Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Перелопатил полностью ростер,теперь больше на тиреров похоже?=))

HQ

Chapter master Gabriel Seth - 160

Honour Guard - 165

Blood Champion

Chapter banner

Razorback - 55

TL heavy flamer

ELITES

Sanguinary Priest - 50

Chaplain - 100

Furioso Dreadnought - 125

Droppod - 35

TROOPS

Death Company 9 - 240

Thunder Hummer

Power Weapon 2

Droppod - 35

DC Dreadnought - 125

Blood Talons

Droppod - 35

Assault Squad 10 - 250

2 Meltagun

1 Powerfist

Rhino

Assault Squad 10 - 250

2 meltagun

1 powerfist

Rhino

Assault Squad 5 - 130

Meltagun

Razorback

TL Heavy Flamer

FAST ATTACK

Assault bike Squad 2 - 100

Multi-melta

Assault bike Squad 2 - 100

Multi-melta

Чаппик к ДК для перебросов , прист во втором разоре с маленьким отрядом ассолтников.

Остается 40 очков, может найти еще 10,отобрав у маленьких ассов мельту ,сделать из фуриозы либра и ронять его в первый ход с блудлэнсом ?

Изменено пользователем Hellix
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 34,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Я думал и о таком, но хотелось платформ, а они только в ХС, танков не очень хочется.

Кстати- мне тут говорят, что ХСМ у ренегатов полный всос, и их надо бы слить. А я не хочу- ибо тогда вся тема пропадает.

Аркоску выкинуть, или оставить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2. Лон вульфы унылы. Они созданы для кил тима. Им отказать, взять пачку добро-молодцев скаутов.

да наверное сменю, ростер, правда тогда будет классический.

3. ВГ перекачены, 445 очков за отряд из 5 моделей без ЛРа, это мягко говоря перебор.

ну там 445 очков за весь отряд. то есть 240 за 5 терми гардов + 170 за 5 пак лидеров + 35 за дроп под = 445 очков за отряд из 10 моделей + дроп под.

5. Когтей скинуть, пробовал их в таком количестве с пристом. Да, они убивают многих с чарджа. Но стоят прилично и при драка с адекватным рукопашником, без потерь не остаются.

они взяты, чтобы зажать в вечном комбате берсерков/дк и прочих бешенных клозкомбатников.

7. Фангам выдать 2пк, чтобы фаир контрол раскрылся по-полной(ИМХО)

да, надо бы наскрести.

Изменено пользователем alir
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

фист и инферник дай сержанту 5ки ассов, как раз 40 очков. фист=25, инферник=15

Изменено пользователем DEH
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чушь тебе говорят. Ренегаты может и проигрывают простым ХСМам по вооружению, но это ХСМ с ИНФИЛЬТРОЙ за 15 очков. Совсем неплохо.

2 оружия? решается наличием комбика у сержанта. Все равно из мельт они не вот тебе стрелять будут.

Вполне себе юнит + тематичный. Так что не трогай - мой етбе совет. Да и ХтХашники неплохие.

Аркос тоже вполне себе товаристч.

насчет платформ - тебе виднее =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

получилось вот так:

Space Wolves Army

HQ

Wolf Priest (HQ) @ 130 Pts

Bolt Pistol; Runic Armour; Wolftooth Necklace

Rune Priest (HQ) @ 150 Pts

Bolt Pistol; Master of Runes; Living Lightning; Tempest's Wraith

Elites

5 Wolf Scouts Pack (Elites) @ 115 Pts

Plasma Pistol (x2); Bolt Pistols; CC Weapons; Meltagun

5 Wolf Guard Pack @ 450 Pts

Bolt Pistols; Power Fist (x4); Combi-melta (x1)

5 Wolf Guard in Terminator Armour @ [240] Pts

Power Weapons; Chainfist (x2); Thunder Hammer (x1); Storm Shield

(x3); Assault Cannon (x2)

Drop Pod @ [35] Pts

Storm Bolter

Troops

8 Grey Hunters Pack @ 170 Pts

Meltagun; Wolf Standard

Rhino @ [35] Pts

8 Grey Hunters Pack @ 170 Pts

Meltagun; Wolf Standard

Rhino @ [35] Pts

8 Grey Hunters Pack @ 170 Pts

Meltagun; Wolf Standard

Rhino @ [35] Pts

14 Blood Claws Pack @ 235 Pts

Power Fist

Heavy Support

Land Raider Crusader @ 250 Pts

5 Long Fangs (Heavy Support) @ 160 Pts

Missile Launcher (x3); Plasma Cannon (x2)

Squad Leader @ [15] Pts

Bolt Pistol; CC Weapon

Minimum Killpoints: 10

Models in Army: 66

Total Army Cost: 2000

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

инферник отменить он бездарен

у дк убрать все спец випоны и выдать 2 фиста

Изменено пользователем Простой Русский НекоДуче Анфарий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я все теоетизировал о его применении с фолленами.... хаос мары с они не знаю страха и маркой кххорна это интересно...

из химеры там можно накрутить 8 выстрелов с плазмы в хтх навалять с вендеты выпасть и тп..но чтото не очень

Что-то реально не очень. Дороговат боинг.

Да и толку от него? Тем более, на турнир его скорее всего не пустят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у дк убрать все спец випоны и выдать 2 фиста

а в чем глубинный смысл дк без павершашек? вот как раз фисты/молотки там весьма опциональны, если их не кидать на дредноуты.

2 Hellix

а что насчет либродреда в поде с лэнсом?

ты хочешь платить 50 очков за форс випон и 1 выстрел (и то, если не отменят капюшоном) за игру? или не планируешь идти либродредом в хтх?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот слегка не по теме, но прикладной вопрос: из чего и как делаются миньки мутантов. Мож ссылки какие?

И по теме. У ренегатов гидры вообще имеют смысл, или танки наше все?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

заттем что тандерхамер переплата а павершашкой против дреда не повоюеш, да и в хтх они и так с релентлесом настреляют

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот слегка не по теме, но прикладной вопрос: из чего и как делаются миньки мутантов. Мож ссылки какие?

И по теме. У ренегатов гидры вообще имеют смысл, или танки наше все?

Мутанты делаются из минек гвардии- например, катачан+ бицы от ФБ-зомбей, гулей ,спруек одержимых, апгрейдов для ХСМ -у них есть спруйка с мутациями, рук-ног орков и вообще из всякого мусора что под руку попадется.

Посмотри также в кодексе Eye of Terror

Кстати- в чем прикол 40 рыл мутантов одной толпой? Да, перегородят полстола, но сдохнут достаточно быстро. 2 по 20 мне кажутся более разумным выбором- больше маневра, разные цели...

Изменено пользователем Galahad
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

заттем что тандерхамер переплата а павершашкой против дреда не повоюеш, да и в хтх они и так с релентлесом настреляют

какое отношение к хтх имеет релентлесс? O_o

фист в дк по дреду бьет точно так же, как и в обычных ассолтниках - даже если планировать разбор дредов в хтх - зачем переплачивать за чорный паверармор?

павершашки с 5S, 5I, рероллом ту вунд и ведром обычных атак с теми же статами в догонку - вещь уникальная. все остальное можно делать дешевле/лучше другими отрядами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Брудлорда возьми! Очень приятно обломать возможность атаковать какому-нибудь аббадону. Также на него можно пару ран от стрельбы повесить, чтоб не потерять стилеров перед чарджем.

Мавлок мне показался недееспособным. за 2 игры ниразу не выкопался там где нужно. выкопался - получил порцию выстрелов - закопался :oops:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зачем скотам 2 плазма пистоля? мб лучше марку?

а... и гарды с 1 комбиком? лучше на выкинутый второй пистолет взять оставшимся трем по комбику.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чаппик к ДК для перебросов , прист во втором разоре с маленьким отрядом ассолтников.

кмк он там нафиг не нужен...

ДК и так разрываторы, а вот закончить ХтХ в ход противника куда как интересней и приятней... Это с серьезными противниками, а с несерьезными ХтХшниками они и без капеллана справятся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще вопрос. А Аркоса из кого конвертите? Мне лично видится, что по амуниции подходит верховный маршал Хелбрехт. У него и комбимельта есть, и меч. А там надфилем можно отрехтовать. Но может есть более кошерные варианты?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стартерный капитан. Комбимельта из его болтера получается элементарно, меч и пафос имеются. :) Изменено пользователем Galahad
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во-первых, первый ростер невалиден - пятирыльник не может брать плазму, только комбик.

Во-вторых, собственно по ростерам:

В первом, ИМХО, мало шаблонов, да и вообще стрельбы в целом, дальнобойный антитанк отсутствует как класс. А это значит что орки в любом случае доедут/добегут до ХтХ, где они весьма неплохи, и противостоять им будут только терми и тактичка. Когтистые терми конечно неплохо нарезают грибы, но орков обычно больше (тем более если их до этого не проредить) и они берут ведрами, где от едениц никто не застрахован. Плюс все сосредоточено в один боинг на 610 очков, который может накрыться от первого же неудачного дифф терреина.

По второму посоветую скинуть ассолтников (не живут они в чистом поле), пак у либра и засунуть его к штернам. Второй силой тогда взять гейт, так как он позволит им отступить после отстрела брингера. Да и вообще как транспорт пригодится, если противник вдруг поступит умно и уведет ктана в резерв, пока штерны будут с первого хода искать его по полю :). Девастаторов лучше сменить на тайфуны - всего за +30 очков получаем два ХБ и дикую мобильность. От скарабов лучше взять ту же ТФК (а если скинуть ассолтников, то и на две хватит), много шаблонов с инстой/игнором кавера им точно понравится, да и стоит всего сотню.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Против орков

1. Капитан + релик + щит + артифишер = 160

2. Терминаторы + мислы = 230

3. 2 Предатора со ХБспонсонами = 2*85 = 170

4. Тактический взвод(10 чел.) + фламер + плазмапушка + комбифламер + фист + рино(боевой взвод с сержем и фламерщиком) = 245

5. Тактический взвод(10 чел.) + фламер + мисла + фист = 195

Дальнобойный антитанк не особо нужен. Стрелять из него, кроме как по труккам да по паре боебанок, не во что.

Итого: 1000

Против некронов(монолита не будет, но будет найтбрингер)

1. Либр(авенжер, гейт) + ТДА + щит = 140

2. Виндикатор = 115

3. 10 штернов на дропподе (вынос найтбрингера) = 285

4. Скауты со снайперками в плащах = 90

5. Скауты в плащах со снайперками = 90

6. ТФК = 100

7. 2 тайфуна по 90 = 180

Итого: 1000

Так лучше?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

за что ты так найтбрингера не любишь?) ростеры кнеш развесилили меня) слишком всё оптимистично)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По оркам сложно сказать, просто не совсем ясна концепция этого нового ростера, с первым было все ясно - едем бить морды, тут же все стоит, терми контрчардж. Только вот для СЕШа стрельбы все еще мало, для боя не средней дистанции не хватает мобильности (терми и пешая тактичка будут сильно отставать), а тащить в ХтХ уже некому. Первый в плане концепции был лучше. Вообще, если уж цель точиться против определенного противника, хотелось бы знать что именно там ожидается, ибо ростеров много и то что порвет гринтайд может жестоко обломаться при виде нобобайкеров и т.д.

По некронскому я бы скинул у либра щит (при желании его и так убьют) и двух штернов, в итоге как раз наберется очков на еще одну пачку скаутов - а то скоринга маловато. А так с некронами без монолитов проблем быть не должно (им вообще сейчас не просто).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...