Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

1)От ДП отказался.В ростере его нет.

2)Любой гленс критичен виндику с д/б,так что именно такая закачка.

3)У маров нет определенной задачи стоять-держать.Мы едем сами "вынимать по щщам".

4)Гурон именно за тем,чтобы "играл",а не был миней в кодексе.

5)В комбимельты на ринах не верю.

Р.S.:придраться к бэку ростера можно,но не нужно. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 34,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Ростер определенно хорош. Некоторым будет тяжело с ним. Но вот проблема, если армия ХтХ, то тогда будут проблемы у тебя. Отряды не механизированы(потери от стрельбы могут быть неплохими), ну и пешком... ИМХО все же на чем то ехать, потом флит, это лучше, чем пешком, потом флит. Ну и самое главное что бросается вглаза, это то что армия не монолитна. Поды могут нестадильно выходить, а если и либр вдруг слажает... Не ошушается такой проблемы?

Вобщем отпишись по тестам, интересно, как ростер себя ведет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А тут, Онор Гвардия, Ассолтники в трупсе, Данте и Корбуло Смех и грех!

На связке Данте-Корбуло может что-то такое в голове щелкнуть в принципе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отряды не механизированы(потери от стрельбы могут быть неплохими), ну и пешком...

Какой отряд тут идет пешком? Скауты - но они никуда не идут.

2Nit

Насчет решает ли одна модель или нет... решает. Иногда серьезно решает. Проваленный психотест, недобитый карнифекс... и т.д. У меня бывало когда одиноко оставшийся скаут скорил точку. Или сохранял КП. Или добивал дреда. Тут конечно не угадаешь, каждый сам для себя выбирает, но по мне 6 термосов и 8 термосов - очень большая разница. Но опять же все очень сильно зависит от целей и задач, которые именно возлагаешь на именно этот отряд в каждой конкретной армии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а никто вроде и не говорил что хтх всегда безнадежен

главное здесь - не рисковать напрасно. и все будет ОК

Кэп, ты?

P.S. А я тебе что говорил...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну это понятно - но на 1 ход мы по дроппод ассолту роняем 2, а на второй на них (на маяки) еще два. Если пришли, конечно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

либо 40 очков потратить так: скинуть с лендспидеров ХФ или ММ. (получится 2 по 60) - всухом остатке ещё +60 = ещё один спидер с ММ/ХФ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мистики тоже не факт, что отловят дипстрайк: 4Д6 - рандом. Плюс стрельба после высадки из дроппода - можно получить 4-й кавер за дропподом. стандартный набор инква с мистиками:

псайка (сила 6). 3 ХБ или 2 ХБ + плазмапушка.

МАКСИМУМ! - плазмапушка повесит гленс в лобовую. (кавер?) вот если она передаст залп ЛР рядом - тогда будет больнее. но всё рандомно... =)

Лэш? а кого? Все в машинках катаются. Айронклады - вышли и уже в деплое. вечеринка только началась. =)

тесты. тесты и ещё раз тесты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

волки же контрят каждую пси-силу по 2 раза, чо такого? ))
Эк тебя расперло на эту их фишку. Я вот играл против волков с 2 пристами и талисманчиками в каждом отряде и контрили силы они последовательно на 4+ 4+ 5+, что в сумме анадогично 2+. Эльдарами играл, и ничего, выиграл.

Есть мнение, что все равно все армии не протащим, а значит надо идти чем-то еще.

Вот если случится откровение и Степан на турнирах еще ими выигрывать будет, то тут же куплю билет
Зафиксировал. Осталось Степе выиграть пару турниров бладами) Изменено пользователем Sentinel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хочу тау. причем по принципу максимальной стрелковой мощи..

А как она разовьется если вливать очки в транспорт.. (минимум 80 очей)

А в транспортах и нет смысла, они своих очков не стоят. Попробуй кризисы ;)

Это и стрелковая огневая мощь, и устойчивость к стрельбе оппонента, и так необходимый маневр.

Стрельбы с ФВ - кот наплакал. Что с плагами и бладкрашерами делать собираешься я вообще не знаю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по беку подходит)

ель, линкед мисла, фламер, блексан -75

3 кризиса, 3 линкед мислы, фламер, блексан, дрон контроллер с одним гандроном -146

еще 2 таких отряда -2*146

2 по 12 фв с лидером -2*130

2 по 6 фв -2*60

20 крутов -140

2 по 3 брода, как ты сам выше описал -2*280

2 по 8 пасфандеров -2*96

1 фиша с дисрапшн подом -85

1 фиша с дисрапшн подом, смс, эрреем, мультиком -120

итого 1990

остается еще 10 поинтов, на которые можно поставить флетчет на толстую фишу, либо блексаны в бродов.

ну вот попробуй что-то типа такого, вполне похоже на твой ростер )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если уж есть флит - желательно его использовать. Ну да, не супер-хтх. Но все-таки лучше, чем вообще ничего (без фистов). Лишний термос - хм... а решает ли он что-нибудь? Локаторы? В первый ход нельзя использовать. Если с точки зрения термосов, так используя локатор, они в хтх войдут на третий тур, в лучшем случае. Тоже не слишком... Есть ли смысл платить за локаторы тогда?

Зачем стараться юзать флит отрядом, не предназначенном для хтх? У тебя тут для того чтобы убивать профильные хтх юниты есть Шрайк, утюги, термосы и коммандник, а не профильные тактичка и без фиста переедет, кмк. По пофоду лишнего термоса, это как минимум лишняя вунда с 2+/3++, которая позволит не умереть либру, ну и в хтх не помешает. ;)

Локаторы на первый ход не решают, да, но, на 2к карта большая и, возможно тебе придется лишний раз прыгнуть куда либо, помочь отбить/удержать каунтер например или просто поддержать того же дреда или подъехавшую тактичку, вообщем-то они тут не на 100% нужны, но, лично мне с ними было бы гораздо спокойнее, опять же снижается некоторая зависимость от кубиков.

Изменено пользователем Greyhawk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На обсуждение 2 ростера (на командный турнир в декабре), предлагающие "побег от трупсы", комментарии опытных маро-водов и особенно маро-байко-водов, а также традиционных антагонистов ожидаются с нетерпением:

Captain (bike; relic blade; strom shield) – 185

Ironclad Dreadnought (meltagun; heavy flamer; drop pod) – 180

Ironclad Dreadnought (meltagun; heavy flamer; drop pod) – 180

5 assault terminators – 200

Land raider – 250

5+1 bike squad (powerfist; 2 meltagun; multimelta) - 235

5+1 bike squad (powerfist; 2 meltagun; multimelta) - 235

10 Scouts (all sniper rifles; missile launcher) – 150

Thunderfire cannon (drop pod) – 135 (под падает пустым, если чо))

1750

Captain (bike; relic blade; storm shield; artificer armour) – 200

Librarian – 100

7+1 bike squad (powerfist; meltagun*2; multimelta) – 285

6+1 bike squad (powerfist; meltagun*2; multimelta) – 260

10 scouts (all sniper rifles; missile launcher; meltabomb) – 155

5 assault terminators – (land raider w lascannons) – 450

3 attack bikes (3*multimelta) – 150

3 attack bikes (3*multimelta) – 150

1750

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос команде знатоков: а зачем тут скауты?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю, автор хочет держать ими маркер.:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В первом варианте докачивать кэпа - 2+ ему очень часто критичен. Трупса, похоже, оптимальна.

Во втором - что за силы у либра? Вообщ, его было бы неплохо посадить на байк - манёвр позволит доставить худ куда нужно. А вот тут есть вариант подумать о плазме в трупсе, если не боишься перегрева.

И, да, дзен скаутов непонятен. Самый дешёвый скоринг? Тогда нафига им мельтобомбы во втором варианте?

Хотя, мне не очень понравилось, как лр играет с байками - либо лр их тормозит, либо не успевает когда надо. И жрёт кучу очков, да.

Изменено пользователем Helg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просты скауты могут скорить 2 каунтера, пока остальное катается и воюет.

А мельтабомбы им, наверняка, на сдачу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прозорливость Сова пугает. Играть 2мя скорингами (тем более весьма смертными) тяжко. Также скауты предлагают немного дальнобойного антитанка и пальбу по монстрам. Мельта бомбы взяты на сдачу и, чтобы, побив отряд на сквады, вылезти с аутфланка.

У либра традиционные нульзона и гейт. Едет ессна в ЛРе. Имхо на байке он клев в расписке, где байков чуть более 2х отрядов.

2+ на мой вкус не спасет убожку, все-таки комбатник из него равно как и из байков аховый. ЛР – 2 ласки и термосня, по сути единственный "кулак" во второй расписке. Чардж примерно на 20" должен позволить угнаться и за байками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если лир едет с терми - дай ему штормшилд и термиармор тогда уж... чего стесняться. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы все же подумал о большем количестве байков, нежели о скаутах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если лир едет с терми - дай ему штормшилд и термиармор тогда уж... чего стесняться. :D

зачем? O_o имхо тда и щит нужны ради вортекса, а последний в обоих случаях не впился, да и вылазить из коробчонки либр не любит, что в ТДА, что без оного. хотя можно попробовать впихнуть.

Я бы все же подумал о большем количестве байков, нежели о скаутах.

увы и ах на 150 не возьмешь отряд байков, только трайков, который не принципиален. можно конечно во втором варианте взять 5 скаутов и с плащами, тогда доведем один отряд байков до 8+1 и сможем делиться...мысль

первый вариант-то по злее будет. нра.

сам больше импонирую ко второму, в первом уж больно антитанка мало, а во втором ого-го.

В первом варианте локаторы нужны на дредовских подах

локатор если и нужен, то 1 на под из-под ТФК, т.к. падать им все равно куда, а прыжок случается как правило на последних ходах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...