Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 34,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Почему ты так решил?

По сабжу.

4-5 вагонов не так страшны как-кажется, они в первую очередь транспорт.И когда они доезжают, то начинка у них не всегда для тебя страшна.

Леман Руссы не обязательно прям взрывать, достаточно оторвать у них главное орудия, ракетницы должны работать нормально по ним.

Тебе просто не повезло, поиграй ещё предыдущим ростером и скорей всего игры пройдут лучше.

ну как бы на турниры хожу. нобыбайкеры, абик с парнями на лр и пр. все так же отлично играют.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сержанта штурмовикам имеет смысл давать только для комби-веапона или молотка (если уж сильно захочется), но уж никак не ради болтера.

В принципе Торквемада может сыграть, но ему нужно выиграть комбат, при проигрыше он может сбежать. Для этого надо варриорам взять мельты, чтобы размягчить противника или вскрыть транспорт. Либо уж взять их с кулаками, и все это запихать в ЛР.

Но это все же на 2000, потому что стоимость будет за гранью добра и зла ;)

ну и понятно, что это не турнирный вариант

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Моя книжка говорит, что "storm bolter, bolter combi-bolter or bolt pistol" (стр 18) подходят для использования Псайк болтов. А вот Хеви болтеров как раз нет. Hurricane Bolters же это три спаренных обычных болтера.

Изменено пользователем Смирнов
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Речь идет об апгрейде для техники, по вордингу которого АП 4 и прочие приколы получают только шторм болтеры и хеви болтеры. Одноименный апгрейд для индепа/юстикара дает спец патроны к любому болтерному оружию. Таков вординг, к сожалению.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Внес последние изменения, окончательный вариант ростера =)

HQ

Chapter master Gabriel Seth - 160

Honour Guard - 165

Blood Champion

Chapter banner

Razorback - 55

TL heavy flamer

ELITES

Sanguinary Priest - 75

Jump Pack

TROOPS

Death Company 10 - 255

Powerfist

Power Weapon 2

Droppod - 35

DC Dreadnought - 125

Droppod - 35

DC Dreadnought - 125

Blood Talons

Droppod - 35

Assault Squad 10 - 250

2 Meltagun

1 Powerfist

Rhino

Assault Squad 10 - 250

2 Meltagun

1 Powerfist

Rhino

Assault Squad 10 - 235

2 Meltagun

Powerfist

FAST ATTACK

Assault bike Squad 2 - 100

Multi-melta

Assault bike Squad 2 - 100

Multi-melta

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

оноры толком не нужны.... или док на джамппаке... либр нужен и блад талокы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сержанта штурмовикам имеет смысл давать только для комби-веапона или молотка (если уж сильно захочется), но уж никак не ради болтера.

В принципе Торквемада может сыграть, но ему нужно выиграть комбат, при проигрыше он может сбежать. Для этого надо варриорам взять мельты, чтобы размягчить противника или вскрыть транспорт. Либо уж взять их с кулаками, и все это запихать в ЛР.

Но это все же на 2000, потому что стоимость будет за гранью добра и зла ;)

ну и понятно, что это не турнирный вариант

На счет штурмовиков согласен - только проблема с миньками на них. И так часть приходится выставлять КасРкинами, хоть те и не особо похожи. А болтер к слову на мине - впаяный, хотя стоит не дорого.

А на счет мельта-штурмовиков это интересно. Спасибо Кэп!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

понимаешь, для орков исключая варбосса, отряды нобов и танкбустасов (которых никто не берёт) - айронклайд это "алесс капут Маргарита Пална!" и фанатично выжигать их это ни к чему ;) айронклайд боится в первую очередь монстр-кричей, они ему противопоказаны (ну и ещё кто-то с силой 10, и то это не так страшно как 2д6 на пробой) ;) и пожалуй только их (это я естественно про ХтХ) а вот с противниками у которых в избытке мельта-эффект, тебе лучше лишний (если предоставится возможность) раунд повисеть в ХтХ, чтоб в тебя не стреляли... а огнемёт, тем более два могут тебя обломить в этом начинании ;)

всё это имхо, естественно

Ты забыл еще дреды и эскадроны боебанок. При некоторой доле удачи они из айронклада того еще мученика делают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты забыл еще дреды и эскадроны боебанок. При некоторой доле удачи они из айронклада того еще мученика делают.

При некоторой доле удачи, два мара разбирают карнифекса в хтх=) Так что удача тут не рассматривается=)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас хорошо,только я бы постарался бы наскрести ещё 10 очков и сменить плагам мельты на плазмы,чтоб на домашнем каунтере не травку курили а ещё и постреливали,ИМХО

Ага я так и сделал. убрал рину от них, все равно она и не нужна, сколько раз играл этим ростером они всегда сидят на каунтере или сторожат облей. тем более ещё одна рина это халявный киллпоинт :) спасибо!

Абба это хорошо, но оставлю-ка я его для другого ростера :)

Изменено пользователем Nekoi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

HQ:

Чемп с парой когтей - 90

2 Апостата с эвиками - 130

Elite:

8 Берсов с фистом на Рине -243

8 Берсов с фистом на Рине -243

Troops:

20 Бистов с гранатами - 140

20 Бистов с гранатами - 140

Платун:

Ком.сквад с плазмой, лазеркой и фистом - 95

Милит.сквад с плазмой и лазеркой - 95

Милит.сквад с плазмой и лазеркой - 95

Fast:

2 Сентинеля с лазками, камо-нетингами и дымами - 118

2 Сентинеля с лазками, камо-нетингами и дымами - 118

Хеллхаунд с камо-нетингом и дымами - 119

Heavy:

Ванкуишер с со-exial вепаном и курсовой лазеркой - 180

Ванкуишер с со-exial вепаном и курсовой лазеркой - 180

1986 очей

Чемп едет с берсами на ринке, апостаты присоединяються к бистам, милитчики сидят на точках и постреливают. Собственно основная идея остановить противника в центре стола и завязать хтх.

Из спорного: не потеряет ли чемп комби-мелту, если возьмёт пару когтей (благо очки позволяют её хапнуть, но вординг когтей настораживает)? Ну и стоит ли менять милитчикам плазмы на мелты?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

отредактировал. Нифига конечно не павер, но фану возможно при удачном имперском таро -сыграет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А есть вообще смысл в камуфляжной сетке на хеллхаунде? Он же будет ехать в первых рядах и жечь. При таких раскладах вроде все ее плюсы теряются. Или я что-то путаю?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в рамках многочисленных обсуждений полезности монстров\генов, я решил отказаться от коров и прочих тригонов, и написать ассолт ростер с одним монстром.

работает все просто и очевидно: тиран и ликтор - реролы аутфланка и бонусы к дипстрайку, остальное вылезает, выползает, выпадает и обходит с боков. гаргойлы летят, тиран рубит и так далее. что скажете?

HQ

#1 ворриор прайм 95

десспиттер

два меча

Свармлорд - 280

стражи с хлыстом 2шт - 130

Elite

выводок зоантропов 3 шт - 220

спора

Дэзлипер - 140

Выводок Имгарлских Генокрадов 8шт - 184

Fast Attack

выводок гаргулий 20 шт - 140

яд

Troops

выводок гантов 20 шт - 240

девуреры

спора

выводок генокрадов 10 шт - 160

косы

выводок генокрадов 10 шт - 160

косы

total 1749

Изменено пользователем Vinni_Pooh
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Антитанка очень мало.

Свармлорд единственная цель для лазок и мисл.

Генам косы не нужны, им надо бы яд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ИА6 камуфло-сетка стоит смешные 1 очко. Так что там даже думать не надо, надо брать! =)

1) Зачем фист комскваду? Кого убьют эти 5 убогих рыл, тем более что комбайн сквадов в ИА6 нет.

2) ОДному из апостатов я бы впихнул Анхоли релик- очень даже пригодится.

3) Комбимельту чемп теряет- там же написано- все свое оружие.

4) ментам что в лоб, что полбу- замена плазм на мельты ничго толком не даст. Я бы вообще снял бы нафиг и оставил 10 рыл с лазкой, но это я :)

Изменено пользователем Galahad
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ранек, лэндспидеры чем по-твоему плохи? Мобильные, относительно дешевые, легко спрятать, получают кавер за флэтаут. 2 мульти-мельты на 12" — это неприятно для любого танка (кроме монолита).

Разница между 14 и 16 КП не такая большая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...