Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Против меня на 1000 часто ставили на стол ЛР, хаммерхеда на него скорее всего не хватит) С другой стороны, ЛР на 1000 берут одни маньяки..)

Убери блексан фильтр у человечка с фузионкой, с перебросом он скорее всего сможет увидеть цель на 24" на первый ход ДОВа.

Десрейн можно закачать и так:

ТЛ мисла, блексан фильтр

ТЛ мисла, таргет лок

ТЛ мисла, дрон контроллер

Профит в том, что не нужен тимлидер, отряд стоит дешевле. А бондинг найф особо не спасет, если они будут крутиться у края стола.

Тогда уж вместо таргет лока лучше выдать флеймер.

Разделять стрельбу им все равно не выгодно. Зато флеймер дешевле лока на 1 очко :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 34,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Я все же надеюсь, что шальная ракета подобьет-таки лишнюю рину, а флеймер у моих ребят и так есть вместо фильтра - уж так поклеил первого( Злого орка в случае чего подожгу ^_^ Вообще с закачкой на таргет лок играл только один раз, против орков с байком и 2 вагонами. Собственно, байками те и занимались, так что об эффективности разделения стрельбы судить пока не могу. Но если едут две одинаково опасные рины - почему бы и не рискнуть, учитывая, что десрейн что у меня, что у COMMANDANTE всего один, а рин у противника может быть много.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пешие терми... они ж того... не дойдут :- Можно тут более или менее выкрутится, если один отряд будет прыгать с либром через гейт, а другой телепортнется да дроп под, что б мб под стрельбу не подстваится. Хотя все равно как то не понимаю идеи <_<

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО.

Fletcher discharger - лишняя трата денег. Те, кто танк реально могут посадить, немногочисленны и имеют хороший спас (как правило), а платун врядли будет рояль чарджить. Да и на такой формат есть чем заниматься, кроме как бегать за скиммером, в который еще и на 6 попадаешь. Если уж есть свободные поинты, возьми Сенсоры, можно хоть в данжер залететь и оттуда раздавать автографы.

Cyclic Ion Blaster - у меня играл отвратно, оружие с 3й силой, на таком дорогом юните... Я бы взял папе-HQ мелту с таргетлоком вместо бластера, а бодигардам вместо мелт дал бы мислы. Плотность огня выше, при значительно большей дистанции. Против рин мисла у меня работает на 5+, а шальной дред можно и мелтой порадовать.

XV8. Я даю папе мелту, мислу, ТА и таргетлок, пацанам по твинлинк мисле +флеймер и блаксан. Блаксан - исключительно вунды распределять.

12 FireWarrior Team. Я бы поделил на 2 отряда. ФВ что 6, что 12 никаких серьезных нагрузок не выдерживают, а так всетаки 3 трупсы, вместо 2х.

Devil Fish... Ну разве что, если есть поинты и нету других моделей.)))))

Все вышеперечисленное исключительно мое видение вопроса, я отдаю себе отчет, что фактически переписываю чужой ростер под себя))). Но у меня это все играет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю пробовать следующее:

Unnamed1500 Pts - Space Marines Army

1 Darnath Lysander (HQ) @ 200 Pts

4 Terminator Squad (Elites) @ 210 Pts

Chainfist (x1); Power fist (x3); Heavy flamer

1 Terminator Sergeant @ [40] Pts

Power weapon; Storm bolter

1 Land Raider (Heavy Support) @ 250 Pts

4 Terminator Assault Squad (Elites) @ 200 Pts

Pair of lightning claws (x2); Thunder Hammer + Storm Shield (x2)

1 Terminator Sergeant @ [40] Pts

Thunder Hammer + Storm Shield

1 Land Raider Redeemer (Heavy Support) @ 250 Pts

Multi-melta

9 Tactical Squad (Troops) @ 220 Pts

Lascannon; Meltagun

1 Space Marine Sergeant @ [26] Pts

Bolt pistol; Boltgun

1 Rhino @ [35] Pts

9 Scout Squad (Troops) @ 170 Pts

Sniper Rifle (x9); Camo Cloaks

1 Scout Sergeant @ [26] Pts

Bolt pistol; Sniper Rifle

Models in Army: 34

Total Army Cost: 1500

Замены ЛР в плане доставки термасов не вижу: Либер+ скотобяки - не многим дешевле ЛР, Либер и утюг в поде - сердито, но зачем термоса там, где уже есть утюг: от него либо разбегутся, либо (если рукопашники сильные) сбегутся и подставлять термасов под чардж будет не весело, а на 2 утюга и 3 пода - очков не хватит, да и рину терять не хочется.

На 2000 предполагаю добавить 2 Виндикатора, тактич ку с такой же закачкой и +1 к ассолтным термосам или комбики сердантам и мельту на ЛР.

Что меняять или можно и так оставить?

Изменено пользователем Captain Bayanius Leks
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 макарон:

решил вернуться в большой вархаммер?:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот собственно и озадачил вопрос. Все терми с молотками, это 2+ и 3++ ...

Почему не дойдут то? С таким инвулём им даже кавер не нужен.

Если упадут с неба и попадут под чужой чардж, тоже есть все шансы выжить и ещё в обратку накостылять.

То что сами не чарджим, не столь критично как мне кажется. Разница всего лишь в 5 атак. А иня у нас и так все равно первая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) скинуть с сержантов комбимельты (нафиг они тебе, если нет второй мельты в отряде?)

2) выдать дропподу locator Beacon.

3) подумать и выдать скаутам маячок (на сдачу).

4) Терминаторов слить в один "кулак" - если что - подеплоишься по 2 комбатсквада по 5 лиц.

5) с клада скинуть ХКМ-ку.

т.о. ты получаешь большую гибкость в ростере, без особой замены ростера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Решил вообще отказаться пока от идеи с двумя ЛР, и пересмотрел вариант первого ростера.

ХК

Кэп в артифишере с реликом и щитом - 160

Либр (авенгер, нульзона) на байке - 135

Трупса

Скауты с мислой в плащах + Телион - 150

Тактичка с мельтой и плазмой - 180

Тактичка с мельтой и лазкой - 185

Элита

Атерми с молотками на Лендаке - 450

Айронклад с ХФ, мельтой и ассолт ланчерами - 160

Дред с ХФ и ММ - 115

Фаст атака

6 байкеров + атакбяк 2 мельты и ММ - 235

ХС

виндик - 115

виндик - 115

Отряд байкеров будет эффективнее отряда ассолтников, как я полагаю... или нет?

Изменено пользователем Morruindil
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не хочешь отдать байк кэпу и пересадить либра в лр? Профит - появится 4-ая трупса) В ней вполен помжно скинуть одного байкера и выдать либру тда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Против меня на 1000 часто ставили на стол ЛР, хаммерхеда на него скорее всего не хватит) С другой стороны, ЛР на 1000 берут одни маньяки..)

Ты про какой ЛР? Который Ленд Райдер или Леман Русс? Если первое то да, ты прав, на 1000 только маньяки. Если второе, то ты не поверишь, но ИГшники могут их на 1000 аж два взять, а Леман Русс ничуть не противнее Ленд Райдра, только есть толк в бок или в попу заходить, там броня тоньше. Ну и он еще терминаторов не возит. Так что против них ждем бродов.

Убери блексан фильтр у человечка с фузионкой, с перебросом он скорее всего сможет увидеть цель на 24" на первый ход ДОВа.

Он исключительно для распределения ран.

Десрейн можно закачать и так:

ТЛ мисла, блексан фильтр

ТЛ мисла, таргет лок

ТЛ мисла, дрон контроллер

Профит в том, что не нужен тимлидер, отряд стоит дешевле. А бондинг найф особо не спасет, если они будут крутиться у края стола.

Я тут посчитал, экономии максимум 10 очков, а что на них взять если больше минь нет? Только указку лидеру 12 рыльника. Ну или команднику один орудийный, приписаных к какому нибудь гварду. А ножик иногда и помагает.

Fletcher discharger - лишняя трата денег.

Не всегда. Да и хочу наконец опробовать тактику с дыркой между хаммером и фишей.

Если уж есть свободные поинты, возьми Сенсоры, можно хоть в данжер залететь и оттуда раздавать автографы.

Нафига нам лезть в дейнджер? Да и денджер не гарант что какой-то злой дядька с кулаком не дойдет до хаммера. Если только на здания залетать, но тогда вопрос нафига?

Cyclic Ion Blaster - у меня играл отвратно, оружие с 3й силой, на таком дорогом юните...

По статистике хоть одна да шестерка на 5 кубах выпадет, с сусликом это один мертвый мар/терми. А может выпасть и больше. А 5 балистик позволяет попадать на 2+

12 никаких серьезных нагрузок не выдерживают

Тут ты не прав. 12 ФВ это генератор кубов с 5 силой. Под 24 сейва иногда даже терми не прокидывают. А при разбитии на 2 по 6 они и стрельбы толком не сделают, и отряд из 6 прибить легче, да и до точки они своим ходом не добегут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По статистике хоть одна да шестерка на 5 кубах выпадет, с сусликом это один мертвый мар/терми. А может выпасть и больше. А 5 балистик позволяет попадать на 2+

Я тоже так думал и именно потому и брал. Но все оказалось гораздо проще. Да, мар или терми умирает, но рендж то 18" - велком в чардж. А кризисов можно чарджить, в принципе, кем угодно - только бы не стреляли. Отпрыгнуть довольно часто некуда - или под другой отряд или просто террейн неподходящий. А уж термосы кризисов просто в лохмотья разрывают. Вот и получается, что не эффективнее ли их жеч той же плазмой с мислами издалека? Во-вторых асфальтным термосам, байкам под турбобустом и т.д. глубоко до ноги какой у тебя АП, а вот сила какраз нет. Перестрелять такой юнит не получается, у меня во всяком случае. Давеча играл с маром, так пачка байков с 3++ пережила 18 мисл и рапиду ФВ. Ростер твой - решать тебе, просто хочу обратить твое внимание на то, что фистом в репу дают не по математике, а по шлему и очень больно)))))).

На счет ФВ. По большому счету я с тобой согласен, но опять таки - чардж. Достаточно проиграть ХтХ (что элементарно для ФВ) на -2 и все. А так, у тебя 2 отряда. Один бьют (если что) второй бежит к каунтеру. А на счет стрельбы, чем 2Х12 отличается от 1Х24? Наоборот, вышел 2мя отрядами пострелял одним - мало, добавил со 2го. Решай, конечно, сам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) скинуть с сержантов комбимельты (нафиг они тебе, если нет второй мельты в отряде?)

Раскрой мысль, а то не доставило. Каким образом наличие мельты в отряде влияет на комбик сарджа.

2) выдать дропподу locator Beacon.

3) подумать и выдать скаутам маячок (на сдачу).

Ну поду понятно. Чтобы на него терми дропнулись. А скотам зачем, если они будут на домашнем каунтере торчать?

И напомните пожалуйста отличия маяка скаутов и маяка на поде. А то кодекса под рукой нет.

4) Терминаторов слить в один "кулак" - если что - подеплоишься по 2 комбатсквада по 5 лиц.

Ну по сути да, так и планировал сделать.

5) с клада скинуть ХКМ-ку.

А вдруг мельтаган не попадёт? Таким образом будет доп шанс ковырнуть что-то восьмой силой.

Мысль. Если скидывать комбики у сержантов, то имеет смысл кладу дать ассолт ланчеры.

Там защитные гранаты есть. Если его полезут ковырять в хтх после приземления какие-нить орки или монстры, то хотя бы не будет атаки за чардж.

Мелочь, а приятно.

Изменено пользователем ALEF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На счет ФВ. По большому счету я с тобой согласен, но опять таки - чардж. Достаточно проиграть ХтХ (что элементарно для ФВ) на -2 и все. А так, у тебя 2 отряда. Один бьют (если что) второй бежит к каунтеру. А на счет стрельбы, чем 2Х12 отличается от 1Х24? Наоборот, вышел 2мя отрядами пострелял одним - мало, добавил со 2го. Решай, конечно, сам.

Позволю себе прокомментировать этот пункт. Стрельба 2*12 менее эффективна, чем 1*24, если огонь ведется:

а) по отряду с моделями в разной закачке

б) по отряду с индепом

Меньшая концентрация огня позволяет абсорбировать отдельные возможные раны индепом или моделью в другой закачке от отряда с несколькими жизнями (те же нобы).

Так что создание критической массы спас-бросков от огня имеет смысл.

Изменено пользователем Knight Phaeton
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 макарон:

решил вернуться в большой вархаммер? :)

ага, соскучился что-то :)

[ Добавлено спустя 43 секунды ]

Вполне канает как фрибут из двух кланов. Мека с лутазами в синий, остальное в красный

во, фрибутеры мне очень нравиться, я о них и забыл)))

спасибо ;)

2 макарон:

решил вернуться в большой вархаммер? :)

ага, соскучился что-то :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12-рыльник прекрасно чувствует себя в фише. Подлетел, высадился, пострелял с рапиды по тем же терми. 2 по 6 с одной фишей еще не факт, что дотянутся, вот и решай, что лучше. Да, и если терми идут в рукопашку, а кризисам некуда отступить - значит что-то пошло не так. Суслик же оружие фортуны, он у меня, бывало, и всю игру не играл, и по 3 термоса за ход валил, так что берем на свой страх и риск) Я пока им очень доволен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

либр в ЛР

вулкана не знаю, куда пристроить ((

не к скаутам же )

А ты попробуй 6 рыл штернов с 4 комбиками и фистом на рине. Туда Вулкана и посадим.

Атак на чарже генерят столько же . Можно и без фиста, для этого Вулкан есть. А стрельбой уж явно больше настреляют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...