Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Вчера впервые играли против новой ИГ. Наша пара демоны-ХСМ, против орки-ИГ. Общее впечатление, ИГ стало лучше, но отнюдь не сверхпавер. К концу игры из ИГ на поле остался один Слай и один танк из 2х, остался только потому, что на него никто уже не охотился :) Обе вендеты, танк и вся пехтура сложились. Если бы не орчьи байкеры выиграли бы вчистую, а так - честная ничья :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 34,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Во всех играх постоянным фактором были забавнейшие кубы и то, что я очень мало спал в ту ночь, были дела.

Но Император всегда использует эти факторы, чтобы указать на ошибки :)

1) ИГ, там было много Рин на которых Сёстры (40 штук) с Канонессой, 20 ветеранов с мельтами, ЛРБТ, две Вендетты и командник со Стракеном.

Две Башни, четверти.

Моей принципиальной ошибкой было то, что я недостаточно внимания уделил остановке Рин, отвлекаясь на Вендетты и пр.

За что и поплатился. В итоге они доехали и было уже поздно.

Также безосновательно пошел своим командником вперед и подставил его под огонь почти всей армии врага, с ясным исходом. От такой тупости Яррик даже не смог подняться :)

Вот и всё. Сыграли бы вничью, но на мой каунтер наступила Рина. Я не смог её убить.

2) Тау, классика: Два Хаммерхеда, 6 Фаернайфов + командир с Цикликом. Три Броада с АСС и дронами, Фаерворриоры, Пасфайндеры, Круты, 2 Смартфиша.

КП, обычная расстановка.

Я испытывал "десантную операцию на Вендетте" со скаутмувом (ходил первым). Провел её неверно. Влетел в центр армии врага, когда надо было отжимать его фланг + не лететь на флетауте (ибо всё равно убьют), а сразу же высадить мельту для убийства Хаммерхеда, а с 3 Лазпушек убить что-то еще.

В итоге Венду сбили первым выстрелом, и все вместе затем уничтожили пассажиров. Остался Яррик, который навел много страху и многих убил, но он сделал бы это гораздо лучше при более грамотном размещении. А так ему пришлось дважды оживать.

Общей и самой серьезной ошибкой было растяжение армии по фронту, что позволило врагу вести перекрестный огонь от одного фланга на другой (2 Хаммерхеда и не только), постоянно попадая в боковую броню, лишая кавера и пр. Да и вообще позволило всем его юнитам всё время успешно использовать всё оружие, в отличие от меня.

Пожалуй, не самым эффективным было и управление огнем пехоты.

В обоих играх есть моменты, вроде "а если бы я кинул на том пенетрейте 5+..." и гораздо более брутальные (первые два (!) психотеста псайкеров в игре с Тау были 6-6). Но я считаю, что если такие моменты решают судьбу игры = я что-то делал не так. Победа либо неумолимо достигается в корне верным построением боя, либо это была не победа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бой хоть трижды верно можно построить и просчитать, на если есть ошибки при деплое и кубы не твои, слив фактически автоматом :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имперская Гвардия, масштабные учения :)

Решающее столкнование с механизированными братьями.

А также некоторые наблюдения о работе ростера вообще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После нескольких пробных игр появилась такая идея:

Unnamed Necrons Army

1 Necron Lord (HQ) @ 175 Pts

WarScythe

Resurrection Orb [40]

Gaze of Flame [15]

Chronometron [10]

10 Warriors (Troops) @ 180 Pts

Gauss Flayer

10 Warriors (Troops) @ 180 Pts

Gauss Flayer

4 Destroyers (Fast Attack) @ 200 Pts

Gauss Cannon

4 Destroyers (Fast Attack) @ 200 Pts

Gauss Cannon

4 Destroyers (Fast Attack) @ 200 Pts

Gauss Cannon

3 Heavy Destroyers (Heavy Support) @ 195 Pts

Heavy Gauss Cannon

1 Monolith (Heavy Support) @ 235 Pts

Gauss Flux Arc; Particle Whip

#Power Matrix [0]

1 Monolith (Heavy Support) @ 235 Pts

Gauss Flux Arc; Particle Whip

#Power Matrix [0]

Necrons: 36

Phase Out at: 9

Models in Army: 38

Total Army Cost: 1800

В принципе пока не определена закачка лорда, он закачивался на сдачу от всего остального...

Но и от других предложений не откажусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

имеет полное право на жизнь. Пробуй.

Хотя по мне - в перестрелке с кем-то дестроеры проигрывают, а без контрчарджа тебя все равно зажмут в угол и фингал поставят.

Многие армии твой ростер даже не испугает :( И это огорчает((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

имеет полное право на жизнь. Пробуй.

Хотя по мне - в перестрелке с кем-то дестроеры проигрывают, а без контрчарджа тебя все равно зажмут в угол и фингал поставят.

Многие армии твой ростер даже не испугает :( И это огорчает((

Ну пугать то никого и не надо, пусть шапкозакидательством занимаются другие...

А насчет перестрелки... Кому дестроеры проигрывают? Да и зажать их в угол достаточно проблематично, на мой взгляд.

Изменено пользователем shedow
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну пугать то никого и не надо, пусть шапкозакидательством занимаются другие...

А насчет перестрелки... Кому дестроеры проигрывают? Да и зажать их в угол достаточно проблематично, на мой взгляд.

Моих дестров очень лофко всегда почему то сливают :(

один раз только окупились :) но тут дело может в криворукости и метагейме :)

то шаблоном вмажут, то асолтники дотянуцо, то еще какая напасть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну я периодически дестроерами отхватываю энное количество больших шаблонов (где n равно от 3 до 5) + примерно столько же маленьких (если дотягиваются, хотя я стараюсь такого не допускать). + добавить к этому тесты на залегание и от потерь, так вообще красота получается :)) И ничего, как-то переживаю :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

HQ

1 Некрон лорд (100) + тело разрушителя (30) + Сфера возрождения (40) + Сместитель фазы (30) + Коса (10) -210

2 Найтбрингер - 360

Troops

1 Воины (10 шт) - 180

2 Воины (10 шт) - 180

Fast

1 Разрушители ( 4 шт) - 200

2 Разрушители ( 4 шт) - 200

Heavy Support

1 Монолит - 235

2 Монолит - 235

Всего 1800

Моделей - 30

Фейзаут - 7

Вот собственно ростер, некроны довольно проблемная расса поэтому хочу услышать советы как правильно ее использовать. Особенно от ШуТа... ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собственно два монолита стоят (желательно возле каунтера) оберегая 20 воинов. Лорд вместе с дестроерами на окуратном расстоянии отстреливают врага, а Найтбрингер (представляя серьезную угрозу ) распугивая врага в 12" идет к самому опасному отряду. Не бейте сильно, я совсем недавно играю за некронов... не могу похвастаться большим опытом. :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Найтбрингер может и стоять возле монолитов (прячась за ними от снайперов к примеру). Хотя в моей практике (она небольшая) он умер один раз. Не думайте пожалуйста, что я играл один раз)) 8 дестроеров всетаки может и не столь "паверно", но мне приятно. Лорду отпадает участь стоять с воинами, т. к. там есть два монолита, пусть он лучше спасает дестроеров от смерти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В итоге в ростере на 1800 у тебя в игое принимает участие только 400. А остальное принимает участие только эпизодически.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

надумалось следующее

2x DP -350

Mark of Nurgle

Wings

Warptime

7xPM - 256

champ, fist, melta(x2), rhino

7xPM - 256

champ, fist, melta(x2), rhino

8xBerzerkers - 208

champ, fist

Land Raider - 240

possession

5xTermi - 230

Mark of Khorne, pair of lighting claws(x5)

Land Raider - 240

possession

3xTermi - 105

combi-melta(x3)

3xTermi - 105

combi-melta(x3)

total 1990

- поменять ли плагов на просто ХСМ ради увеличения кол-ва выстрелов.

- заменить ли ДП на лорда с демоник вепоном, тогда лезут чейнфисты для дроп терми.

- заменить ли пачку барсуков в ЛР на 2 пачки на ринах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не знаю что добавить помоему очень хорошо

[ Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд ]

по первому пункту возможно ибо это не тока выстрелы но еще и 9 лишних атак на чардже с троих маров

по второму нет

по третьему я бы так и сделал

Изменено пользователем Хаосолепный
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

смущает, что если оставить один ЛР то в него все и полетит, а так вроде две равнозначные цели...

думаешь не нужны чейнфисты термосам? мне просто кажется что они после того как отстрелялись, они перестают быть полноценной занозой в булках оппонента. а обладая чейнфистом игнорировать их все же не будут.

переиначим вопрос: что бы такое слить что бы втиснуть их. сливать ДП ты прав не стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 Хаосолепный

прислушаюсь к опыту.

просто боюсь что тогда противник на них ваще забьет.

ну вобщем пробовать буду.

2 NarCottus

вот как раз в раздумьях куда.

Изменено пользователем Aaz13
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

смущает, что если оставить один ЛР то в него все и полетит, а так вроде две равнозначные цели...

ну я вообще всегда одним ЛРом играю. Все полетит в Лр - меньше в рины, а ЛР с лазок еще надо разобрать. Мельты в расчет тут можно не брать, берсы уже пешком дойдут куда надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...