Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Для начала:

- Чётное количество дроп подов, а значит что один придёт на первый ход, а второй на 2+ ход.

- Начинка в дроп подах солидна, но не шокирует, юнит скорей всего порубят/растреляют на следующий ход и ему вряд ли позволят упасть рядом с чем либо ценным.

- Нужен ли ЛР стрелковым терми? Может засунуть их в резерв, а вместо ЛР взять ещё стрелковых терми или тактичку/штернов на поде?

Изменено пользователем Ezmir
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 34,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

ха... дреды два стоят 210 очков... один взвод термосов нормальных стоит стока + чузены... смешно...

У дредов, термасов и чёзов, разные цели. Не находите? То что может сделать сумасшедший дред, могут спокойно сделать другие юниты в армии ХСМ. Причём сделают это лучше.

Вот интересно. Когда игрок за Бладов впихивает фуриозо дреда, ему говорят что это поинт синк и.т.п. Хотя фуриозо можно скинуть в ДропПоде.

Тут Дред, типа круто.

Нестабильный и не турнирный юнит.

То The silent man. Против кого вы играете? Лессеров выносят стрельбой на ура. У меня в одной из игр, орки шутабои в кол-ве 20ти штук вынесли с одного залпа, 10ти рыльный отряд демонов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

frei тут я с тобой не согласен, пушка с дальностью 48 дюймов с перебросом на ранение маленьким шаблонов за 15 очей вполне себе нормальное приобретение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

frei тут я с тобой не согласен, пушка с дальностью 48 дюймов с перебросом на ранение маленьким шаблонов за 15 очей вполне себе нормальное приобретение

А почему это он рероллит на ту вунд? В рб сказано - бласт вепонс энд рероллс на стр. 30 - что может рероллить только скатер и кубы.

А на ту вунд реролит спаренное темплатное оружие. Хавок жеж не темплат, оно бласт. На стр. 31 сказано - мей реролл дайс ту хит, инклудинг твин-линкед бласт вепон.

То есть мы тока перекидываем скатер и кубы

, никакого на ту вунд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аббадик с пачкой берсов занимают ЛР термосов

То есть первый ход они стоят рядом с ЛР и огребают на себя все бласты, которые есть у противника?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У дредов, термасов и чёзов, разные цели. Не находите?

Нет - задача у всех одна - пинать по заднице и больно пинать... Как они это будут делать - не важно. + Дред ещё может стягивать огонь на себе пару ходов - а, это уже 30% игрового времени. + 1 на кубе - веселит оппонента и вводит в заблуждение. К тому же 1 на кубике - не так страшно и дает дреду пожить побольше. Зато мы вскрываем 10-ой силой почти все в рукопашку, если доходим. Я не думаю, что кто-то сделает это лучше, чем 105 очковое чудо-юдо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть первый ход они стоят рядом с ЛР и огребают на себя все бласты, которые есть у противника?

Типа того, тока они будут под прикрытием 2 ЛРок и террейна, так что можно ждать только чего-нить василиско-образного, а подобного в нашей глубинке пока не особо наблюдается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У дредов, термасов и чёзов, разные цели. Не находите? То что может сделать сумасшедший дред, могут спокойно сделать другие юниты в армии ХСМ. Причём сделают это лучше.

Вот интересно. Когда игрок за Бладов впихивает фуриозо дреда, ему говорят что это поинт синк и.т.п. Хотя фуриозо можно скинуть в ДропПоде.

Тут Дред, типа круто.

Нестабильный и не турнирный юнит.

То The silent man. Против кого вы играете? Лессеров выносят стрельбой на ура. У меня в одной из игр, орки шутабои в кол-ве 20ти штук вынесли с одного залпа, 10ти рыльный отряд демонов.

1. Тут ты прав по пункту разных целей.

2. А тут неправ, я уже изложил выше- дред хаоса значительно дешевле лояльного, имеет 3 атаки по базе. Ярость... ну а что ярость-если брать дреда в хтх закачке или с мисслой- то единичка на кубе вреда нам не нанесет,а если добежим до врага- то стрельбой отлично поработаем. "6" вообще очень удачное выпадение- бежим, имеем флит и возможность чаржить, быстро оказываемся в расположении врага. Еще одна задача дреда- файрмагнит. Если противник стреляет по дреду- значит не стреляет по нашим ринам,по ДП, по дефам, кои гораздо ценнее, а потерять юнит за 100 очей вполне не жалко. Аналогов дреду у хсм нет- Деф, во-первых, имеет стоимость на 50 очей больше, во-вторых, его не спрятать за риной, и вообще тяжело сныкать, и деф- не должен служить файрмагнитом. Вдобавок к этому дред для противника- страшен, и если он собирается его игнорировать, то эта бешеная туша с 4(5) атаками 10 силой на чарже и возможностью двойной стрельбы окажется в его расположении- полетят клочки по закоулочкам, и очки троекратно отобьются, даже при чарже обычной тактички.

По поводу Фуриозо дреда- в дропподе вполне достойный юнит, просто блады- не хсм, а армия с другой тактикой, да и работает по-другому - он просто тупо бежит к ближайшему врагу, а хаосдред имеет возможность маневрировать, да и 2х стрельбы у фуриозо нет. А так- чисто теоретически- отличный юнит для своих целей, плюньте в глаза тому, кто утверждает, что это пойнтсинк ;) Но сравнивать его с хаосдредом не надо.

Подытоживая- хаосдред, типа, круто. :) Особенно круто в паре с дефами и другими дредами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему это он рероллит на ту вунд? В рб сказано - бласт вепонс энд рероллс на стр. 30 - что может рероллить только скатер и кубы.

А на ту вунд реролит спаренное темплатное оружие. Хавок жеж не темплат, оно бласт. На стр. 31 сказано - мей реролл дайс ту хит, инклудинг твин-линкед бласт вепон.

То есть мы тока перекидываем скатер и кубы

, никакого на ту вунд.

Вобще, да, так и есть, он спутал twinlinked template правило) так что бросаем переброс на попадание, все правильно. :) Так что почти всегда попадаем- отличная штучка этот хавоклоунчер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот такая армия будет на ОЧР

HQ

Вулкан Хе'Стан 190ps

TROOPS

тактикалы+плазмаган+фист+мельта+рино 210ps

тактикалы+ракетомет+флеймер+фист+рино 215ps

скауты снайперы+плащи+мисла 100ps

ELITES

штурмовые термоса+молотки и щиты 200ps

дредноут+хеви флеймер+модуль+ветер смерти 170ps

FAST ATTACK

2 шт.мотика+мельты 100ps

спидер+м.мельта+х.флеймер 70ps

HEAVY SUPPORT

ленд рейдер 250ps

ленд рейдер Искупитель+м.мельта 250ps

виндикатор+штурмболтер 125ps

С радостью выслушую комментарии и советы :)и у всей техники есть доп.бронирование

Изменено пользователем михариус
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зато мы вскрываем 10-ой силой почти все в рукопашку, если доходим.

По прошлому кодексу хаоса, я играл "дред-лимитом" с 4мя дредами. Но тогда его можно было апдейтить, что повышало его живучесть. Сейчас это просто сумасшедшая машинка с 12ой бронёй.

Если вам она нравится, то используйте. Тут дело вкуса. :)

Изменено пользователем NightHaunter
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО снять с техники ШБ, убрать плазмопистоль, хантер-киллер, выдать в хэви тактичкам ММ, фисты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИГ может и без инква проверенно=)

Ну если очень хочится то можно, а так я б ещё и покастовать ему ченить дал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если вам она нравится, то используйте. Тут дело вкуса.

А никто и не спорит.... нам нравится))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я бы не мешал мельту и плазму в одном отряде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В дагонку:

А я бы не мешал мельту и плазму в одном отряде.

+1. Возьми заместо неё флеймр/мельту. Выдать комбики по желанию. С виндика снять ШБ, дать дозеры, пригодятся. И действительно взять клад в поде с хф и мельтой.

как те такой вариант?

Unnamed2000 Pts - Space Marines Army

1 Vulkan He'Stan (HQ) @ 190 Pts

1 Ironclad Dreadnought (Elites) @ 200 Pts

Dreadnought CCW; built in Heavy flamer; Seismic Hammer; built-in Meltagun

1 Drop Pod @ [55] Pts

Deathwind missile launcher

4 Terminator Assault Squad (Elites) @ 200 Pts

Thunder Hammer + Storm Shield (x4)

1 Terminator Sergeant @ [40] Pts

Thunder Hammer + Storm Shield

9 Tactical Squad (Troops) @ 235 Pts

Multi-melta; Meltagun

1 Space Marine Sergeant @ [51] Pts

Bolt pistol; Power fist (x1)

1 Rhino @ [35] Pts

9 Tactical Squad (Troops) @ 235 Pts

Multi-melta; Meltagun

1 Space Marine Sergeant @ [51] Pts

Bolt pistol; Power fist (x1)

1 Rhino @ [35] Pts

4 Scout Squad (Troops) @ 100 Pts

Sniper Rifle (x3); Missile launcher; Camo Cloaks

1 Scout Sergeant @ [26] Pts

Bolt pistol; Sniper Rifle

2 Attack Bike squad (Fast Attack) @ 100 Pts

Multi-melta (x2)

1 Land Speeder Tornado (Fast Attack) @ 70 Pts

Heavy flamer; Multi-melta

1 Land Raider (Heavy Support) @ 275 Pts

Multi-melta; Extra Armour

1 Land Raider Redeemer (Heavy Support) @ 265 Pts

Multi-melta; Extra Armour

1 Vindicator (Heavy Support) @ 130 Pts

Extra Armour

Models in Army: 41

Total Army Cost: 2000

Изменено пользователем C2H5OH
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Против кого вы играете? Лессеров выносят стрельбой на ура. У меня в одной из игр, орки шутабои в кол-ве 20ти штук вынесли с одного залпа, 10ти рыльный отряд демонов.

согласен, болтердрилл их убивает. главное, чтобы демоны не остались одни в центре поля

против футслоггеров бт - 2 пачки падают, потом стрельба, толпа бт подтягивается, 16ессеров чарджат, от 20рыльника остается 3 с гримальдусом

проитв остальных маров - вязать аб, комбатсквады

против хсм на облилеше - 8 демонов залочили 2 облей на всю игру

против иг - 8демонов убили 5штормтруперов, марбо и оторвали все пушки и колеса хеллхаунду

с эльдар - съели дайров, побежали к точке, чем отвлекли пасов и врейслорда.

с демонами бросаю их на кхорнатов

против орков стараюсь не играть - сыны слишком плюшевы имхо

по поводу дредов - они взяты ради мм и пк, которые иначе не взять

соответсвенно антиЛР и антитермоса

to Galahad

хевифламеров много не бывает, к тому же не все волкеры смогут дойти

Изменено пользователем The silent man
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я бы взял лорда инква из вичхантеров и дал бы ему при павер который заставляет д6 псайкеров кидать лд на перил. Суть лорда тут именно в анти псайкерах, вичхантеровский в этом формате лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так как кодексов под рукой нет,то цены набивал по памяти и мог гд-нибудь ошибится.

1 Канонесса(HQ)-прыжковый ранец,плащ св.Аспиры,благословенное оружие,инферно пистолет,мантия офелии,осколочные гранаты-146 pts.

1 Лорд-Инквизитор Ордо Еретикус(HQ)-пси-капюшон,болтер 67 pts.3 сервитора с хб-75 Pts

2 сеэйджа-20,, алколит с болтером 10 pts

1 Лэнд Рейдер-250 Pts

7 Cерафимов(Fast Attack)2 инферно-пистолета-184 Pts

1 Ветеран супериор -62 Pts, книга св. люциуса, Эвисцератор

9 Сестры битвы(Troops)- 2 мельтагана-117 pts

1 Рино-дымы-35 pts

1 Ветеран супериор- кн.св.люциуса,эвисцератор, -55 Pts

9 Сестры битвы(Troops)-1 тяжелый огнемет, 1 огнемет-119 pts

1 Рино-дымы-35 pts

Калидиус-120 pts

1 Ветеран супериор- кн.св.люциуса,эвисцератор -55 Pts

4 терминаторов СР 184 pts

1 брат капитан СР 61 pts

1 Экзорцист(Heavy Support)-135 pts

1 Экзорцист(Heavy Support)-135 pts

1 Экзорцист(Heavy Support)-135 pts

5 очков веры

2000 pts

Техника взята по ИА2 апдейту.Серые едут на ВХшном ЛРе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на эту тему подумаю..а может их в дроп отправить ко всем? а ЛР отдать второй тактичке?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...