Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

По-моему самый проблематичный вариант для этой армии это Рейвенвинг, просто маринский и орочий олл-байк. Приедут быстро (Рейвенвинг на первый ход) и при этом могут устроить массу мультичарджей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 34,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Я за Fast Atack.

Спидеры с мультимельтой- отличное вложение.

Убери Братство меча, термоса за них всю работу сделают и возьми еще трупсы(лишний мельтаган и фист творит чудеса)

Термосов уменьши до 5(3 когтя+2 молотка). Поверь больше не надо.

Убери предатор и возьми атак байки.

Дрэду дай лазерку и пусть сторожит деплой.

Все сказанное ИМХО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По-моему самый проблематичный вариант для этой армии это Рейвенвинг, просто маринский и орочий олл-байк. Приедут быстро (Рейвенвинг на первый ход) и при этом могут устроить массу мультичарджей.

Дааа...байки за счёт скорости могут избегать заслонов и разменов...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 кореш: я не знаю, с чем у такой армии могут быть действительно проблемы. ну, разве что с мультичарджами всех видов, дарками например, или олл-байк. то есть у тебя тактика строится на сдаче 1-2 отрядов, и последующим отсрелом противника другими отрядами, а в случае уничтожения 3х сквадов авенджеровфаерпауэра может не хватить. вывод - играть акуратнее с такими армиями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я за Fast Atack.

Спидеры с мультимельтой- отличное вложение.

Убери Братство меча, термоса за них всю работу сделают и возьми еще трупсы(лишний мельтаган и фист творит чудеса)

Термосов уменьши до 5(3 когтя+2 молотка). Поверь больше не надо.

Убери предатор и возьми атак байки.

Дрэду дай лазерку и пусть сторожит деплой.

Все сказанное ИМХО.

я тоже, ну ещё и за дрэдов.... =)

можно взять крусадер сквад, тогда ещё место в элите освободится и можно будет взять еще дрэда с лазкой и мислой вместо предатора например.

термосов было взято столько потому как это оптимальное вложение ЛИШНИХ 40 очков, как приспичит то в первую очередь очки возьму там, убрав термоса...

Предатор уберу скорей всего, только думаю не о байках а о дрэде с мислой и лазкой или виндике..

дрэду лучше дать новый дроп под, я вот только ещё не могу определиться нужен мне иа или нет... :?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по поводу дредов и деструкторов =)

1) дред имеющий лазку и мислу стоит 135 ну а хишник с автопушкой и 2 спансонами лазок 125 =)

2) лоб дреда 12 у преда 13

3)что лутше 1 выстрел с 8 силой или 2 выстрела с 7 =) по лазкам получается одинаково =)

не вольный вопрос =) а нафига платить больше )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не вольный вопрос =) а нафига платить больше )

потому как джрэд нравится больше....

в ваху играть надо в первую очередь для того что бы нравилось а не габирпть только те отряды которые играют, пик мастерсва делать отличные армии из тех отрядов которые нравятся и почему я ещё за дрэда, потому как ими я много играл и как то представляю как это, а пред использовал давно и то хэви болтерами, так как не люблю выбор либо стоять и стрелять из всего, либо ехать и стрелять из одного, кстати это ещё один плюс к дрэду, ещё как вариант можно взять виндик, мне он тоже нравится но я не имею опыта игры им, ну ни чё попробывать ни когда не поздно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

потому как джрэд нравится больше....

в ваху играть надо в первую очередь для того что бы нравилось а не габирпть только те отряды которые играют, пик мастерсва делать отличные армии из тех отрядов которые нравятся и почему я ещё за дрэда, потому как ими я много играл и как то представляю как это, а пред использовал давно и то хэви болтерами, так как не люблю выбор либо стоять и стрелять из всего, либо ехать и стрелять из одного, кстати это ещё один плюс к дрэду, ещё как вариант можно взять виндик, мне он тоже нравится но я не имею опыта игры им, ну ни чё попробывать ни когда не поздно.

каждый строит игру от своего опыта =) я долго играл от виндиков и проблема их использования или ты их береш дорогие и в ростер нифига не лезет либо береш дешевые и они не стреляют. можно использовать комбо 2 виндика 1 пред предатор ломает ринку виндики закидывают содержимое блинами. =)

Изменено пользователем Digger^BT^
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уж сколько играл за тау (а у них фаер пауэр поболе эльдарского), всегда нехватало рукопашки (хотяб 2-х отрядов), т.к. если до нас доезжают - не поможет ничто.

У тебя концепт примерно такойже.

У тебя будут большие проблемы с рукопашными армиями, т.к. у них далеко не 2 рукопашных кулака. Тебе здесь будет страшен даже отряд в полтактички с кулаком, т.к. их авенджеры вряд-ли убьют

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят вы серьезно?

Масс-монстра наказывается путем фьюжнганов.

Терми лимит получает те же фьюжн ганы и ведра кубов с шагателей авенгеров.

Чистого СеШа я давно не видел. Стрелковые армии это как?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Монстров и демонов Кореш накажет. Это факт.

Где я вижу в концепте слабости:

Уже сказали - мульти чардж. Причем практически любой армией, причем если предварительно один из заслонных отрядов расстрелян - это не сложно - то энгейджатся отряды внутри, что рушит твою армию. Кроме того, какой-то отряд может быть задет одной моделью и прокидывать будет только сейвы за фирлес, которых ему не хватит для смерти, а значит хтх пойдет в твою фазу.

Стрелковые армии с большим файрпавером. Иг, тау имеют все шансы натянуть тебя на глобус - их задача будет сводиться к тому, чтобы сбить серпенты и перестрелять волкеров. Самому тебе к ним суваться опасно.

Прошу тебя обратить внимание: как ты пойдешь к мех иг? Нужно пятно каких-то гвардов (возожно стрелковых) с 5+ кавером для принятия на себя стрельбы чистострелковых армий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я считаю, что артиллерия сквадронами по ИГшному кодексу будет как раз бэковее некуда. Дешевле и бэковее.

Во-1-х потому что артиллерийское подразделение редко состоит из одной пушки, во-2-х так намного веселее :)

Ну и в 3-х посмотрим, кто превозмогет на 2250, 200 игшников с 4 приказами, или 3 сквадрона по 2 артиллерийских расчёта :) Ну и туддганы :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а как идея танкшока транспортом и чарджа варволкеров или еще чего там уязвимое...

не стоит забывать, что чтобы и термоса и техника получили плюху от драконов, драконам придется до них добраться...

дипстрайк и аутфланк ломают всю тактику, 6 отрядов авенгеров это конечно круто, но они и от стрельбы неплохо ложатся - нет необходимости такие маленькие отряды в хтх разбирать...

обдумай лучше хтх на авенджерах с дефендом щитом и чем нибудь мощным в контрчардж - это по моему повеселее и понадежней

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем вопрос с ростером я пока закрою,никто ничего дельного предложить не может,к сожалению.:(

Короче буду покупать миниатюры и ждать апдейта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну а что можно дельного предложить? это фановая армия, ты берёшь туда те юниты что тебе нравятся, часто в ущерб играбельности, посему обсуждать такие вещи на форуме не стоит. =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Данный ростер рассматривается не столько для самостоятельной игры, сколько для предполагаемой дружеской игры с союзным отрядом лоялистских СМ на 1500 (к сожалению, их ростер представить не могу - играет товарищ, если что - он здесь отпишется, надеюсь ;)). Предположительно, акцент СМ будет на обычных маринах (более стрелковых, нежели рукопашных) с поддержкой, очевидно, как минимум одним виндикатором. Мои парни в бело-костяных доспехах будут "тяжёлым ударным кулаком", который пойдёт на прорыв (и, возможно, отвлечёт силы противника на себя).

Belial - 130 pts

(в стандартной закачке, т.к. у меня просто нет лишней миньки с когтями :()

Deathwing Squad - 245 pts

(2 x lightning claws, 1 x thunder hammer & storm shield, 1 x heavy flamer & power fist, 1 standart bearer with thunder hammer & storm shield)

Landraider "Crusader" - 250 pts

Deathwing Squad - 225 pts

(2 x lightning claws, 2 x thunder hammer & storm shield, 1 x heavy flamer & chainfist)

Landraider - 250 pts

Deathwing Squad - 235 pts

(4 x stormbolter, 4 xpower fist, 1 x cyclone missile launcher, Sergeant with stormbolter & power sword)

Dreadnought - 165 pts

(venerable, dreadnought CCW, heavy flamer, plasma cannon, extra armor)

Total: 1500 pts

Белиал с отрядом со знаменосцем едет в ЛРК, второй рукопашный отряд - в ЛР. Стрелковый отряд либо стоит на каунтере и постреливает из циклона, или топает за лендрейдерами, или валится дипстрайком (хотя без байкеров с маяками делать это стрёмновато). Дредноут идёт под прикрытием ЛР и пугает врагов плазменной пушкой (а тех, кто захочет поломать ЛРы пилокулаками, мельтабомбами или мельтой с 6 дюймов - огнемётом и своим присутствием). Впрочем, если ЛРы рванут на крейсерской скорости под дымами, дред всё равно безнадёжно отстанет.

Кроме приведённой выше расписки, есть вариант скинуть у дреда EA, тогда вместо циклона можно взять ассолтку, а в один из отрядов добавить пилокулак. Ещё думал в отряд с Белиалом брать аптекаря, но тогда влезает только "бюджетный" вариант простого дреда в базовой закачке (CCW + SB, ММ/PC/AC).

Ах, да - противниками ожидается жутковатый тандем из Чёрных Храмовников и 13-ой роты Космоволков... :o

Вот такая вот "разборка космодесанта"... =)

Изменено пользователем UA571C
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дефенд и щит наиболее бесполезная способность.

С какого перепугу дипстрайк ломает? Голой жопой в муравейник(с) не более.

К тому времени как выйдет аутфланк армия уйдет далеко далеко.)

Изменено пользователем Dzimmu
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где аптекарь?

В смысле - "где аптекарь"? Вот, я, собственно, спрашиваю, оправдан ли он в данном ростере (напоминаю, взяв аптекаря мы лишаемся венерабельного дредноута и его закачки).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

HQ

Pedro Cantor 175 Pts

Cassius 125 Pts

Elite

5 Assault Terminator 475 Pts

2 Claws; 3 Hammers & Shields

-Land Raider:Extra Armour; Multi-Melta

5 Sternguards Veterans 210 Pts

2 Combi-melta; 2 Meltagun

-Sergeant: Power fist; Combi-melta

-Drop Pod

Dreadnought 135 Pts

Twin-lascannon

Troops

10 Tactical 260 Pts

Lascannon; Meltagun

-Sergeant: Power fist; Combi-melta

-Rhino: Dozer Blade

10 Tactical 260 Pts

Lascannon; Meltagun

-Sergeant: Power fist; Combi-melta

-Rhino: Dozer Blade

Heavy

Vindicator 120 Pts

Dozer Blade

Vindicator 120 Pts

Dozer Blade

Predator 120 Pts

Sponsons lascannons

Total army cost 2000 Pts :185_posterbeta:

Изменено пользователем SmallEvilman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из вариантов:скинуть все когти у терминаторов,дать молотки.

Если хочешь юзать штернов как анти-танк и скоринг юнит одновременно,лучше скинь 2 мельтагана.

Насчет тактичек:ласка лучше исполняет роль стоять в своем деплое и мешать противнику жить.Для транспортировки половинки лучше Разорбэк.

Дядя Педро лучше катается на ринке вокруг Лэндика и раздовать бонусы.

Как я пологаю,Касиус сидит с терминаторами.

9 штернов жудко дороги,как вариант скинуть несколько и докачать.

Нужна поддержка,которая будет прикрывать ударный кулак из термосят.

Изменено пользователем Weramum
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дабы не создавать новую тему, добавлю сюда же...

Рассматриваю тут вариант увеличения ростера до 2000 очков (то есть игра тогда будет 2000+2000 против 2000+2000) с присоединением союзного отряда Серых Рыцарей (да, это перестаёт быть "чистым дэтвингом"), но начал собирать вторую армию, и хочется уже попробовать ребят в деле. ;)

(Дисклеймер: я помню правило, что союзные Серые Рыцари не могут присоединяться к армии, содержащей других союзников; в данном случае у нас идёт речь об игре 2 армии против 2 армий - за союзные армии играют разные игроки; всех "пуритан" я могу адресовать к прочтению "самого главного правила" ;)).

Вот и прикинул несколько вариантов, и хотелось бы услышать мнение более опытных игроков.

Grey Knight Allies - 500 pts

Grey Kights (Troops: 1 Justicar + 7 GK) - 250 pts

(Grey Knight Justicar w/SB & nemesis power weapon; 6 x SB & nemesis weapon; psycannon x 1)

Grey Knights Landraider - 250 pts

С этим вариантом всё просто: навстречу врагам ползут уже три ЛРа, в одном из которых сидят ребята с оружием немезиды. Вместо пси-пушки можно взять ещё одного целого серого, правда. Или инсинератор рыцарям, а ЛРу достанется EA и psycannon bolts для ХБ.

Grey Kights (Troops: 1 Justicar + 8 GK) - 220 pts

(Grey Knight Justicar w/SB & nemesis power weapon; 6 x SB & nemesis weapon; incinerator x 2)

Rhino (searchlights, smoke launchers, extra armor) - 59 pts

Grey Knight Hero - Grand Master 171 pts (Icon of the just; Bolt-pistol)

В данном случае гранд-мастер отправляется в машинку к Белиалу и друзьям. Болт-пистолет (взятый на 1 свободное очко :)) нужен для того, чтобы не пропадала лишняя атака при чардже (как было бы с ШБ). Остальные серые также едут в атаку, но на гораздо более хрупкой машинке в тылу у ЛРов.

Если сбросить у "рины" весь обвес (хотя без дымов она становится ещё более картонной!), то на обвес героя можно потратить 35 очков. Я размышлял о варианте 1 психосилы (что брать - Holocaust или Scourging?) и апгрейда оружия немезиды до master-crafted. При этом, правда, мы сбрасываем икону (а так ли нужна ли она персонажу в термоарморе?).

Следующий вариант с полной закачкой героя серых рыцарей:

Grey Kights (Troops: 1 Justicar + 7 GK) - 225 pts

(Grey Knight Justicar w/SB & nemesis power weapon; 5 x SB & nemesis weapon; psycannon x 2)

Grey Knight Hero - Grand Master 225 pts

(Holocaust или Scourging; Icon of the just; Master Crafted Nemesis Weapon; Psychic Hood)

В таком варианте серые рыцари топают пешком или работают контр-чарджем на своих позициях (нам ведь противостоят армии, которые сами придут, не так ли?). Правда, капюшон я сюда вписал уже не столько для этой игры - ведь храмовникам запрещены союзы с любыми псайкерами, кроме тех же серых рыцарей (хотя что я там писал чуть выше про союзные армии?).

Ну и ещё один вариант:

Grey Kights Teleport Attack (Fast Attack: 1 Justicar + 8 GK) - 300 pts

(Grey Knight Justicar w/SB & nemesis power weapon; 6 x SB & nemesis weapon; psycannon x 2)

Grey Knight Hero - Grand Master 200 pts

(Holocaust или Scourging; Icon of the just; Teleport Homer)

Гранд-мастер также едет с Белиалом, а когда становится доступен резерв, вызывает на маячок группу поддержки. Правда эта группа поддержки не сможет чарджиться в тот же ход, зато они с удовольствием в упор высадят во врага 6 атак из пси-пушек и 14 атак из ШБ. Ну, а если все враги уже связаны в ближнем бою, кто будет стрелять и чарджиться в нас?..

Изменено пользователем UA571C
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

имхо первый вариант ГК стоит брать. вот. а в десвинге имхо стоит убрать третий отряд термосов и вместо них взять 2-го дреда. а на оставшиеся очки докачать кого считаешь нужным - тех же лыцарей в принципе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 верамун - у тебя получается все должны :D . прям в долги залезли

по ростеру - мне нравится.. только штернов многовато. луше сделай их дроп-смертью с мельтами имхо, в количестве 5-6 рыл, а в довесок возьми лишний дред/предатор

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...