Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

ну да ^_^

как видиш у нас в метагейме почти одно иг :(

думаем как с ними боротся

:)

Изменено пользователем Леший
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 34,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

хотя может мне помгут, у меня есть идея всё-таки термосов засунуть в лр, тогда ветеранам нужна рина. где взять 35 очков?

Скинуть ЕА у ЛРа и два фиста поменять на шашки. Правда, одинокий ЛР без ЕА... У тактички фист, если тактичка нужна, чтобы скорить на своей территории, поддерживать мислой, и никуда не топать, фист тоже не очень нужен, ИМХО. Ветераны перекачены - один фист у них можно вообще скинуть, или одну шашку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас подумалось - а 2 ЛР зачем?

Потому что 1 ЛР на 2к - маловато будет. Мы ж не собираемся одной пятеркой термосья и маршалом всю вражескую армию перебить. Высокой силы с низким АП в ростере и так хватает, поэтому предов/спидеров не так и хочется. Виндики же по собственному кодексу вкуснее, а мешать его с ИА - канделябр, как-никак.

Если выкидывать ЛР, то кидать надо оба и составлять что-то вроде этого (я подобный ростер уже выкладывал, но его не сильно заметили):

HQ - Emperor's Champion - Accept Any Challenge - 140

HQ - Marshal(terminator armour, thunder hammer) & 4 Sword Brethren Terminators (2x Assault cannon, tank hunters) - 350

Elites - Venerable Dreadnought(Lascannon, Tank Hunters, H.Flamer) - 165

Elites - Dreadnought(lascannon, H.flamer) - 135

Elites - Dreadnought(lascannon, H.flamer) - 135

Troops - 5x Crusader Squad (plasmagun, plasmacannon) mounted in Razorback (multi-melta) - 146

Troops - 5x Crusader Squad (plasmagun, plasmacannon) mounted in Razorback (multi-melta) - 146

Troops - 5x Crusader Squad (plasmagun, plasmacannon) mounted in Razorback (multi-melta) - 146

Troops - 5x Crusader Squad (plasmagun, plasmacannon) mounted in Razorback (multi-melta) - 146

Troops - 5x Crusader Squad (plasmagun, plasmacannon) mounted in Razorback (multi-melta) - 146

HS - Vindicator - 115

HS - Vindicator - 115

HS - Vindicator - 115

2000 pts, 42 models, 18 KP total.

Как-то так. Куча брони (настолько куча что даж страшно подумать, как это все выставлять-то), куча пушек и не такой и плохой контрчарж в лице коммандника и дредов. Плазмапушки в пехоте т.к. анти-танка типа хватает, а вот с шоблой небольшие проблемы - какое-никакое, а решение. Маршал нужен ибо таргет приорити плюс хочется трех дредов и термосья, для пущей котрчарджевости. Причем, в отличие от архетипичного СэШа, многие наши юниты могу пройти на 6" и выстрелить. Можно даже назвать это претензией на бэковость, т.к. в кодексе сказано, что масс-мех - одна из двух ключевых тактик темпларов и все такое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я придумал вот как, у тактички убераем фист, у ветеранов меняю фист на шашку. и того получаем рину для ветеранов, НО выживет ли она?

просто выбор у меня такой: либо мы оставляем всё как есть и ветераны едут в лр, а термосы дропаються, как нибудь прячуться, потому наподают; либо мы меняем и термосы в лр, а ветераны в рине, но опять таки выйди, ветераны словят стрельбу врага. Что выбрать: дропающихся хтх терми или ветеранов в рине?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 Sword Brethren Terminators

А это как? О_о

И зачем делать из ХтХшных темпларов стрелковое подобие ванили?

Изменено пользователем Xero
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А это как? О_о

И зачем делать из ХтХшных темпларов стрелковое подобие ванили?

Ну сержант и три обычных, чего непонятного?

А я бы сказал наоборот - почему хороших стрелков все пытаются сделать средненькими рукопашниками?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну сержант и три обычных, чего непонятного?

А я бы сказал наоборот - почему хороших стрелков все пытаются сделать средненькими рукопашниками?

Да, грешен, подумал что это термосы из элиты.

По каким критериям ты считаешь БТ хорошими стрелками, если у нас есть:

1.обязательный хтхшный чемпион с хтхшной клятвой

2.таргет приорити

3.хакушники с упором на хтх

4....

ИМХО, очевидно, что темплары заточены под ХтХ, в котором может и не шибко сильны, но это же темплары)

Хотя было бы интересно услышать репорт об игре стрелковыми БТ ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пешие рукопашные терми - это просто пушечное мясо, и никакой второй сейв их не спасёт - расстреляют, и всё. В дипстрайке они тоже ущербны - чарджить-то после высадки не смогут! Итого, либо менять их на стрелковых (тогда они по выходе из дипстрайка покосят кого-нибудь стрельбой), но тогда нужны очки на ассолтку или на худой конец циклон. Либо везти на ЛРе - мысль-то правильная была.

Ветеранам в такой закачке, конечно, тоже нужен ЛР - уж больно лакомый они кусок (учитывая закачку) для вражеских атак. Но в рине они всё равно лучше защищены, чем если пойдут пешком. В конце концов, рину тоже можно пустить под дымами (они у нас всё ещё четвёрочные!), но её придётся скринить - в первую очередь тем же ЛР-ом. Мне такое удавалось, но я не играл против зубров игры. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По каким критериям ты считаешь БТ хорошими стрелками, если у нас есть:

1.обязательный хтхшный чемпион с хтхшной клятвой

2.таргет приорити

3.хакушники с упором на хтх

Главный критерий срелючести темпларов - они, по сути, слегка переработанная четверочная ваниль, которая была именно что стрелковой. Основные козыри (лазплазы, терми с двумя ассолтками) - все осталось здесь. Что до минусов.

1. Обязательный, конечно, но он дешевый, помогает армии с контр-чарджем (не столько своей тушкой, сколько клятвой) и забивает обязательный же слот хаку.

2. неприятно, но более-менее терпимо, особенно с маршалом.

3. дык, они и раньше у маров с упором на хтх были, что не мешало марам от стрельбы играть. опять же, можно одним чемпионом ограничиться.

Но дело даж не в том. у нас, по сути, есть 2 варианта закачки трупсы (без которой в пятерке нельзя) - лазплазная и рино-рашевая. Лазплазная, при всех недостатках, сейчас уже не имеет аналогов - больше нигде нет лазок+плазм за 100 очков. Зато рино-раш есть у многих, причем рино-раш поэффективнее нашего, т.к. рероллы слабо помогают одной атаке кулаком и уж совсем ничего не делают с острой нехваткой спешиалов. Так чем исходить из проигрышного варианта, не лучше попробовать выигрышный?

Причем никто не говорит полностью отказываться от хтх-элемента, просто надо использовать то, что у нас из него хорошее - термосье, дредов и, в определенных закачках, хаку. А все это дело с лазплазами вяжется в одной роли - в роли стрелючего контрчарджа. Поэтому примерно так армия и строится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хмм, тоесть у нас дымы лучше чем у ванили?)я уж извиняюсь просто кодекс уже давно не видел) скринить всмысле заслонять?)а сколько там у нас циклон стоит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, анализ боев и опыта привел меня к новому озарению и развитию армии.

Сообщу после тестов, чтобы не голословно :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО если придираться к вордингу и БРБ, то спелы идущие как психик шутинг атак подчиняются всем базовым ограничениям налагаемыми на стрельбу.

Ковер, к примеру, можно и без ЛОСа скастовать.

Никто не спорит, но Tempest's Wrath, о котором я говорил - ни разу не шутинг атака. Молниями из разербека никто не собирается кидаться, третий раз уже говорю. РАВ вне опасносте.

[ Добавлено спустя 5 минут 32 секунды ]

Греи ничем не плохи, но в плане хтх-ориентированного рино-раша (отряды с 1 мельтой + 1 комби-мельтой все-ж таки не стрелки) гарды просто закачиваются лучше. Больнее бьют и все такое.

+ чем больше гардов в трупсе, тем "дешевле" нам обходится Логан.

Тут не поспоришь, буду думать над этим.

но там выйдет больше ия вундов, но там выйдет больше вундов, больше атак, большей силой, с рендингом, все при почти той же мобильности - что те, что де добираются до хтх вторым ходом. Единственное преимущество бякеров - стрельба, возможность нести мельту и м-мельту, зачем они без стрельбы?

Каким образом кавалерия добирается до хтх вторым ходом? Вы всегда кидаете шестёрки на бег?

Есть ещё один ньюанс. Байки на бусте - это наш живой кавер для пешего Логана и ринок, там, где он нужен.

Изменено пользователем Stanley Tweedle
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Каким образом кавалерия добирается до хтх вторым ходом? Вы всегда кидаете шестёрки на бег?

первый ход - 6+д6

второй ход - 6+д6. и 12 чардж

24+2д6. вполне достаточно. вообще то картину может испортить растановка и рельеф местности. но в принципе это реальней чем 6-ки на бег.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новые дымы по 5ой редакции дают кавер-сейв машинке, а старые дымы, как у ДА и ряда других армий, играющих по старым кодексам, при включенных дымах любое пробивание брони считают как скользящее попадание.

Скринить - да, заслонять. А циклон стоит на 10 меньше, чем ассолтка. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так-с вместо рины ветеранам я лучше выставлю термосов в ассолткой

тоесть у нас лр под дымами вообще неубиваем, йохоу *радостно прыгает и хохочет над новым марским кодексом, зачем-то купленым*

Изменено пользователем sir_nelson
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пару недель как пришел мне отсюда

Спасибо за наводку, хотя в принципе томбов и так можно было на ебее купить. :)

Беда в том, что миньки все же ужасны....

хотяя.... возможно еще одного себе до кучи (3) наверное докуплю))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так-с вместо рины ветеранам я лучше выставлю термосов в ассолткой

тоесть у нас лр под дымами вообще неубиваем, йохоу *радостно прыгает и хохочет над новым марским кодексом, зачем-то купленым*

Не хочу огорчать, но

1. иммобилайз лр уже больно

2. всё оружие с ап 1 имеет шансы сломать машинку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В закачке варлоков опять ошибка - Embolden стоит 5 очков.

Этот ростер - не такой уж плюшевый в плане убиения юнитов противника, но выигрывать игры им будет весьма тяжело. Ибо в двух третях миссий нужна живучая трупса чтобы держать маркеры, а ее нет. В трети миссий нужно терять меньше юнитов, чем убиваешь - а это тоже будет очень сложно. Но, как говорят наши англоязычные собратья, для casual and friendly games - вполне сойдет.

Касаемо закачек - в консил надо минимум 7 варлоков, лучше больше. Больше чем 1 Енханс и 1 Эмболден - не нужно, помогает крайне редко - недостаточно, чтобы окупить слив целых 20 лишних очков. Деструкторы лично я не беру: если ты рядом - то скорее всего хочешь атаковать врукопашную, и тут стрелять не с руки, ибо оппонент может обломать тебе ассолт убирая ближайшие модели. А если ты не рядом - есть катапульты на байках, в сочетании с Думом работают по пехоте отлично. К тому же, Деструктор лучше всего работает именно по тем моделям, которые варлоки и так отлично режут вич-блейдами, так что выходит что-то вроде овер-килла. Имхо, конечно :) Да, и еще: ИМХО, не меньше 6ти варлоков должны быть с вич-блейдами, так что в отряде из 6 штук - никаких копий, а 2 копья - только в отряде из 8ми.

Скорпионы - не очень удачный выбор в таком ростере: во-первых, они просто плохо работают из Серпента, ибо им трудно добежать до цели после высадки (нет флита), а во-вторых, они работают по тому же принципу, что и варлоки - сильные атаки, не игнорящие броню, а это дублирует функции. Если уж брать еще один рукопашный сквад - то небольшую кучку Баньшей, сугубо чтобы вытаскивать из ХтХ варлоков, завязших в павер-арморе. Опять-таки ИМХО.

Паукам полезны клинки. А вот в полезности драконов я последнее время все больше сомневаюсь... 5 драконов - это всегда размен одного юнита на один танк, и как-то проку с этого обычно бывает подозрительно мало :)

Идея к размышлению: если уж играть консилом, то, возможно, стоит его серьезно закачать. К примеру, скинуть скорпионов и лишние варлочьи психосилы и добить варлоков до 10 + взять Аутарха на байке с павер-шашкой и мельтой. В сквад выдать 3 копья, причем одно дать фарсиру: баллистик у него 5й, так что метать будет хорошо - а при ассолте его лучше держать в задних рядах, так, чтобы до БтБ он сразу не дошел и не словил случайно фиста или релика. При такой закачке достаточно реально работать по принципу "подлетел к рине/химере - взорвал ее стрельбой - зачарджил пассажиров".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема лазплазов это наш тест от потерь, мы с радостью и диким гыканьем бежим к ближайшему противнику из ковера.

Ну или стоя у себя в деплое все то с 1 убитого мара проваливаем лидак хоп и мы уже за краем стола ...............

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот он венец творения моей мысли:

Unnamed Witchhunters Army

1 Canoness (HQ) @ 142 Pts

Bolt Pistol

Blessed Weapon

Book of Saint Lucius

Mantle of Saint Ophelia

Cloak of Saint Aspira

Litanies of Faith

Frag Grenades

5 Celestian Squad (Elites) @ 199 Pts (всего их 6 АБ так пишет)

Meltagun (x2); Frag Grenades

Imagifer

Veteran Sister Superior

Eviscerator;

Book of Saint Lucius

1 Rhino APC @ [35] Pts [iA]

9 Battle Sisters Squad (Troops) @ 209 Pts

Meltagun (x2)

1 Veteran Sister Superior

Eviscerator

Book of Saint Lucius

1 Rhino APC @ [35] Pts [iA]

9 Battle Sisters Squad (Troops) @ 201 Pts

Heavy Flamer (x1)

1 Veteran Sister Superior

Eviscerator

Book of Saint Lucius

1 Rhino APC @ [35] Pts [iA]

9 Battle Sisters Squad (Troops) @ 187 Pts

Heavy Flamer (x1)

Flamer (x1)

1 Veteran Sister Superior

Bolter-Flamer

1 Rhino APC @ [35] Pts [iA]

4 Seraphim Squad (Fast Attack) @ 144 Pts

2 Hand Flamers (x2)

Frag Grenades

Krak Grenades

Meltabombs

1 Sister Superior

Meltabombs

1 Exorcist (Heavy Support) @ 135 Pts [iA]

1 Exorcist (Heavy Support) @ 135 Pts [iA]

7 Retributor Squad (Heavy Support) @ 148 Pts

Heavy Bolter (x4)

1 Sister Superior

Starting Faith: 7

Models in Army: 55

Total Army Cost: 1500

чего скажете? хочу вот этим поиграть на нашем мини турнире)))))

Изменено пользователем Shurick
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не могу брать и эвик, и комбиметелку.

"А мужики-то и не знали!" (с)

Ясен пень, что эвик сбросить - один безэвиковый отряд и так уже есть. Одному мельта-отряду тогда, правда, еще и факел скинуть придется, но дело ИМХО того стоит - единственная мельта имеет обыкновение мазать в самый неудачный момент.

Изменено пользователем Арлиен
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...