Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 34,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

кстати да, неплохой вариант.

раз уж мы катаемся на ринках, почему бы и не пострелять с тяжелых пушек :)

имхо, их не надо 7, в них никто не будет стрелять, 5 достаточно, еще на что-то полезное очки появятся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а что полезное-то?

тут вроде ничего никуда не сунуть уже.

ну и 7 парней, блин... 7 - это ж Число! :)

я и так скрепя сердце домашних плагмаринов сделал по 5...

впрочем, лорд, тьфу, я открыт модным веяниям. если есть идеи, куда потратить 30 очков - велкам :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шагатели первые 2 хода безнаказанно стреляют. С гайдом и думом они казнят по монстру в ход, дальше они в пределах досягаемости хгардов. При этом гантов тебе убивать придеться с 3го хода, а их будет уже порядка 110-120, при этом ганты сносят и аватара и лордов на ура. Собственно вся игра будет строиться на маневре и исход решиться кубами, так как я не отношу корешоподобных эльдар к антиростеру :)

А вообще меня дико прет тема масс монстры и масс гантов в одном ростере. Эпично выглядит :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а вместо тригонов если брать карнифексов - мне кажется ряд вещей будет убивать проще (опять же ЛР). да и с кавером проблем меньше три тригона поскринить тремя коровами все таки не так просто. карни же можно легко и хг. правда желательно карни хотя бы 2х2 впихнуть - а это чувствительно дороже трех тригонов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зачем тебе 2 по 5 пеших плагов? это 300 очков, это дофига, это грейтер, это обли вместо дефа, это еще разные полезности, это 5 плагов на рине с 2мя мельтами и еще что-то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну, они предполагаются как домашний скоринг. можно одну пачку выбросить. но тогда брать совершенно нечего...

разве что третий дрон и ринку оставшимся парням с плазмой

тогда и деф можно заменить на облей. 3 шаблона с8 ап3 и так будет. но обли... обли, блин, меня все-таки смущают. хотя можно покурить.

так. скинул деф, 2 хавоков и пачку плагов.

взял: 2 обли, 1 дрон, рину плагам. и персональные иконы всем отрядам плагов, кроме плазма-плагов. :)

Изменено пользователем Fyhtfkm
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю чем, но мне этот ростер напоминает 2ЛРа лоялистов. :) сольют монстров автолуз, не сольют автовин. А монстров то всего 4, не 6 и не 8. Вытягивать плохие кубы, ошибки при расстановке и т.д. этот ростер как мне видится не сможет. Я бы на твоем месте морочился на аутфланг и т.д.

С другой стороны, если оппонент не сможет решить поставленную задачу, то ты выиграешь уверенно и с легкостью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шагатели первые 2 хода безнаказанно стреляют. С гайдом и думом они казнят по монстру в ход, дальше они в пределах досягаемости хгардов. При этом гантов тебе убивать придеться с 3го хода, а их будет уже порядка 110-120, при этом ганты сносят и аватара и лордов на ура. Собственно вся игра будет строиться на маневре и исход решиться кубами, так как я не отношу корешоподобных эльдар к антиростеру :)

там будет немного не так

сначала будут убиваться хгарды ))

затем терви и тригоны подключая драконов

терви, умирая, унесут с собой около 30-40 гантов (я имею ввиду не за один ход, а за всю игру)

насчет того , что ганты снесут Аватара я. я очень сомневаюсь, т.к., попадать они будут на 5+

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

обилков ронять. ну не ставить же их на стол :)

они мне в дипстрайке очень нравятся.

кстати, если убрать дрон и виндик, то получится ростер на 1750. или даже 2 дрона убрать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Монстров как раз 6 штук, и убить их сложнее ЛРа. В игре с коршем, естественно, фнп будет у хгардов, именно по этому я в потери записывал монстров.

Когда умирает тервигон, максимум он делает следующее - 18 хитов, 9 пробило, 7-8 умерло. Это если я бросаю на хиты 6-6-6, так в среднем штуки 4-5 умирает с тервигоном.

А так да, не сможет оппонент за 2 хода стрельбы нанести сокрушающий урон, автовин тиранидам. Сможет, буду играть на цели миссии. 11 КП намекают, что даж на кп проиграть сложно, про 2 башни и каунтеры вообще молчу :)

Изменено пользователем Оракул Темных Богов
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В игре с коршем, естественно, фнп будет у хгардов, именно по этому я в потери записывал монстров.

:D

ок, будет примерно так:

тест, есть фнп хгардам.

тест, вунда терви

тест, вунда другому

про хиты гантам:

ты же будешь держать гантов поближе к терви, так что хиты от взрыва будут получать как минимум 2 отряда

Изменено пользователем Underoak
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После некоторых размышлений решено привести ростер к такому состоянию:

HQ

Фарсир (гайд, фортуна, камни душ, руны отражения) - 140

Elite

Драконы*5 (едут в змее с камнями душ и шурикен-пушкой) - 190

Troops

Яростные мстители*10 (10 обычных парней, едут в змее с камнями душ и шурикен-пушкой) - 230

Гвардейцы*11 (10 парней, варлок с эмболденом, скаттер лазер) - 125

Heavy Support

Шагатели*3 (по два скаттер лазера на каждом) - 180

Призрачный Лорд (ЭМЛ, скаттер лазер) - 135

В этой версии ростера снят экзарх со штормом клинков у мстителей. На освободившиеся очки дозакачан фарсир, куплены камни душ для змеи мстителей. Т.к. мстители без шторма уже не генерируют большое ведерко кубов, дум становится малополезным (вся прочая стрельба имеет 6 силу). А вот гайд в сочетании с шагателями или лордом заиграл новыми красками. Идея ростера несколько сместилась в сторону среднеманевренного СЭШа. Есть хорошее дальнобойное ядро - шагатели, лорд и гвардейцы. Ядро защищено лордом от всяких аутфланкающихся крутов/идущих в лоб небольших отрядов. Фарсира теперь можно ставить как в мстителей, так и в гвардейцев - поддерживать гайдом стрельбу ядра. Мстители на змее либо летят партизанить, либо гуляют на флэтауте, готовясь оспорить точку. Их также можно использовать для оперативного добивания остатков от стрельбы ядра. Драконы, как обычно - жгут тяжелые танки/тяжелую пехоту.

По тактике ведения боя - независимо от ситуации, в первый ход фарсир задействует и фортуну (на драконов в змее на флет-ауте, например), и гайд (на волкеров/лорда). Дальше - по ситуации, но тактических вариантов, когда будут задействованы обе психосилы, масса.

Как вы оцениваете измененный вид ростера? Сможет ли это эффективно играть?

Изменено пользователем Knight Phaeton
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На мой взгляд Великого Теоретика (с) проблемы тут могут доставить разве что 9 хайвгвардов. Терпеть ненавижу расстреливать 9 туш с 6 тафной, которые уселись в кавер. Все остальное - или монстра, которую не очень боишься, или гаунты, которых, опять же, можно быстро и просто полопать огнем.

Изменено пользователем Mitrius
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я вот поиграл против 60 и 100 орков, могу сказать, что их весьма сложно расковырять. Шашечки, и вот уже половина стрельбы уходит вникуда. Если оппоненту страшнее ганты, чем другое, они еще и фнп получат, и вот уже 75% стрельбы уходив в пустоту. А стрелять по гантам придется, иначе они дойдут всем сторыльным когалшом и выдерут. Если затачивать стрельбу в коров, тригоны поломятся вперед и покарают. Если не стрелять в хгардов, то они накажут транспорты и танки.

То есть состав ростера это 100 гантов, которых нужно убить к 3му ходу, иначе амба.

18 вундов ракетчиков в 4+ кавере и 6й тафной, убить нужно быстро, иначе технику покарают.

18 вундов в 4+ кавере коров, которые рожают еще и еще гантов, скорят и бафают. Таргет приорити уно.

18 вундов тригонов, которые реролят ту хит по всему что есть на столе и защищены от них только монолиты. Пережить чардж могут только атерми, да уже в количестве, не позволяющем казнить тригона.

Очень много оружия против этой армии не эффективно либо ввиду 4+ кавера либо ввиду 6 тафны либо ввиду ренджа (мельты одноразовы, потом мельтасквад облитерируют). ХтХ против этой армии малоэффективно, так как такие ниды могут либо отгородиться от чарджа и мега эффективно контрочарджить, либо могут создать такую толпу, что даже слагабойзам станет сыкотно :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Откровено гаваря заминить тригона на карни считаю бредом. Не только глупым но и опасным для нидов. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 трупсы на 1750 должно хватать. Я придлагаю снять полностью с фальконов задачи в атаке. Посадить туда по 5 звенджеров и стать мобильным скорингом. Слить байки.

на освободившиеся очки взять драконам змию.

когда в ростере всего 2 машины (в том, который ты предлагаешь три), то к четвертому ходу скоринг вполне может потерять свою мобильность и вариантов деная вражеского маркера не останется - консил как правило к этому моменту во всю повязан в ручник. Далее, ты предлагаешь переложить на скоринги функции не только скорить, но и денаить, а для этого 3 скорингов мало. Фалконы тут, как правило, не летят на всех парах к противнику на первый ход. Скорость позволяет драконам подождать когда прогорят дымы на приехавшем ЛР. В общем, урезать количество скорингов, делать транспорт с драконами более уязвимым только ради того, чтобы один из скорингов стал крепче я считаю нецелесообразным.

для меня не совсем очивидна роль этого ростера. Это точно не первый и не второй дефендер. Далее в защите тебе поставят противника полюбому с хорошей пси защитой.

тогда на кого тебя собираются бросать в атаке???

это все сказанно к необходимости 2 форсира. Много очков влито и достаточно просто/дешево противодействовать

Хорошая псизащита это кто? Рунприст, сестры и марский худ. Ради этого взят фарсир во второй фалкон. 24 это не все поле, как правило на второй ход я все еще кастую фортуну без попыток отмены со стороны приста и либров. Бывает, что фортуна не проходит - да, это очень плохо, но у варлоков есть 18 мув, чтобы удрать от проигрышного хтх, дриллов, а дальнобойную стрельбу можно перетерпеть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вопрос очков.

три карни в базовой комплектации в ряде аспектов лучше двух тригонов. особенно если не использовать дипстрайк.

лучше:

один киллпоинт, одна цель для бафа псисилами, больше сила (критично для ЛР, а так же начинает инстить 4Т), один хэвислот, гораздо легче дать кавер. Возможность интересных модификаций (что правда цену поднимает тоже не кисло - но возможность есть).

хуже:

больше стоимость в очках, дипстрайк, ухудшение боевых свойств уже после 4-ой вунды.

Мне кажется смысл все же имеется. Особенно если не используется дипстрайк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я вот поиграл против 60 и 100 орков, могу сказать, что их весьма сложно расковырять. Шашечки, и вот уже половина стрельбы уходит вникуда. Если оппоненту страшнее ганты, чем другое, они еще и фнп получат, и вот уже 75% стрельбы уходив в пустоту.

А, шашечки-то... Ну если шашечки, то тогда мы ведь играем совсем по рульбуку и сколько эта орава будет идти и успеем ли мы сыграть хотя бы два тиранидских хода - мне страшно представлять. Ну, конечно, видеть дырки в правилах - это правильно и кошерно.

Оно, конечно, любому идиоту понятно, что плазмы-хеллхаунды-что там еще - "не играет" и на тиранида пойдут, как обычно, исступленно любя мельты и огнеметы, от которых у монстров разве что смешно пощекочется пузико. В общем, в рамках метагейма клуба "Содружество" - играть, конечно, будет. Но сильно сомневаюсь в абсолютном разрываторстве, которое тут описывают.

Изменено пользователем Mitrius
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

HQ

Eldrad Ulthan - 210

Elites

Fire Dragons (5, Serpent with soulstone and fire lance) - 225

Fire Dragons (5, Serpent with soulstone and fire lance) - 225

Troops

Dire avengers (8+1, bladestorm, pair of catapults, Serpent with soulstone

and fire lance) - 280

Dire avengers (8+1, bladestorm, pair of catapults, Serpent with soulstone

and fire lance) - 280

Dire avengers (8+1, bladestorm, pair of catapults, Serpent with soulstone

and fire lance) - 280

HS

Fire prism - (holofield, soulstone) - 160

Fire prism - (holofield, soulstone) - 160

Fire prism - (holofield, soulstone) - 160

TOTAL: 1980

Смущает одно обстоятельство - при наличии двух отрядов драконов лэнсы кажутся совсем уж перебором. Если их заменить на шурикен-пушки, то высвобождается всего 195 пойнтов, нормально закачанный отряд на них не взять. Была идея взять 3-4 гадюки, но уж больно хлипкие это машинки. Что посоветуете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...