Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

В общем, посчитал я байкеров вчера, их ровно на 2 отряда получается. Скаутов не знаю почему, но хочу тоже взять (пеших). Ну и послушав доводы более опытных соратников, решил буду тестить с Федей это:

1 Captain (HQ) @ 195 Pts

Storm Shield; Relic Blade; Artificier armour; Bike

8 Bike Squad (Troops) @ 310 Pts

Bolt pistol (x5); Flamer (x1); Plasma gun (x1)

Power fist

1 Attack Bike @ [50] Pts

Multi-melta

8 Bike Squad (Troops) @ 310 Pts

Bolt pistol (x5); Flamer (x1); Plasma gun (x1)

Power fist

1 Attack Bike @ [50] Pts

Multi-melta

1 Librarian (HQ) @ 135 Pts

Boltgun; Bike

2 Attack Bike squad (Fast Attack) @ 100 Pts

Multi-melta (x2)

2 Land Speeder Tornado (Fast Attack) @ 140 Pts

Heavy flamer; Multi-melta

2 Land Speeder Tornado (Fast Attack) @ 140 Pts

Heavy flamer; Multi-melta

5 Scout Squad (Troops) @ 85 Pts

Sniper Rifle (x3); Missile launcher

5 Scout Squad (Troops) @ 85 Pts

Sniper Rifle (x3); Missile launcher

Models in Army: 36

Total Army Cost: 1500

Отряды байкеров делятся на 5 с флэймером и фистом (хтхшные) и на АБ+плазма+обычный байкер. Персонажи ездят в хтхшных отрядах скорее всего. Сейчас думаю про психосилу для либра. Если брать что-то дальнобойное типа машинкурса, то логичнее его возить в стреляющих тактикал сквадах.

Изменено пользователем Squal
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 34,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

C делением байкеры сыграют, скорее всего.

Пси-силы либра на байке - я использую нульзону (ввиду большого количества ап1-2 стрельбы) и огнемёт 5-3. Играет весело. Пробовал нульзона+сила древних - собственно сила пригодилась только машинки ломать, ибо отсутствие инвуля у либра очень печально сказывается на хтх.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем консилу 2 Embolden и 2 Enhance? Эффекты ведь не комулятивны и 20 поинтов в пустую. А варлоки не обязаны, а могут брать не более одной психосилы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

умирать от лазганов - это другое.

от дрилла его защищает высокая тафна + если дриллят его то не дриллят байки, что уже выгодно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем консилу 2 Embolden и 2 Enhance? Эффекты ведь не комулятивны и 20 поинтов в пустую. А варлоки не обязаны, а могут брать не более одной психосилы.

Я полагаю для резерва, в локов стреляют много , чтобы , например, случайно не улетело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак, давайте попробуем с другого конца. Берем основу, Сэм, Чаппи, три подразделения байков (см. первый пост). Итого 1350. Остается 650 очков. Это достаточно большое число, на которое можно взять много вкусного. Основу я менять, пожалуй, не буду. А вот вариантов распределения остаточных средств есть множество. Если у вас возникнут интересные идеи как их потратить, то милости прошу, советуйте! ;)

1)Вариант 1:

ЛендРайдер - 250

ЛендРайдер - 250

ЛендСпидер(ММ+ХФ) - 75

ЛендСпидер(ММ+ХФ) - 75

2)Вариант 2:

Терми+Ассалтка - 250

Терми+Ассалтка - 250

ЛендСпидер(ММ+ХФ) - 75

ЛендСпидер(ММ+ХФ) - 75

3)Вариант 2:

Эскадрон Байков (мельган, кулак, огнемет, АБ) - 310

Хищник(АК+ХБ) - 95

Хищник(АК+ХБ) - 95

ЛендСпидер(ММ+ХФ) - 75

ЛендСпидер(ММ+ХФ) - 75

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это будет фаер-магнит.

ну и ещё я не очень знаю 5 редакцию, так что незнаю что за кп :rolleyes:

Итак, есть 3 типа миссий - 2 на каунтеры, одна на кп. В миссиях на каунтеры трайки обычно отделяются от основного отряда и функционируют отдельно. В миссиях на кп - один отряд, один килл поинт. Выигрывает тот, кто набьёт больше килл поинтов. В таких играх трайки отделять невыгодно. В отряде со знаменем с чарджа он обеспечит +4 пинка ботинком, что иногда очень полезно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен насчет трайка в главный отряд.

В остальном смотрится внушительно, хотя у ветеранов один фист из двух я бы заменил на шашку, но это дело вкуса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В таких играх трайки отделять невыгодно. В отряде со знаменем с чарджа он обеспечит +4 пинка ботинком, что иногда очень полезно.

Если вы всё ещё говорите про Крыло Ворона, то аттак байки всегда отделяются от остального отряда. Так что никаких бонусов со знамени он не получит и всегда будет КП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Два пустых ЛР-а? Смысл?

Варианты 2 или 3 в зависимости от. Третий, честно говоря, мне больше нравится.

Кстати, в варианте 2 надо приписать чейнфисты, как раз в 250 очков уложатся. ;)

Изменено пользователем UA571C
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас подумалось - а 2 ЛР зачем?

В смысле есть неплохой вариант - скинуть один ЛР и братьев термосов и набрать на оставшееся чудесные вещи из ИА.

Например Ленд Спидер с ракетной установкой. Чудо как хорош. Универсален. И бласты в пехоту и по транспортам и все это за 48 дюймов от места событий. Теже лутасы ему уже не страшны. А он им очень даже.

Предатор с автокенноном и лазерными спонсонами. Технику и монстов полечить.

Виндик - универсален, может отвлечь огонь от ЛР.

Ещё пару крузейдер сквадов.

В-общем, идея такая, что с ИА 2 можно сделать армию, не зависящую от 1-2 отрядов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перечитал страницу 27... посыпаю голову пеплом. Дейтвительно, всегда независимы, всегда кп, что печально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1)Варлоков надо больше а то перестреляют всех(10 гдето, или брать 2 отряда по 8-10)

2)в самолёте- имболден*1, инченз*1,деструкторы*2 (можно больше деструкторов)-ты не обязан брать силу каждому варлоку

3)драконов я бы минимум по 6 сделал

4)экзарху пауков раз взял хнр то и клинки дай

5)3 пачки байков на 2000 имхо-мало-следовательно нужно больше трупсы

6)скорпионам необходима фартуна

7)волкерам нужен гайд

Думай))

И вообще как то не страшно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так что бессмысленно отделять трайк) а фист менять не хочу, там и так есть 2 шашки)

хотя может мне помгут, у меня есть идея всё-таки термосов засунуть в лр, тогда ветеранам нужна рина. где взять 35 очков?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня траблы с ним - отсутствие томб спайдеров в нужном количестве :(

У меня всего два томба и хорошо покрашенных, а где достать еще 7 я просто не знаю. (в продаже их уже как пол года а то и больше нету)

Пару недель как пришел мне отсюда

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1)Варлоков надо больше а то перестреляют всех(10 гдето, или брать 2 отряда по 8-10)

2)в самолёте- имболден*1, инченз*1,деструкторы*2 (можно больше деструкторов)-ты не обязан брать силу каждому варлоку

3)драконов я бы минимум по 6 сделал

4)экзарху пауков раз взял хнр то и клинки дай

5)3 пачки байков на 2000 имхо-мало-следовательно нужно больше трупсы

6)скорпионам необходима фартуна

7)волкерам нужен гайд

Думай))

И вообще как то не страшно

Утешил ! :- Непредставляю как выполнить все условия O_o.

Ушёл думать...

Кстати: ху из "самолёт" ?

Изменено пользователем Panda
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самолет или боинг - названия "самолетных" отрядов потому что эти отряды стоят как самолет (дорого). У эльдар это сирконсил на байках - у тебя это 60 очков за каждого байкера и недешевый фарсир.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так что бессмысленно отделять трайк)

По трайку имей ввиду ещё одну фишку. Поскольку он всегда независим, то при расстановке DoW отряд в котором он выставляется будет считаться как два выбора трупсы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я не знаю что такое расстановка дов) я вообще хорошо знаю только 4, ну и так извенения некоторые которые произошли тож знаю)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну и что что вся стрельба в них уйдет....забыли про акты веры? 3++ и 2++?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3++ - это очень хорошо. Это замечательно. Но раны на 2+ - еще веселее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну да...но всё же чтобы по ним пальнуть надо лупить облями в них...значит екзы выживут, а дальше сам знаешь что...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну да...но всё же чтобы по ним пальнуть надо лупить облями в них...значит екзы выживут, а дальше сам знаешь что...

Ага. Обли умирают. Сестры разряжаются в ХСМов, убивают половину, после этого сорориток съедают в хтх =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...