Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Смущает, вот только это может не произайти, .

Впрочем вопрос Лессеров решим в играх -тестах. Благо время еще есть.

1 орданка с леманрусса и 3 хевиболтера с него же- за один ход кушают этих хавоков ;) Даже на 500 очей я беру 7-8 хавоков, что бы потери от любой стрельбы, и даже чаржа через аутфланг свести к минимуму , ибо 5 маров даже в кавере-это очень вкусный отряд для практически любой стрельбы-.Также обрадуются Тау и Эльдары. Хотя, конечно, несущиеся в ринках барсуки прерогативная мишень, но... как вариант- убрать 1 ракетницу, и докупить еще 1 мара, на милиметр отряд будет стабильнее работать, т.к нам нужно усидеть толстыми попами на месте, до тех пор пока не выйдут лессеры, а толщина зада стремиться к нулю...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 34,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Это не к тебе претензия. Это вообще не претензия, а скорее объяснение хода мыслей: есть какие-то сложившиеся архетипы "павера", вроде тех же а-терми на ЛР. Это в моих глазах - боянище жуткое, которым играть не хочу. Я не навязываю никому свое мнение по этому вопросу - каждый играет чем хочет, кому-то может а-терми сильно нравятся. Просто я объяснить хотел, что интересует сбор чего-то "способного", но оригинального.

1) Комбиогнемет для того, чтобы штернгарды могли пожечь при необходимости пехоту.

2) вообще мысль интересная, можно и ее покурить.

Кстати, Хельг. Как ты думаешь, здесь бы оказались в тему спидеры? И стал ли ты в таком ростере пробовать лендрейдер?

Я пытался заложить какую идею - чтобы имея баттлфорс, стартер, одну-две коробки девастаторов и, при необходимости, поставки ринок с Лубянки (:)), собрать годную армию подешевле. Соответственно, тут такая цепочка:

-маринов будет много, соответственно, делается лимит таких красавцев, им дается дядя Педро, чтобы скорить двумя третями армии и драться как хаосмары.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ээ ты всегда ходишь первым или опонент никогда не стреляет в арли?

без сира они умирают до того как успели залезть в серпент или после вырезанию какого-либо отряда

Изменено пользователем @}!{()g
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) Комбиогнемет для того, чтобы штернгарды могли пожечь при необходимости пехоту.

Кстати, Хельг. Как ты думаешь, здесь бы оказались в тему спидеры? И стал ли ты в таком ростере пробовать лендрейдер?

Не внушает один огнемёт, вот в чём дело) лучше уж брать 2 (менять одну метёлку на него, к примеру).

Я бы не брал. Слишком уж они хрупковаты будут. Я бы сначала отстрелил их, потом перешёл бы на ринки. А в лр возить некого, так что он тут без надобности. А вот виндики - интересный вариант. За их 13 лбом можно прятать ринки. Блин обладает теми же свойствами, что и пк, только может инсту сделать или танк взорвать. А если виндиков 2, можно особа о сносе скатера не беспокоиться. Если что-то и менять, то это взятьвместо пк девастрюков 2 штучки, ещё и море очков на комбики останется. Или ещё на один трайк с мм (тогда кататься 2*2).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лорд дестроерам не товарищ.

Дестроер лезущий в ХтХ достоен прозвища "дистрюк".

У Монолита и так работы хватит, помимо рерола и спасения из ХтХ - в нужный момент дернуть трупсу из тылов на обжектив.

Десивер создает в 12" от себя зону отчуждения, умело пользуясь которой мы гарантируем спокойные условия работы для дестроеров и безопасность трупсе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и?

2 тактички на ринах + тайфун + абайк + вирлвинд = нормальный состав.

Добавить бы ещё антитанку - и нормально.

Ну и если айронклад с дропом придут до турнира - то айронклад в дропе - отличный рояль в кустах

Уже можно пободаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что может десивер ? за свои 300 поинтов?

Про зону уже сказали. Выгнать из кавера отряд заставив прокинуть лидак. Перестановка армии при твоем 1 ходе полезно как никогда =) Вероятность того что Дисивера ударят в Хтх (если сам не чаржиш) приблизительно равна 0% )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нормальный состав.

кто спорит. и в меру бэково. вот только роль килпоинта на турнире играть неохота =( все это убивается либо об орочих спидфриков, либо об окиян стрельбы от гвардии/тиранидов. нибигающих в серпентах эльдар тож сбрасывать со счетов нельзя =(

так, опять меня потянуло в нытье о том какие все небэковые манчеры, а делу этим не помочь....

Надо исхитряться в общем.

Изменено пользователем NigatiF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кто спорит. и в меру бэково. вот только роль килпоинта на турнире играть неохота =( все это убивается либо об орочих спидфриков, либо об окиян стрельбы от гвардии/тиранидов. нибигающих в серпентах эльдар тож сбрасывать со счетов нельзя =(

так, опять меня потянуло в нытье о том какие все небэковые манчеры, а делу этим не помочь....

Надо исхитряться в общем.

Хм, батенька, да вы кажется слишком моного кушаете. Нормальная росписка. В прямых руках килпоинтом стать тяжело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ПК-девастаторы - это то, что в этом ростере не обсуждается :)

Какую бы технику еще имело смысл взять? виндики? танчики? заморочиться с байками?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В большинстве случаев, разъезжая на ринах сестры не имеют возможности выбирать кого им чарджить, так как после высадки стреляют и потом весь ход оппонента стоят,

Неверно, кстати.

РИна едет на 12, поворачивается бортом, пускает дымы. На след ход из неё выходят сёстры, отжигают из ассолтного оружия и чарджат(длина чарджа в таком раскладе - 2 дюйма от аксесс поинта+ длина базы+ 6 ход + 6 чардж = около 15 дюймов, весьма солидно).

Это как вариант. :)

Если есть несколько рин и они едут линией - даже выбив одну(что, кстати, весьма непросто, так как дымы и всё такое). В хтх тоже лезть к ним крайне стрёмно, бо, во первых попадаешь на 6, а во вторых даже если взрываешь рину - в ответ сёстры делают болтердрилл, высаживаясь с другого аксесспоинта.

Изменено пользователем HorrOwl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лорд дестроерам не товарищ.

Дестроер лезущий в ХтХ достоен прозвища "дистрюк".

У Монолита и так работы хватит, помимо рерола и спасения из ХтХ - в нужный момент дернуть трупсу из тылов на обжектив.

Десивер создает в 12" от себя зону отчуждения, умело пользуясь которой мы гарантируем спокойные условия работы для дестроеров и безопасность трупсе.

Ну я не имел в виду что лорд с дестрами лезет в хтх. ХтХ как правило само лезет.

Или отметается сама возможность того , что пачку дестров с лордом зачаржат ?

или турбобуст прямтаки делает дестров недогоняемыми ? у нас моделей то по большому счету - с гулькин йух

а с Дисивером еще меньше.

Спорить про плюшки Десивера не берусь. честно - играть им не умею.

но лорд стоит дешевле. кстати если снять с него варгиру, в частности тот самый орб, - то получим 3 пачки по 5 дестрбков.

что явно больше чем 2 пачки по 5 в начальном ростере и на 3 больше чем в вашей расписке :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

слишком много не я кушаю... а как этим ростером убить 2х мостровую роспись эльдар или нидов. или как выловить вендетту с мельтадропом... у мну наверное ндостаточно прямые руки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

слишком много не я кушаю... а как этим ростером убить 2х мостровую роспись эльдар или нидов. или как выловить вендетту с мельтадропом... у мну наверное ндостаточно прямые руки.

А зачем тебе их убивить? Тебе надо заскорить и не дать заскорить.

Вендета - у тебя 4 мислы + 1 ММ. Приехал и убил.

Ну ладно, а как ты СВОИМ вариантом собираешся это делать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Лорд без варгиру" это импотент без виагры. Орба мало - нужел вайл или боди.

гравицапа лезет вполне. прыгалки - нет

Necron Lord (HQ) 1 Staff of Light 155

Destroyer Body

Lightning Field

Warriors (Troops) 10 Gauss Flayer 180

Warriors (Troops) 10 Gauss Flayer 180

Monolith (Heavy Support) 1 Gauss Flux Arc; Particle Whip 235

#Power Matrix

Destroyers (Fast Attack) 5 Gauss Cannon 250

Destroyers (Fast Attack) 5 Gauss Cannon 250

Destroyers (Fast Attack) 5 Gauss Cannon 250

Total 1500

Necrons: 36

Phase Out at: 9

Models in Army: 37

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лорд сейчас такая загадочная фигура то он играет как тряпка то рвет всех (во 2 случае изображая ангри некрона)

Плюшка дестров в том что они могут мувнуться на 12 и пострелять что позволяет убежать от большинства пеших ребят проблема только в байках, а у байков будет проблема с нашим золотым папкой. =)

Изменено пользователем Dedal
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оппонент тоже считать умеет и в 12" не встанет, кроме того большие отряды при стрельбе в них перед чарджем "сливают " модели ближайшие к нам - тем самым увеличивая расстояние. Часто дистанция настолько критическая, что стрелять - значит лишить себя чарджа.

Если нам целенаправленно долбят транспорт, то как правило рядом либо злые ХтХ, готовые доесть то, что вывалится, либо после будет еще несколько залпов в том числе из индиректа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

заскорить... наверное ты прав...

просто последние игр 10 у мну выпадали килпоинты+давноффор =)

а ведь когданибуть это должно прекратится.

беда в том что с каждой новои игрой тактички играют все хуже... ни стрелять ни драццо они не умеют...

так... вот оно опять >_<, так эмо стать недолго.

а если так?

1 Librarian (HQ) @ 140 Pts

Null zone; The gate of infinity; Terminator armour; Storm Shield

4 Terminator Squad (Elites) @ 215 Pts

Chainfist (x2); Power fist (x2); Heavy flamer

1 Terminator Sergeant @ [40] Pts

Power weapon; Storm bolter

9 Tactical Squad (Troops) @ 240 Pts

Plasma cannon; Meltagun

1 Space Marine Sergeant @ [51] Pts

Bolt pistol; Power fist (x1)

1 Rhino @ [35] Pts

9 Tactical Squad (Troops) @ 240 Pts

Plasma cannon; Meltagun

1 Space Marine Sergeant @ [51] Pts

Bolt pistol; Power fist (x1)

1 Rhino @ [35] Pts

1 Land Speeder Typhoon (Fast Attack) @ 90 Pts

Heavy bolter; Typhoon missile launcher

DEATHSTORM DROP POD (Heavy Support)

Whirlwind launchers, Automated Weapons.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот еще "типо ростер" :)

если выкинуть моник, то получается вот чо )))) по своему дестр - лимит :))))

Necron Lord (HQ) 1 WarScythe 180

Destroyer Body

Resurrection Orb

Warriors (Troops) 10 Gauss Flayer 180

Warriors (Troops) 10 Gauss Flayer 180

Wraiths (Fast Attack) 3 Claws 123

Wraiths (Fast Attack) 3 Claws 123

Wraiths (Fast Attack) 3 Claws 123

Heavy Destroyers (Heavy Support)

3 Heavy Gauss Cannon 195

Heavy Destroyers (Heavy Support)

3 Heavy Gauss Cannon 195

Heavy Destroyers (Heavy Support)

3 Heavy Gauss Cannon 195

Total 1494

Necrons: 39

Phase Out at: 9

Models in Army: 39

Но играть не будет вовсе )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет сокола с авенжерами - не такая уж и плохая идея. Авенжеров может быть мало, пусть даже просто 5 или 5+экзарх по вкусу, сокол может плеваться на 48" 8/2, потому что враг будет озабочен врейсгардами, ну и драконы в змее выглядят в большинстве случаев опаснее (они, пожалуй и опаснее :) ).

Зато сокол сможет кататься по точкам, стреляя при необходимости, и скорить (начинкой). И сбить его вот так под голополями, ВД и СС - все же не так просто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чем крут десвинддроп?

Вместо него уж лучше дред в дропподе с локатором.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Врайты без монолита схлоптают веселый расстрел да и 3+ инвуль не поможет. Х-Дестроеры еще более загадочный юнит =) их я беру только тогда когда уверен что на них никто не будет обращать внимания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оппонент тоже считать умеет и в 12" не встанет

Не встанет - едешь снова на 12, проблем-то?:)

Если нам целенаправленно долбят транспорт, то как правило рядом либо злые ХтХ, готовые доесть то, что вывалится, либо после будет еще несколько залпов в том числе из индиректа.

Опасный индирект остался тока у ИГ и то встречается крайне редко

А если долбят транспорт, то высаживаешься сзади и всё, проблема решена.

Сёстры - ассолтная армия и должна сама переть вперёд

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

десшторм крут тем что у него есть шанс вынести толпу орков/гвардеццоф/гантов, еще на первый мой ход. т.е. сделать свое дело и умереть, а вот клад скорее всего умрет ничего не сделав. ибо поддержать его героизм тута нечем.

в общем, именно бесчисленные толпы пяхоты меня напрягают больше всего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...