Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

вот уже месяц курю такую тему:

ХаКу:

ДП (леш, слаан, крылья) 155

ДП (леш, слаан, крылья) 155

- юниты поддержки, помагают всем и везде

Елита:

5 чозенов (5 комби-плазм, хаос глори) 150

5 чозенов (5 комби-плазм, хаос глори) 150

- одноразовые, сердитые юниты, способные расковырять тактички, убить практически любого монстра уже на 1ый ход

Трупса:

10 ХСМ (2 мельты, чемп с фистом и комби-мельтой, хаос глори + рина) 265

10 ХСМ (2 мельты, чемп с фистом и комби-мельтой, хаос глори + рина) 265

10 ХСМ (2 мельты, чемп с фистом и комби-мельтой, хаос глори + рина) 265

- мобильная основа, которая ломает танки, бьет морды, скорит, антискорит

20 лесер деманов 260

- етот юнит очень спецефичен, так как фактически ето 20 недо-хсм, которые выдадут вам 60 атак с 4 иней, всом и силой, которые могут чарджить сразу же после выхода из дс, также ето очень мобильный скоринг, так как у нас иконы везде (хсм, чозены, хавоки).. незабываем и про 5++, что является огромным плюсом при игре с асолттерми...

Хеви саппорт:

3 Обля 225

2 обля 150

8 хавоков (4 мислы, хаос глори) 210

- почуму я взял хавоков а не есче облей или лр? - потому что ето 1) маяк для демонов, когда необходимо бросаем их на каунтер..2) ето 4 выстрела с 8ой силой и ап3, что помагает нам убивать всяких нобобайкеров, ламать спидеры, давить противника количеством шаблонов...3) 8 хавоков спокойно могут за себя постоять...тем более возле них 5 облей=)

Как видите, идея армии - много стрельбы, которая уже способна поражать противника на 1ый ход. Так же нас очень много, мобильный скоринг, большое количество выстрелов с ап2.

По своему опыту знаю что такое 6 облей и лр с берсами - ето отнюдь не павер и полом, так как иногда ети 6 облей не способны свалить 2 рины...поетому ето еще 1 весомый плюс в сторону хавоков с мислами (тестил и ак, но мислы мне более по душе и надежнее), которые способны сломать вражескую рину, а затем при помощи дп и облей расправится с пехотурой...также 4 мислы - ето весомый аргумент против ельдарских танков/химер/гидр и тд..

Чозены...да, у них именно комбики...так как чозены всегда в любых закачках - одноразовые, долго не живут, поетому зачем их перекачивать? 5 комби плазм + леш = рапида с 10 выстрелами с 7силой и ап2... - весомый аргумент вражеским облям/марам/дп/фексам, при необходимости могут уйти в аутфланк...

коментс плз..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 34,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Да,чозены смертники,но n вывстрелов в них критично=>лишний кп.

Да и рукопашки как таковой нет.Двух ДП мало.Ну,таково мнение.

Изменено пользователем Evgen
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дело не в кп - а дело в отвлекалке...их игнорить нельзя, так как ето туева куча выстрелов с 7ой силой и ап2, что есть весомый аргументик....

а если им нечего делать - хотя ето врятли, то можна и в аутфланк уйти...

рукопашки мало??

а кто сказал что я в рукопашку иду? я играю от мобильности и от стрельбы=)

Изменено пользователем Леший
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 ДП, 30 хсм, 20 лессеров - спорное утверждение что мало рукопашки.

Леший, в концепции сеш-хсм дефа не рассматриваешь? неплохой бласт все-таки)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так байки вроде живучее ,чем спидера на поле боя... :?

после того как в недавней игре 2 атакбайка 4 фазы хтх удерживали 10крутов и 8 фв, и в конце погнали их, я верю в них, несмотря на таргет приорити. Хотя плюсы-минусы байков и спидеров мне известны, и в известной мере я считаю их равнозначными юнитами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да,мобильности хватит.А если "рукопашка" придет к тебе?Все-таки,чтобы выдать кучу выстрелов,то надо быть в 18 дюймах,а это сложновато,хотя леш все упрощает.Отвлекалка,ну не знаю. :)

Сейв демонов меня не радует,а вот на 260 очей можно добрать чего-нибудь действительно стоящего.Двух ДП мало,так как это еще и наша "ударная сила",а в них полетит вся стрельба.Так мне видется. :)

Изменено пользователем Evgen
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дело не в кп - а дело в отвлекалке...их игнорить нельзя

5 маров, с КОМБИплазмами - да, действительно ужасающая мощщщ которую нельзя игнорировать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да,мобильности хватит.А если "рукопашка" придет к тебе?Все-таки,чтобы выдать кучу выстрелов,то надо быть в 18 дюймах,а это сложновато,хотя леш все упрощает.Отвлекалка,ну не знаю.

если рукопашка придёт к нему то у него есть 3 отряда хсм, хавоки и 20 демонов, думаю будет достаточно, что бы отбится

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давай представим ситуацию:

- все лазки с пехоты и дреда бьют по технике;

- байки - по технике;

- ЛР везет термосов и чапа (еще не в ХТХ);

- скауты куда-то там стреляют (кстати, они не в тему в ростере ;));

Что будет стрелять по пехоте, по ордам пехоты типа орков? Две полтактички с болтерами и даже без огнеметов? Не смеши меня.

Пока терми в ЛР куда-нибудь доедут и, скажем, свяжут один отряд орков в ХтХ. Пять остальных трукков с бойзами сожрут всю твою армию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

HQ

Cassius 125 Pts

Elite

5 Assault Terminator 475 Pts

2 Claws; 3 Hammers & Shields

-Land Raider:Extra Armour; Multi-Melta

Troops

10 Tactical 260 Pts

Lascannon; Meltagun

-Sergeant: Power fist; Combi-melta

-Rhino: Dozer Blade

10 Tactical 260 Pts

Lascannon; Meltagun

-Sergeant: Power fist; Combi-melta

-Rhino: Dozer Blade

Heavy

Vindicator 125 Pts

Siege Shield

Vindicator 125 Pts

Siege Shield

Predator 125 Pts

Sponsons lascannons; Dozer Blade

Total army cost 1495 Pts :185_posterbeta:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это расписка выглядит лучше. А почему ты не хочеш играть тем что тебе Лич посоветовал?

. У маров вообще нет ни одного ХтХ топового уровня: ни генокрадов, ни берсаков, ни арлекинов каких-нибудь!

Ни штернаков, ни асолт терми, ни хоноров...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прикольно. Присто и со вкусом. Как бы и добавить нечего, хотя я б сменил предатор на 2 атак байка с метлами. Это лично мое мнение. А так все гуд. =)

Изменено пользователем Дима)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давай представим ситуацию:

- все лазки с пехоты и дреда бьют по технике;

- байки - по технике;

- ЛР везет термосов и чапа (еще не в ХТХ);

- скауты куда-то там стреляют (кстати, они не в тему в ростере ;));

Что будет стрелять по пехоте, по ордам пехоты типа орков? Две полтактички с болтерами и даже без огнеметов? Не смеши меня.

Пока терми в ЛР куда-нибудь доедут и, скажем, свяжут один отряд орков в ХтХ. Пять остальных трукков с бойзами сожрут всю твою армию.

Ну я с орками не играю ща. Поэтому не особо парюсь про отсутствие антипеха.

Изменено пользователем Khorne Player
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ни штернаков, ни асолт терми, ни хоноров...

Штернгварды - очень универсальный стрелковый отряд. Совать его в ХтХ - это слив.

Ассолт-терми - согласен, если это 8 морд Черных Храмовников (например 5 клавсов, 3 молотка) из Крестоносца, с Фуриос Чарджем и их Топовой Клятвой. Ваниль - совсем не та кухня.

Хонор Гварды - могут, но - дороги и I=4. Лучшие бьют с I=5,6.

Ну я с орками не играю ща. Поэтому не особо парюсь про отсутствие антипеха.

Тогда понятно. Я просто привык иметь армию, которая могла бы против всех :).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ассолт-терми - согласен, если это 8 морд Черных Храмовников (например 5 клавсов, 3 молотка) из Крестоносца, с Фуриос Чарджем и их Топовой Клятвой. Ваниль - совсем не та кухня.

У ванильных шиты работают ВСЕГДА так как у БТ только в чардже. 5 рыл которым достаточно китуть 3+ напригают.

+ командник хорош в ХтХ( и относительно бюджетин ), особенно радует чемпион с молотком.

Изменено пользователем Sinner
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может я чего не понимаю но в моем кодексе (русском О_о)возможность иметь пару клавсов есть только в терми броне...

Про релик блейд: посмотрев на его стоимость и сравнив с клавсой которая стоит на 15 очей дешевле - прикинул что вундить с 4 силой с реролом примерно тоже самое что и вундить и 6силой. А раз нет разницы то зачем платить больше)??)... а кувалда ему тоже никчему - он сидит в ЛР вместе с пачкой дуболомов.

Переброс вунды клавсы дают только когда их пара, а если присмотреться внимательнее, то можно увидеть, что в кодексе написано "заменить болт-пистолет И/ИЛИ пиломеч на:" (т.е. ты можешь взять пару клавсов в ущерб пистолету)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рама лучше тем ,что очень часто надо ехать через дифф. Очень прикольно кидать 1ку на это дело. 18 дюймов мува в первый ход и 12 во второй обычно хватакет чтобы доставить кого угодно куда угодно.

И возможность танкшочить -тоже очень тру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 Evgen

Если доедет серъезная "рукопашка" (крашеры, нобятник и т.п.) не спасут и барсуки (если это в твоем понимании "рукопашка"), о отмахаться от "ушей" можно и ХСМ с лессерами

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

O_o откуда дровишки ? =)

Возможно ошибся: уточню.

ИМХО брать одну клавсу - бред. Тем более если в другой руке болт-пистолет, как изначально было в ростере, т.к. лучше иметь +1 атаку силовым с перебросом, чем выстрел из сомнительного пистолета.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, все-таки не половина.. 225+240=465. Если на те же деньги брать Простых ветеранов, то можно вместо апгрейдов на Аптекария и взять еще двух с половиной ветеранов. Приобретаем 10 атак и 2,5 вунды, теряем 1 атаку 6ой силы, 1 кулаком, 1 силовым, 3 простых атаки и возможность игнора 1-ой раны со стрельбы в ход. Пожалуй простые ветераны надежней, но пафос, пафос, пафос... За один флаг Темных Ангелов можно согласиться.

Еще 250 за ЛР, который им нужен, чтобы доехать и зачаржить. 700+ очков, один ударный отряд, от действий которого зависит исход игры. И потеряв одного Азраила, потенциал оставшегося уже не тот. Вариант ну очень осторожной и расчетливой игры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В итоге ростер встретился с Грэйвом...

И хочу сказать - было весело =)

После ОЧР на меня опять напала идея перемен! =) Стрелковые терми во всех своих играх себя не окупили. Окупались лишь ХтХ терми, которые выпрыгивали из своих ЛР-ов. Лр хороши, но их маловато. В моем ростере плохо то, что противнику нет за что зацепиться и увязнуть. Решил подправить свой ростер таким образом. была идея с ИА, но думаю ну ее к черту. Не хочу с этим ИА связываться

Dark Angels

HQ: Belial, Master of The Deathwing #1 (130pts)Pair of Lightning Claws; Terminator Armour;

HQ: Librarian #1 (150pts)Force Weapon; Combi-weapon[5] ; Terminator Armour[25] ; Force Barrier; Hellfire;

TROOPS: Deathwing Terminator Squad #5 (275pts)

Terminator Sergeant #1 [48]

Chainfist [5] ; Storm Bolter; Terminator Armour;

Terminator #2 [86]

Pair of Lightning Claws (x2); Terminator Armour (x2);

Apothecary #1 [73]

Thunder Hammer; Narthecium; Storm Shield; Terminator Armour;

Standard Bearer #1 [68]

Power Fist; Storm Bolter; Deathwing Company Banner; Terminator Armour;

TROOPS: Deathwing Terminator Squad #5 (220pts)

Terminator Sergeant #1 [48]

Chainfist [5] ; Storm Bolter; Terminator Armour;

Terminator #4 [172]

Pair of Lightning Claws; Thunder Hammer (x3); Storm Shield (x3); Terminator Armour (x4);

HEAVY SUPPORT: Land Raider #1 (265pts) (x2)Twin-linked Heavy Bolter; Twin-linked Lascannon(x2); Extra Armour[15] ; Smoke Launchers;

HEAVY SUPPORT: Land Raider Crusader #1 (265pts)Hurricane Bolter(x2); Multi-melta; Twin-linked Assault Cannon; Extra Armour[15] ; Smoke Launchers;

ELITES: Venerable Dreadnought #1 (215pts) (x2)Dreadnought Close Combat Weapon; Heavy Flamer[5] ; Multi-melta; Extra Armour[15] ; Smoke Launchers;

Drop Pod #1 (50pts) Storm Bolter;

Total cost: 2000

В итоге у нас всего две трупсы. Но честно, каунтеры миссии я никогда не ставлю главные. Игры, которые мне интересны - Две башни и КП. Насчет каунтеров. Десвинг по своей сути не может эффективно размазаться по столы и он медленный. А вот стоять и убивать, или идти и убивать- я могу. Даже в игре с Грейвом, если бы я тупо не стоял у своей границы, а два по 12" танками, пока ему дико не везло на Лэнсах, результат был бы все равно не в мою, но веселья было бы намного больше =)

Значит две трупсы едут. Их везут ЛР и ЛР плюс еще один ЛР. к моменту как они подъедут, должны упасть Дреды. В общем думаю что-то типа того. Просто стрелки реально себя не окупают. За 5 игр толку от них было ноль, но зато ХтХ отряды тянули всю игру, а танки обеспечивали неплохое прикрытие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно ошибся: уточню.

ИМХО брать одну клавсу - бред.

Ошибся. Уточни.

Почему бред? Одна клавса и силовой щит. Вполне имеет право на жизнь в некоторых случаях. Просто релик лучшее и универсальнее.

2Sinner

ванильных шиты работают ВСЕГДА так как у БТ только в чардже.

У БТ не в чардже - а в СС. И только 4+. Но БТ на это вообщем то плевать. Доставка ЛР и основная нарезка клавсами (5I, 4 атаки с тушки, перебросы ту хит и ту воунд) делают БТ термосов вполне себе топовыми бойцами. Молотки-щиты БТ термосы берут не как основное средство убиение - а скорее как дополнительное. Чтоб было чем гасить монстру и технику. Механизмы работы термосятины СМ и БТ разные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В отряде получается 9 ран, 4 с 2+/4+ и 5 с 3+/4+ с игнорированием одного проваленного от стрельбы.

Но получив в отряд, скажем, 4 раны, нельзя их повесить на 2+/4+, поскольку это только одна модель. Одна на неё, остальные - на ветеранов. А там - каждый - ценен. В этом смысле отряд ветеранов, в который можно втиснуть 4-5 модели без обвеса ("для вундов") лучше.

Вообще, у меня складывается впечатление, что "командный отряд" - это что-то для игр, где элитные слоты в ростере уже забиты, а очки еще есть и надо кого-то сильного к командирам присоединить. Как-то так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...