Angry Voice of Dorn Опубликовано 14 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2009 ИМХО: убираем тандерфаер берем Лэнд спидер тайфун с хэвиболтером. Убираем из тактичек лазки, ставим бесплатные базуки. На остаток очков докачиваем капелана до кассиуса. Меньше лазерок, больше базук. Да они фигово убивают 14 броню, но у нас есть 2 линкованные лазки и 2 шаблона с 10 силой, должно хватить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krolik Опубликовано 14 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2009 а при встрече с эльдарскими рунами страдаем и превозмогаем... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zubb Опубликовано 14 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2009 Мотивацию в студию! [ Добавлено спустя 5 минут 19 секунд ] Я вообще-то писал не как пример реального ростера, а как пример, где Лисандер будет выглядеть по беку и в тему по цене... Вот и все. Кстати, я сам далеко не фанат дипстрайка из-за высокой нестабильности... 2 Zubb Все равно это лазки, как никак. Причем 2 дополнительные. две доп лазки ценой слота ХС можно и по-другому взять. лазка в тактичке - дорогая и некрутая лазка. но скорит. но не едет => больше одной не надо. если сокращать отряд, кулак из него можно спокойно выкинуть - все равно 5 маров из разора много не на воюют. их предел - две мельты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Angry Voice of Dorn Опубликовано 14 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2009 (изменено) Базуки сосредоточат огонь на легких машинах, спидер с 12 мувом может себе это позволить. Бронетумбочки с броне капелланом отличный контрчардж, не забываем про содействие дрэдноута и пары болтердрилов. Изменено 14 сентября, 2009 пользователем Angry Voice of Dorn Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NarCottus Опубликовано 14 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2009 Волков бояться - в лес не ходить ;) Не только же с эльдарами он будет играть =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Keefer Опубликовано 14 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2009 Ариман приколен, но в гв малец перемудрили с правилами на псисилы. Можно кастовать одинаковые псисилы. Ариман может кастовать их три раза подряд, и даже стрелковые, но почему-то пострелять три раза одной и той же псисилой нельзя. Но можно три гифта. Или три разных стрелковых силы... Пфф... Дурошлепство гв иногда напоминает ложку говна в бочке меда. Ну тогда можно вспомнить и Тифуса с его стрёмной стойкостью 4(5). А вот если бы стойкость была 5, уж тогда бы... =) а при встрече с эльдарскими рунами страдаем и превозмогаем... Тифус смеётся в лицо эльдарам! Ибо психотесты проходит автоматом... Хотя конечно, как колдун он, по сравнению с Ариманом, не так уж и крут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NarCottus Опубликовано 14 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2009 Ну тогда можно вспомнить и Тифуса с его стрёмной стойкостью 4(5). А вот если бы стойкость была 5, уж тогда бы... =) Эта подстава вообще вне конкуренции Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEF Опубликовано 14 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2009 Из пятерых делаем две ассолтки. Они в таком количестве првозмогут? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zubb Опубликовано 14 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2009 (изменено) Знаю, моветон, но все же приведу свою вариацию на туже тему. Повысил хтх, фаерпавер. Низвел тактички до скоринга. ХК Капеллан "Кассий".............125 Трупса Тактический отряд*10 (огнемет + лазерная пушка) + Стронос ....255 Тактический отряд*5 + Стронос..................................................165 Элита Дредноут (ццв + тяжелый огнемет + Плазмапушка).................125 Дредноут (ццв + тяжелый огнемет + Плазмапушка).................125 Отряд штурмовых терминаторов............200 когти(2) молоты (3) Прикомандирован Ленд Рейдер+ММельта.............260 Тяжелая поддержка Виндикатор................115 Виндикатор................115 [/codebox] И еще 15, чтоли, очков остается на раскачку на люстре - дозеры? павершашка? комбик? мельтабомба? В итоге - тактикалы не пытаются даже изображать хтх, они скор и дострел последнего ганта из болтпистолета в упор. Дополнительный дред дает нам больший комфорт в хтх. Лазерок теперь 5, количество плазмы также ощутимо подросло. Изменено 16 сентября, 2009 пользователем Zubb Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bubon Опубликовано 14 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2009 Они в таком количестве не стоят четверть ростера. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mikhail Опубликовано 14 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2009 емнип тебе немного изменяет.:) у него железный ореол.:) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
burroughs Опубликовано 15 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2009 Вопрос - Стронос - это что? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grishnak Опубликовано 15 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2009 Если ростер на 2000, то пересчитать. Это раз... Два, сколько проживет один единственный нормально бронированный обьект в формате 2000 очков? В лучшем случае, если мы ходим первыми, то за счет дымов, доживем до второго хода... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
burroughs Опубликовано 15 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2009 Автору Если хочешь ком сквад, тогда дай ему больше спец оружия, например, больше флеймеров - после шаблонов, капитан, возможно, сумеет добить оставшихся в отряде врага при помощи рэлик блэйда. На разорбэк можно поставить либо спаренные тяжелые болтеры, либо спаренную ассолтку - вместе нельзя. А можно спаренную лазерную пушку - сначала уничтожаем транспорт врага, потом атакуем выпавшее содержимое. Разорбэк можно дать и тактичкам - если не думаешь соваться в хтх, опять же стрелковый потенциал несколько возрастает. А если думаешь о хтх - тогда дай сержантам кулаки - добить монстра или героя противника. Часто даже кулаки тактичку не спасают, но все же делают ее чуть более универсальной. Также сержантам в тактички можно выдать комбики - это повысит стрелковый потенциал твоей армии. А насчет лэнд спидеров - если в твоем метагейме не нужны особо огнеметы и ты берешь спидеры ради мельт, то тогда попробуй аттак-байки - на то же количество очков получится чуть больше мельт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Weramum Опубликовано 15 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2009 Вот,поправил.Огнемет нужен для того,чтобы отжечь после высадки,а там и до чарджа недалеко. Во втором варианте отряд равенинга теперь только 1,зато теперь в ростере 2 Лэнд рЕЙДЕРА. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 15 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2009 Если послы высадки отжигаешь огнемётом - значит термоса в рапиде. Термоса в рапидфайре долго не живут.:) Вообще, на всякий случай повторю - смесь ДВ и РВ слабее как чистого РВ, так и чистого ДВ.:) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Major Опубликовано 15 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2009 глобально: зачем топдефендеру отказываться от сложной и нужной в команде роли (для которой отлично подходит ИГ) я не понимаю. если не степа, то кто-то должен будет бросаться на амбразуры, и там ни о каких 6 масакрах, столь нужных команде, речи идти не может. так что я изначально против того, чтобы степа, в какой бы команде он не был, играл бы не за дефендера-игшника. локально: я бы дал дк джамппаки, так у них будет больше взможностей для маневра и чарджа, а один из асолтсквадов в таком случае посадил бы на рину. скорящий комбатсквад (лазка+мельта/флеймер) бывает полезен. ну, еще ветераны асолтники значительно лучше трупсовых асолтников - за 25 очквов получают +9 атак, например. не говоря уже о прочих вкусностях ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zubb Опубликовано 15 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2009 Видимо подрузумевается наличие альтернативно игшника, специально обученного по имперской методе .... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Major Опубликовано 15 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2009 шашки с фч - тру. равно как и лр получше крузака будет. а вот мефистона я бы оставил. злой дядька с баффами от корбуло, да и без них, вообщем-то, тоже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Major Опубликовано 15 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2009 опыт - лучший из учителей. кто в той команде (я не знаю ее состава) опытнее в этом, чем степа, я не знаю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shurick Опубликовано 15 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2009 (изменено) Unnamed Orks Army 1 Warboss (HQ) @ 120 Pts Power Klaw; Attack Squig; Bosspole; Cybork Body; Heavy armour 1 Big Mek (HQ) @ 95 Pts Shokk attack gun 15 Lootas (Elites) @ 225 Pts 15 Gretchin (Troops) @ 55 Pts 1 Runtherd @ [10] Pts 29 Ork Boyz (Troops) @ 230 Pts Big Shoota (x3); Shootas 1 Nob @ [41] Pts Shoota Power Klaw 29 Ork Boyz (Troops) @ 230 Pts Big Shoota (x3); Shootas 1 Nob @ [41] Pts Shoota Power Klaw 29 Ork Boyz (Troops) @ 230 Pts Sluggas; Choppas; Big Shoota (x3) 1 Nob @ [41] Pts Shoota Power Klaw 3 Deffkoptas (Fast Attack) @ 135 Pts TL Rokkit Launcha (x3) 1 Deff Dread (Heavy Support) @ 85 Pts 2 Dreadnought CCWs; Big Shoota (x1); Skorcha (x1) 1 Deff Dread (Heavy Support) @ 95 Pts 3 Dreadnought CCWs; Skorcha (x1) Models in Army: 128 Total Army Cost: 1500 Вот оно моё творение. сильно не бейте первый раз пишу орков собственно всё просто: лутасы бигмек в толпе гретчинов стоят стреляют куда то там в даль. всё остальное топает к врагу, что бы доказать ему что орков больше, а значит за ними правда в нужный момент делаем бугага, т.е. вай, всмысле ваааааааах, ну а там как попрёт советы критика привествуются (только не надо писать всё г без объяснений почему так) второй вариант: Unnamed Orks Army 1 Warboss (HQ) @ 115 Pts Power Klaw; Attack Squig; Cybork Body; Heavy armour 1 Big Mek (HQ) @ 85 Pts Kustom force field 20 Gretchin (Troops) @ 80 Pts 2 Runtherd @ [20] Pts 29 Ork Boyz (Troops) @ 230 Pts Big Shoota (x3); Shootas 1 Nob @ [41] Pts Power Klaw; Shoota 29 Ork Boyz (Troops) @ 230 Pts Big Shoota (x3); Shootas 1 Nob @ [41] Pts Power Klaw; Shoota 29 Ork Boyz (Troops) @ 230 Pts Sluggas; Choppas; Big Shoota (x3) 1 Nob @ [41] Pts Power Klaw; Shoota 4 Deffkoptas (Fast Attack) @ 180 Pts TL Rokkit Launcha (x4) 4 Deffkoptas (Fast Attack) @ 180 Pts TL Rokkit Launcha (x4) 1 Deff Dread (Heavy Support) @ 85 Pts Front Armour: 12; Side Armour: 12; Rear Armour: 10; 2 Dreadnought CCWs; Big Shoota (x1); Skorcha (x1) 1 Deff Dread (Heavy Support) @ 85 Pts Front Armour: 12; Side Armour: 12; Rear Armour: 10; 2 Dreadnought CCWs; Big Shoota (x1); Skorcha (x1) Models in Army: 124 Total Army Cost: 1500 Изменено 15 сентября, 2009 пользователем Shurick Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rjak Опубликовано 15 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2009 Вместо дредов лучше банки. 15 гретчинов очень смутный отряд, умирающий от одного хеви болтера Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shurick Опубликовано 15 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2009 Вместо дредов лучше банки. 15 гретчинов очень смутный отряд, умирающий от одного хеви болтера банок банально нет, так что дреды, гретчины сомневаюсь что они так быстро умрут если их поставить в кавер да и кто по ним стрелять то будет (у всех лазки да базуки))) ) а какие нибудь соображения по ростеру? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BOSS Опубликовано 15 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2009 не люблю грин тайд, двигать это тусу проще всего к врагу шваброй, ибо переставлять их руками задолбаться можно, ну и плюс если у врага в армии есть два три больших бласта тебе почти гарантировано паска Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shurick Опубликовано 15 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2009 не люблю грин тайд, двигать это тусу проще всего к врагу шваброй, ибо переставлять их руками задолбаться можно, ну и плюс если у врага в армии есть два три больших бласта тебе почти гарантировано паска от бластов может спасти кавер, да и накрывать они будут 6-7 моделей (меня больше огнемёты пугают) если конечно кучей стоять то да пару шаблоном и много трупов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти