Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

5.нужны боардинг планки. в 3х играх мои бойзы приезжали к марам и ничего не могли делать, так как мары сидели как падонки в ринах и не хотели выходить.

вот такие мы засранцы ))))) поржал, весело сказано

Изменено пользователем VOVA487
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 34,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

по ситуации. кст. надо не на сержа кидать, а на чела какого-нить другого. мдя, это не вангарды. спасибо что подсказал, я торопился и внимания не обратил). мальца переделал

Изменено пользователем GreyHunter
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если так?

HQ:

1. Emperor Champion...............................................................140 pts

# Black Sword

# Bolt Pistol

#Terminator Honors

#Crusader Seals

#Frag Granades

Vow: Accept any Challenge, no matter the odds

2. Master of Sanctity ...................................................................127 pts

#Crozius Arcanum

#Rosarius

#Crusader Seals

#Bolt Pistol

#Frag Granades

#Melta Bombs

#Holi Orb

Elite:

3. Sword Brethen Terminator Assault Squad...............................215 pts

3 Pair Lighting Claws

2 Thunder Hammers and Storm Shield

Furious Charge Skill

4. Dreadnought.....................................................................

........173 pts

Assault Cannon; CCW & Flamer;Extra Armor;Smoke

Dreadnought Drop Pod [50]

5. Venerable Dreadnought............................................................174 pts

Lascannon; Missile Launcher;Extra Armor;Smoke;Searhlight

Tank Hunter Skill

Troops:

6. Crusader Squad........................................................................224 pts

7 Initiates: CCW & Bolt Pistols; Bolt Pistol & Power Fist; Meltagun; FG

2 Neophites: CCW & Bolt Pistols

Rhino APC

#Storm Bolter

#Extra Armour

#Smoke

7. Crusader Squad.......................................................................224 pts

7 Initiates: CCW & Bolt Pistols; Bolt Pistol & Power Fist; Meltagun; FG

2 Neophites: CCW & Bolt Pistols

Rhino APC

#Storm Bolter

#Extra Armour

#Smoke

6. Crusader Squad........................................................................170 pts

5 Initiates: Bolters; Lascannon

Razorback

#Lascannon

#Smoke

#Searhlight

Fast:

8. Assault Squad..........................................................................1

47 pts

5 Initiates: Bolt Pistols & CCW; Power Fist; 2 Flamer; Meltabombs & FG

9. Land Speeder: Multi-Melta; Heavy Flamer..................................70 pts

10. Land Speeder: Multi-Melta; Heavy Flamer.................................70 pts

Heavy:

11. Land Raider Crusader.............................................................268 pts

#TS Hurricane Bolter

#TL Assault Cannon

#Multi-Melta

#Power of the Machine Spirit

#Smoke

Total Army Cost: 2002

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет-нет, речь не о том!

Если вы обратите внимание на ростер, приведённый в заглавном сообщении темы, там ровно на 1500 очков, но вместо капеллана взят дредноут - и я склонен полагать, что это будет посущественнее и поактуальнее. И тот ростер вроде как особых замечаний ни у кого не вызвал. Сейчас речь о том, как увеличить ростер до 2000. То есть, ещё на 500 очков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

советов 3

1)капелан тут не к месту вообще (у него щас 1 играбельная закачка монстр крашер на байке )

2) разербек это врятли потянет на антитанк =) скопытиться еще раньше своего первого выстрела =)

3) потестируй юниты на столе а потом страдай теоретикой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, если кратко:

По общему ростеру - вызникает вопрос о необходимости скаутов. Как-то байкерам они не особо помошники, хотя стоят около 200 очков - ещё один отряд на байках.

По отрядам.

1. Кэп. Точнее, кэп за те же деньги существенно лучше, ввиду большего хтх потенциала и возможности сохранить комбат тэктикс. Аутфланк же далеко не так полезен, как может показаться.

2. Закачка спидеров. Она странная. Очень хорошо себя показали 2 закачки - хф+мм и тахун с хб. В твоём варианте или оверкост (при не самой запредельной эффективности) или антипех, но с 2-мя оружиями, работающих на разных дистанциях.

3. Ассолтники. 2-мя плазмами они много не настреляют, а вот 2-мя огнемётами - вполне.

4. Байки. Их мало и смысла выдавать им огнемёты особенно нет. По 2 мельты и мм - тогда хорошо)

5. Мельтабомбы стоит брать только когда очки вообще некуда девать)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет-нет, речь не о том!

Если вы обратите внимание на ростер, приведённый в заглавном сообщении темы, там ровно на 1500 очков, но вместо капеллана взят дредноут - и я склонен полагать, что это будет посущественнее и поактуальнее. И тот ростер вроде как особых замечаний ни у кого не вызвал. Сейчас речь о том, как увеличить ростер до 2000. То есть, ещё на 500 очков.

Как насчет взять дреду дроппод, в ХС- виндикатор, и отряд стрелковых термосов?

Как раз чуть меньше 500. Дред атакует с тыла, а виндикатор будет стрелять блинами. На 4000 у нас будет три виндикатора

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

байков надо больше в пачке. ассолтников не надо. чаплина не надо. скотов вообщем то тоже. увеличить СМ в пачках байков. увеличить количество пачек байков. дать атакбяки с ММ. как то так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот такой интересненикий вариант:

Фейтвивер

Блю скрайбы

7 крашеров с дудкой и чемпионом

7 крашеров с иконой, дудкой и чемпионом

6 флеймеров тзынча

5 плагов

5 плагов

5 плагов

3 СГ с шаблонами.

Имеем саппорт фаер от блю скрайба и фейтвивера, много шаблонов итд. Тактика

Фейт + крашеры + крашеры + плаги + СГ - волна 1

СГ + СГ + Блюскрайбы с флеймерами в отряде+ плаги + плаги - волна 2

Одна икона взята исключительно для флеймеров, больше не нужна нигде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3) потестируй юниты на столе а потом страдай теоретикой

про ассат сквад скажу, что играет как и торнады

марш либо с клавами, но дорогой, либо нафиг он нужен, а чаппи красивее хотя и умение безполезное

дрэда потестим отпишу :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у нас будет три виндикатора?

Мне пока нравится больше вариант с третьим лендрейдером и термосами (нужны твой ЛР и твои же рукопашные терми) - еще на экстраармор останется для двух ЛРов, и даже ещё по мелочи. Нравится вариант, когда в ЛР не терминаторы, а ветераны. И ещё нравится вариант с риной и с Азраэлем с ветеранами. Рина будет двигаться за ЛР-ами, а когда терминаторы свяжут врага в ближнем бою, терминаторы высадятся и присоединятся к веселью.

Ещё вариант - урезать ветеранов до 200 очков, взять им ЛР, и тогда хватит на дроппод для дреда, и вместо ПК дреду возьмём мельту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

про ассат сквад скажу, что играет как и торнады

марш либо с клавами, но дорогой, либо нафиг он нужен, а чаппи красивее хотя и умение безполезное

дрэда потестим отпишу :rolleyes:

штурмовики у нас слишком малоопциональны (если закачивать по полной и доводить до убера то надо к ним пихать индепа выдавать пару шилдов для инвуля да еще и кулак вот тебе таже пехота с ринкой мельтой и парой неофитов и еще очков на сдачу ),что бы делать болше чем стандартная пехота (то же колличество атак но блин за 1 тушку 22 очка перебор, отряд не сделает чудес настоле да он мобилен но и закончиться может от 1 хорошего болтер дриля или пары плазма темплатов )

маршал с клавзами в твоей закачке сдохнет от первого же кулака стоит он 156 очков а дешевый кастеляшка с гранатами почестями и 5+ инвулем за 121 очко сделает ровно тоже самое но экономит очки

ну а по остальному бета тест и все само станет ясно

проблемны будут с мех хаосом(если у аппонента есть руки) масс орча масс тираниды ну и конечно тяжковато играть с длинноухими умниками хотя)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

штурмовики у нас слишком малоопциональны (если закачивать по полной и доводить до убера то надо к ним пихать индепа выдавать пару шилдов для инвуля да еще и кулак вот тебе таже пехота с ринкой мельтой и парой неофитов и еще очков на сдачу ),что бы делать болше чем стандартная пехота (то же колличество атак но блин за 1 тушку 22 очка перебор, отряд не сделает чудес настоле да он мобилен но и закончиться может от 1 хорошего болтер дриля или пары плазма темплатов )

маршал с клавзами в твоей закачке сдохнет от первого же кулака стоит он 156 очков а дешевый кастеляшка с гранатами почестями и 5+ инвулем за 121 очко сделает ровно тоже самое но экономит очки

ну а по остальному бета тест и все само станет ясно

проблемны будут с мех хаосом(если у аппонента есть руки) масс орча масс тираниды ну и конечно тяжковато играть с длинноухими умниками хотя)

5 инвуль откуда у кастелана?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имеем саппорт фаер от блю скрайба и фейтвивера, много шаблонов итд. Тактика

Фейт + крашеры + крашеры + плаги + СГ - волна 1

СГ + СГ + Блюскрайбы с флеймерами в отряде+ плаги + плаги - волна 2

а если не та волна придет? У меня такое почему то случается чаще чем хотелось бы :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы в последнем сменил один монолит на 3 хевиков, и докачал бы лорда.

у хевиков тогда дубля нет это раз. 2-мя монолитами стену эффективную делать уже не выйдет, да еще в миссиях на две башни один в ДСе, т.е. от идеи одна хня остается)))))

[ Добавлено спустя 33 секунды ]

Я заеду поболеть, чоп там небыло у тя )

нравиться ростер который ММ, но нет так нет. Езжай скоробами )

спасибо :)

а ММ - это что? :rolleyes:

Изменено пользователем ШуТ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 инвуль откуда у кастелана?

по мимо практики перечитай кодекс ) раздел варгир =) вещицо зоветься комбат шилд стоит 10 очков дает +5 инвуль =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Два ростера, сырых (естественно) и достаточно разных.

Первый - рино-раш.

HQ - Logan Grimnar - 275

Troops - 8x Wolf Guard(power fist, 2x combi-melta, 6x combi-plasma) mounted in Rhino - 239

Troops - 8x Wolf Guard(power fist, 2x combi-melta, 6x combi-plasma) mounted in Rhino - 239

Troops - 8x Wolf Guard(power fist, 2x combi-melta, 6x combi-plasma) mounted in Rhino - 239

Troops - 6x Wolf Guard(2x combi-melta, 4x combi-flamer) mounted in Razorback - 178

Troops - 5x Wolf Guard(2x combi-melta, 3x combi-flamer) mounted in Razorback - 155

FA - 1x Thunderwolf Cavalry(Storm Shield, Thunder Hammer) - 110

HS - 6x Long Fangs(5x Multi-melta) mounted in Drop Pod - 175

HS - 6x Long Fangs +1 wolf guard(3x lascannon, 2x heavy bolter) - 193

HS - 6x Long Fangs +1 wolf guard(3x lascannon, 2x heavy bolter) - 193

1996 pts, 62 models, 16 kill points.

Три отряда против тяжелой пехоты - стандартный рино-раш. Еще два против легкой (с учетом на то, что оставшееся после залпа 3-4 флеймеров мы уж как-нибудь с чарджа дожмем), причем у маленьких гардов разорбяки, т.е. они даже и стрелять умеют (если, вдруг, противник сам к нам движется), а если позволено ИА так разорбяка за 40 копеек с М-мельтой то зверь, а не машина. + у всех есть номинальный анти-танковый потенциал, 2 мельты и все такое.

Конечно, возможно, что пропорции комбиков стоит и поменять.

Логан падает с фангами в поде, неоднократно обговоренная комба. Упали, 5 выстерлов М-мельтам по паре целей, а уж дальше... По ситуации. Даже если фангов отстрелят, Логан должен выжить, а там и до ХтХ недалеко, в котором он кой-чего умеет. Опять же, можно под кидать пустым, а самим пешкодралом чапать - 6"+24" должно хватить, чтоб М-мельты не простаивали. Просто это хотя и стремный, но единственный способ играть Гримнаром не создавая при этом ЛР боинг из Логана + ЛРа + начинки оставшихся ЛРовских мест. Как вариант, можно кидать его и с гардами, но, с учетом релентлесса, разницы-то?

Одинокая конячка - считай, что индеп. 5-я тафна, 3++, 2 вунды - первым ходом снять не должны, а вторым уже и ХтХ, где мы кой-чего можем. Не против сильных целей, конечно, но набить пару КП сам по себе вполне сопобен. Молоток, IMNSHO, лучше фрост блейда / клавсы - 10-я сила вскрывает технику на раз-два, а родная иня все равно четвертая, маловато будет.

Лазкофанги - попытка заиметь хоть какую-то дальнобойную стрельбу. Опять же, технику чем-то надо скрывать. Гарды как вунды, вестимо.

HQ - Njal Stormcaller(terminator armour) - 265

HQ - Runepriest(terminator armour) (maw + ???, chooser of the slain) - 110

Elites - 5x Wolf Guard(5x combi-melta) mounted in Drop Pod - 150

Elites - Dreadnought(H. flamer, Assault cannon) - 115

Elites - Dreadnought(H. flamer, Assault cannon) - 115

Troops - 10x Grey Hunters(2x Plasma gun) mounted in Rhino - 195

Troops - 10x Grey Hunters(2x Plasma gun) mounted in Rhino - 195

Troops - 5x Grey Hunters(plasma gun) + 1x Wolf Guard(terminator armour, power fist, cyclone missile launcher) - 158

Troops - 5x Grey Hunters(plasma gun) + 1x Wolf Guard(terminator armour, power fist, cyclone missile launcher) - 158

HS - 6x Long Fangs + 1 wolf guard(3x plasma cannon, 2 heavy bolter) - 178

HS - 6x Long Fangs +1 wolf guard(3x lascannon, 2x heavy bolter) - 193

HS - 6x Long Fangs + 1wolf guard(5x Missile Launcher) - 158

1990 pts, 63 models.

Второй же это что-т вроде СэШа.

Ньял и либр (с мавом и с неопределенной второй силой - не решил, что лучше, дифф. террейн летунам всяким и дип-страйку в 24" или 3д6 хитов третьей силой и дифф. террейн одному юниту в 18"), постреливая, замедляют врага, как могут, пытаясь купить хотя б один лишний ход стрельбы или, если уж враг совсем близко, сносят мавами ключевые юниты. Не уверен, что нужен именно Ньял, а не просто еще пара либров - шторм это круто, но рандомно, с другой стороны, что так три психосилы, что эдак три. Лучше уж пафосного дядьку, да и КП меньше. Держатся они в фангах (небронебойные вунды ловить) или в маленьких хантерах.

Маленькие хантеры - удерживать родные или близкие каунтеры. Фисты гвардам взяты ибо за 10 очков грех не взять, в принципе, гвардам еще и комбики можно было бы взять.

Хантеры большие - скоринг + выше среднего в хтх + не так и плохо стреляются... в общем, как марская тактичка, но злобнее.

Дреды - контр-чардж + немного стрельбы.

Гарды - во-первых, без них фанги и маленькие гварды получаются менее вкусными, во-вторых - так, могут упасть и убить кого-неприятного. Возможно, что под стоит заменить на разорбяк.

Фанги - СэШ. Анти-тех отряд, анти-мек отряд и как бы универсальный отряд. Возможно, что закачки стоит пересмотреть, сфокусировав их на чем-то одном. Как-то так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

больше нравится первый. я имею привычку не составлять ростера без моделек на полке, но хотел бы полноасштабного раша за волков - клавсы пехом 2 пачки, раш на ринах серыми, канис вольфборн и кавалерия на волчарах и в таком вот ключе. хотя варианты бесспорно разнообразнейшие на жизнь право имеют

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Успокоились хоть бы до понедельника, небыло релиза ещё, не палитесь =)

вообще то релиз был)

волки уже на сайте гв в категорию релиза перешли)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уменьши в отрядах вулф гардов комби-плазмы до 5 и увеличь комби-мельты до трех.

ЭЭххх...сюда бы Рагнара...да очков стока не найти.

ИМХО ростер очень сильный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

крута ; ))

без скаутов, зато с дредами. Мне казалось что дредов у волков я уже не увижу ; )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот вариант ростера за волков:

Хаку

Гримнар=275 птс

Мастер Рун+броне терминатора+ожерелье из зубов волка=190 птс(силы на выбор)

Трупсика:

5 волчьих Гвардейцев+5 броней терминатора+5 щитов+2 молотка +3 клинка+Лэнд Рейдер Крузэйдер+мульти-мельта+Экстра армор=575 птс

3 отряда Серых Охотниковс мельтаганами,волчьим гвардейчем+ледяной клинок+ринка=699 птс

Елита

5 скаутов +мульти-мельта+мельта бомба=90 птс

Тяжелая Поддержка

Предатор+лазка в башню+лазки по бокам=165 птс

Итого 1994 птс,42 модели,5 танков.

Тактика:все рвется вперед.Серые Охотники поддерживают Гвардейцев с Гримнаром,котрые добираются до противника.Против всяких там ДП и ЛэШ есть Мастер Рун,котрый игнорит психосилу на 4+.Скауты выходят и начинают пакостить танкам.Пред-дальнобойная поддержка,главная цель которой выносить ринки с опасными отрядами,типо Деф Компани.

Изменено пользователем Weramum
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...