Леший Опубликовано 30 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2009 вот уже месяц курю такую тему: ХаКу: ДП (леш, слаан, крылья) 155 ДП (леш, слаан, крылья) 155 - юниты поддержки, помагают всем и везде Елита: 5 чозенов (5 комби-плазм, хаос глори) 150 5 чозенов (5 комби-плазм, хаос глори) 150 - одноразовые, сердитые юниты, способные расковырять тактички, убить практически любого монстра уже на 1ый ход Трупса: 10 ХСМ (2 мельты, чемп с фистом и комби-мельтой, хаос глори + рина) 265 10 ХСМ (2 мельты, чемп с фистом и комби-мельтой, хаос глори + рина) 265 10 ХСМ (2 мельты, чемп с фистом и комби-мельтой, хаос глори + рина) 265 - мобильная основа, которая ломает танки, бьет морды, скорит, антискорит 20 лесер деманов 260 - етот юнит очень спецефичен, так как фактически ето 20 недо-хсм, которые выдадут вам 60 атак с 4 иней, всом и силой, которые могут чарджить сразу же после выхода из дс, также ето очень мобильный скоринг, так как у нас иконы везде (хсм, чозены, хавоки).. незабываем и про 5++, что является огромным плюсом при игре с асолттерми... Хеви саппорт: 3 Обля 225 2 обля 150 8 хавоков (4 мислы, хаос глори) 210 - почуму я взял хавоков а не есче облей или лр? - потому что ето 1) маяк для демонов, когда необходимо бросаем их на каунтер..2) ето 4 выстрела с 8ой силой и ап3, что помагает нам убивать всяких нобобайкеров, ламать спидеры, давить противника количеством шаблонов...3) 8 хавоков спокойно могут за себя постоять...тем более возле них 5 облей=) Как видите, идея армии - много стрельбы, которая уже способна поражать противника на 1ый ход. Так же нас очень много, мобильный скоринг, большое количество выстрелов с ап2. По своему опыту знаю что такое 6 облей и лр с берсами - ето отнюдь не павер и полом, так как иногда ети 6 облей не способны свалить 2 рины...поетому ето еще 1 весомый плюс в сторону хавоков с мислами (тестил и ак, но мислы мне более по душе и надежнее), которые способны сломать вражескую рину, а затем при помощи дп и облей расправится с пехотурой...также 4 мислы - ето весомый аргумент против ельдарских танков/химер/гидр и тд.. Чозены...да, у них именно комбики...так как чозены всегда в любых закачках - одноразовые, долго не живут, поетому зачем их перекачивать? 5 комби плазм + леш = рапида с 10 выстрелами с 7силой и ап2... - весомый аргумент вражеским облям/марам/дп/фексам, при необходимости могут уйти в аутфланк... коментс плз.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OcoolTist Опубликовано 30 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2009 (изменено) Да,чозены смертники,но n вывстрелов в них критично=>лишний кп. Да и рукопашки как таковой нет.Двух ДП мало.Ну,таково мнение. Изменено 30 августа, 2009 пользователем Evgen Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Леший Опубликовано 30 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2009 (изменено) дело не в кп - а дело в отвлекалке...их игнорить нельзя, так как ето туева куча выстрелов с 7ой силой и ап2, что есть весомый аргументик.... а если им нечего делать - хотя ето врятли, то можна и в аутфланк уйти... рукопашки мало?? а кто сказал что я в рукопашку иду? я играю от мобильности и от стрельбы=) Изменено 30 августа, 2009 пользователем Леший Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
frei Опубликовано 30 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2009 2 ДП, 30 хсм, 20 лессеров - спорное утверждение что мало рукопашки. Леший, в концепции сеш-хсм дефа не рассматриваешь? неплохой бласт все-таки) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xero Опубликовано 30 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2009 Так байки вроде живучее ,чем спидера на поле боя... :? после того как в недавней игре 2 атакбайка 4 фазы хтх удерживали 10крутов и 8 фв, и в конце погнали их, я верю в них, несмотря на таргет приорити. Хотя плюсы-минусы байков и спидеров мне известны, и в известной мере я считаю их равнозначными юнитами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OcoolTist Опубликовано 30 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2009 (изменено) Да,мобильности хватит.А если "рукопашка" придет к тебе?Все-таки,чтобы выдать кучу выстрелов,то надо быть в 18 дюймах,а это сложновато,хотя леш все упрощает.Отвлекалка,ну не знаю. :) Сейв демонов меня не радует,а вот на 260 очей можно добрать чего-нибудь действительно стоящего.Двух ДП мало,так как это еще и наша "ударная сила",а в них полетит вся стрельба.Так мне видется. :) Изменено 30 августа, 2009 пользователем Evgen Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aseth Опубликовано 30 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2009 дело не в кп - а дело в отвлекалке...их игнорить нельзя 5 маров, с КОМБИплазмами - да, действительно ужасающая мощщщ которую нельзя игнорировать... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shurick Опубликовано 30 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2009 Да,мобильности хватит.А если "рукопашка" придет к тебе?Все-таки,чтобы выдать кучу выстрелов,то надо быть в 18 дюймах,а это сложновато,хотя леш все упрощает.Отвлекалка,ну не знаю. если рукопашка придёт к нему то у него есть 3 отряда хсм, хавоки и 20 демонов, думаю будет достаточно, что бы отбится Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BadSanta Опубликовано 30 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2009 Давай представим ситуацию: - все лазки с пехоты и дреда бьют по технике; - байки - по технике; - ЛР везет термосов и чапа (еще не в ХТХ); - скауты куда-то там стреляют (кстати, они не в тему в ростере ;)); Что будет стрелять по пехоте, по ордам пехоты типа орков? Две полтактички с болтерами и даже без огнеметов? Не смеши меня. Пока терми в ЛР куда-нибудь доедут и, скажем, свяжут один отряд орков в ХтХ. Пять остальных трукков с бойзами сожрут всю твою армию. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SmallEvilman Опубликовано 30 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2009 HQ Cassius 125 Pts Elite 5 Assault Terminator 475 Pts 2 Claws; 3 Hammers & Shields -Land Raider:Extra Armour; Multi-Melta Troops 10 Tactical 260 Pts Lascannon; Meltagun -Sergeant: Power fist; Combi-melta -Rhino: Dozer Blade 10 Tactical 260 Pts Lascannon; Meltagun -Sergeant: Power fist; Combi-melta -Rhino: Dozer Blade Heavy Vindicator 125 Pts Siege Shield Vindicator 125 Pts Siege Shield Predator 125 Pts Sponsons lascannons; Dozer Blade Total army cost 1495 Pts :185_posterbeta: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sinner Опубликовано 30 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2009 Это расписка выглядит лучше. А почему ты не хочеш играть тем что тебе Лич посоветовал? . У маров вообще нет ни одного ХтХ топового уровня: ни генокрадов, ни берсаков, ни арлекинов каких-нибудь! Ни штернаков, ни асолт терми, ни хоноров... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Молодёжный напиток) Опубликовано 30 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2009 (изменено) Прикольно. Присто и со вкусом. Как бы и добавить нечего, хотя я б сменил предатор на 2 атак байка с метлами. Это лично мое мнение. А так все гуд. =) Изменено 30 августа, 2009 пользователем Дима) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Утка Опубликовано 30 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2009 может вместо преда дред? дело вкуса Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Плюш Опубликовано 30 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2009 (изменено) Давай представим ситуацию: - все лазки с пехоты и дреда бьют по технике; - байки - по технике; - ЛР везет термосов и чапа (еще не в ХТХ); - скауты куда-то там стреляют (кстати, они не в тему в ростере ;)); Что будет стрелять по пехоте, по ордам пехоты типа орков? Две полтактички с болтерами и даже без огнеметов? Не смеши меня. Пока терми в ЛР куда-нибудь доедут и, скажем, свяжут один отряд орков в ХтХ. Пять остальных трукков с бойзами сожрут всю твою армию. Ну я с орками не играю ща. Поэтому не особо парюсь про отсутствие антипеха. Изменено 30 августа, 2009 пользователем Khorne Player Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BadSanta Опубликовано 30 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2009 Ни штернаков, ни асолт терми, ни хоноров... Штернгварды - очень универсальный стрелковый отряд. Совать его в ХтХ - это слив. Ассолт-терми - согласен, если это 8 морд Черных Храмовников (например 5 клавсов, 3 молотка) из Крестоносца, с Фуриос Чарджем и их Топовой Клятвой. Ваниль - совсем не та кухня. Хонор Гварды - могут, но - дороги и I=4. Лучшие бьют с I=5,6. Ну я с орками не играю ща. Поэтому не особо парюсь про отсутствие антипеха. Тогда понятно. Я просто привык иметь армию, которая могла бы против всех :). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sinner Опубликовано 30 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2009 (изменено) Ассолт-терми - согласен, если это 8 морд Черных Храмовников (например 5 клавсов, 3 молотка) из Крестоносца, с Фуриос Чарджем и их Топовой Клятвой. Ваниль - совсем не та кухня. У ванильных шиты работают ВСЕГДА так как у БТ только в чардже. 5 рыл которым достаточно китуть 3+ напригают. + командник хорош в ХтХ( и относительно бюджетин ), особенно радует чемпион с молотком. Изменено 30 августа, 2009 пользователем Sinner Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PYMblHbl4 Опубликовано 30 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2009 Может я чего не понимаю но в моем кодексе (русском О_о)возможность иметь пару клавсов есть только в терми броне... Про релик блейд: посмотрев на его стоимость и сравнив с клавсой которая стоит на 15 очей дешевле - прикинул что вундить с 4 силой с реролом примерно тоже самое что и вундить и 6силой. А раз нет разницы то зачем платить больше)??)... а кувалда ему тоже никчему - он сидит в ЛР вместе с пачкой дуболомов. Переброс вунды клавсы дают только когда их пара, а если присмотреться внимательнее, то можно увидеть, что в кодексе написано "заменить болт-пистолет И/ИЛИ пиломеч на:" (т.е. ты можешь взять пару клавсов в ущерб пистолету) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dirg Опубликовано 30 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2009 Рама лучше тем ,что очень часто надо ехать через дифф. Очень прикольно кидать 1ку на это дело. 18 дюймов мува в первый ход и 12 во второй обычно хватакет чтобы доставить кого угодно куда угодно. И возможность танкшочить -тоже очень тру. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amin Опубликовано 30 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2009 2 Evgen Если доедет серъезная "рукопашка" (крашеры, нобятник и т.п.) не спасут и барсуки (если это в твоем понимании "рукопашка"), о отмахаться от "ушей" можно и ХСМ с лессерами Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Silence DRAG.ON Опубликовано 30 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2009 Переброс вунды клавсы дают только когда их пара O_o откуда дровишки ? =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PYMblHbl4 Опубликовано 30 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2009 O_o откуда дровишки ? =) Возможно ошибся: уточню. ИМХО брать одну клавсу - бред. Тем более если в другой руке болт-пистолет, как изначально было в ростере, т.к. лучше иметь +1 атаку силовым с перебросом, чем выстрел из сомнительного пистолета. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yuretzz Опубликовано 30 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2009 Ну, все-таки не половина.. 225+240=465. Если на те же деньги брать Простых ветеранов, то можно вместо апгрейдов на Аптекария и взять еще двух с половиной ветеранов. Приобретаем 10 атак и 2,5 вунды, теряем 1 атаку 6ой силы, 1 кулаком, 1 силовым, 3 простых атаки и возможность игнора 1-ой раны со стрельбы в ход. Пожалуй простые ветераны надежней, но пафос, пафос, пафос... За один флаг Темных Ангелов можно согласиться. Еще 250 за ЛР, который им нужен, чтобы доехать и зачаржить. 700+ очков, один ударный отряд, от действий которого зависит исход игры. И потеряв одного Азраила, потенциал оставшегося уже не тот. Вариант ну очень осторожной и расчетливой игры. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Daddymoroz Опубликовано 30 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2009 В итоге ростер встретился с Грэйвом... И хочу сказать - было весело =) После ОЧР на меня опять напала идея перемен! =) Стрелковые терми во всех своих играх себя не окупили. Окупались лишь ХтХ терми, которые выпрыгивали из своих ЛР-ов. Лр хороши, но их маловато. В моем ростере плохо то, что противнику нет за что зацепиться и увязнуть. Решил подправить свой ростер таким образом. была идея с ИА, но думаю ну ее к черту. Не хочу с этим ИА связываться Dark Angels HQ: Belial, Master of The Deathwing #1 (130pts)Pair of Lightning Claws; Terminator Armour; HQ: Librarian #1 (150pts)Force Weapon; Combi-weapon[5] ; Terminator Armour[25] ; Force Barrier; Hellfire; TROOPS: Deathwing Terminator Squad #5 (275pts) Terminator Sergeant #1 [48] Chainfist [5] ; Storm Bolter; Terminator Armour; Terminator #2 [86] Pair of Lightning Claws (x2); Terminator Armour (x2); Apothecary #1 [73] Thunder Hammer; Narthecium; Storm Shield; Terminator Armour; Standard Bearer #1 [68] Power Fist; Storm Bolter; Deathwing Company Banner; Terminator Armour; TROOPS: Deathwing Terminator Squad #5 (220pts) Terminator Sergeant #1 [48] Chainfist [5] ; Storm Bolter; Terminator Armour; Terminator #4 [172] Pair of Lightning Claws; Thunder Hammer (x3); Storm Shield (x3); Terminator Armour (x4); HEAVY SUPPORT: Land Raider #1 (265pts) (x2)Twin-linked Heavy Bolter; Twin-linked Lascannon(x2); Extra Armour[15] ; Smoke Launchers; HEAVY SUPPORT: Land Raider Crusader #1 (265pts)Hurricane Bolter(x2); Multi-melta; Twin-linked Assault Cannon; Extra Armour[15] ; Smoke Launchers; ELITES: Venerable Dreadnought #1 (215pts) (x2)Dreadnought Close Combat Weapon; Heavy Flamer[5] ; Multi-melta; Extra Armour[15] ; Smoke Launchers; Drop Pod #1 (50pts) Storm Bolter; Total cost: 2000 В итоге у нас всего две трупсы. Но честно, каунтеры миссии я никогда не ставлю главные. Игры, которые мне интересны - Две башни и КП. Насчет каунтеров. Десвинг по своей сути не может эффективно размазаться по столы и он медленный. А вот стоять и убивать, или идти и убивать- я могу. Даже в игре с Грейвом, если бы я тупо не стоял у своей границы, а два по 12" танками, пока ему дико не везло на Лэнсах, результат был бы все равно не в мою, но веселья было бы намного больше =) Значит две трупсы едут. Их везут ЛР и ЛР плюс еще один ЛР. к моменту как они подъедут, должны упасть Дреды. В общем думаю что-то типа того. Просто стрелки реально себя не окупают. За 5 игр толку от них было ноль, но зато ХтХ отряды тянули всю игру, а танки обеспечивали неплохое прикрытие. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pasha676 Опубликовано 30 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2009 Возможно ошибся: уточню. ИМХО брать одну клавсу - бред. Ошибся. Уточни. Почему бред? Одна клавса и силовой щит. Вполне имеет право на жизнь в некоторых случаях. Просто релик лучшее и универсальнее. 2Sinner ванильных шиты работают ВСЕГДА так как у БТ только в чардже. У БТ не в чардже - а в СС. И только 4+. Но БТ на это вообщем то плевать. Доставка ЛР и основная нарезка клавсами (5I, 4 атаки с тушки, перебросы ту хит и ту воунд) делают БТ термосов вполне себе топовыми бойцами. Молотки-щиты БТ термосы берут не как основное средство убиение - а скорее как дополнительное. Чтоб было чем гасить монстру и технику. Механизмы работы термосятины СМ и БТ разные. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UA571C Опубликовано 30 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2009 В отряде получается 9 ран, 4 с 2+/4+ и 5 с 3+/4+ с игнорированием одного проваленного от стрельбы. Но получив в отряд, скажем, 4 раны, нельзя их повесить на 2+/4+, поскольку это только одна модель. Одна на неё, остальные - на ветеранов. А там - каждый - ценен. В этом смысле отряд ветеранов, в который можно втиснуть 4-5 модели без обвеса ("для вундов") лучше. Вообще, у меня складывается впечатление, что "командный отряд" - это что-то для игр, где элитные слоты в ростере уже забиты, а очки еще есть и надо кого-то сильного к командирам присоединить. Как-то так. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти