Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Как ими труЪ играть, не знаю, но я играл так: 5 мастеров, 10 химер, 4 флока, 1 финд. Финд для распределения вунд, оружия с силой 9 и ниже. Флоки для рендинга и небольшого абсорба дамага. По вкусу 15 хиемр, 1-2 флока, 1 финд, но табун уже совсем неуправляемый. Играет это дело просто - ставится сбоку от основного кулака и прет, превозмогая все, что в них летит. Доходит обычно слишком много для противника. Все, один каунтер ты законтестил/1-2 кп набил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 34,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

слабый ростер

один бум ган не ирает, они играют в связке в 2 машинки

почему нобам армор не дал?

банкам лучше роккиты

вместо копт еще 30 лутазов взять

я такой ростер вижу так -

босс

фист, киборк, армор, скорча

115 птс


мек

КФФ

85 птс


нобы (7+1)

6 нобов, пейнбой, 2 фиста. киборк, арморы, 2 биг чоппы, 2 скорчи, баннер, босспол

320 птс


бойзы (18+1)

19 бойзов, ноб, фист, босспол

154 птс


бойзы (18+1)

19 бойзов, ноб, фист, босспол

154 птс


лутед вагон

бум ган, биг шутта

110 птс


лутед вагон

бум ган, биг шутта

110 птс


баттл вагон

рама, бигшутта

100 птс


баттл вагон

рама, бигшутта

100 птс


баттл вагон

рама, бигшутта

100 птс


10 лутазов

150 птс

хотелось бы еще 20 лутазов, но на 1500 никак не влезут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Штурмовики и два отделения ветов с ярриком будут на валях. Яррик нужен для усиления атаки. Страйкена беру для отрядов ветов в химерах на случай если дело дойдет до хтх. 4 огнемета думаю разумно для его командника. Есть конечно вариант взять лорда комиссара вместо яррика и у ветов на валях карапс убрать. Добавить из техники что нить стражей например. И есть задумка от псайкеров отказаться тогда можно еще третий леман втиснуть. Если псайкеров оставлю то их 9 будет на химере.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем сажать штурмовиков в Валькирию? Что они будут делать?

Кого ты собираешься чарджить ветеранами с Яриком?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Штурмовики с 2 мелтами и перебросом дип страйка в принципе играют. В половине случаев. Я обычно кидал 2 а то и 3 таких отряда. (Ну и астропат для равномерности выхода.)

А транспорт им - лишняя трата очков.

Изменено пользователем Hamster2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мое мнение.

В платунговую пехоту хотя бы 1 комиссара.

Команднику химера и оружие - мелты или плазмы. 4 баллистик и приказы простаивать не должны. Лазпушка в команднике пригвождает его к месту или не стреляет.

Я нередко использую 2 командника в химерах. Один с мелтами для охоты на танки (4 мелты и приказ, а потом просто дешевле ветов), второй - для командования пехотой. Второй чаще всего с плазмами.

Гидра машина хорошая, но есть у нее слабость. Она хороша, пока не надо двигаться. Если надо - больше половины стрельбы просто теряется. А если не двигается - уязвима к рукопашке.

Как вариант заменить две гидры на ЛР Экстерминатор. Стрельбы меньше, но машина крепче, а главное может двигаться и стрелять.

Если неподвижность машин не пугает, можешь попробовать вместо гидр грифонов. Стоят столько же, эффекта могут дать больше. Но еще более уязвимы (open topped).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фарсира под фортуной он будет мучительно убивать гораздо дольше чем см-образных.

Я бы взял вторых воинов вместо вичей (раз уж решил без враксов), опустил бы архонта до поле+агонайзер, и взял бы вместо риверов третий рав. Архонту еще, если влезет, гостплейт и\или наркоту.

Изменено пользователем Rai
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот немного пофиксил

Хака:

Бигмек с клешней, силовым полем орочьим кибербади и палкой=105

Илита:

12 лутасов 12*15=180

Трупса:

10 нобов с биг чоппами, двумя клешнями доком, киберорк бади и знаменем WAAARGH!!!=310

30 бойзов включая ноба с клешней и палкой=220

17 бойзов включая ноба с клешней и палкой=142

Хэви саппорт:

Лутед вэгон бумганом с красной красной двумя бигшуттами и бронелистами=120

3 банки со скорчами и бронелистами=150

Фаст аттак:

3 дефкопты со спаренными ракетометами=135

3 дефкопты со спаренными ракетометами=135

1497 зуб

9 поинтов

80 моделей

люблю копты, ибо отлично взрывают те же батл вэгоны, да и говорят, что из трех вагонов, доезжает обычно один, так же можно пускать с аутфланга, всячески отвлекать оппонента и портить ему нервы. 17 бойзов при необходимосты прикрывает лут вэгон и лутасов, и держат точку, либо идут вперед со всеми. 10 нобов при присоединении индепа имеют фирлесс, не залягут и не будут обращены в бегство каким-нибудь страхом темноты. в таком составе на раз гонят десять термосов, проверенно. лутасов добавил за счет сокращения копт. может потом вместо одного сквада копт возьму еще вагон или арт батарею. роккиты на бочки не повесил, потому что они есть на коптах, зато три скорчи могут дел натворить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

речь вобще-то идёт о ростере на 2к, и лорд на боди без инвуля уныл до безобразия. Моя практика показывает, что все паверные атаки идут в него и склеивается он очень быстро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сдается мне, хватит. Особенно, если не забывать, что шаттерфилдами можно по ринкам лупить весьма небезуспешно. ИМХО тут беда может быть с маленьким количеством весьма дохлой дарковской трупсы.

ЗЫ. Чем планируется бомберы проксить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

понравилась идея) лучше совместить с поддами) комат сквады с мельтами. тогда есть большой шанс разфигачиь юнитов с шаблонами и ап1-2

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ты хочешь сделать грин тайд, как я пониаю?

толпы без транспорта, банки.

и зачем всем нобам биг чоппы? думаю, ноба 4 не дойдет точно. их надо держать пустыми под слив вундов.

тогда делай так -

босс с фистом, армором, киборком (можно газзи)

2*30 бойзов с нобом, фистом, боссполом

2*20 бойзов с нобом, фистом, боссполом

2*3 банки с роккитами (можно армор повесить)

2 дреда

2*2 копты с роккитами

2 бум гана

20 лутазов

имхо, нобы в таком ростере не нужны. смысла нету, все ровно пешком они не дойдут туда, куда нужно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как ты крутов планируешь использовать??? цепочкой для противостояния чарджу или в резерв???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ты хочешь сделать грин тайд, как я пониаю?

толпы без транспорта, банки.

и зачем всем нобам биг чоппы? думаю, ноба 4 не дойдет точно. их надо держать пустыми под слив вундов.

тогда делай так -

босс с фистом, армором, киборком (можно газзи)

2*30 бойзов с нобом, фистом, боссполом

2*20 бойзов с нобом, фистом, боссполом

2*3 банки с роккитами (можно армор повесить)

2 дреда

2*2 копты с роккитами

2 бум гана

20 лутазов

имхо, нобы в таком ростере не нужны. смысла нету, все ровно пешком они не дойдут туда, куда нужно.

ну нечто среднее между грин тайдом и биг мек арми хочу собрать. без нобов нельзя, проверял вчера: высадился ко мне с дроппода дред с фуриоз чарджем и устроил бойню. обычно, нобы доходят, они ведь идут за стеной бойзов. у оппонента выбор: сокращать бойзов, которые могут с чарджа уничтожить почти любую пехоту или нобов, которые большинству пехотинцев будут вешать вунды на 2+. плюс, т.к. нобы идут чуть сзади, они, при необходимости могут вернуться и уничтожить каких-нибудь нахалов-термосов, высадившихся в тылах и охочих до лутасов и бумганов

[ Добавлено спустя 6 минут 58 секунд ]

ну, хотя, в предложенном тобой ростере есть кому убить фуриос дреда, но все же без нобятника не по себе как-то

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, ы принципе вариант - поменять корбулкина на просто приста, снять с виндиков щиты, с ЛРРа ЭА, со скаутов - ракету. Получится маленький чаппи или маленький же либрь с рэйджем и мечом/лансой.

Это плохая идея.

Все раздеть до говно-состояния ради бесполезного юнита.

[ Добавлено спустя 12 минуты 59 секунд ]

На 5 очков фонарики раздай :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну нечто среднее между грин тайдом и биг мек арми хочу собрать. без нобов нельзя, проверял вчера: высадился ко мне с дроппода дред с фуриоз чарджем и устроил бойню. обычно, нобы доходят, они ведь идут за стеной бойзов. у оппонента выбор: сокращать бойзов, которые могут с чарджа уничтожить почти любую пехоту или нобов, которые большинству пехотинцев будут вешать вунды на 2+. плюс, т.к. нобы идут чуть сзади, они, при необходимости могут вернуться и уничтожить каких-нибудь нахалов-термосов, высадившихся в тылах и охочих до лутасов и бумганов

[ Добавлено спустя 6 минут 58 секунд ]

ну, хотя, в предложенном тобой ростере есть кому убить фуриос дреда, но все же без нобятника не по себе как-то

нобы за бойзами, бойзы за банками и в итоге ты идешь не одной волной, а несколькими, что убивает всю силу армии.

на генералах был хороший ростер у торчиллы вроде, тоже гринтайд.

поройся в поиске, может найдешь. много полезного для себя извлечешь оттуда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень захотелось мех ИГ.Вдохновился духом гвардии (ведь в гвардию идут настоящие мужики!), почитал,подумал и родил вот это-

командник 190 pts

знамя

3 мельты

офицер связи флота

химера(хф,хб,лезвия)

ветераны 165 pts

3 мельты

химера(хф,хб,лезвия)

ветераны 165 pts

3 мельты

химера(хф,хб,лезвия)

эскадрон разведывательных стражей 80 pts

страж,автопушка

страж,автопушка

эскадрон "Леман Руссов" 370 pts

стандарт

лаз.пушка,хб спонсоны

стандарт

лаз.пушка,хб спонсоны

итого 970 pts.

что скажете,уважаемые?что добавить на оставшиеся очки?так ли нужен офицер связи для задержки резервов?стоит ли заменить один лрбт на демолишера?

жду советов и отзывов.заранее благодарен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из очевидного:

1) Скинуть знамя, скинуть дузерблейды.

2) Вместо сентинелей взять пару гидр.

3) сменить леманрассам лазерки на хб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо вам за мнения. После некоторых размышлений я пришел к определенным выводам, изложу их здесь. Заодно и отвечу на ваши комментарии.

Попробуй убрать флотского, лазкеннон и снайперку - как раз химера.

Не стоит задуматься о перевооружении ветов на плазмы? Хотя тут как нравится - от метагейма завистит.

и да - вендетту вместо гидр? маневренность+3 ТЛЛК+ скажем запихать туда ПКС с 2-мя плазмами, или в том виде -как есть.

Действительно, химера лучше, ведь кроме защиты для командника, она дает еще и мультилазер с ХФ, и маневренность.

Мельты у ветов взяты из-за особенностей метагейма - ЛРы у нас ходят табунами. Блад на Волке сидит и ХСМом погоняет, а вот армий-толп немного. Кроме того, мельты дешевле, не греются, инстят Т4. Плазма мне самому нравится по концепции и внешнему виду, но увы, мельты лучше (И их много не бывает ;) ).

Вендетта - вещь красивая и эффективная, но маложивучая и специфичная по применению. Я буду её использовать, но на большие очки - на 1500, например. Гидры в этом плане более стабильны.

В платунговую пехоту хотя бы 1 комиссара.

Команднику химера и оружие - мелты или плазмы. 4 баллистик и приказы простаивать не должны. Лазпушка в команднике пригвождает его к месту или не стреляет.

В платуне есть один комми, с шашкой даже :)

Команднику берем химеру, с этим я определился. И надо же, как раз возникли аналогичные мысли про спецоружие, читаю тему, а мне уже посоветовали :) Все равно спасибо.

Мысль заключается в том, что Химера дает большому команднику мобильность и возможность пожечь врага из ХФ. А лазпушка не позволяет этой мобильностью воспользоваться, ограничивая передвижение командника, и из лазпушки не получится стрелять после первого глэнса в командирскую химеру (А со спецоружием можно высадиться и пострелять). Кроме того, в нашем метагейме вполне возможна ситуация, когда противник окажется в нашем деплое рядом с платуном независимо от наших стараний - прорыв Ленд Рейдера или дипстрайк ассолтников БА, как самый явный пример. В этих ситуациях лазпушка поможет мало, а вот 2-3 мельты будут как нельзя кстати.

То есть да, я решил экипировать командник мельтами тоже. Вот только очки здесь уже срезать почти неоткуда. Флотский, лазпушка и снайперка дают 55 очков - как раз на химеру команднику. Чтобы дать команднику 3 мельты, придется снять спонсоны у Леман Русса (Не думаю, что это критическая потеря, с 3 бс) и 1 мельту с малого командника (Т.е. у большого командника будет 3 и у малого 3). В качестве альтернативы сниманию мельты из малого командника можно было бы убрать один павер вепон из платуна, но делать этого хочется еще меньше - в условиях толп маринов в метагейме 4 ПВ могут очень помочь, если до нас дойдут в хтх.

Гидра машина хорошая, но есть у нее слабость. Она хороша, пока не надо двигаться. Если надо - больше половины стрельбы просто теряется. А если не двигается - уязвима к рукопашке.

Как вариант заменить две гидры на ЛР Экстерминатор. Стрельбы меньше, но машина крепче, а главное может двигаться и стрелять.

Если неподвижность машин не пугает, можешь попробовать вместо гидр грифонов. Стоят столько же, эффекта могут дать больше. Но еще более уязвимы (open topped).

Вот уж кто-кто, а гидры меня полностью устраивают. Они - рабочие лошадки войны, выдают много кубов любому врагу. Стабильный элемент в армии. Да, они плохо стреляют с движения, но их можно вывести в любою точку зоны расстановки, и они будут накрывать стрельбой весь стол. А когда противник стреляет в гидры... Ну что ж, химеры с мельтами целее будут. Чаржить гидры в хтх - значит, если я их захочу так поставить, атаковать по флангу в отрыве от удара по основной части моей армии, и подставляться под огонь всей армии после. А экстерминатор, по моему мнению, существенно менее cost-effective.

Грифонов попробую, но, опять же, на большие форматы. В 1000 все довольно узко для экспериментов :).

Резюмируя:

- лазка в команднике, снайперка, хб у ЛР, мельта в малом команднике

+ химера большому команднику и 3 мельты туда

Изменено пользователем Knight Phaeton
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не, бойзы в одной линии с банками

тогда имхо их разгонят быстро без кавера....

ты этим играл уже?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...