Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

И отряды построены так, что худо-бедно могут убить любую (!) цель (особенно навалившись все вместе),

А если те самые 200 орков или демоны?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 34,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Смотря что сидит в этом "мехе" и как быстро он летает.

При грамотном раскладе, тех же Сестёр можно запереть в "стальном гробу" их транспортов, закрыв выходы.

Мне интересно, как это будет происходить. Кроме того, согласись, это не ответ на вопрос: "как предполагается играть". Мне интересно послушать именно идею игры против мех-армии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) Орки - одни из самых удобных оппонентов. Не могут чарджить первыми, мрут пачками под ударами Штурмовиков.

Шикарные возможности для мультпл чарджей с безбожными результатами комбата +15-20 в нашу пользу и просто "исчезновением" пятен Орков.

2) Демоны выходят по частям, а мы настолько мобильны, что с легкость убежим от кого надо и набросимся на кого не надо.

Полный отряд Крашеров едва переживет атаку всех Штурмовиков с Данте (не забываем про ОБЕ его ауры), остальны - тем паче.

Это легкие матчапы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так все же: как предполагается таким ростером бороться с мех-армией?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Демоны выходят по частям, а мы настолько мобильны, что с легкость убежим от кого надо и набросимся на кого не надо.

а гриндеры?

от них 2 предами и 2 ринами отгораживаться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поэтому мне нужна самая забитая и неожиданная армия, чтобы уж никто не претендовал.

Выбери Десвинг! Выбери Десвинг! И напиши ростер! :rolleyes: :rolleyes: :rolleyes:

п.с. А почему не хочешь взять ЛРК и подсадить туда асолтных терми с корбуло? Чарджишь ими, а из-за угла вылетает Дантэ с парнями

Изменено пользователем Daddymoroz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбери Десвинг! Выбери Десвинг! И напиши ростер!
Был бы доступен ИА, я бы рассматривал поездку на ЕТС дезвингом миксованным. Без шуток.

Может стоит рассмотреть вариант игры марами от этих отрядов если все-таки я буду за волков? Выходит крайне большая экономия по очкам. И педро который выдаст хороший бонус штурмачам.

Изменено пользователем Sentinel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проводились ли ещё плейтесты с листом? Есть ли новые изменения и комментарии?

Хотелось бы узнать мнение о стернах, расматривались ли они в варианте падать в первый ход вместе с лисандером, делясь например на два комбатсквада и убивая 1-2 техники или заливая что-нибудь рапидфаером с подходящими патронами. Просто дроппод с одним отрядом и 4 мельтами\комбимельтами за 180 очков, хоть и суицыдальны, но точно убивают одну единицу техники у противника + задерживают его.

Тот же комманд сквад, за 190 очков - отряд с филноупейном, 4 мельтами и лисандером могут создать очень неприятную занозу в тылу\на пути врага. Убить их примерно так же легко как тактичку с лисандером, а миссию эти ребята точно выполнят, в отличии от тактички.

говоря о тактичках, отсутсвия фиста делает тактичку сильно слабее по отношению к другим мариноподобным отрядам. или это не считаеться проблемой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если взять больше байков? Ценой предаторов?

Тогда в тылу под антитех-дропом никого не останется. И расписки, где такие отряды есть, потеряют в эффективности.

К тому же байки сами могут дать кавер, когда их много.

Изменено пользователем Detain
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не считается. Дропать их и юзать надо аккуратно. Они скорят - это основной плюс - поэтому они лучше команд сквада. Штернов нельзя взять априори по количеству слотов элиты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если взять больше байков? Ценой предаторов?

Бладам крайне нехватает дальнобойного антитанка, чтобы обеспечивать себе преимущество в маневре, убивая транспорты противника. Больше байков такой ценой здесь точно не нужно.

В этом ростере может встать проблема доставки Корбуло в нужное место и его выживания, т.к. его смерть сильно ослабит рукопашный потенциал отрядов

ДК по 35 очков просто слишком дороги для своих качеств

вообще-то они стоят 30 очей ;)

Под Данте и Корбуло даже Ветераны в 5 моделей могут уничтожить и прогнать сильные и многочисленные отряды

Многочисленные - может быть, сильные - врядли.

Надеюсь к 2011 году стану достойным съездить на ЕТЦ бладами

Изменено пользователем Executioner
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так а если терминаторов например вообще выкинуть, вместо метл у шагающей тактички сунуть плазмы

плохая идея, на рине они подьедут, вылезут и отрапидят, и то отряд довольно сомнителен, а пешком совсем плохо - убьют.

либо выкинь их из ростера, либо возьми рину. В крайнем случае - лазплаз в деплое. Но это тоже сомнительно.

После подобных переставлений это можно назвать мех-хаосом и армией более заточенной на СэШ ?

От пары плазм и двух мисл ростер врядли стал более стрелковым, ты все равно едешь драться/стрелять на коротких дистанциях.

С бегающими пешком 10 хсмами гордое звание мех-хаоса ты не оправдывешь :) Вообще, с двумя ринами (в плане моделей) сложно составить ростер на 2000, тебе в любом случае рано или поздно третья (как минимум) понадобится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты то можешь видеть в армии своей пару зелёных машинок, а вот оппонент не поймёт... И несмотря на то, что ты играешь за ДВ, может спортивность занизить или ещё чего... А вообще обсуждаем ростер, а не бэк, да)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Grave ты прав тащемта на тему того что просто дреды в десвинге не упёрлись по идее, но кодекс трёшки, в котором есть как раз лист ДВ, разрешал в роспись первой роты брать не венерабельных дредноутов (правда кодекс у меня этот почемуто есть только на работе поэтому точно не скажу и это IMHO основанное на памяти, вот =) )
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Курсив - взято по IA 2 Update

HQ

Belial, Master of the Deathwing - 130 pts.

Pair of Lightning claws

Interrogator Chaplain - 155 pts.

Terminator Armour, Combi-Melta

Elites

Venerable Dreadnought - 200 pts.

Multimelta, Dreadnought CCW with built in Heavy Flamer

+ Dreadnought Drop Pod (Lucius Pattern)

Troops

5*Deathwing Terminators Squad - 280 pts.

1*Apothecary Upgrade + Heavy Flamer + Chainfist

1*Deathwing Company Standart + Thunder Hammer + Storm Shield

3*Pair of Lightning Claws

5*Deathwing Terminators Squad - 225 pts.

1*Heavy Flamer + Chainfist

1*Thunder Hammer + Storm Shield

3*Pair of Lightning Claws

5*Deathwing Terminators Squad - 250 pts.

1*Storm Bolter + Power Weapon

3*Storm Bolter + Power Fist

1*Assault Cannon + Chain Fist

5*Deathwing Terminators Squad - 250 pts.

4*Thunder Hammer + Storm Shield

1*Assault Cannon + Chain Fist

Heavy Support

Land Raider Crusader - 260 pts.

+Multi melta

Land Raider - 250 pts.

Total: 2000 pts.

вся техника из ИА - чтоб по честному (хотя ДАшный ЛРК и дешевле на 10 очков выходит) :)

з.ы.: Собственно - ваши мысли, Комрады? =)

Изменено пользователем Busya-Basya
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чего так скромно?

3 веника бери уж.:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чего так скромно?

3 веника бери уж.:D

ну вообще надо по идее :rolleyes:

чтоб уж на первый ход два падало и жгло. тогда можно и вообще без ЛРов всё придумать.

но пока так :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак, у нас - варбанда сланешитов, герои и чемпионы которой гордо несут генокод самого Фулгрима. Этим обусловлено наличие марок/икон Сланеша у всех парней, которым можно.... На многие идеи меня натолкнул печальный опыт ОЧР (не хрен выеживаться - бери облей (реально не хватало все пять игр!!)).... "и Ваще" - красота спасет мир.... сланешиты в это верят, и спасают всех.... своими методами...

HQ - DP - 155

slaanesh, wings, Lash

HQ - Sorcerrer 125

slaanesh, lash

HQ - Greater demon 100

Elites - dreadnought 100

add ccw, missle launcher

Elites - possesedx8 238

slaanesh, champion

HS -[Land raider] 240

Troops - noise marinesx5 185

blastmaster, champion,

power sword, doom siren

[rhino] 35

Troops - csmx10 230

slaanesh, fist, meltax2

[rhino] 35

Troops - csmx10 230

slaanesh, fist, meltax2

[rhino] 35

HS - Oblix2 150

Total - 1858

Чего дать на 140 очков?? Виндик??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я б слил чемпиона с нойзов и взял ещё 2 обля, сдачу в отряды на комбики.

Изменено пользователем ice-hf
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я б слил чемпиона с нойзов и взял ещё 2 обля, сдачу в отряды на комбики.

герои и чемпионы которой гордо несут генокод самого Фулгрима.

комбики - нихт, я думаю, вещь достаточно бесполезная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не буду тебе ничего советовать, просто некоторые мои мысли вслух:

Что-бы понять, что нужно, надо определить кто соперник. Если имеется ограничение, то на лицо конкретная заточка, если нет, то говорим об армии, готовой противостоять как механизированной ИГ, толпам орков, так и малочисленным кровожадным хаосятам.

Если вопрос выбора своей армии уже НЕ ВОПРОС, то единственное верное решение при создании ростера - постараться использовать весь имеющийся потенциал БТ. Каждый видит этот потенциал по своему, но есть несколько постулатов (я бы так сказал), которыми нельзя принебрегать. ИМХО это мозможность реролить попадания в ближнем бою при наличии соответствующего ОБЕТА. Хорошо, что с этим ОБЕТОМ ни у кого вопрос нет. Как следствие, что-бы обет работал на максимум - армия в основной своей массе д/б рукопашной. В этом контексте вспоминаем про когти терминаторов, в сочетании с фуриос чаржем получаем грумучую смесь, которая имеет два серьёзных недостатка: эффективны только при чарже и очень трудно (до невозможно) валить монстров с высокой стойкостью (WS 10), а так же 14 броню по кругу (ну вы понимаете о чём я). Решение проблемы: ЛРК и разбавление молотками (пропорции ~ 3+2, 4+2, 3+3), молоток конечно не по 5-й маровский, но всё же. Определить количество термосов можно практическим путём, попробовав в 2" выгрузить 8 термосов с одного люка, не разорвав кохерентность, а в "реальных" боевых условиях места может и не быть вовсе. Возможен вариант высадки-отсоединения присоединённого HQ из бокового люка (если будет необходимоть), а так из передней рампы аккурат умещаются 6 термосов. В отношении дымов, проехав на 12" для последующего чаржа и не имея мозможности пострелять даже машинспиритом - подымить благо (особенно на правилам 4-й редакции). Для перестраховщиков посоветую отвал бульдозерный, чтоб в дифтеррейне не застрять, или просто по нему не ездить (хотя я не совсем понимаю, как возможно организовать выход по штурмовой рампе при его наличии). Следующая необходимость - это 1 HQ и 2 Troops. Классическое наполнение, отыгранное ПОСВЯЩЁННЫМИ ИМПЕРАТОРА не одну сотню раз (осмелюсь предположить): Чемпион с обетом за 140pts (обязательный вариант) и 2 отряда, состоящих из мельты, фиста и 6-8 посвящённых с ХТХ оружием, количество опять таки определяем практической высадкой: из ринки очень комфортно высаживаются 8 моделей с борта. В отношении неофитов могу сказать следующее: все БТшники делятся на 2 группы, одни берут дополнительные вунды в виде неофитов, другие верят в Императора. Можно конечно пробовать брать в отряд стрелковое оружие, как вариант, если есть желание пострелять, тогда поюзать ИГ, но БТ это зачем, их сила не в этом, да к тому же зачем тратить время на опробование того или иного отряда, кодекс настолько стар и не разнообразен (в отношении troops как минимум), что все варианты уже опробованы и оптимальный вариант определён. В отношении транспорта расклад следующий: рина как мобильный террейн и возможность рвануть до 12" с последующими дымами - прекрасное дешевое средство доставки пехоты, Дроп хорош возможностью реагировать по обстоятельсвам, только бывает ждёшь его ждёшь, а его свё нет и нет, а когда выходит - уже поздно, или наоборот - нет точного расчёта, и к тому же оставить отрят в резерве - значит быть до выхода из резерва в тактическом меньшенстве. Ну и пешком ещё можно, только современная доктрина ведения боевых действий не разделяет этого геройства. Дальше: из хэви (кроме ЛР и ЛРК) единственная позиция (на мой взгляд) это виндик с машинспирит, ужасно дорого (брать допброню смысла нет, т.к. всегда можно уехать по машинспириту), но иметь возможность стрелять блином с 10 силой пока не взорвали и заставлять рассосредотачивать модели оппонета - того стоит. Теперь о 2-м HQ: маршал хорош своими ритуалами битвы, если термосов давать в отряде HQ, то можно навесить всем фуриос чарж и ему дать клавсы, но если его присоединять к элите, то никакого фуриоса у него не будет и это значит, что в руки молоток, на плечи плащ с термобронёй и вперёд на монстров. Ещё одна изюминка: в пятёрку термосов взять 2 ассалтки за дёшево и приправив это правилом "танкхантер" получается хороший антитанк и антимонстр в одном флаконе.

Таким образом, сформировав основной костяк армии можно поэкспериментировать на оставшиеся очки.

И главное: все варианты надо обкатывать, а неудачно обкатав не нужно сразу всё переформировывать, может дело не в расписке армии, а в неправильно применённой тактике.

Удачи на полях битв 400 столетия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...