Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

с какой кстати дроппода КП? это дедикэйтет... ринка тоже чтоли КП вам давать будет?!

Ну вообще - да, каждый убитый юнит дает кил поинт, так написано в книге правил... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 34,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

с какой кстати дроппода КП? это дедикэйтет... ринка тоже чтоли КП вам давать будет?!

[мечтательные ругания ON]чёрт побери..канальи... армия маров настолько крута что Дропы и Рино не дают КП[мечтательные ругания OFF] =)

дают они КП,слава богам ;)

Изменено пользователем Apokalyptischen Reiter
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гм...... а зачем ты это сейчас написал?????

Затем, что очевидно, что на данный момент тираниды — не топовый кодекс. По-моему, нет смысла писать «эта расписка сольет этому, этому и этому», надо какие-то решения предлагать. То что она много кому может слить всем понятно и без кэпа.

выбрасывай так, что бы не было кавера

Если техника в лесу или под кфф, это особенно просто.

я уже молчу про возможность выпасть уничтожить ринку, и всадить в неё шаблон с дроппода.

Сколько этот шаблон убьет? 1 марина? Вау! (У меня он, вообще, чаще всего ранит саму спору =)

С уничтожением рины Хгарды справятся не хуже, чем зоа. Плюс они гораздо меньше рискуют быть растоптанными тем, что из этой рины вывалится.

Если резюмировать без стеба, да, зоа хороший юнит. Я пробовал играть на двух спорах с зоа, мне не понравилось. Считаю комбинацию 1xзоа, 2xXгарды более надежной и эффективной. Правда, тут надо оговориться, что у меня не меньше 1/3 игр с эльдарами, против которых зоа — полный шлак.

С другой стороны, зоа в первую очередь нужны против техники с броней 14, она, в принципе, не всегда есть. Если есть, то почти всегда прикрыта капюшонами/посохами.

[ Добавлено спустя 11 минуту 24 секунды ]

Можно тогда убрать одного прайма (ведь ХГ отряд один) и взять дума на споре с бластом в места них (140 птс) + убрать погоняло - останется 25 очков = 5 простогантов

110 (прайм) + 50 (Хгард) + 15 (погонялка) +2 (оставалось) = 177

177 - 90(малантай) - 50(спора) = 37

37 очков — это либо 2 генстилера; либо генстилер, погонялка на корове и 1 термогант (на сдачу). Брать гантов без девореров больше 10 смысла не вижу, все равно они ничего не могут. Только скринят.

Ps. Не «в места», а «вместо» =)

Pss. Kventin, мне нравится. Будь аккуратен с синапсис кричами, их получается мало.

Изменено пользователем Gypsy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Затем, что очевидно, что на данный момент тираниды — не топовый кодекс. По-моему, нет смысла писать «эта расписка сольет этому, этому и этому», надо какие-то решения предлагать. То что она много кому может слить всем понятно и без кэпа.

Если не понятно, тригон не нужен, зонтов надо увеличить, для этого и написано.

Если техника в лесу или под кфф, это особенно просто.

Кфф только у орков.

Техника должна быть прикрыта именно моделями леса, что бы получить кавер надо сильно постораться.

И в этом случае, у тебя есть варианты где дропать спору.

Сколько этот шаблон убьет? 1 марина? Вау! (У меня он, вообще, чаще всего ранит саму спору =)

С уничтожением рины Хгарды справятся не хуже, чем зоа. Плюс они гораздо меньше рискуют быть растоптанными тем, что из этой рины вывалится.

Если резюмировать без стеба, да, зоа хороший юнит. Я пробовал играть на двух спорах с зоа, мне не понравилось. Считаю комбинацию 1xзоа, 2xXгарды более надежной и эффективной. Правда, тут надо оговориться, что у меня не меньше 1/3 игр с эльдарами, против которых зоа — полный шлак.

С другой стороны, зоа в первую очередь нужны против техники с броней 14, она, в принципе, не всегда есть. Если есть, то почти всегда прикрыта капюшонами/посохами.

В технике только мары ездят?

вот для прекрытой зоа и должно быть больше.

Ты не понимаешь основного, зоа это мобильный элемент, который можно ронять туда, где он нужен, Хгварды могут просто не успеть.

Да банально разрядить в отряд тех же маро 3 шаблона, мало не покажется.

Ладно, завязываем, может потому что у нас ЛР по одному почти не ездят, а на турнире 5 ЛР я уже встретил. Для себя как раз взял вариант 3 Хгварда и 2 по 3 зонта.

И ЛР убивал даже с защитой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если не понятно, тригон не нужен, зонтов надо увеличить, для этого и написано.

Тригон не нужен, согласен. Но у человека есть красивая моделька, которую он хочет по столу подвигать.

В технике только мары ездят?

Речь шла про рину.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во-первых, если уж приводишь пример, будь последовательным.

Во-вторых, орчий трук с начинкой стоит в 2 раза дешевле, чем зоа. Орки из соседнего трука сделают зоа ололол.

В-третьих, кфф.

В-четвертых, если трук врекнули можно дизэмбаркнуться с противоположной стороны (если он на хрен от споры не уедет), если взорвали — у орков будет кавер.

Ps. Согласен с Ногогрызом спор уже не по теме.

Изменено пользователем Gypsy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы не туда попали.

Идите набивать посты в тему про нидов. Тут человек просил сделать рентабельную роспись из того что есть. Тут минимальная коректировка нужна, а не решения космического маштаба.

Изменено пользователем Ногогрыз
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ногогрыз, ты прав. :) почти умолкаю.

Во-первых, если уж приводишь пример, будь последовательным.

Во-вторых, орчий трук с начинкой стоит в 2 раза дешевле, чем зоа. Орки из соседнего трука сделают зоа ололол.

В-третьих, кфф.

:) Вооброжение штука сложная, не спорю.

Ты уверен, что орочий трук с начинкой, стоит дёшего? Намекну, меганобы, нобы тоже могут кататься в труке. Их надо остановить пораньше, шаблоном можно например накрыть лутасов, посторавшись выпасть как можно ближе к ним, но так чтобы дотянуться до того же трука.

КФФ не всегда и всюду дотягивается, я играю орками на банколемите, уж поверь мне.

Ладно таки надо завязывать овтопить.

Если есть желание подискутировать о возможностях применения зонтов в споре, открывай новую тему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подумав над идеей айронклада в поде, пришел к такому заключению:

HQ:

Kayvaan Shrike @ 195pts

Librarian (avenger, nullzone) @ 100pts

ELITE:

1x Dreadnought (Multi-melta, DCCW w. heavy flamer) @ 115pts

Drop pod @ 35pts

1x Ironclad (DCCW w. heavy flamer, Seismic hammer w. meltagun) @ 145pts

Drop pod @ 35pts

TROOPS:

6x Scouts (6x sniper rifle, camo cloaks) @ 106pts

10x Tactical Squad (Power fist, combi-melta, meltagun, missile launcher) @ 210pts

Drop pod @ 35pts

10x Tactical Squad (Power fist, flamer, multi-melta) @ 195pts

Rhino @ 35pts

FAST:

10x Assault Squad (Power fist) @ 215pts

2x Land speeder (2x Multi-melta, 2x Heavy flamer) @ 140pts

2x Land speeder Typhoon (2x Typhoon missile launcher, 2x Heavy bolter) @ 180pts

Итого: 1741

Скауты будут сидеть (в основном конечно лежать =) ) на домашнем маркере, вторая тактичка – рваться вперед на поддержку.

Куда девать 9 пойнтов? Скинуть скаута и взять комбик во вторую тактичку? Или, то же вместо скаута апгрейднуть первый дред до иронклада, но без флэймера и дать мельта бомбы кому-нибудь (асолтникам например).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

приветствую!

ростер в последней редакции хорош, без сомнения.

Может, вторую тактичку тоже в под, скинуть скаута (будем, надеятся, Вы об этом не пожелеете, когда именно одного не хватит :)) и выдать комбимельту сержанту? А то одинокая рина в таком ростере как-то не комильфо, имхо

ассолтникам мельтабомба не нужна, они со Шрайком исключительно противопехотные, с техникой расправятся спидеры/дрпеды/тактички с мельтами/тайфуны

Изменено пользователем sigibert
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я бы попробовал сделать принца вонючим (нургл рот) - отличная штука против многих противников, особенно учитывая, что принц всё же лезет в хтх, оркам\иг\эльдарам может быть очень больно, а варп тайм это как то слишком по Тзинчу, не комильфо. ИМХО конечно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я бы попробовал сделать принца вонючим (нургл рот) - отличная штука против многих противников, особенно учитывая, что принц всё же лезет в хтх, оркам\иг\эльдарам может быть очень больно, а варп тайм это как то слишком по Тзинчу, не комильфо. ИМХО конечно.

Откуда дровишки, что по Тзинчу? И как такой ДП будет нарезать противника в хтх?Ладно иг, но преобладающие мары? Сколько ты их ротом убьешь? А так- гарантированные 5 трупов. Ерунду пишешь :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как раз варптайм и делает нурглячьего дп хорошим хтхшником. нургль рот ему вряд ли нужен, потому что очень часто дп приходится разбираться с волкерами, которые могут представлять проблему на небольшие форматы, где рот будет занимать очки и простаивать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нургл рот вообще странная психосила, как по мне :) если использовать её - то только вместе с тем самым варп таймом и против противников с 3-ей тафной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Геральд оф Тзинч на Колеснице с Болтом и Мастер оф Сосери

Геральд оф Тзинч на Колеснице с Болтом

3 Флеймера

7 Крашеров (стандарт)

8 Крашеров (стандарт)

9 Леттеров

5 Плагов

5 Плагов

СГ язык

СГ язык

ДП с Паваном, броней, гранатами

Эт я чтоб если чо забыл - в интее поглядеть.

Концепция меняется. Даешь рэзорбеки в массы!

Изменено пользователем Woice from Warp
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Gypsy

Фак волков относится только к волкам что бы там ни написали.....все остальные расы мимо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ДП с Паваном, броней, гранатами

зачем ему и павана, и гранаты? ведь из диффа можно вытягивать этой же паваной. или он хочет от кого-то спастись защитными?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Патамусьта он знает. что если у него будут крылья, его бросятна передовую и он там умрет.

Поэтому он храбро держится в тылу, осуществляя общее руководство.

Ты помнишь, что крылья стоят 60 очков?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты помнишь, что крылья стоят 60 очков?

да, это печально. но ещё я помню, что его в любом случае бросят на передовую, потому что он не умеет скорить. если он пеший, почему не нурглячий какой-нибудь, неужели ради д6 паваны?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Flejmery ne nravjatsja - im na moj vzgljad nereal'no otbit' svoj kost, esli protivnik pro nih ne zabudet i ne skuchkuetsja.

Vmesto nih ja by vzjal gerolol'da tret'ego.

Pavan horosho, kryl'ja dorogo, a pomrut oni odnovremenno :).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Апотекарий же вроде только от стрельбы вунды блочит. Когда он в хтх он не работает, вроде. При доставке "на дом противнику" посредством ЛРК надобность его сомнительна, Разве только что он с силовым бродит.

[ Добавлено спустя 3 минуты 52 секунды ]

Дреду с асолткой и ХВ необходим дроп-под. Имхо

Он не блочит, а позволяет перекидывать проваленные спасброски за доспехи (кроме инсты и игноров), когда сам не связан боем и не отступает и не залёг.

Дроппод - дорого. Он пойдёт под прекрытием брони крестоносца, отгоняя от него мельты и байки. А в резерве - хз когда он ещё и куда упадёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он не блочит, а позволяет перекидывать проваленные спасброски за доспехи

Игнорить!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...