Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 34,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Очень годный ростер. ТФКой сейчас играю и могу сказать, что лимит пушечек явно достоин теста.

На мой взягляд стоит скинуть отряд стрелковых терми, выдать штурмовым классический ЛР, заменить капеллана на либра (нульзона) и взять на освободившиеся очки 3 по 3 трайка или 2 по 3 трайка и дреднот.

т.е. поменять все, кроме пушек и атерми ; ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня Фейт умер 3 раза на 20 с гаком игр, но тут я просот как-то удачно кидаю кубы :rolleyes:

ДП без крыльев может быть играбелен только если он и 2 других ДП идут кучкой мнесте с Фейтом. в остальных случаях вас расстреляют до подхода...

Изменено пользователем Alamagusta
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Идея такова: ТФК находясь в руинах, или где получится занимаются поддержкой наступающих ЛРов с начинкой, МоФ занимается тем же с помощью бимера, тактички в ринах, играющих роль бункеров, стерегут домашние точки, или в случае нужды/удачи пытаются отбить вражью (именно поэтому лазплаз).

То, что на каунтеры будет превозмогание, и так понятно. Сервитор с хб взят на сдачу, если что его можно убрать.

Вопрос: это способно хоть как-то сыграть? И если хоть небольшой потенциал, но есть, что улучшить? Именников брать не хочу, так как это будет мой чаптер, в котором ни Лисандеров, ни кантеров вроде кк быть не может

1) Убрать с капеллана ТДА. У него и так 4++.

2) Стрелковым термосам я бы дал Циклон-миссайл-систем (таким образом, они смогут стоять 1-2 хода возле ЛР и стрелять на дальние расстояния, а потом сесть и поехать в бой).

3) Капеллана я бы посадил к ассолтным терминаторам. Одному ассолтному терминатору дал бы когти(хотя не очень обязательно).

4) Сержантам в тактичках - дать фисты или повер-шашки. Плазма-пистолеты забрать (бесполезный слив очков).

5) Одну рину с лазеркой и плазмаганом и фистом оставить на скорринг. Вторая рина - с лазеркой, мельтаганом и фистом - стоять и стрелять 1-2 хода, потом ехать в бой , прятаясь за ЛРом.

6) И попробуй поиграть то с капелланом, то с либрарианом. Оба могут показать себя с разных сторон. Капеллан, конечно, лучше, но мало-ли. Ростер такой, что ты можешь найти ему уникальное применение.

7) Если не сильно парит такой расклад - возьми капеллана Кассиуса. Очень способный парень. За 125 очков с обычным капелланом даже рядом не лежал.

8) ТФК старайся располагать на максимальном расстоянии друг от друга. Т.е. где-то 22" друг от друга. Чтобы они крест-накрест перекрывали стрельбой весь стол. Расположишь рядом - противник сомнет их 1-2 отрядами средней пехоты. Возможно даже придется вести огонь одной ТФК по позиции другой ТФК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ТО Oberst Iron Duke: Я советовал поиграть не гриндерами-крашерами, а финдами - лучший юнит поддержки - быстрые, сильные, огромное количество атак, по две раны на рыло, 5 иня. Из недостатков - инвуль "всего" 5+ и относительно слабая стойкость - 4 и нет гранат как у всех демонов Слаанеша. В твоей росписи они больше подходят чем огневики (или козлы).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот, решил вспомнить старую свою тему про оллбайк, но там оказалось, что очков немного не 1000, поэтому переделал и вот что вышло:

1 Captain (HQ) @ 185 Pts

Bolt pistol; Relic Blade; Melta-Bombs; Artificier armour; Space Marine

Bike

5 Bike Squad (Troops) @ 210 Pts

Bolt pistol (x3); Meltagun (x2)

1 Biker Sergeant

Power fist

5 Bike Squad (Troops) @ 220 Pts

Bolt pistol (x3); Plasma gun (x2)

1 Biker Sergeant

Power fist

4 Scout Bike Squad (Fast Attack) @ 145 Pts

Twin boltgun (x4)

1 Scout Biker Sergeant

Combi-melta; Locator beacon

2 Attack Bike squad (Fast Attack) @ 100 Pts

Multi-melta (x2)

1 Dreadnought (Elites) @ 140 Pts

Dreadnought CCW; built-in Storm bolter; Multi-melta

1 Drop Pod

Storm bolter

Models in Army: 22

Total Army Cost: 1000

Собственно планируем бустить скаутами к важной цели и на первый наш ход кидать яйцо с сюрпризом. В отрядах, конечно, мало человеков, и, как вариант, можно раздать АВ каждому для доп. вундов. Хочу послушать критику.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хороший ростер - внушает.

только как то не понятно с тактичками - у тебя две почти одинаковые тактички за исключением мельтабомб в первой - а стоят они одинаково.

это как?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня Фейт умер 3 раза на 20 с гаком игр, но тут я просот как-то удачно кидаю кубы :rolleyes:

ДП без крыльев может быть играбелен только если он и 2 других ДП идут кучкой мнесте с Фейтом. в остальных случаях вас расстреляют до подхода...

Да, а если рядом еще герольды, либо хороры для подтанцовки - получаем 6-7 болтов (из них 4 на 2+) с дистанцией 30 дюймов.

Но с крыльями мы вообще носимся по полю как угарелые. Но ОЧЕНЬ дорого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 Tactical Squad (Troops) @ 245 Pts

Multi-melta; Flamer

1 Space Marine Sergeant @ [61] Pts

Power fist (x1); Combi-flamer; Melta-bomb [5] Pts

1 Rhino @ [35] Pts

9 Tactical Squad (Troops) @ 245 Pts

Multi-melta; Meltagun

1 Space Marine Sergeant @ [51] Pts

Power fist (x1); Combi-melta

1 Rhino @ [35] Pts

Огнемет в первой тактичке бесплатный, а мельта-бомбы 5 очков.

Мельтаган во второй тактичке - 5 очков.

Первая заточена на борьбу с пехотой (огнеметы) + мельтабомба - защищает от неожиданного танкового шока.

Вторая заточена на борьбу с техникой (мельты).

Изменено пользователем Le Balafre
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мельтабомба - защищает от неожиданного танкового шока.

Мультимельта защищает от танкшока гораздо лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по ростеру, это таки сквадрон из трех машинок, да)

Да, конечно, это сквадрон!

3 KP в тапках - это три спидера.

В тапках - не в тапках, но они очень здорово играют. Их не так легко сбить из-за дальности стрельбы. Во-вторых, у них сумасшедший противопехотный потенциал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 плазмы это очень мало. С учётов присутствия дреда, раздал бы всем мельты. Сильно сомневаюсь в комбике скаутов - лучше уж фист и народу им добавить. Впрочем, скаутами я много не играл - тут скорее от здравого смысла, а вот байкерам тут плазма точно не впилась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лично я скинул бы дред и докупил байкерам по атакбайку с мультимельтами + кулак скотобайкам. Во-первых, лишние вунды байкерам, во-вторых, возможность прочарджить и разломать неподвижную технику после скаутмува для скаутов. Дред в таком ростере, ИМХО, долго не проживет - он единственная техника, так что в него на первом же ходу войдут все мельты (до байкеров ведь все равно еще не дотянутся) и это целых два легких киллпоинта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У сержа или фист или комби. Лично я в один выстрел не верю, но тут может и сролять. Что касается дреда - всё не так плохо - скауты смогут связать самый слобный ат, а потом уже варианты. Хотя да, лично мне больше нравится чистый оллбайк, но тут уж на вкус и на цвет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но с крыльями мы вообще носимся по полю как угарелые. Но ОЧЕНЬ дорого.

Я считаю, что крылья полностью окупаются, если на второй ход мы уже имеем возможность чарджа, чарджим и шинкуем врага на 60 очков.

Крылья я бы не брал, если бы марка нургла давала ФНП, а так да, заставлять его ползти до противника- это жестоко, особенно если противник начнет бегать и стрелять

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тащить тряпку и помогать ассам в хтх

а что именно не понравилось?

Изменено пользователем Aven
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если так?

Тиран, ХВК, меч+хлыст

3 зоа в поде с бластом

3 зоа в поде с бластом

3 зоа в поде с бластом

25 хормагантов с пойзоном

25 хормагантов с пойзоном

12 термагантов

тригон с фч

тригон с фч

тригон с фч

2000 ровно.

50 хормы, шашечками, уперед, зоа ломают транспорты, тригоны "тригонят" оппонента из ДСа или так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я как то вообще тирана не понял - без гардов и без крыльев? Просто ради хайвкомандера? Он ведь не жилец, если будет активно воевать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

без хайвкомандера нереальны масс дроп товарищи, если тирана делать не такого, то уж проще уйти в дес стар, а дес стар означает, что не будет толп.

Трупса, ихмо, вполне, наскрести на еще 10 гантов могу. Ои в резерв и потом выходить рядом с тираном, держать точки.

Просто помимо тригонов и дес стара, ультимативного хтх у нас нет :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...