Uchenikkk Опубликовано 13 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2009 Нельзя брать ВХ и ДХ в союзники одновременно согласно факу... какому факу? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
StarScream Опубликовано 13 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2009 Я так подумал, а не проще серафимкам вместо инферно-пистолей выдать мельта-бомбы? А в освободившиеся руки сунуть флеймеры. Это, конечно, несколько сдвинет фокусировку отряда, но в основном направлении 5 мельта-бомб+эвик лучше, чем 2 инферника + эвик. Хотя да, они ща не те, т.к. действуют на очень интимной дистанции, до которой теперь куда тяжелее скрытно добраться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pasha676 Опубликовано 13 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2009 ИМХО дешевые Ионхеды начинают доставлять неприятности противнику когда их 2 и более. Ни разу не слышал и даже не читал о ростере где было 2 ионхэда. Если в 4-ке один еще брали... то в 5-ке с трулосом и 4-ым кавером... Умозрительно впечатляет гораздо хуже рельсхэда. Поясните что может быть хорошего в этой штуковине? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elros Опубликовано 13 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2009 (изменено) Видимо я ошибся :rolleyes: Q. Can Daemonhunters be taken as allies in an army that also has Witch Hunter allies? A. Yes, Daemonhunter and Witch Hunter units may both be taken as allies in the same army. Обе армии Инквизиции могут присоедениться к другой лояльной армии, но к ним не могут присоедениться любые другие союзники (например Круты или Караул Смерти). Изменено 13 августа, 2009 пользователем Elerosse Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alir Опубликовано 13 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2009 (изменено) 1 Master of Sanctity @ 116 Pts Crozius Arcanum; Storm Bolter; Crusader Seals; Rosarius; Frag Grenades . 6 Initiates @ 179 Pts Bolt Pistol & CCWep; Bolt Pistol & Power Wep (x1) 2 Neophytes @ 20 Pts Bolt Pistol & CCWep Rhino APC @ 53 Pts Storm Bolter Smoke Launchers [3] Emperor's Champion @ 140 Pts Bolt Pistol; Crusader Seals; Frag Grenades #Black Sword #Accept any Challenge, on Matter the Odds [50] 6 Initiates @ 179 Pts Bolt Pistol & CCWep; Bolt Pistol & Power Wep (x1) 2 Neophytes @ 20 Pts Bolt Pistol & CCWep Rhino APC @ 53 Pts Storm Bolter Smoke Launchers [3] 5 Initiates (Troops) @ 125 Pts Bolter; Plasma Cannon (x1) Drop Pod @ 30 Pts Storm Bolter Sword Brethren (Elite) Bolt Pistol & CCWep (x3) ; 2 Lightning claws (x1); Bolt Pistol & Power Wep (x1) Infiltrate Skill 3 Initiate Bikers (Fast Attack) @ 126 Pts Twin Bolter; Meltagun (x3); Frag Grenades Models in army: 34 Total Army Cost: 1000 Pts Идеи, советы? Изменено 13 августа, 2009 пользователем alir Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
StarScream Опубликовано 13 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2009 Вопрос - а зачем здесь реклюзиарх? Перебросы атак у нас и так есть за счет чемпиона, чемпион же забивает обязательный хаку слот, а как рукопашник реклюзиарх не то, чтоб особо мог. Ну, за свои очки. На освобожденные таким образом очки можно довести до ума остальные отряды - ринщикам докупить кулаки и фламер/мельту и до 10 рыл их довести, парням с пушкой докупить плазмаган, в общем, отшлифовать все. Зачем парням с пушкой под? Отряд брезренов с инфильтрацией - так себе выбор. Прежде, чем они до кого-то добегут, их тупо расстреляют. Рина и фьюри-чардж - куда вменяемей. Ну и бякеры такие не внушают, т.к. стоят почти как ванильные атак-бяки, не обладая ни дальнобойностью, ни живучестью оных. Так себе выбор получается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дракон Опубликовано 14 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2009 Прошу заметить, что про ожидание мата я вообще ничего не говорил. Я говорил: На Д6 среднее значение - 3. То есть среднее выпадающее у меня значение. Если у кого-то среднее выпадающее значение - 6, то ему вполне имеет смысл ставить карни клавсы, а тирану - варп-поле. Я знаю пару таких людей, но сам к ним не отношусь. А матанализ - суть ересь супротив Императора и вселенского пожирателя! ;) :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Qoom Опубликовано 14 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2009 Матожидание Д6 = 3,5; 2Д6 = 7. Но статистика работает на больших выборках. На малых можете принять к сведению, не более. А без стрельбы с такой скоростью немного выиграешь. Мобильным армиям сразу сольёшь. Пример: Даркангелы 3 отряда мотоциклов. остальное в лендспидерах. Прыгучие Тау или Эльдары. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Uchenikkk Опубликовано 14 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2009 С вулканом ОЧЕНЬ неплохо играет отряд: Элитный инквизитор, комби-флеймер 3 Воина, флеймер 3 Аколита, комби-флеймеры. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Major Опубликовано 14 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2009 господа, есть ли у вас ответ на такой вопрос? а вот такой вопрос: если ДК едет рине, рядом нет ни капелланов, ни доктора, то как они себя ведут? выскакивают ли, или остаются в транспорте? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nit Опубликовано 14 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2009 Всегда спокойно ехали, не выскакивали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pasha676 Опубликовано 14 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2009 Прошу заметить, что про ожидание мата я вообще ничего не говорил. Я говорил: То есть среднее выпадающее у меня значение. Ересь. Среднего значения на 1д6 не бывает. ибо все 6 событий равновероятностны. 6-рок выпадает столько же сколько и 1-ек. Просто с моим то счастьем выпадают 6 на тестах на лд, а 1 на таких как атаки от клавсов :) 2Qoom Да. быстрые армии - практический автослив. Беда в том что на сегодняшний момент тираниды не имеют эффективного дистанционного антитанка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Invincible Опубликовано 14 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2009 (изменено) Переделал ростер в соответствии с рекомендациями: HQ: Commander Shas'El - 97 missile pod, plasma rifle, HW Multi-tracker, Targetting Array. Elite: Crisis Battlesuit - 231 -Team Leader (Missile Pod, Plasma Rifle, HW Drone Controller, HW Multitracker, Targetting Array) -shield drone -shield drone -shield drone -Crisis Battlesuit (Missile Pod, Plasma Rifle, Multitracker) -Crisis Battlesuit (Missile Pod, Plasma Rifle, Multitracker) Troops: Fire Warrior(6) - 180 Devilfish (SMS, Targetting array, Multi-Tracker, Disruption pod) Fire Warrior(6) - 180 Devilfish (SMS, Targetting array, Multi-Tracker, Disruption pod) Heavy Support: Hammerhead Gunship - 190 Rail gun, SMS, Disruption pod, Sensor Spines, Multi-tracker, Target lock. Broadside Battlesuit - 120 Team Leader, HW Drone Controller, HW multi-tracker, Adv. Stab. System Еще парочка вопросов: 1) Читая другие расписки ни разу не увидел скай рея. Что не так? По статам вроде бы вполне хорошая машина. 2) Пираньи - что за зверь и как использовать? Лично мне пришел в голову этакий вооруженный фузионкой аналог маринских трайков, но потом посчитал по очкам и засомневался. Изменено 14 августа, 2009 пользователем Zael Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Утка Опубликовано 14 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2009 (изменено) суслик это классная пушка, которая стоит своих средств, как и афп у бродсайдлидера не увидел дрона 3м кризисам 2 щитовых лишнее, скинь одного команднику кризисам оружие/системы лучше делай разным - повысит живучесть скайрей не держит конкуренции и требует ювелирного обращения и заточки ростера. дешевле взять хед пираньи слишком дороги, эскадронность по пять не спасет. к тому же 1 юнит пираний это два килпойнта(пиранья и дроны), так что не в этой редакции кодекса.. Изменено 14 августа, 2009 пользователем Утка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pasha676 Опубликовано 14 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2009 кстати о скайреи. он может двигаться на 12 и стрелять ракетами всеми? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Утка Опубликовано 14 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2009 (изменено) кстати о скайреи. он может двигаться на 12 и стрелять ракетами всеми? если будут раскиданы 6 маркеров. эта мисла - аналог хантекиллер у имперских войск Изменено 14 августа, 2009 пользователем Утка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pasha676 Опубликовано 14 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2009 т.е. после движения на 12 он может стрельнуть только одной ракетой? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мистер Оранжевый Опубликовано 14 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2009 т.е. после движения на 12 он может стрельнуть только одной ракетой? Он может стрельнуть столькими ракетами, сколько маркеров наведено на цели, то есть хоть 6. Скайрей с мультиком ездит на 12, стреляет из смс, маркеров и ракетами по количеству попавших маркеров Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ph@ntom Опубликовано 14 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2009 Я тут, кстати, новый вариант придумал: HQ: Farseer (1#, 85 Pts) 1 Farseer @ 85 Pts Psyker; Fortune ; Fleet; Ghost Helm (GH); Rune Armour (RAmr); Shuriken Pistol (Sp); Witchblade (WB) Troops: Dire Avengers (6#, 185 Pts) 5 Dire Avengers @ 185 Pts Fleet; Avenger S-Catapult (ASC) 1 Wave Serpent @ [125] Pts Energy Field (Wave Serpent); Spirit Stone (V:SpStn); TL Shuriken Catapult (TL-Scat); TL Scatter Laser(TL-SctL) Troops: Guardian Jetbike Squadron (3#, 66 Pts) 3 Guardian Jetbike Squadron @ 66 Pts Unit Type: Jetbike Infantry; Turbo-boosters; Eldar Jetbike (EJB); TL Shuriken Catapult (TL-Scat) (x3) Elite: Fire Dragons (6#, 205 Pts) 5 Fire Dragons @ 205 Pts Fleet; Fusion Gun (Fg); Melta Bombs 1 Wave Serpent @ [125] Pts Energy Field (Wave Serpent); Spirit Stone (V:SpStn); TL Shuriken Catapult (TL-Scat); TL Scatter Laser(TL-SctL) Elite: Fire Dragons (6#, 205 Pts) 5 Fire Dragons @ 205 Pts Fleet; Fusion Gun (Fg); Melta Bombs 1 Wave Serpent @ [125] Pts Energy Field (Wave Serpent); Spirit Stone (V:SpStn); TL Shuriken Catapult (TL-Scat); TL Scatter Laser(TL-SctL) Heavy Support: Fire Prism (1#, 125 Pts) 1 Fire Prism @ 125 Pts Spirit Stone (V:SpStn); TL Shuriken Catapult (TL-Scat); Prism Cannon (PC) Heavy Support: Fire Prism (1#, 125 Pts) 1 Fire Prism @ 125 Pts Spirit Stone (V:SpStn); TL Shuriken Catapult (TL-Scat); Prism Cannon (PC) Total Roster Cost: 996 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TSi Опубликовано 14 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2009 А нужноли так много драгонов на штуцерку? лучше уж на трупс заменить или на арли\баньши Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mad_Rat Опубликовано 14 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2009 Внимание, вопрос, а плюшки Вулкана работают на союзников? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
StarScream Опубликовано 14 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2009 (изменено) По RAW - да, т.к. там написано "all friendly units", а не "all space marine units" или что-то в этом духе. Ни один фак о нераспространении плюшек не упоминал, так что пока еще работают. С вулканом ОЧЕНЬ неплохо играет отряд: Элитный инквизитор, комби-флеймер 3 Воина, флеймер 3 Аколита, комби-флеймеры. Я думал над ним, хотя я скорее взял бы голого инква как 2 вунды, 3 воина с флеймерами(а может и мелтами/плазмами) и пару мистиков, тоже как вунды + просто радовать всяких демонов деплоем инка рядом с виндикатором, что ли. Комбики с околитами отряд едва ли не в 2 раза удорожают, а ран, из-за нелинкованности, меньше наносят. Изменено 14 августа, 2009 пользователем StarScream Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Helg Опубликовано 14 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2009 Не думал, как привести такое великолепие под турнирные ограничения? На 1000 часто действует "ни одного одинакового отряда, кроме трупсы". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Qoom Опубликовано 14 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2009 2Qoom Да. быстрые армии - практический автослив. Беда в том что на сегодняшний момент тираниды не имеют эффективного дистанционного антитанка. Играл я с вышеупомянутым ДА. Кончилось тем, что четыре монстра засели в дом и отстреливались от лендспидеров. Всё остальное сгинуло. Так вот монстры кончаются быстрее, чем лендспидеры. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
J'kara Опубликовано 14 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2009 Ни разу не слышал и даже не читал о ростере где было 2 ионхэда. Если в 4-ке один еще брали... то в 5-ке с трулосом и 4-ым кавером... Умозрительно впечатляет гораздо хуже рельсхэда. Поясните что может быть хорошего в этой штуковине? Еще в четверке гонял ростер с двумя ионхедами примерно следующего содержания командер Эль (плазма циб) Два деффрейна Два ФК монаты 6 ФВ 10 крутов Два Ионхеда Два брода с дронами Щас конечно таким уже не поиграешь, но в четверке игралось очень хорошо и комфортно. Ионхеды сильно помогали сбивать спесь с марообразных и ДП всяких, а броды как правило успевали отстрелить 14 лбы до того как их вкатают в асфальт. Также вспоминаются весьма манчевые ростеры с тремя ионхедами на 750. Так что танчик в свое время был очень даже ничего на малые форматы, да и сечас может сыграть, но заметно хуже. А насчет скайрея он уж больно неудобный в применении и не оправдывает ХС слот на все 100%. Так как в самом лучшем случае это по сути одноразовый экзорцист который выкинул 6-ку только в разные цели и АП3. А так, брать танк за цену почти равную рейилхеду для маркер поддержки и постреливания смсками да еще и в ХС слот. Имхо не стоит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти