Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Транспортный вагон должен иметь Биг Шуту и раму. Остальное - необязательно.

если выдерживать бедмунскую тему, то я бы сменил простонобов на меганобов.

Ксатомбласта коптам не впилась вообще. Она не линкованая. Вотому лучше роккит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 34,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

ИМХО:

Попытка создать универсальные отряды всегда приводит к потере КПД отряда,

а пользу из такой универсальности во время игры не всегда получается извлечь.

В данном случае это относится и к отряду с мешаниной из флеймеров и мельт.

Мелочи:

1. Если есть ветеранша у серафимок, то у нее должны быть печати чистоты. (ИМХО аксиома)

2. Экзорцисты заменить почти нечем, пытался один заменить на орбитал страйк - туфта получается.

ЛР как транспорт для инквизитора - единственная альтернатива по 48" стрельбе.

3. Канонесса с литаниями по логике должна тусоваться с отрядом и с ним же проходить этот акт.

По инфернику и эвику похоже, что скорее ее записали в антитанк. Или логика где-то нарушена....

Или литании имеет смысл дать кому-то другому...

4. Хотя бы один серчлайт у экзорцистов маст хев. Благо в нашем кодексе он еще старый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бласта там для другой цели, подум и решил, что одну ракетницу с копт можно скинуть.

А где кстати по бэдмунзом почитать можно, ну акромя кодекса?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На сайте ГВ были старые клановые правила. Они в целом показывают бэковое направление. Бэдмунсы - помешанные на "роскоши" нувориши. Что то типа "новых орков". Роскошь разумеется орочья :)

Мешать оружие в коптах - ересь. Или всем роккиты или всем бигшуты. Это не хавоки и не марины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2-ой баллистик. из одинокой НЕ линкованно кустом бласты ты попадешь пару раз за игру. за те же деньги ты имеешь ЛИНКОВАННЫЙ роккит. АП2 - по термосам стрелять? я тебя умоляю, шуты и бигшуты эффективнее, тем более с учетом поголовного кавера в 5-ке

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) варбосу в мегаморе нельзя дать комбискорчу. он мегамор берет меняе его на слаггу и чоппу.

http://www.games-workshop.com/gws/content/...011&start=5

[ Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд ]

2-ой баллистик. из одинокой НЕ линкованно кустом бласты ты попадешь пару раз за игру. за те же деньги ты имеешь ЛИНКОВАННЫЙ роккит. АП2 - по термосам стрелять? я тебя умоляю, шуты и бигшуты эффективнее, тем более с учетом поголовного кавера в 5-ке

Мы говорим о немного разном назначении, один выстрел с рероллом не многим лучше чем 2 выстрела. Ты не понял зачем оружия о тряде разные?

пс не могу найти описания кланов на гвшном сайте :-

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Откуда у кустомбласты 2 выстрела????? Ты хочешь распределять вунды по коптам чтобы типа повысить живучесть отряда? Я тебя разочарую. Копты обычно сносят лазками и мельтами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для соло вроде норм ростер, 1-ое изменение что в принципе можно сделать, это как уже писали, убрать 3-ю трупсу и взять джаг! Я на 2000 играл 3-мя плагами, вполне хватало, так что на 1000 возможно и 2-х хватит! А вот 8-мь крашеров на 1000 реально убивать сложно! Наверное единственное чего они бояться будут это только хтх с дредом или другим волкером! А на счет техники, ну только ЛР и монолит тебя парить будут, а на 1000 их больше 1-го не влезает особо. Ну забьешь на них, если получиться в ХтХ ГД или Соулом разломаешь, а легкие танки фиендами и джагами только в путь ломать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вообщем пробуй. По мне так каждый кубик 8-ой силы у орков на вес золота. А копты по умолчанию отряд одноразовый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лорд - мастеркрафтед Ледяной клинок, гранаты, волчьий хвости(У противника псайкеры) болтпист пояс Русса.

1 отряд - 7 серые охотники, 2 силовых оружия, огнемёт + рино

2 отряда -7 кровавые когти, фист + Рино.

1 отряд - 8 скауты, мельта, 2х плазмописты, повервипон.

едем ко врагу, сздаи врага выходят Скауты и пытаются потоком огня аннигилировать ИГ-шную артиллерию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Догадайся. Почитай рульбук, про стрельбу по технике и таблицу попаданий, и шо бывает с техникой при результате випон дестрой, если у нее нет випона, который можно уничтожить :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мехармия без кучи КП вообще с трудом видится мне.

Про канонисс - эти дамы - наша держалка всяких злобных подонков в хтх. Соответственно, одна из них - более пафосная и закачанная, работает "мастером на все руки". Литании - это +1 акт *гарантированно*. Иногда бывает ситуация, когда даже на 10 лидак надеяться не хочется.

Печати стоит вдеть, согласен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мы про контратаку.

и терми он разбирает только так. по ине, да еще и на 3+ попадать.

всех, кроме щитовых. этих тока стрелять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проба пера под новоприобретенный Виндикатор, ростер с прицелом на "нулевой вариант", от которого будут модификации под конкретные условия.

HQ

Emperor's Champion 140 очков

Accept any Challenge no Matter the Odds

Marshal 160 очков

Terminator Armour

Lightning Claws

Iron Halo

Elites

Terminator Assault Squad 301 очко

6 Lightning Claws

1 Thunder Hammer and Storm Shield

Furious Charge Veteran skill

Dedicated Transport:

Land Raider Crusader 265 очков

Extra Armor

Multi-Melta

Troops

Tactical Squad Alpha 176 очков

8 Initiates with CCW and Bolt Pistol

1 Power Weapon

1 Flamer

Tactical Squad Beta 171

8 Initiates with Bolters

1 Heavy Bolter

1 Plasmagun

Heavy Support

Vindicator 160 очков

Power of the Machine Spirit

Extra Armour

Итого получается 1373 очка. Что можно сюда взять еще?

Идея следующая:

Чемпион идет с милишным сквадом. Маршал едет на Ленд Рейдере вместе с терминаторами.

Собственно, Ленд Рейдер является основным ударным кулаком. На последних испытаниях этот веселый слатерхаус на колесиках показал себя более чем достойно. Задача машинки приехать к цели, высадить веселых упырей добра, которые с помощью когтей и божьей матери выносят все что угодно.

Чтобы разгрузить таргет приорити, у нас есть Виндикатор - противнику придется выбирать, ковырять Ленд Рейдер или же затыкать эту дуру, которая кладет большие шаблоны с десятой силой.

В это время тактички занимаются решением тактических задач. То бишь занимают точки, нападают на юниты врага и так далее. Основной упор делает на Чемпиона с его парнями, стрелки прикрывают. Возможно, имеет смысл как-то утяжелить ассолтную тактичку, подбросить туда неофитов, например?

Как-то так. В итоге у нас есть три основных юнита, которые надо вывести из строя быстро - Ленд Рейдер, Чемпион, Виндикатор. по идее, должно хватить, чтобы минимум двое из них дошли до цели. Против техники и монстры у нас есть плазма, мультимельта, молоток и Виндикатор. Ну и Чемпион шинкует ринки только так.

Изменено пользователем Смирнов
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема , которую видит автор- это не танки, а транспорт.

Пример- Рино с 10 ХСМ.Ситуация в ваккуме.

1,ход Рино едет на 6, 2 выстрела с мельт. Демоны сломали Рино

2.ход ХСМ на рапиде палят по демонам , либо атакуют.

А хочется сломать Рино на 1.ход на стрельбе, а в ассалт порвать ХСМ . 1 СГ везде поспеть не может, а ГД - не успеет.

Вот такой вот колинкор.

Еще мысли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 термосов вполне хватит, трое с клавами два с хаммерами или если хочеш то четверо с клавами.

Хэви флэмер в крусадер скваде откуда????

Крусадер сквадам добавь Неофитов и в рины.

И можно добавить еще либо аттак байки с мелтами либо лучше спидеры с мелтами и фламерами.

Изменено пользователем UTER
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...