marine27 Опубликовано 17 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2010 по поводу написанного ростера ) найди еще одного флеймера и скинь крашера и сделай 2 команды флеймеров по 3 ) аццкие суицид отряды , пакостят) Кровотворцев лучше в 1 пачку , ибо по 10 они не живут) эт факт) плагов раздели на 2 по 5 ) чтобы потом на скоринг падать) Ужасов тож раздели на 2 по 5 и скинь им икону)) не могут они ее нормально держать) раздай ребятам болты) кровожаду лучше оставить силу) иногда помогает) + можно подумать о благословлении Кхорна ) Плагам скинь апргрейд - он не нужен им) скримеры - ок , но нужны чертовски прямые руки , чтобы ими управлять) так получится что то более менее вменяемое) ПыСы я как то играл по принципу что было - тем и поехал в Екатеринбург на турнир)) и ничего))) 2 победы , 3 поражения (лимиты на Лрах и Дредах просто убивают ..... ) как то пробовал 3 пачки крашеров под фейтом) 1 пачка убилась при десантировании))) да и 2х вполне хватает за глаза) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
marine27 Опубликовано 17 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2010 Лорду лучше Кхорна марку дать , вместо мельта бомбы - комбимельту))) с когтями) так можно) ХСМ марка Кхорна фигово помогает) барсуки эффективнее) рину лучше голую взять)) термосам Слаанеш тож не поможет))) лучше Андивайдед либо кхорн) и чуваку с фистом - чемпионство) ХСМ с маркой нургла лучше заменить на Плагов) куда устойчивее) Рапторам лучше убрать чемпа и дать просто 2 мельты. икону можно , если очи есть сие есть мое мнение и оно на идеальные советы не претендует) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OLEG71 Опубликовано 17 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2010 (изменено) позволю себе не согласится Точно так же, как случай когда отряд терми за пару ходов практически без потерь вырезал и прогнал у меня канонессу, два отряда сестринской трупсы, два отряда серафим, не заставляет меня думать о полной бесполезности данных отрядов, случай с нобами и консилом не приводит меня к мысли о их безграничном потенциале и живечести. :) Изменено 17 августа, 2010 пользователем OLEG71 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Le Balafre Опубликовано 17 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2010 Дреды пешком идут? Просто получается, что на первый ход они максимально смогут достать противника в 30", а ММ ценна именно своим эффектом на 12", что дает нам только 3 ход в вакууме когда он станет эффективен. У меня есть немного дальнобойного огня. Тут смысл в том, что фронт будет медленно катиться и создавать 24" зону мельта-виндикаторно-ракетного огня. Мне кажется, должно сыграть. вполне себе ванильный ростер. ты Вулкана со штернами планируешь ? Тогда точно лучше в ринку, а не в под Тоже так думаю. Просто решил утвердить мысль про ринку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OLEG71 Опубликовано 17 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2010 Прошу возражений по ростеру. Возражений нет, у меня предложение - в среду устроить тестовое сражение с сестрами/демонхантерами :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жарптица Опубликовано 17 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2010 Мавлок, кмк, уныл. Не верю я в гаубицу, стреляющую раз в 2 хода, при этом стоящую под обстрелом и без кавра :) Но это мое личное мнение, не более. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sentinel Опубликовано 17 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2010 Марины это армия не чисто про стрельбу. Марины это армия про стрельбу с теми кто дерется и хтх с теми кто стреляет. Зачем брать маринов и стрелять ими когда это лучше делает ИГ? По этой причине ИМХО ростер нужно переделывать: в некоей мере он годный, но против злостных хтхшников/лимитных стрелков ака мех ИГ ростер загнется очень быстро. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shurick Опубликовано 17 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2010 С 3++ они живут там достаточно долго, чтобы успел придти Большой Босс и навтыкать ) в хтх зоа живут столько же, сколько 6 маров, против атаки тех у кого множество атак сливаются сразу же или несут большие потери (2 зверушки) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OLEG71 Опубликовано 17 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2010 (изменено) против злостных хтхшников/лимитных стрелков ака мех ИГ ростер загнется очень быстро На нашем турнире 21-22 августа, будут в основном СМ и орки, плюс пара эльдар и хаоситов. Так что ростер вполне соответствует основным оппонентам на турнире, да и в нашем клубе за ИГ только один игрок :) Изменено 17 августа, 2010 пользователем OLEG71 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shurick Опубликовано 17 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2010 Unnamed2000 Pts - Chaos Space Marines Army 1 Daemon Prince (HQ) @ 175 Pts Wings; Mark of Nurgle; Warptime 1 Daemon Prince (HQ) @ 200 Pts Wings; Mark of Tzeentch; Bolt of Change; Warptime 1 Greater Daemon (HQ) @ 100 Pts 8 Plague Marines (Troops) @ 302 Pts Meltagun (x2) 1 Plague Champion @ [63] Pts Power Fist; 1 Chaos Rhino @ [35] Pts 8 Khorne Berzerkers (Troops) @ 229 Pts 1 Skull Champion @ [61] Pts Power Fist; 8 Plague Marines (Troops) @ 302 Pts Meltagun (x2) 1 Plague Champion @ [63] Pts Power Fist; 1 Chaos Rhino @ [35] Pts 1 Chaos Land Raider (Heavy Support) @ 240 Pts Dirge Caster; Extra Armour 3 Obliterator Cult (Heavy Support) @ 225 Pts 3 Obliterator Cult (Heavy Support) @ 225 Pts Minimum Killpoints: 11 Models in Army: 39 Total Army Cost: 1998 новый вариант, какой лучше? планирую этим на ОЧР ехать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hajit Опубликовано 17 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2010 Ок, спасибо за советы. Будем думать) Лорд-термос намного эффективнее? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Ustas_ Опубликовано 17 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2010 Выводить Грейтера из аспирина с фистом имхо не комильфо. Кхорнатов лучше бы 10, ибо от их чарджа обычно много чего зависит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shurick Опубликовано 17 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2010 ну переплачиваю 25 очей за то могу выпустить там где надо без ущерба сильного для себя, так что норм всё, берсов можно сделать 10 за счёт одного плага в целом как ростер? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cannibal Tribe Опубликовано 17 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2010 (изменено) Вулкан есть - атерми нет, даже странно как то :) И да, вроде и стрельба, но как то близко уж очень. Непонятно. Изменено 17 августа, 2010 пользователем Cannibal Tribe Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foenix Опубликовано 17 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2010 А как ты представляешь себе игру второго отряда терминаторов? насколько я понял там 2 штормболтера+фисты 1 клавсы 1 молот и 1 ассалтка и плюс еще они в ЛРе. Зачем им вообще стрелять? АК еще понятно можно и 14 армор пробить, а штормболтеры? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МХАЭЛЬ Опубликовано 17 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2010 я невижу смысла в тактичке если берёшь термасов бери но зачем брать один из самых бесполезных юнитов вахи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Balltazar Опубликовано 17 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2010 Ростеер неплох. Может ДП Тзинча вместо болта дать ветер? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shurick Опубликовано 17 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2010 ветер тоже можно но я пока думаю) болт мне кажется полезнее, пехоту почти любую он и так нарежет, а с ветром можно не дотянуться, а вот взорвать ринку ветром сложно) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadowseer Опубликовано 17 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2010 Ладно,парни,не оффтопим,каждому свое. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
4x_Runa Опубликовано 17 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2010 Я тоже думал, что мавлок как гаубица, но потом поменял это мнение. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lastman Опубликовано 17 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2010 (изменено) ростер нравится играл похожим, но с газей для скорости но, сменил бы бигщуту в командосах на бурну... ибо командосы в 2 бурны очень неплохо показывают себя)) гораааздо круче чем с бигшутой... например жестоко гадят платунам.. Изменено 17 августа, 2010 пользователем Lastman Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Knizhnik Опубликовано 17 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2010 (изменено) Добрый день :) В последний , можно сказать, момент смог записаться на турнир Хотхаммер 2010 в Краснодаре. Ростер собран по принципу - почти все что есть покрашенного в настоящий момент. :) Ростер получился достаточно скучным, так как большого выбора нет. Кроме моделей в ростере есть еще один хаос ЛР, еще одна Рино, 3 по 10 ХСМ (2 мельты, икона Хаос Глори, чемпион с кулаком), дредноут с мультимельтой и 2 ДП (один с крыльями, второй без) Что поменять-добавить? Ростер в Армибилдере 2000 Pts - Chaos Marines Roster — Unnamed HQ: Abaddon the Despoiler (1#, 275 Pts) 1 Abaddon the Despoiler @ 275 Pts (C:CSM, pp. 46 & 90); Unit Type: Infantry; Personal Icon; Terminator Armour; Mark of Chaos Ascendant; Drach'nyen; Talon of Horus; Twin Linked Bolter; Fearless; Immune to Instant Death; Independent Character HQ: Chaos Sorcerer (1#, 125 Pts) 1 Chaos Sorcerer @ 125 Pts (C:CSM, pp. 31 & 93); Unit Type: Infantry; Krak Grenades; Mark of Slaanesh; Bolt Pistol (x1); Force Weapon (x1); Independent Character; Sorcerer; Lash of Submission Troops: Khorne Berzerkers (8#, 208 Pts) 7 Khorne Berzerkers @ 208 Pts (C:CSM, pp. 36 & 98); Unit Type: Infantry; Krak Grenades; Power Armour; Mark of Khorne; Bolt Pistol (x7); Close Combat Weapon (x7); Fearless; Furious Charge 1 Skull Champion @ [61] Pts (C:CSM, pp. 36 & 98); Unit Type: Infantry; Krak Grenades; Power Armour; Mark of Khorne; Bolt Pistol (x1); Power Fist; Fearless; Furious Charge Troops: Plague Marines (9#, 289 Pts) 7 Plague Marines @ 289 Pts (C:CSM, pp. 38 & 97); Unit Type: Infantry; Blight Grenades; Krak Grenades; Power Armour; Mark of Nurgle; Bolt Pistol (x7); Bolter (x5); Close Combat Weapon (x7); Meltagun (x2); Fearless; Feel No Pain; Rhino 1 Plague Champion @ [73] Pts (C:CSM, pp. 38 & 97); Unit Type: Infantry; Blight Grenades; Krak Grenades; Power Armour; Mark of Nurgle; Bolt Pistol; Power Fist; Combi-melta; Fearless; Feel No Pain 1 Rhino @ [35] Pts (C:CSM, pp. 42 & 96); Unit Type: Vehicle (Tank); Transport Capacity: 10 models; Access Points: 3; Fire Points: 1; Searchlight; Smoke Launchers; Twin Linked Bolter; Repair Troops: Plague Marines (9#, 289 Pts) 7 Plague Marines @ 289 Pts (C:CSM, pp. 38 & 97); Unit Type: Infantry; Blight Grenades; Krak Grenades; Power Armour; Mark of Nurgle; Bolt Pistol (x7); Bolter (x5); Close Combat Weapon (x7); Meltagun (x2); Fearless; Feel No Pain; Rhino 1 Plague Champion @ [73] Pts (C:CSM, pp. 38 & 97); Unit Type: Infantry; Blight Grenades; Krak Grenades; Power Armour; Mark of Nurgle; Bolt Pistol; Power Fist; Combi-melta; Fearless; Feel No Pain 1 Rhino @ [35] Pts (C:CSM, pp. 42 & 96); Unit Type: Vehicle (Tank); Transport Capacity: 10 models; Access Points: 3; Fire Points: 1; Searchlight; Smoke Launchers; Twin Linked Bolter; Repair Troops: Plague Marines (5#, 140 Pts) 5 Plague Marines @ 140 Pts (C:CSM, pp. 38 & 97); Unit Type: Infantry; Blight Grenades; Krak Grenades; Power Armour; Mark of Nurgle; Bolt Pistol (x5); Bolter (x3); Close Combat Weapon (x5); Meltagun (x1); Plasmagun (x1); Fearless; Feel No Pain Heavy Support: Obliterators (3#, 225 Pts) 3 Obliterators @ 225 Pts (C:CSM, pp. 35 & 96); Unit Type: Infantry; Obliterator Weapons; Power Fist; Deep Strike; Fearless; Slow and Purposeful Heavy Support: Obliterators (3#, 225 Pts) 3 Obliterators @ 225 Pts (C:CSM, pp. 35 & 96); Unit Type: Infantry; Obliterator Weapons; Power Fist; Deep Strike; Fearless; Slow and Purposeful Heavy Support: Land Raider (1#, 220 Pts) 1 Land Raider @ 220 Pts (C:CSM, pp. 44 & 101); Unit Type: Vehicle (Tank); Transport Capacity: 10 models; Access Points: 3; Searchlight; Smoke Launchers; 2x Twin-linked Lascannons; Twin Linked Heavy Bolter; Assault Vehicle Total Roster Cost: 1996, 40 моделей, 11 КП Саммари: Аббадон 275 птс Сорк, Слаанеш, Лэш 125 птс Берсеркеры Кхорна 7+Чемп, кулак 208 птс Плагмарины 7+Чемп, кулак, комбимельта, мельта, мельта, Рино 289 птс Плагмарины 7+Чемп, кулак, комбимельта, мельта, мельта, Рино 289 птс Плагмарины 5, плазма, плазма 140 птс Хаос Лэнд Рэйдэр 220 птс Облитератоы 3 225 птс Облитератоы 3 225 птс Всего 1996 птс, 40 моделей, 11КП Изменено 17 августа, 2010 пользователем Knizhnik Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skiv Опубликовано 17 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2010 Зачем нужен ДП зинча? Почему не взять 2го нурглового? Если смотреть на ДП тупо как на комбатника (что здесь и делается), то возникает вопрос, почему не взять абаддона? 2х ДП за 1м ЛРом может быть тяжело прятать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iVan Опубликовано 17 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2010 Точно так же, как случай когда отряд терми за пару ходов практически без потерь вырезал и прогнал у меня канонессу, два отряда сестринской трупсы, два отряда серафим, не заставляет меня думать о полной бесполезности данных отрядов, случай с нобами и консилом не приводит меня к мысли о их безграничном потенциале и живечести. :) Нет, чистая мат статистика, и нечего более. Абаддония - она такая ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Le Balafre Опубликовано 17 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2010 Вулкан есть - атерми нет, даже странно как то :) И да, вроде и стрельба, но как то близко уж очень. Непонятно. Хз. Может и надо. Их у меня 5 штук есть в Ридимере. Но тогда стрелковая мощь сильно упадет :(. Марины это армия не чисто про стрельбу. Марины это армия про стрельбу с теми кто дерется и хтх с теми кто стреляет. Зачем брать маринов и стрелять ими когда это лучше делает ИГ? По этой причине ИМХО ростер нужно переделывать: в некоей мере он годный, но против злостных хтхшников/лимитных стрелков ака мех ИГ ростер загнется очень быстро. Подскажи тогда, как переделать?))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти