Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 34,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

ИМХО дорого на такой формат брать Фиш и стока рельс.

Я бы брал пару бродов с шилд дронами, отряд ФВ, пару отрядов крутов, а на остальное добивал бы кризов.

Напиши что есть по моделям.

Закачать кризов оптимальнее будет так: лидер (плазма, мисла, баллистик, мультитракер, щитовые дроны) + 2 кризиса (спаренные мислы и фламер) - хорошо борются с легкой техникой и при необходимости могут отжечь

проблема возникает с маринадами и всякой нечистью с фил ноу пейн, если честно.

пытался играть на мисловой закачке "от старой школы", что называется, но все разы потерпел крах. хотелось бы в отряде иметь что-то с хорошим AP.

фиш катает ФВ, чтобы те не померли от шаблонного огня раньше времени. хамер - держу из-за возможности пальнуть шаблоном или вкатить во фланг врага который остался без антитеха.

из перечисленного есть всё кроме, собственно ещё одного кризиса и бродов, которых собирался брать в этом месяце.

сама расписка более менее себя показала, потому не хотелось бы её в корне менять :rolleyes: хотя, если всё так безнадёжно на взгляд общественности, то придётся

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Последние мысли, по ростеру. Потеряли антитанка/скоринга, получили шустрый плазма-дрилл и фисты в тактички, а также головную боль – как сконвертить железного кузнеца на байк.

Или лучше оставить как было?

Master of the Fordge (space marine bike; combiplasma) – 145

3+1 bike squad (2 plasmagun; 1 heavy bolter; combiplasma) – 170

10 Tactical Marines (Rhino; hunter-killer missile; powerfist; meltagun; combi-melta; missile launcher) – 255

10 Tactical Marines (Rhino; hunter-killer missile; powerfist; meltagun; combi-melta; missile launcher) – 255

10 Tactical Marines (Rhino; hunter-killer missile; powerfist; meltagun; combi-melta; missile launcher) – 255

Ironclad Dreadnought (seismic hummer; 2 heavy flamers; 2 hunter-killer missile) – 170

Ironclad Dreadnought (seismic hummer; 2 heavy flamers; 2 hunter-killer missile) – 170

Dreadnought (lascannon; heavy flamer) – 145

Dreadnought (lascannon; heavy flamer) – 145

Dreadnought (lascannon; heavy flamer) – 145

Dreadnought (lascannon; heavy flamer) – 145

2000

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а также головную боль – как сконвертить железного кузнеца на байк.

А дредов накупить, типа просто =)

На стартерных особо не приходиться расчитывть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

расписка без единой фузионки тоже дело рискованное.

на 1000 при наличии трех рельс? И при этом рисковать отрядом весом в полармии подходя на близкую дистанцию чтоб попытаться завалить танк? Что качается развешивания вундов - возьми просто барст. Или еще мислу.

Помоему все таки если брать пачку костюмов стоимостью в 40% армии, шилддронов должно быть побольше. Взять например телохранителей. Но где тогда взять очки, правда, затрудняюсь сказать :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А дредов накупить, типа просто =)

На стартерных особо не приходиться расчитывть

чем те стартерный-то не угодил, ну страшноват, зато халявный )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, пришла вг олову очередная бредовая идея. Делаем масс-хсм. Пятнами по 20 рыл. :D

С Фабием во главе =) Тоже не ново, в принципе, и все стрелковые армии бурно радуются, ибо добегут только дай бог пятна по 5 рыл. Если вообще добегут. Еще в промежутках между пятнами красиво будет спавнов пустить. Ммм, отличный ростер! :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на 1000 при наличии трех рельс? И при этом рисковать отрядом весом в полармии подходя на близкую дистанцию чтоб попытаться завалить танк? Что качается развешивания вундов - возьми просто барст. Или еще мислу.

Помоему все таки если брать пачку костюмов стоимостью в 40% армии, шилддронов должно быть побольше. Взять например телохранителей. Но где тогда взять очки, правда, затрудняюсь сказать :)

да, это меня тоже несколько напрягает. потому я склонен и ему вернуть плазму. 2 ракеты не взять, только если TL, а это уже снижение количества в пользу качества.

раньше у меня в этой расписке вместо маркер дронов фигурировали шилды, но в принципе, никто не мешает расплачиваться за полученые ансейвы теми же маркерами, когда шилды кончатся :rolleyes:

Изменено пользователем Iory
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Закачка командира странная, но если оно играет, то тебе виднее

У командника дронов лучше забрать и отдать брода-им нужнее. Бродсайды стоят навиду, а по кризисам стрелять вообще не должны, хотя я вообще плохо представляю, как можно спрятать такой большой отряд, а посему маркер дронов у них забрать и взять 5 пасов(Правило Recoil Absorption дает кризисам право стрелять только со скорострельного оружия с ходу, а с хэви стрелять нельзя, поэтому дроны тоже стрелять не будут) Хаммерхэду и Фише Disruption pod в обязательном порядке, повысит выживаемость и того и другого в два раза.

Фузионку у кризисов отобрать, она там не нужна, лучше возьми линканутую мислу.

Я бы сделал вот так

1 Commander Shas'el (HQ) @ 102 Pts

Airburst Frag Projector; Missile Pod; Targeting Array

Hard-wired multi-tracker

Hard-wired target lock

1 Crisis Battlesuit Team Leader (Elites) @ 191 Pts

Missile Pod; Plasma Rifle; Targeting Array

Hard-wired multi-tracker

Bonding Knife

1 Crisis Battlesuit

Flamer; TL Missile Pod

1 Crisis Battlesuit

Missile Pod; Plasma Rifle; Multi-Tracker

8 FireWarrior Team (Troops) @ 80 Pts

Pulse Rifle (x8)

9 Kroot Carnivore Squad (Troops) @ 91 Pts

Kroot Rifle

1 Shaper

Kroot Rifle

5 Pathfinder Team (Fast Attack) @ 175 Pts

Pulse Carbine & Markerlight (x5)

1 Devilfish

Marker Beacon; Smart Missile System

Multi-tracker

Disruption Pod

1 Hammerhead Gunship (Heavy Support) @ 170 Pts

Railgun; Burst Cannon (x2)

#Targetting Array

Target Lock

Multi-tracker

Disruption Pod

1 Broadside Battlesuit Team (Heavy Support) @ 190 Pts

Smart Missile System; TL Railgun; Advanced Stabilization System; Drone

Controller

1 Shield Drone

1 Shield Drone

1 Broadside Battlesuit

Smart Missile System; TL Railgun; Advanced Stabilization System

Models in Army: 33

Total Army Cost: 999

Изменено пользователем wax
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а посему маркер дронов у них забрать и взять 5 пасов(Правило Recoil Absorption дает кризисам право стрелять только со скорострельного оружия с ходу, а с хэви стрелять нельзя, поэтому дроны тоже стрелять не будут)

можно прочитать книгу правил и узнать, что теперь стрелять из хэви можно на джетпаке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо, wax, кое с чем я согласен, но всё же...

Правило Recoil Absorption дает кризисам право стрелять только со скорострельного оружия с ходу, а с хэви стрелять нельзя, поэтому дроны тоже стрелять не будут

в пятёрке эти дроны получаются как jet infantry, отсюда вытекает relentless и, как уже обсуждалось в теме про jet packs, на кризис сьютах, могут палить при движении.

Фузионку у кризисов отобрать, она там не нужна, лучше возьми линканутую мислу.

если отбирать, то тогда уж вместо бесполезного фламера (так как мы всячески уходим от 6") дать дрон контроллер, но как стандарный "бюджетный вариант" можно и оставить огнемёт.

Хаммерхэду и Фише Disruption pod в обязательном порядке, повысит выживаемость и того и другого в два раза.

видимо, из-за того что я плохо представляю как это должно работать, не могу осознать критической необходимости :rolleyes:

если можно, поясните как работает, чтобы новые темы не плодить

так ли нужен шейпер? не стоит ли вместо него поднять количество пасфайндеров, а круутам дать собаку?

а если честно, то мне не нравятся пасфайндеры при раскладе в 1000 pts. кто что про них думает?

Изменено пользователем Iory
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чет мне байки тут не нра. мож лучше виндик. или уж спидер с метлой.

Виндик не покатит по ФОКу. У меня ж дред лимит! Спидеры или там атак-байки, да вещь, но хотелось пристроить кузнеца, чтоб он хоть как-то поиграл, ну и 9 выстрелов плазмой тоже аргумент, имхо.

В принципе, можно слить все хантер-киллер мислы и взять 2 по 3 трайка, сунув к одним кузнеца…тогда с дальнобойным антитанком ахтунг, зато 6 мульти-мельт.

Изменено пользователем Skiv
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Виндик не покатит по ФОКу. У меня ж дред лимит! Спидеры или там атак-байки, да вещь, но хотелось пристроить кузнеца, чтоб он хоть как-то поиграл, ну и 9 выстрелов плазмой тоже аргумент, имхо.

В принципе, можно слить все хантер-киллер мислы и взять 2 по 3 трайка, сунув к одним кузнеца…тогда с дальнобойным антитанком ахтунг, зато 6 мульти-мельт.

мде.. не усмотрел, косяк.

я за мельты короче.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дисрапшн под дает кавер. если в таком то растоянии от стрелков противника. штука действительно крайне нужная. маст хэв

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

можно прочитать книгу правил и узнать, что теперь стрелять из хэви можно на джетпаке.

Все выводы, которые я сейчас сделаю основываются на том, что если правила из руль бука и кодекса противоречат друг другу, то действующими признаются правила из кодекса.

Итак кризис-это пехота с реактивными ранцами, обращаемя к описанию этого типа подразделений(стр 52) нас интересует

Models with jet packs have 'relentless' special rule (see page 76)
Переходим на указанную страницу, там видим
Relentless models can shoot with rapid fire and heavy weapons counting as stationary, even if they moved in the previuos Movement phase, and are also allowed to assalt in the same turn they fire them.
В кодексе Тау есть три самостоятельных подразделения, имеющих реактивные ранцы: -дроны -крисизы -стелсы С дронами все понятно, у них оружие ассолтное А вот кризисы и стелсы имеют индивидуальное описание Рассмотрим, что написано у кризисов
The battlesuits are designed to compensate for the recoil of light weapons fire, so they do not count as moving when they fire Rapid fire weapons. The ability does not extend to hevy weapons, however, and the user must be stationary to fire them

То есть стрелять с ходу из тяжелого оружия кризис не может(а стелс может :) ), соответсвенно и дроны прикрепленные к неему тоже стрелять из тяжелого оружия не могут.

видимо, из-за того что я плохо представляю как это должно работать, не могу осознать критической необходимости rolleyes.gif

если можно, поясните как работает, чтобы новые темы не плодить

Машина будет иметь 4+ каверсейв, если в неё стреляли с расстояния более, чем 12 дюймов(С меньшего тебя скорее всего зачарджат), так что нужна всегда, потому как в других случаях иметь кавер можно только спрятав фишу за другую фишу.

Шейпер дает 8 лидак и вообще говоря берется по вкусу, но здесь я бы его взял, потому что по круутам будут стрелять(тк скоринга только 2 и крууты вообще стеклянные), а 7 лидак прокинуть тяжело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дисрапшн под дает кавер. если в таком то растоянии от стрелков противника. штука действительно крайне нужная. маст хэв

я так понимаю, что 4+ кавер, если дальше 12"?

если так, то и правда вещь нужная. просто в правилах сказано что на "obscured", что для меня не вполне очевидно :-

[ Добавлено спустя 4 минуты 41 секунду ]

Рассмотрим, что написано у кризисов

The battlesuits are designed to compensate for the recoil of light weapons fire, so they do not count as moving when they fire Rapid fire weapons. The ability does not extend to hevy weapons, however, and the user must be stationary to fire them

То есть стрелять с ходу из тяжелого оружия кризис не может(а стелс может :) ), соответсвенно и дроны прикрепленные к неему тоже стрелять из тяжелого оружия не могут.

говоришь правильно, но выводы не те.

у кризис сьюта есть 2 равноценных свойства. частное - это recoil. и более общее jet. тут превалирование частного над общим не срабатывает, так как нет прямого запрета, а разночтение вызвано тем, что кодекс 4ой редакции, а рул бук пятой. я дал ссылку на тему в своём сообщении, ознакомься, пожалуйста ;)

Изменено пользователем Iory
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

говоришь правильно, но выводы не те.

у кризис сьюта есть 2 равноценных свойства. частное - это recoil. и более общее jet. тут превалирование частного над общим не срабатывает, так как нет прямого запрета, а разночтение вызвано тем, что кодекс 4ой редакции, а рул бук пятой. я дал ссылку на тему в своём сообщении, ознакомься, пожалуйста ;)

Видел я эту тему и меня терзают смутные сомнения, короче спрашивать нужно у организаторов конкретного турнира и судей.

Все равно я из принципа не буду вешать дроны на кризисы(имхо, если очень хочется, то есть стелсы).

Просто минимум нужно 2 маркетлайта в ход, и то это откровенно говоря маловато, то есть тебе нужно 4 дрона-120 очков.

При таком расладе маркеры это уже не поддержка основного ударного потенциала, а само ядро, которое надо беречь и в которое будут стрелять.

Сам играю сэш, поэтому маркеры от дронов не использую.

Поэтому беру пасов, они дешевые 12 очков за маркер-это очень мало(Фишу в расчет не берем, т.к она всегда отходит фв)

Изменено пользователем wax
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бери 2*2 трайка с метёлками, пользы будет ощутимо больше. Если уж решишь брать байки, плазма им не сдалась, лучше уж мельты (или огнемёты) и фист. Ну и придётся следить, чтобы кузнец на фисты не нарывался)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сразу видно, поиграл с буржуями, взгяды поменялись!

В целом конечно концепция ростера у тебя не особо поменялась, но геральды занятная идея, посмотрим! И не хочешь отобрать дудку у джаг и дать фиенду силу, для распределения вундов?-)

[ Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду ]

Угу, аналогичный вопрос. Опять же второй вопрос, что напрашивается - почему не взять вместо одного из герольдов на колеснице Маску?

уж больно маска ватная, думаю только из этих соображений!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пришел в голову вот такой ростер:

HQ:

Vulkan 190

Troops:

10 tacticals +multimelta +meltagun +power weapon +drop pod 225

10 tacticals +rocket +meltagun +power weapon +drop pod 225

Elites:

Dreadnought +multimelta +heavy flamer +drop pod 150

Fast attack:

Land speeder tornado +heavy flamer +multimelta 70

Land speeder tornado +heavy flamer +multimelta 70

Land speeder tornado +heavy flamer +multimelta 70

Итого 1000

Дредноут и тактичка с Вулканом падают на первый ход и плавят/жгут, в зависимости от оппонента.

Идеи по доработке:

1) Забираем повервепоны и один мельтаган меняем на фламер. Даём одному сержанту фист, другому - комбик. При деплое смотрим, с кем имеем дело. Если с ордами, то присоединям Вулкана к тактичке с флеймером и бросаём её и дреда на 1ый ход. И жжем 3мя фламерами (в зависимости от расстановки ещё 3мя). Если против техники, то присоединяем к тактичке с мельтаганом, падаем, подлетаем и плавим 5ью мельтами.

2) Забираем павервепон в тактичке с рокетом и даём фист в тактичку с мельтой. Тактичку с мельтами спускаем в первый ход, плавим/жжем, а вторую кидаем на обджэктив.

3) Выкидываем 1 спидер и даём в тактички фисты и комбики.

Из очевидных слабостей:

1) Противник может увести всё в резервы. Тогда он будет прибывать маленькими порциями и мы будем его потихоньку нагревать.

Ваше мнение?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЕТС показало главное - СГ непревзойденные бойцы и порой они делали в разы больше чем бладкрашеры. Ниодин другой юнит армии демонов не сможет даже сравниться с ними по эфективности. Можно было бы брать 6 штук, брал бы 6 :)

Маска ватное тряпко, ну ее нафиг. 2 вунды т3 3++ вс 5 вундов 4+/5++ т4 одназначно говорят в пользу второго :) Хотя возможно тут будут не геральды слаанеша, а геральды кхорна, еще обдумаю :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хммм......

Ситуация первая:

Против тебя тайд,

1. раунд - ты падаешь и отжыгаеш, умерло скажем 10 ну максимум 15 орков (противник не дурак антишаблонное построение), его ход, он тебя чаржит спец юнитами и взрезает и тактичку и дреда.

2. раунд - по немногу приходят все остальные твои войска, ЛС тоже много не убьет (анти шаблон), а 10 бронь не позволит прожить так близко от противника и ход, да и сносит иногда. Тактичка с мелтами тоже много не натворит.

Ну и т.д.

Ситуация вторая:

Против тебя мех армия,

1. раунд - ты падаешь и отжыгаеш два танка (возможно транспорта), на ходу противника умирает и тактичка и дред.

2. раунд - ты падаешь и отжыгаеш пассажиров, и снова - ЛС тоже много не убьет (анти шаблон), а 10 бронь не позволит прожить так близко от противника и ход, да и сносит иногда.

Но это так сферические кони в вакууме, поиграй любым ростером и поймешь что кто может! Все выше написанное ИМХО!

Изменено пользователем Tugarin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я мог бы посоветовать слив 1 спидер докачать дреда до айронклада, а тактичкам выдать фламеры, комбики и фисты.

Как планируешь выводить спидеры? Если не дипстрайком, то могу посоветовать взять 3 трайка с метлами, а айронкладам дать 2 фламера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

речь идёт о компенсаторах на моделях XV-8 и XV-88 как их разновидностях. то есть, даже если ты убираешь джет пак, который даёт гораздо больше возможностей для стабилизации боевого костюма, рекоил у тебя остаётся. другими словами, это важно для бродсайдов без продвинутой стабилизационной системы и несущих при этом спареную плазму.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...