (Fast Attack) @ 140 Pts

Bolt pistol (x3); Chainsword (x4); Flamer; Frag grenades; Krak grenades;

Jump Pack

1 Space Marine Sergeant @ [58] Pts

Bolt pistol; Thunder Hammer (x1); Frag grenades; Krak grenades; Jump

Pack

5 Devastator Squad (Heavy Support) @ 176 Pts

Bolt pistol (x5); Boltgun (x1); Missile launcher (x3); Plasma cannon (x1);

Frag grenades; Krak grenades

1 Space Marine Sergeant @ [26] Pts

Bolt pistol; Boltgun; Frag grenades; Krak grenades; Signum

Models in Army: 33

Total Army Cost: 996

6 киллпойнтов.

смысл тот же. идеи?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5-ым ассолтникам с чаппи ИМХО лучше пару когтей. Против хорнатов у молотка есть все шансы не успеть ударить.

Плазмапушку у девастаторов лучше заменить на мислу, а в тактичке заменить флэймер на плазмаган. Опять же ИМХО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

/нашептывает..."Раздеть эвенджеров, раздеть эвенджеров..."

ваще скока играл...а играл уже очень много....пришёл к мысли что блейдшторм своих очков не стоит...если прикинуть ..ну когда он хорош...когда дали залп по врагу и потом остатки его чарджем урыли..ток вот я сомневаюся в способности эвенджеров урыть хотя б 5 морячков...так что стреляем каждый ход свои 20 выстрелов на 18 дюймов и в ус не дуем)

ну вот это тут лишнее

ростер от Shadenuat'a кмк вполне себе

и тут тактика должна быть примерно такой:

сир с 10 дайров в одном серпенте и 10 дайров в другом

в нужный момент сир кидает дум на цель для дайров, гайд или на свой отряд в змее или на волкеров если они есть в 6", волкеры отходят и стреляют, дайры выпадают в 16-17" от врага из машинки и дают залп(желательно этой же машинкой прикрыться от ответного огня), призмы нарезают круги по полю попутно вынося то что не выносят прочие отряды

на следующий ход волкеры продолжают отступление, дают залп, а дайры сваливают на своём серпентекуда подальше, потом они опять выпадают и все повторяется. а волкеры за 120 очков настреляют под гайдом свою стоимость за 1-2 хода легко и непринужденно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Идея гвардейцев вот меня напрягает, какие то они хрупкие всё таки

все-таки это ультве)

ну а по поводу их прочности 4+ ковер вполне себе хорош, к тому же фирлесс за аву

кмк играть должно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вторую плазму в тактичку не хочу - там фламер нужОн имхо. 6-го дева тоже сдивать не тянет - у противника будет пара мисслдредов. а так теряемхэви ствол за 1 хит. не то)). молоток у ассолтников - ломалка дредов/рин. вот в принципе и все. еще идеи?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

/нашептывает..."Раздеть эвенджеров, раздеть эвенджеров..."

ваще скока играл...а играл уже очень много....пришёл к мысли что блейдшторм своих очков не стоит...если прикинуть ..ну когда он хорош...когда дали залп по врагу и потом остатки его чарджем урыли..ток вот я сомневаюся в способности эвенджеров урыть хотя б 5 морячков...так что стреляем каждый ход свои 20 выстрелов на 18 дюймов и в ус не дуем)

Блейдсторм под думом и гайдом в среднем выносит 7 морячков, остальные под тем же думом вполне себе пережовываются чарджем. Ты не поверишь, но дочарджить они могут даже и орков... Тем более прощай фьюриус чардж, да ещё и с дефендом...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

орки обычно ходят толпой

если зачарджить один отряд то другой зачарджит тебя даже если порвать первый

и тут то дайрам крышка

а основная мысль ростера в том чтобы отстреливать отряды по очереди не заходя в хтх и убегать пользуясь быстрыми танками

Изменено пользователем Shadow Dancer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну вот это тут лишнее

ростер от Shadenuat'a кмк вполне себе

Заметьте я ни слова ни сказал по ростеру Шадэнуата - на мой вкус на тысячу он очень классный)) но человек высказал пожеланиею впендюрить шагатели со скаттерами но не знал за счёт чего -я подсказал самый безболезненный вариант нарыть 60 лишних очков)

[ Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд ]

Ты не поверишь, но дочарджить они могут даже и орков...

Я много во что поверю...но не хочу разводить сферических коней...быть залочеными в хтх в свой ход= смерть эвенджерам

Изменено пользователем Set33
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я что-то не допонял про медиков: Они позволяют в радиусе игнор одной вунды, один раз в фазу, следовательно после трех ран в общем по всех пехоте они в рауд не лечат более или там как-то иначе.

Заранее благодарен за разъяснение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я много во что поверю...но не хочу разводить сферических коней...быть залочеными в хтх в свой ход= смерть эвенджерам

Кто же сказал чарджить полный сквад? А вот остатки, которые можно вынести в свой (и чужой, если нет выхода) ход вполне можно... Особенно хорошо можно таким способом разбираться с вывалившимся сквадом из трака/вагона...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто же сказал чарджить полный сквад? А вот остатки, которые можно вынести в свой (и чужой, если нет выхода) ход вполне можно... Особенно хорошо можно таким способом разбираться с вывалившимся сквадом из трака/вагона...

Окей..ты убил остатки скавда окров/маринов/ещё кого бы то ни было...и остался не в 18 безопасных дюймах от противника которые ты сам выбрал и высчитал а посреди открытого поля...вот счастье то!)) 3 недобитых мара того стоили?

Изменено пользователем Set33
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё рвно не очень выходит-одна лазка в потерях/невозможность потом повернуться опять-таки часто лишают наз лазки.

А не стрелить он будет на глансе в 66%. У маров-то ясное дело с выбором не очень, а у хсм есть обли...Вобщем спорная машинка

Согласен. А есть еще деф, которого глансами легко не заткнешь. Сила правда, 8-я, и 12 бронь. Но зато хтх-шник, и с большим шаблоном. Так что у хаоса пред очень невнятная машинка, только для эстетики и любителей, есть хеви и получше.

Изменено пользователем Galahad
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

провёл два боя и что могу сказать про ассаут сквад мой:

бой первый-убил одного лонгфанга с флэмеров и умер от них же в ручнике, но если учесть, что в том бою я убил всего где то два грэйхантара и одного лонг фанга :) т 33% набили они :)

бой второй-на щету ассаультников: Киллеркан, 2 ноба(4вунда) и около 7-8 орков не самых дешёвых то очень даже не плохо

при этом же дешевая трупса за 16 очков за тушку делает тоже самое в рукопашке катается на рине и гордо орет Я СКОРИНГ ЮНИТ ) :boyan:

если нет разницы зачем платить больше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё верно. Три раны в ход.

Но ты еще эти раны должен нанести, а я - сейв провалить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё верно. Три раны в ход.

Но ты еще эти раны должен нанести, а я - сейв провалить.

Не просто сложилось впечатление, что каждый отряд по 3 раны =)

Убивать на 3 мара в ход с Лазганов сложно, но вот от Гатлингов думаю попроще будет ;)

Спасибо за разъяснение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

HQ

Vulkan He'Stan 190ps

Chaplan-fist 115 ps

TROOPS

Taktikal squad-laskanon,flamer-rhino 215 ps

5 grey kinhts-psi kanon,auspeks,mb-Razorbac-MM 275 ps

ELITE

2 Ironklad d.-Heavy flamer-IA Pod 2х195 ps

5 A.terminator squad-tunderhammer-Reedemer,MM,dozer blade 455 ps

HEAVY SUPPORT

2 Vidikatot-dozer blade 2х120 ps

Predator-lascanon sponsors 120 ps

Total cost 2000 ps

Model army 32

Изменено пользователем minder407
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет он неплохо используестя

и я Саламандровод мне без батьки Хе Станчика не катит =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ты байки не тестил? Каждый БТ выбирает между спидером и аб, они, как уже говорили, разные, и желательно поиграть и тем и тем) Я играл почти точно таким же ростером на 750, только там были 2аб с мультимельтас.

Дред с линкованной лазкой и танкхантом? Это удовольствие обойдется в 155 очков. По мне так олл-лаз хищник с эа за 150 будет эфективнее :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Против многих армий очень тяжело будет, скорости нет, от тебя будут уезжать и стрелять, скултейкера не спрячешь, фишка его на джаге что его присоединить к ним можно, от там он очень живуч, если надо отсоединяешь и бежишь куда хотел, а так его расстреляют, проблема ЛР очень актуальна, 2-х соулов из-за отсутствия других угроз не так сложно перестрелять. Если ты конечно не претендуешь на манч, то оставляй так, а так надо покрутить ростер. Очень много слабых мест. Сейчас демонами не кого не удивишь, многие знают и умеют с ними играть, распихают тебе джаг по волкерам, а тебе и их особо убить нечем, хотя вообще нечем. У соула в ХтХ шансов того же дрэда убить не так много, просто из-за того что он раньше бьет и с 3-х попадает. ДЭ просто будут вокруг летать и даже их транспортов не выйдут...летторы хороши в ХтХ, но с их скоростью и стрельбаустойчивастью врятли тебе доведется часто ими воевать или просто закапают отрядами с высокой инициативой, изначально прорядив.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...