Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

4-4 без надобности попадать, пин, либо 8-3 для инстовости, и универсальности. Стоит это НЕ ДОРОГО. Вот сосбвтенно и плюшки. Но , имхо, Скаттер лучше на этой платформе.

А если там уже есть три ВВ с СЛ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 34,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

ЭМЛ лучше на Врейс лорде. В купе с тем же скаттером.

Если имелось ввиду наличие 3 ВВ с СЛ, то наличии еще 3х с ЭМЛ может быть вполне полезным. Хотя и выступление в виде антимеха 6 ЭМЛ с 3 БС выглядит сомнительным.(Не плохим, нет. Положение спасает Аутфланг) Если же имелось ввиду миксить ЭМЛ и СЛ, то затея совсем неприятна и не эффективна во многом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чего он не нравится? Вышел и пострелял по корме в танки. Очень хорошо и сытно идет, а чаще всего просто насаживает гемор врагу, ибо роботы в тылу очень неприятная вещь, особенно в двух башнях или прочих маркерных увеселениях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Против меня кидают исключительно 5-6 на резалт.) Первый ход, бац! - 3 машинки)) Даже 4ый кавер с реролом не спасает)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Против меня кидают исключительно 5-6 на резалт.) Первый ход, бац! - 3 машинки)) Даже 4ый кавер с реролом не спасает)))

ну это уже не лечится

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне бы тоже было интересно против такого играть, но 1 ЛР надо бы обычный, на оставшиеся очки гранаты в отряды или ДБ на рейдеры

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чем же так специфичен вася?Это же кусок счастья за копейки, плюс можно поставить ХФ и если сломают пушку будет аццкий огнеметный танчег

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мех хорош числом машин, не перекачанных серпентов по 110 много + призмы голые + фэлкон с полями, вот у противника уже и мозг болит. Все не перестрелять (почти всегда) а вот гадить маркеры это всё способно сильно. На кп также не сильно сложнее становится, дабы целенаправлено сносить АнтиТанк не так трудно, ведь можно маневрировать где угодно, не парясь о "Точках". Мех Эльдары , как оказалось, до сих пор живут припеваючи.

Можно стиснуть булки и убрав поля с призм, убрав пару дайров и скатеры, набить на еще одну призму. ЭТО ГОРАЗДО выгоднее полей. Ибо даст огромный шанс ЧАСТО пулять 6-3 или 10-1, вместо пресловутого 5-4 9-2 (Ну кого этим сейчас напугаешь?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2Sypher

Он не конкурентно способен к остальным, дистанция в 36" портит всё счастье, его берут, но по мне он мало живучь и на много хуже гидр и ЛР... Как охотник на технику вкуснее выглядит мантикора, так как закрыта по базе, сила 10, 1-3 шаблона, нет минимальной дистанции...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разве похожесть ростера на ваниль делает его слабее?

Я пока только слышал, что ВА все считают неспособием. На ваниль никто не жалуется

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

HQ – Shadow Captain Kayvan Shrike – 195

HQ – Chapter Master Pedro Kantor – 175

Elites – 10x Assault Terminator Squad (10x Storm Shield & Thunder Hammer) – 400

Elites – 10x Sternguard Veteram Squad (10x Combi, Power Fist) mounted in Drop Pod – 360

Troops – 10x Scout Squad(bolt pistols & ccw, Power Fist) - 165

Troops – 10x Scout Squad(bolt pistols & ccw, Power Fist) - 165

Troops – 10x Scout Squad(bolt pistols & ccw, Power Fist) - 165

Troops – 10x Scout Squad(bolt pistols & ccw, Power Fist) - 165

Troops – 10x Scout Squad(bolt pistols & ccw, Power Fist) – 165

1960 pts, 82 models in army.

Еще 40 очков на всякие там комбики или мельтабомбы у сержей.

В общем, как оно должно играть. Если мы не ходим первыми и проигрываем инициативу, можно начинать следующую игру. Это весело, да.

Если же мы таки ходим первыми - Шрайк, Педро и термосье объединяются в одну большую дружную семейку, инфильтрятся, вокруг них группируется скотье, оно потом еще и скаутит, пытаясь выбраться на заветные 12 дюймов от врага. Потом туда же, в общую заварушку, падают штерны. Первым ходом все рвется и флитует к врагу - скаутье под Педриным напутствием либо гуртом батек валит, либо сует гранаты и прочие прелести в выхлопные трубы еще не двигавшихся вражеских машинок. Штерны пытаются отстрелить каких-нибудь особо суровых рукопашников. Шрайк отрывается от термосья и летит помогать скаутью, сами же терминаторы с Педрой клинятся в хтх вторым ходом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Abaddon the Despoiler (HQ) @ 275 Pts

6 Plague Marines (Troops) @ 221 Pts

Meltagun (x2)

1 Plague Champion @ [63] Pts

Power fist

7 Khorne Berzerkers (Troops) @ 243 Pts

1 Skull Champion @ [61] Pts

Power fist

1 Chaos Rhino @ [35] Pts

9 Chaos Space Marines (Troops) @ 245 Pts

Meltagun (x2)

1 Aspiring Champion @ [55] Pts

Power fist

1 Chaos Rhino @ [35] Pts

9 Chaos Space Marines (Troops) @ 245 Pts

Meltagun (x2)

1 Aspiring Champion @ [55] Pts

Power fist

1 Chaos Rhino @ [35] Pts

9 Chaos Space Marines (Troops) @ 235 Pts

Flamer (x2); Icon of Chaos Glory

1 Aspiring Champion @ [45] Pts

Power weapon

1 Chaos Rhino @ [35] Pts

1 Chaos Defiler (Heavy Support) @ 150 Pts

Reaper Autocannon; Close Combat Arm

1 Chaos Defiler (Heavy Support) @ 150 Pts

Reaper Autocannon; Close Combat Arm

1 Chaos Land Raider (Heavy Support) @ 235 Pts

Extra Armour

Models in Army: 53

Total Army Cost: 1999

Изменено пользователем Lot D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хех, Гранаты отряд итак получит если будет чарджить из ЛРа (кроме бронебойных есесно) а Доп Броня на ЛРК включена в стоимость. Так что Ростер занимательный если честно =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мех хорош числом машин, не перекачанных серпентов по 110 много + призмы голые + фэлкон с полями, вот у противника уже и мозг болит. Все не перестрелять (почти всегда) а вот гадить маркеры это всё способно сильно.

Общая идея верна, но примеры неточны, имхо. Во-первых, призмы голые нафиг: танк без полей не способен гадить маркеры. А стреляет призма отстойно. Во-вторых, серпент за 110 совсем плохо стреляет, а это не айс. Хотя бы скаттер нужен, ибо танчик должен хоть что-то мочь.

Уточнение: если речь идет строго о формате 1500, то вот тут голая призма может прокатить. Но на большем формате поля нужны.

Изменено пользователем Rost
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я имел в виду бронебойные гранаты, вдруг придется ковырять технику, так будет легче и приятней.Доп броня по нынешней редакции нафиг не нужна, а вот Дозер Блэйд в армии на 2х ЛР которые можно вынудить ехать в террейн должны делать свое дело

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мое ИМХО - вася для своих очков аццкая машина т.к. по новой редакции при наличии ЛОС'а машина стреляет прямой наводкой, ствол там длииинный, а ЛОС от оружия...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9. 08. 2009 года. Игра 1.

Играем с Зауром. У него ИГ 2 по 30 рыл, ветераны на химере, 2 малых командника, командник HQ, 3 ЛР (ласка+2ХБ), ЛР паска, ЛР димолишер. Играем 5 каунтеров, они стоят кругом от центра к правому флангу. Расстановка Пичет батл. Заур выигрывает кубовку. 3 ЛР + ЛР Паска становятся в центре, перед ними 2 по 30 + командник HQ, на правом фланге ЛР + ветераны + 2 малых командника.

У меня 2 драконов + пятно + ава + 2 шагателя в центре. На правом фланге у меня лорд + драконы, на левом 2 пауков. 10-ки гвардейцев тоже в центре немного оттянуты.

Перехватить инициативу не удается. Небольшой маневр на правом фланге. Стрельба ИГ – аватар остается с одной вундой, один шагатель в потерях + еще несколько пехотных моделей. Мой ответ, атака как в центре так и на правом фланге. Огонь лэнсов обездвиживает правофланговый ЛР. Огонь в командник HQ, но 2 модели остается, по левофланговому 30 рыльнику – 9 лазганов ушло. Пауки становятся на дистанцию удара по крайнему 30 рыльнику.

Второй ход. На правом фланге ветераны + ЛР пытаются убить лорда, но безуспешно. Добивается аватар, стрельба по паукам один отряд залегает, а второй половиниться. Все практически судьбы правого фланга решена надо пройти тест 5 драконами, взорвать выдвинувшуюся химеру и лордом добить ветов. НО лидак 10 и мы отступаем далеко. Теперь опять предстоит борьба за фланг.

Мой ответ. Вперед в ценре 2 дракона + пятно + один 10рыльник. Добиваю командник HQ, еще стрельба в левофланговый 30 рыльник – там остается меньше 10 моделей. Чардж лорда химеры – взрыв, 5 ветов убито, провал лидака, отступление.

Третий ход, четвертый ход. 30 рыльник в центре вперед и чард драконов + пятно + один 10рыльник = по семь трупов и ничья. Добивают одних пауков. Умирает лорд.

Мой ответ. Я довожу левый 30 рыльник до 4-х моделей. Ввожу в комбат в центре 3-х драконов, полный дез лакт на кубах и я проигрываю бой с -1, из четырех тестов я провал три, из бегущих смогут остановиться только один 10рыльник. На правом фланге один 10рыльник + вернувшиеся драконы угрожают двум малым командникам, и убивает один из ниих. Гварды лэнсом взрывают обездвиженный ЛР и взрывом убивает одного бегущего вета и они больше не остановятся. Два паука входят в чард к остаткам левого 30 рыльника, ни наносят не одной вунда, а двумя пайр вэпонами их убивают.

Пятый ход. Остатки в центре уходят вправо. 3 ЛР+паск доводят шагателей до одного в каждом.

Мой ответ. Справа 5 драконов с чардаж сносят второй малый командник. Один 10рыльник становиться на каунтер и будет стрелять в остатки 30рыльника. Кое как я добиваю правофланговый 30 рыльник. У меня пока не останавливается бегущий 10рыльник. Итого я контролирую 2 каунтера, и мешаю драконами контролировать остаткам 30рыльника еще каунтер.

Шестой ход. Последняя пехота ИГ убивает драконов, а я убиваю их. Останавливаю 10рыльник. У меня остались 3 по 10 гвардов, 1+1шагателя, эльдрад. У ИГ 4 ЛР без шансов доехать до моих каунтеров.

Моя победа.

Выводы:

1. Паукам не хватило пространства, чтобы войти во фланг всей группировки. Показали себя плохо. Привлекли к себе стрельбу. Без пространства у меня ими получается пока играть плохо.

2. Трупса сыграла хорошо, есть идея взять второй отряд ассолтных гвардов, т. к. изначально планировалось два лорда, а сейчас не хватает 2-х огнеметов. Хочеться взять 2 по 20 ассолтных и 2 по 10 с лэнсами, но придется добавлять очки. Можно взять 2 по 15 и 2 по 10, но это как то не очень мне нравиться.

3. Драконы меня подвели меня на правом фланге. В центре явно была моя ошибка, я подставил сразу 3 отряда и еще вынужден был туда вводить юнит драконов. Ощущения двоякие. Есть мысль еще увеличить кол-во моделей, т. к. они привлекают к себе стрельбу, могут залегать. В общем пока тяжело.

4. По хэви, все хорошо. Действительно думаю над применением 6 ЭМЛ. Был не большой отрицательный опыт, может попробую еще.

Игра 2. Игра с Петром. Мех. ИГ: 1+1 панишера, ЛР, 2 дэвил дога, 2 отряда штурмавиков на химерах, 4 отряда ветеранов (лазка+ 3гранад лонча или 3 флэймера) на химерах, какая-то модель HQ (видимо самая дешевая). Играем кил поинты, расстановка пичет батл. Петя выигрывает кубовку, но отдает ход мне. А потом перехватит инициативу.

Я ставлюсь как-то странно, пауки на флангах, остальное тяготело к центру. Петя ставиться очень качественно. Панишеры на флангах к ним по дэвил догу и штурмачи. Трупса +ЛР в центре.

Опишу общую суть боя. Перехват сыграл свою роль! Петя убил не много, но захватил инициативу, которой очень умело пользовался. В потерях у меня 2 шагателя + немного пехоты. Я от расстройства начинаю не очень вразумительную атаку.

Пауки упираются в панишеры и уходят в центр, там и погибают на 2-м ходу.

Драконы погибли от панишеров, в один момент был шанс достать 2-мя драконами панишер, но они провалили лидак.

Шагатели в кол-ве 4-х моделе до 5 хода поддерживали меня огнем потом их очень сильно покромсал панишер.

10-ки гвардов вели всю игру почти безрезультатную стрельбу. 2 отряда остались в живых.

Ава + пятно + эльдрад + лорд атаковали в центре взорвали ЛР и правофланговый дэйвел дог. В какой то момент Петя начал уходить химерами с ветами на правый фланг.

Потом наступил откровенно спорный ход Пети. К тому моменту счет был 7-6 в его пользу. Панишеры полностью контролировали фланги. Пятно уже сильно поредело. Лорд врядли бы уже куда-то успел бы. И ВОТ ПЕТР ВМЕСТО ТОГО ЧТОБЫ УХОДИТЬ ХИМЕРАМИ С ВЕТАМИ НА ФЛАНГ, КОНТР АТАКУЕТ В ЦЕНТ ПОД НОСОМ У АВАТАРА 3-МЯ ХИМЕРАМИ, ДА ЕЩЕ И ДЕЛАЕТ ОДНУ ВЫСАДКУ ЧТОБЫ ДОБИТЬ ПЯТНО. Я конечно указал ему на спорность всего этого, и готов в итоге проиграть чтобы действительно понять силу своего ростера. Но Петр решил что так будет интереснее. И…

Погибли 3 химеры все пассажиры и HQ, еще под канец аватар достал стрельбой а потом и чарджем последнюю химеру.

В итоге 13-7 по кил поинтам в мою пользу.

Общие выводы:

1. Было очень тяжело. Наверно немного усугубило мое положение перехват инициативы.

2. Опять пауки уперлись и не смогли выйти во фланг.

3. Опять не хватало кол-ва драконов.

4. Все-таки эту игру я должен был проиграть, может и мыслей было бы больше.

У меня стоит сейчас один простой вопрос. Хочется слить одних пауков на эти очки взять например 4-ри варлока на байках. Задумка в том чтобы этой быстрой группой прорывать фланг. Тесты показали что пауки часто упираются в технику и здесь как вариант, байки могут помочь что-то расковырять. Также можно рассмотреть вариант со спирами. Может кто-то еще что-нибудь предложит быстрое и угрожающее танкам?

Жду ваших комментариев :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но одна проблема. если его увидели - его не стало.

У ИГ очень жесткая конкуренция на Хеви саппорт

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...