Nit Опубликовано 18 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2009 А против обычных, "монолитных" армий на 2к тесты были? Репорты и не нужны (ясен пень, постоянное вдохновение - это нонсенс :)), но всегда есть наиболее ключевые и запоминающиеся моменты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Степан Опубликовано 18 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2009 В клубах я обычно играю а 1750, формат ЕТС. Просто ради "ДП" додумал на 2000. Впрочем на 2К я буду закупаться к ОЧР-2009. Моменты были, и еще какие. Но все в рамках ожидаемого от армии. Если бы достиг нового уровня просветления, написал бы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ШуТ Опубликовано 18 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2009 (изменено) а у тебя сей ростер соответствовал ФОКу турнира? Это в смысле 2 Хаку, 4 трупсы и в твоем случае значит не более 2 одинаковых чойсов в остальных слотах? потому что имхо парный турнир дает лишь относительную оценку, поскольку в нем зарезана лимитность (от чего играют многие армии), а также выведено на другой уровень формирование ростеров - ибо затачиваются на совершенно другие комбы. Изменено 18 мая, 2009 пользователем ШуТ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Степан Опубликовано 18 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2009 Шут, дружище, ну за кого ты меня принимаешь? :) Конечно же всё было по ФОКу и правилам. 4 Трупсы (по 2 на 1000). Ни одного повторения других отрядов (Гидры были в сквадроне, ЛРБТ, Грифон). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lot D Опубликовано 18 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2009 у ИГ сквадроны есть, им на ограничения посрать. Не то что нормальным армиям. Степа и раньше пытался делать ограничения на турниры под гвардию. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ghost-kz Опубликовано 18 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2009 ! Предупреждение:Сразу же предостерегу всех желающих посраться на тему отношений империума с хаосом, ОВТИ и остальных клубов в этом топике, наказания будут самыми жестокими :rtfm: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LucRed Опубликовано 18 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2009 Вопрос как чувствовали себя псайкеры в игре против эльдаров ? удавалось ли им что нибудь скастовать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Степан Опубликовано 18 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2009 1) В первой игре они играли роль бравых десантников на Вендетте. То есть сидели в резерве, чтобы потом выйти с аутфланка и помешать врагу держать объект. С задачей справились. Кастовать пытались, но без успеха. Только Оверсир сверхурочно расстреливал :) Но они ж и сами по себе не тряпки. Пистолеты и ножи всем выдали, 9 Лд. Не хухры-мухры. 2) Во второй игре просто не могли скастовать, расстреляно 5. Но будем откровенно, вероятность успеха психосилы под рунами вардинга (на 3 кубах) даже выше, чем 5+. Ведь требуется всего лишь бросить три кубика "3-3-3" (ну или "1-2-6" и другие эквиваленты). А это почти среднее значение. Так что кастовать надо пытаться назло всем ксеносам! Особенно смешно сделать следующее = испугать Эльдрада Ульттрана. Он один не ходит, всё время в отряде стоит. Фирлесных отрядов у Эльдар ой как мало. Поэтому он стоит чаще всего в Гардианах или Арлекинах, или еще в какой-нибудь толпе :) Наша задача = довести число его "телохранителей" до менее 50% от исходного и заставить их провалить мораль-чек. Это можно и по 10 Лд сделать, но если Псайкеры кинут кубы как надо = будет просто праздник. Дедушка Эльдрад как побежит, так и не остановится :) Ну или в дешевом варианте можно их запинить одним снарядом от Грифона (там еще и "-1" к Лд). Тоже смешно :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nakatan Опубликовано 18 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2009 арликов увидеть надо сначала. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Степан Опубликовано 18 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2009 Конечно же! Но: А) Они, чаще всего, сами к нам идут. И подъехать Химерой вполне можно. Б) При наличии всяких бластов можно очень хитро их положить :) Да и Эльдрад в Арлекинах это скорее для примера. Ибо он не дает им делать флит! Что уже хорошо для нас! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
4x_Runa Опубликовано 18 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2009 Ну, ничего паверного я в ростере не увидел. Стоит подумать над яриком и страйкеном в расписке, не дорого ли оба сразу? Тут приятней смотрится Крид. Страйкеновский контрчардж + ФЧ в этом контексте сомнительней, нежели 4 приказа на 24 (Позволит расслабленней держаться в деплое и выдать таки аутфланг пресловутому Хсенту или еще какой миловидной технике, как бейн вулф, который тут бы пригодился) Один мобильный скоринг... Это, ИМХО, странно. С маркерами сладко не будет, потому проблему надо решить, хотя бы дешевыми Пеналами в аутфланг, дабы скорили. Брать инква ДХ в союзники с шапкой (если на ЕТС поддерживаются союзники) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Степан Опубликовано 18 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2009 1) Там нет союзов. Я бы взял Инква с худом, поверь :) 2) А мне не нужно 4 приказа :) 2 хватает почти всегда. Яррик и Стракен - это основа армии. Их командные возможности превращают большие Взвода в монолиты. Которые не только не сломать, но которые сами кого хочешь сломают. Также наши герои являют собой мощнейшую контратаку, которая может сокрушить почти кого угодно (ФЧ + Реролл ту хит, 9 атак 7 силой от фистов и пр.) Также Яррик - единственный индеп в ИГ, который может вести сокрушительную десантую операцию в тыл врага. А это порой требуется. 3) А я и не говорю, что в ростере какой-то адов павер. Но взаимодействие отрядов, дает суммарную высокую силу и гибкость. Пока плейтесты это отлично подтверждают. С вами в т.ч. :) Ваши скромные локальные успехи были вызваны отчасти удачей (дочарджили до Химеры и взорвали, не умерли от 6 мельт и 12 сдвоенных лазерных пушек (за две фазы стрельбы), отчасти моей рассеянностью (надо было надежно добивать Пенитенты Гидрами). Хотя про удачу говорить неверно. Там были мои ошибки, и с Химерой, и с Гидрами. Ну и в завершающей фазы я тормозил, когда на Химере ехал к вашему каунтеру. И при этом выиграл-таки. Что показывает высокий потенциал армии, ИМХО :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
4x_Runa Опубликовано 18 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2009 (изменено) Ремарочка: А) 6 ход дал бы нам преимущество (2 серпента с грузом на маркер врага для победы, 2 серпента на родном маркере для ничьи стабильной), но тыж не захотел сыграть его ^^ Б) Плейтест против аркофлагов+зилотов и Петиент Энжов думаю для тебя был единственным и уникальным опытом ^^ Показательного, в распинывании СЭШ ИГ хреновых в игровой эффективности Церковников, мало. Пин эльдрада - ну на твой анлак адский, наш достойный ответ))) Ярик мужик. Я к нему особых притензий не имею, стабборность по 10 ЛД божественна. ФЧ+КонтрАтака не дает никаких бонусов против берсаков,клоунов, Роботов и прочего ХтХ. Криг помогает в ситуации , когда вместо 30 парней в платуне на столе 20+10 или вообще 10-10-10. Самая его полезная абилка в Скаут Муве любой технике. Изменено 18 мая, 2009 пользователем Runa Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Степан Опубликовано 18 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2009 1) Ну после драки кулаками не машут. Результат есть и от него отталкиваемся. Если бы эта игра была единственной, я бы не спешил с выводами о гармоничности ростера и его эффективности =) 2) Контратака дает смерть половины отряда даже из 10 (!) Арлекинов под Фортуной на их же чардже. При том, что Гвардия под Думом. Проверено на Эльдарах и статистике :) Если фортуны/дума не было, или Арли не = 10, то это просто уничтожение. То же и с Берсаками. Мы их, конечно, не убьем. Но причиним потери. И в итоге они будут добиты контратакой отцов-командиров. При том, что сами не убьют ни Взвод, ни командник. Хотя оба случая атаки целого (!) отряда Берсов и Арли на наши позиции ясно говорят, что я где-то серьезно ошибся! И никакой Крид тут не поможет :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kein. Опубликовано 18 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2009 2) Контратака дает смерть половины отряда даже из 10 (!) Арлекинов под Фортуной на их же чардже. При том, что Гвардия под Думом. Проверено на Эльдарах и статистике это кто ж так закапывает рукопашников у иг? 50 лиц платуна вместе?) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Степан Опубликовано 18 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2009 30 Гвардейцев одного взвода в одном отряде, под Контратакой от Стракена. С тремя сержантами (сила!) и ХВТ. Чарджуют Арлекины (если чарджуем мы, то от них мокрого места не будет, но это маловероятная ситуация :)). Далее применяем базовые знания математики. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nakatan Опубликовано 18 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2009 Далее применяем базовые знания математики. о да, я помню как ты считал сейвы))))))))))))) ... "19 + 2 слишком сложно, итого 19 сейвов (с)" =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Степан Опубликовано 19 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2009 Да и уточнение, я не сказал "закапывают", я сказал, убивают половину отряда Арли. А дело завершает командный взвод с Ярриком. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Curator Опубликовано 19 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2009 (изменено) Но взаимодействие отрядов, дает суммарную высокую силу и гибкость только на столе такая мешанина войски выглядит отвратительно. По 4ке у нас не было выбора, если не хочешь всем сливать, играй конно-парашютно-пехотно-танковой ротой. Но сейчас есть отличные возможности собрать танковую\пехотную\развед роту и тд. Ну это конечно на вкус и цвет. по ростеру: еще бы танчик. что бы было 2 гидры 2 лемы. Все таки выстрела 1 гидры маловато для сбивания 12 брони. в сквадроне они работают неплохо. И киллпоинт с них набить труднее. В десантные операции Яррика, да еще и без поддержки астропата не верю. Когда Яррик не появится хода до 4-5, да еще и не с той стороны, поймешь о чем я :) Рации, это правильно, я давно тебе говорил Изменено 19 мая, 2009 пользователем Curator Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Степан Опубликовано 19 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2009 Не понял, а чего отвратительного? Я уже наслушался этого в своё время от "джедаев". А нас игра в солдатики, а не Боевой Устав ИГ. Пехота, при поддержке разной боевой техники, ударного скиммера - это и есть лицо ИГ. А вот "механизированные" и прочие "разведроты" - это редкость. Но и они есть, и они прекрасно выглядят :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Curator Опубликовано 19 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2009 Ну это конечно на вкус и цвет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Curator Опубликовано 19 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2009 (изменено) Пехота, при поддержке разной боевой техники, ударного скиммера - это и есть лицо ИГ. А вот "механизированные" и прочие "разведроты" - это редкость. Но и они есть, и они прекрасно выглядят :) ИГ состоит из строгих реджиментов. В танковом только танки, в пехотном только пехота, в артиллерийском василиски и тп. Перед кампанией их смешивают друг с другом, что бы повысить общую эффективность и боеспособность. Некоторые реджименты (абхуманы, или штурмовики) вообще разрезают чуть ли не на сквады (!) и рассовывают по войскам. То есть на поле боя, как раз будет смесь, о которой ты говоришь. НО в определенных пределах. Механизированную пехоту скорей всего пристроят к танковой роте, артиллерию вынесут вообще достаточно далеко от фронта, прикрыв пехотой. И тп. То есть придать к пехоте 1-2 леманрусса, это нормально, но посчитаем сколько у тебя заимствований из других рот: база: пех рота иг + Леманрасс из танковой + псионики из Псикорпуса + Венда из Империал нави + Сентинель из развед роты + механайзед ветераны из мотопехоты + гидры из зенитной на 2к как я понял еще будет + грифон из артиллерийской роты. только инквов+кони и не хватает :D Не многовато ли? Я конечно понимаю, что можно каждый раз представлять "ну вот такая обстановка на поле боя". Но на столе гораздо приятней видеть роту Имперской гвардии, выдержанную в одной тематике. Это не значит, что приданных, усиливающих, подразделений не должно быть, но меру то знать нужно. К тому же новый кодекс достаточно поощряет такой подход. Получается и красиво и играбельно. Как ты сам говоришь, мегарвачь и суперпавер расписка собой не представляет, так зачем? ИМХО (до сих пор вспоминаю армию хоровла на байках, ух красотень ведь!) Изменено 19 мая, 2009 пользователем Curator Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Степан Опубликовано 19 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2009 1) Бэк обоснует всё, что угодно. 2) У меня Гвардия Инквизиции, Мордианские и Кадианские части. Всё, что требуется для выполнения его задачи, Инквизитор получает. Мне нравится моя армия В) 3) У меня нет претензий к другим армиям. ИМХО, тема закрыта. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grave Опубликовано 19 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2009 Политика новых кодексов - долой бэк и тематичность, да здравствуют деньги. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nakatan Опубликовано 20 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2009 (изменено) Политика новых кодексов - долой бэк и тематичность, да здравствуют деньги. почему тебя это так расстраивает? O_o новые кодексы - новый бэк и тематичность... Изменено 20 мая, 2009 пользователем Nakatan Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти