Галахад Опубликовано 29 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2009 Смущает, вот только это может не произайти, . Впрочем вопрос Лессеров решим в играх -тестах. Благо время еще есть. 1 орданка с леманрусса и 3 хевиболтера с него же- за один ход кушают этих хавоков ;) Даже на 500 очей я беру 7-8 хавоков, что бы потери от любой стрельбы, и даже чаржа через аутфланг свести к минимуму , ибо 5 маров даже в кавере-это очень вкусный отряд для практически любой стрельбы-.Также обрадуются Тау и Эльдары. Хотя, конечно, несущиеся в ринках барсуки прерогативная мишень, но... как вариант- убрать 1 ракетницу, и докупить еще 1 мара, на милиметр отряд будет стабильнее работать, т.к нам нужно усидеть толстыми попами на месте, до тех пор пока не выйдут лессеры, а толщина зада стремиться к нулю... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mitrius Опубликовано 29 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2009 Это не к тебе претензия. Это вообще не претензия, а скорее объяснение хода мыслей: есть какие-то сложившиеся архетипы "павера", вроде тех же а-терми на ЛР. Это в моих глазах - боянище жуткое, которым играть не хочу. Я не навязываю никому свое мнение по этому вопросу - каждый играет чем хочет, кому-то может а-терми сильно нравятся. Просто я объяснить хотел, что интересует сбор чего-то "способного", но оригинального. 1) Комбиогнемет для того, чтобы штернгарды могли пожечь при необходимости пехоту. 2) вообще мысль интересная, можно и ее покурить. Кстати, Хельг. Как ты думаешь, здесь бы оказались в тему спидеры? И стал ли ты в таком ростере пробовать лендрейдер? Я пытался заложить какую идею - чтобы имея баттлфорс, стартер, одну-две коробки девастаторов и, при необходимости, поставки ринок с Лубянки (:)), собрать годную армию подешевле. Соответственно, тут такая цепочка: -маринов будет много, соответственно, делается лимит таких красавцев, им дается дядя Педро, чтобы скорить двумя третями армии и драться как хаосмары. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
@}!{()g Опубликовано 29 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2009 (изменено) ээ ты всегда ходишь первым или опонент никогда не стреляет в арли? без сира они умирают до того как успели залезть в серпент или после вырезанию какого-либо отряда Изменено 29 июля, 2009 пользователем @}!{()g Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Helg Опубликовано 29 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2009 1) Комбиогнемет для того, чтобы штернгарды могли пожечь при необходимости пехоту. Кстати, Хельг. Как ты думаешь, здесь бы оказались в тему спидеры? И стал ли ты в таком ростере пробовать лендрейдер? Не внушает один огнемёт, вот в чём дело) лучше уж брать 2 (менять одну метёлку на него, к примеру). Я бы не брал. Слишком уж они хрупковаты будут. Я бы сначала отстрелил их, потом перешёл бы на ринки. А в лр возить некого, так что он тут без надобности. А вот виндики - интересный вариант. За их 13 лбом можно прятать ринки. Блин обладает теми же свойствами, что и пк, только может инсту сделать или танк взорвать. А если виндиков 2, можно особа о сносе скатера не беспокоиться. Если что-то и менять, то это взятьвместо пк девастрюков 2 штучки, ещё и море очков на комбики останется. Или ещё на один трайк с мм (тогда кататься 2*2). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OLEG71 Опубликовано 29 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2009 Лорд дестроерам не товарищ. Дестроер лезущий в ХтХ достоен прозвища "дистрюк". У Монолита и так работы хватит, помимо рерола и спасения из ХтХ - в нужный момент дернуть трупсу из тылов на обжектив. Десивер создает в 12" от себя зону отчуждения, умело пользуясь которой мы гарантируем спокойные условия работы для дестроеров и безопасность трупсе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий Игоревич Опубликовано 29 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2009 Ну и? 2 тактички на ринах + тайфун + абайк + вирлвинд = нормальный состав. Добавить бы ещё антитанку - и нормально. Ну и если айронклад с дропом придут до турнира - то айронклад в дропе - отличный рояль в кустах Уже можно пободаться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dedal Опубликовано 29 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2009 что может десивер ? за свои 300 поинтов? Про зону уже сказали. Выгнать из кавера отряд заставив прокинуть лидак. Перестановка армии при твоем 1 ходе полезно как никогда =) Вероятность того что Дисивера ударят в Хтх (если сам не чаржиш) приблизительно равна 0% ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NigatiF Опубликовано 29 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2009 (изменено) нормальный состав. кто спорит. и в меру бэково. вот только роль килпоинта на турнире играть неохота =( все это убивается либо об орочих спидфриков, либо об окиян стрельбы от гвардии/тиранидов. нибигающих в серпентах эльдар тож сбрасывать со счетов нельзя =( так, опять меня потянуло в нытье о том какие все небэковые манчеры, а делу этим не помочь.... Надо исхитряться в общем. Изменено 29 июля, 2009 пользователем NigatiF Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий Игоревич Опубликовано 29 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2009 кто спорит. и в меру бэково. вот только роль килпоинта на турнире играть неохота =( все это убивается либо об орочих спидфриков, либо об окиян стрельбы от гвардии/тиранидов. нибигающих в серпентах эльдар тож сбрасывать со счетов нельзя =( так, опять меня потянуло в нытье о том какие все небэковые манчеры, а делу этим не помочь.... Надо исхитряться в общем. Хм, батенька, да вы кажется слишком моного кушаете. Нормальная росписка. В прямых руках килпоинтом стать тяжело. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mitrius Опубликовано 29 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2009 ПК-девастаторы - это то, что в этом ростере не обсуждается :) Какую бы технику еще имело смысл взять? виндики? танчики? заморочиться с байками? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 29 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2009 (изменено) В большинстве случаев, разъезжая на ринах сестры не имеют возможности выбирать кого им чарджить, так как после высадки стреляют и потом весь ход оппонента стоят, Неверно, кстати. РИна едет на 12, поворачивается бортом, пускает дымы. На след ход из неё выходят сёстры, отжигают из ассолтного оружия и чарджат(длина чарджа в таком раскладе - 2 дюйма от аксесс поинта+ длина базы+ 6 ход + 6 чардж = около 15 дюймов, весьма солидно). Это как вариант. :) Если есть несколько рин и они едут линией - даже выбив одну(что, кстати, весьма непросто, так как дымы и всё такое). В хтх тоже лезть к ним крайне стрёмно, бо, во первых попадаешь на 6, а во вторых даже если взрываешь рину - в ответ сёстры делают болтердрилл, высаживаясь с другого аксесспоинта. Изменено 29 июля, 2009 пользователем HorrOwl Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karmael Опубликовано 29 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2009 Лорд дестроерам не товарищ. Дестроер лезущий в ХтХ достоен прозвища "дистрюк". У Монолита и так работы хватит, помимо рерола и спасения из ХтХ - в нужный момент дернуть трупсу из тылов на обжектив. Десивер создает в 12" от себя зону отчуждения, умело пользуясь которой мы гарантируем спокойные условия работы для дестроеров и безопасность трупсе. Ну я не имел в виду что лорд с дестрами лезет в хтх. ХтХ как правило само лезет. Или отметается сама возможность того , что пачку дестров с лордом зачаржат ? или турбобуст прямтаки делает дестров недогоняемыми ? у нас моделей то по большому счету - с гулькин йух а с Дисивером еще меньше. Спорить про плюшки Десивера не берусь. честно - играть им не умею. но лорд стоит дешевле. кстати если снять с него варгиру, в частности тот самый орб, - то получим 3 пачки по 5 дестрбков. что явно больше чем 2 пачки по 5 в начальном ростере и на 3 больше чем в вашей расписке :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NigatiF Опубликовано 29 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2009 слишком много не я кушаю... а как этим ростером убить 2х мостровую роспись эльдар или нидов. или как выловить вендетту с мельтадропом... у мну наверное ндостаточно прямые руки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий Игоревич Опубликовано 29 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2009 слишком много не я кушаю... а как этим ростером убить 2х мостровую роспись эльдар или нидов. или как выловить вендетту с мельтадропом... у мну наверное ндостаточно прямые руки. А зачем тебе их убивить? Тебе надо заскорить и не дать заскорить. Вендета - у тебя 4 мислы + 1 ММ. Приехал и убил. Ну ладно, а как ты СВОИМ вариантом собираешся это делать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OLEG71 Опубликовано 29 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2009 "Лорд без варгиру" это импотент без виагры. Орба мало - нужел вайл или боди. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karmael Опубликовано 29 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2009 "Лорд без варгиру" это импотент без виагры. Орба мало - нужел вайл или боди. гравицапа лезет вполне. прыгалки - нет Necron Lord (HQ) 1 Staff of Light 155 Destroyer Body Lightning Field Warriors (Troops) 10 Gauss Flayer 180 Warriors (Troops) 10 Gauss Flayer 180 Monolith (Heavy Support) 1 Gauss Flux Arc; Particle Whip 235 #Power Matrix Destroyers (Fast Attack) 5 Gauss Cannon 250 Destroyers (Fast Attack) 5 Gauss Cannon 250 Destroyers (Fast Attack) 5 Gauss Cannon 250 Total 1500 Necrons: 36 Phase Out at: 9 Models in Army: 37 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dedal Опубликовано 29 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2009 (изменено) лорд сейчас такая загадочная фигура то он играет как тряпка то рвет всех (во 2 случае изображая ангри некрона) Плюшка дестров в том что они могут мувнуться на 12 и пострелять что позволяет убежать от большинства пеших ребят проблема только в байках, а у байков будет проблема с нашим золотым папкой. =) Изменено 29 июля, 2009 пользователем Dedal Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OLEG71 Опубликовано 29 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2009 Оппонент тоже считать умеет и в 12" не встанет, кроме того большие отряды при стрельбе в них перед чарджем "сливают " модели ближайшие к нам - тем самым увеличивая расстояние. Часто дистанция настолько критическая, что стрелять - значит лишить себя чарджа. Если нам целенаправленно долбят транспорт, то как правило рядом либо злые ХтХ, готовые доесть то, что вывалится, либо после будет еще несколько залпов в том числе из индиректа. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NigatiF Опубликовано 29 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2009 заскорить... наверное ты прав... просто последние игр 10 у мну выпадали килпоинты+давноффор =) а ведь когданибуть это должно прекратится. беда в том что с каждой новои игрой тактички играют все хуже... ни стрелять ни драццо они не умеют... так... вот оно опять >_<, так эмо стать недолго. а если так? 1 Librarian (HQ) @ 140 Pts Null zone; The gate of infinity; Terminator armour; Storm Shield 4 Terminator Squad (Elites) @ 215 Pts Chainfist (x2); Power fist (x2); Heavy flamer 1 Terminator Sergeant @ [40] Pts Power weapon; Storm bolter 9 Tactical Squad (Troops) @ 240 Pts Plasma cannon; Meltagun 1 Space Marine Sergeant @ [51] Pts Bolt pistol; Power fist (x1) 1 Rhino @ [35] Pts 9 Tactical Squad (Troops) @ 240 Pts Plasma cannon; Meltagun 1 Space Marine Sergeant @ [51] Pts Bolt pistol; Power fist (x1) 1 Rhino @ [35] Pts 1 Land Speeder Typhoon (Fast Attack) @ 90 Pts Heavy bolter; Typhoon missile launcher DEATHSTORM DROP POD (Heavy Support) Whirlwind launchers, Automated Weapons. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karmael Опубликовано 29 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2009 Вот еще "типо ростер" :) если выкинуть моник, то получается вот чо )))) по своему дестр - лимит :)))) Necron Lord (HQ) 1 WarScythe 180 Destroyer Body Resurrection Orb Warriors (Troops) 10 Gauss Flayer 180 Warriors (Troops) 10 Gauss Flayer 180 Wraiths (Fast Attack) 3 Claws 123 Wraiths (Fast Attack) 3 Claws 123 Wraiths (Fast Attack) 3 Claws 123 Heavy Destroyers (Heavy Support) 3 Heavy Gauss Cannon 195 Heavy Destroyers (Heavy Support) 3 Heavy Gauss Cannon 195 Heavy Destroyers (Heavy Support) 3 Heavy Gauss Cannon 195 Total 1494 Necrons: 39 Phase Out at: 9 Models in Army: 39 Но играть не будет вовсе ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Litherdhennael Опубликовано 29 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2009 Насчет сокола с авенжерами - не такая уж и плохая идея. Авенжеров может быть мало, пусть даже просто 5 или 5+экзарх по вкусу, сокол может плеваться на 48" 8/2, потому что враг будет озабочен врейсгардами, ну и драконы в змее выглядят в большинстве случаев опаснее (они, пожалуй и опаснее :) ). Зато сокол сможет кататься по точкам, стреляя при необходимости, и скорить (начинкой). И сбить его вот так под голополями, ВД и СС - все же не так просто. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий Игоревич Опубликовано 29 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2009 А чем крут десвинддроп? Вместо него уж лучше дред в дропподе с локатором. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dedal Опубликовано 29 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2009 Врайты без монолита схлоптают веселый расстрел да и 3+ инвуль не поможет. Х-Дестроеры еще более загадочный юнит =) их я беру только тогда когда уверен что на них никто не будет обращать внимания. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 29 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2009 Оппонент тоже считать умеет и в 12" не встанет Не встанет - едешь снова на 12, проблем-то?:) Если нам целенаправленно долбят транспорт, то как правило рядом либо злые ХтХ, готовые доесть то, что вывалится, либо после будет еще несколько залпов в том числе из индиректа. Опасный индирект остался тока у ИГ и то встречается крайне редко А если долбят транспорт, то высаживаешься сзади и всё, проблема решена. Сёстры - ассолтная армия и должна сама переть вперёд Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NigatiF Опубликовано 29 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2009 десшторм крут тем что у него есть шанс вынести толпу орков/гвардеццоф/гантов, еще на первый мой ход. т.е. сделать свое дело и умереть, а вот клад скорее всего умрет ничего не сделав. ибо поддержать его героизм тута нечем. в общем, именно бесчисленные толпы пяхоты меня напрягают больше всего. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти