Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

да, диллема.

1) 2 лазпреда юзал на ОЧР и на 2х2 турнире в прошлые выходные. КПД у меня был ниже среднего. Постоянно что-то выкидываю из ростера, и их ставлю, но попытался бы без них обойтись. Из вариантов их замены - 3 Тайфуна, девастаторы - все выглядит еще хуже.

2) 2 Спецчара кажется мне и безумно перекаченно, но довольно жизнеспособно в плане реально до оппонента дойти. Я юзал мефа до этого. Очень опасен, но нестабилен. Лешат, отстреливают, иногда не кастует-отменяют. Нужны руки прямые и другие угрозы.

Сангвинор действительно довольно интересен после тестов и стабильнее. Вместо мефа думал взять либра (ненависть, 10 сила) и чапплейна для усиления комбатников. Но по деньгам получается ровно как на мефа (250). А меф сам по себе угроза не хуже + чапплейн элит слот ест.

3) Про фуриозо - едят море очков, но меня сильно устраивают. У меня - ломали монолиты, держали джаг (панически боюсь без них играть с демонами :))), без проблем перемалывали трупсу, от войнов теранидов до простых рукопашных волко-берсо маров.

Старшны мельты и монстры, коих море, но жить можно. Стреляют в них - не трогают персов/ассолтников.

4) Атакбайки - скрин/антитанк. Отстрелялись в них зачарджили. У меня живут минимум, но больше их функцию выполнять некому. Думал взять 3 сквада по 2, но очков не хватает и киллпойнт лишний вроде.

5) Без второго приста согласен, будет больно. Просто не было уже очков. Хонорникам очень хочу павершашку, без нее плохо дерутся. Можно секономить и взять двух на паках, но теряю целый отряд ветеранов.

6) Санварды - отличный отряд по мне. Но и правда в общем счете маловато народа в армии по моделям получается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 34,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

ЛР не возит дреда - это во-первых, во-вторых он все же не летает на 24 дюйма. А если подумать, врагу будет не до шторма. У его носа кочевряжутся скотобайки, 2 предатора баала. И два виндика в пределах 24 дюймов, которые будут раздавать плашки.

Раз уж тут 530 очков, то в ЛР-е (250 или 260+ 205) = 465 птс, да не на много дешевле, учитываю что на дреда или капелана уже поинтов не хватает и нужно что-то резать.

Тем более ЛР не угонится за всеми скаутами. А если угонится, то любая дешевая мельта подорвет его и это минус 250поинтов.

На шторме, есть вероятность рухнуть, но рухнуть уже проехав на 24 дюйма, единственное что может его дико бомбануть - это гидры. От остальных он получет кавер за турбобуст, на ЛР кавера нет... и ещё бонус, что на шторм мельты не кидают 2д6

Так же это всё теоритически) пока не тестил... но ЛР-ом много раз играл. После чарджа ДК и дред завязывают хтх, значит два юнита уже заняты... есть шанс свалить штормом, и бомбить своими пушками танки с фланга...

Пока сам не могу подумать, куда бы я стрелял против этого ростера...

А насчет ассаулт кэнона, есть верность, это дает универсальность)

Изменено пользователем G0dz1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фавориты игры Девганты, равенёры, как не странно.

Играй еще ими пару игр, а то я хочу с чистой совестью поставить "^_~" в коменте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Против орков

1. Капитан + релик + щит + артифишер = 160

2. Штурмовые терминаторы (4 с когтями, 1 с молотком) = 200

3. ЛРК = 250

4. Тактический взвод(10 чел.) + фламер + плазмапушка + комбифламер + фист + рино(боевой взвод с сержем и фламерщиком) = 245

5. Тактический взвод(5 чел.) + плазма + комбиплазма + рино = 145

Итого: 1000

Против некронов(монолита не будет, но будет найтбрингер)

1. Либр(авенжер, вторую посоветуйте) + джамппак = 125

2. Штурмовики(10 чел.) + 2 фламера(в основном, чтоб скарабов жарить) + молоток(против паука) + штурмовой щит = 255

3. 10 штернов(1 комбимельта) на дропподе (вынос найтбрингера) = 290

4. Скауты со снайперками в плащах = 90

5. Скауты в плащах со снайперками = 90

6. Девастаторы с 4-мя мислами = 150

Итого: 1000

Изменено пользователем Sazhin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- Санвиора юзал) нравится) но придерживаюсь игры без именых чаров)

- Мефа ниразу не юзал) модель не нравится... да и играть им, так же как абадоном) тупо танк, который типо всех убивает и от которого ты должен улыбатся. для меня не то) не спортивно

- хонор гварды) хорошая вещь) также юзал в разоре... отряд живучий, раз особо никто не трогает. За ним отряд ассолтников каверятся, но закачки я пробовал разные и все таки решился, что лучше взять чемпиона с ВС5, поподать шансов больше и вырезать первым на ФЧ нужных юнитов - это хорошо, если не отработает, то можешь убирать хоноров со стола) так же нужны 2 мельты, это даст универсальность. Желательно не перекачивать отряд. их мало.

- ассаулт сквады, почему второй отряд без мельт? химиры и ринки как выкуривать будешь? О_О нафиг молот, слив очков...

- санг. гварды - это пафос, но у тя нет кавера. пафос из 5ти моделей за 230 очков, которые умрут от первого залпа обликов...

- фьюризо дреды, думаю слив очков. всего два меха у тя. и стрелять будут все антитанки, а им хватит среднее количество выстрелов. о5 же надется на терейн чтобы заныкать его, тем более любой монст или юнит с инёй больше чем 4(5) поломает его.

- атак байки) нечего говорить) хороши

Итог думаю такой. фьюризо падают от антитанков, санг гварды от кучи стрельбы или ап2(сколько раз играл, термосы падали в обоих случаях), меф будет всех убивать, но потом придёт его черед, санвиор также умрет на середине игры от кучи выстрелов) обычно его убивают обычные гвардейцы(вунда 3, тугнес 4...)

Ростер игрался? или только собирается из-за понравившихся моделй?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень хороший гайд, как сделать красивый Шторм Рейвен. http://z11.invisionfree.com/Work_In_Progre...showtopic=16584

Первый штормрейвен,который похож на настоящего.Между прочим,арт штормрейвена есть в одном из марских кодексов,некоторые его принимают за тандерхок,но это не так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первый штормрейвен,который похож на настоящего.Между прочим,арт штормрейвена есть в одном из марских кодексов,некоторые его принимают за тандерхок,но это не так.

вот так тема из обсуждения ростера превратилась в тему про скретч стормрейвена ;)

вот смотрю на ростер и думаю как им против орков играть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

этот то ростер против большинства сдуется.

это не тандерхок нигде ни одной его оф картинки не было ;) так что лучше заране опрашивай судей с турниров как штомравена отображать и вообще допущен ли он

Изменено пользователем Простой Русский НекоДуче Анфарий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак, вот он, эталон бессердечности,жестокости и брутальности - орден Flesh Tearers=) Ростер старался сделать в первую

очередь атмосферным и бэковым, поэтому по поводу его жизнеспособности на столе не очень уверен=)

HQ

Chapter master Gabriel Seth - 160

Наш магистр,куда же мы без него?=)) Едет в разоре с Хонор Гвардами и карает все до чего дотянется=)

Astorath The Grim - 220

Будет у нас отображать Карнарвона, и давать возможность взять несколько отрядов ДК.

Honour Guard - 165

Blood Champion

Chapter banner

Razorback - 55

TL heavy flamer

ELITES

Sanguinary Priest - 75

Jump Pack

TROOPS

Death Company 5 - 205

Jump Packs

Thunderhummer

Свита Астарота, дорого блин, Зато красиво!=))

Death company 6 - 120

Razorback - 55

TL heavy flamer

Death company 6 - 120

Razorback - 55

TL heavy flamer

Взяты для красоты и бэковости, в нашем ордене маньяков ДК больше чем у остальных,поэтому и в ростере их 3 отряда.

Assault Squad 10 - 235

2 meltagun

1 powerfist

Assault Squad 10 - 235

2 meltagun

1 powerfist

Скорее всего делятся на комбат сквады чтобы получить плюшки от Астарота,в одном из них будет прятаться прист.

FAST ATTACK

Assault bike squad 3 - 150

Multi-melta

Assault bike squad 3 - 150

Multi-melta

Наш антитанк и по совместительству скрин для разоров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

убрать джамппаки выдать дроппод ;)

сбить в один отряд их(дк)

нет смысла в асторате. необходим либр

на сдачу нашкрябать на предатор или атак ьаки

Изменено пользователем Простой Русский НекоДуче Анфарий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

развитие вот этой идеи:

Space Wolves Army

HQ

Wolf Priest @ 130 Pts

Bolt Pistol; Runic Armour; Wolftooth Necklace

Rune Priest @ 150 Pts

Bolt Pistol; Master of Runes; Living Lightning; Tempest's Wraith

Elites

5 Wolf Guard Pack @ 445 Pts

Bolt Pistols; CC Weapon; Power Fist (x4)

5 Wolf Guard in Terminator Armour @ [240] Pts

Power Weapons (x2); Chainfist (x2); Thunder Hammer (x1); Storm Shield

(x3); Assault Cannon (x2)

Drop Pod @ [35] Pts

Lone Wolf @ 85 Pts

Terminator Armour; Storm Shield; Thunder Hammer

Lone Wolf @ 85 Pts

Terminator Armour; Storm Shield; Chainfist

Troops

14 Blood Claws Pack @ 235 Pts

Power Fist

8 Grey Hunters Pack @ 160 Pts

Meltagun

Rhino @ [35] Pts

8 Grey Hunters Pack @ 160 Pts

Meltagun

Rhino @ [35] Pts

8 Grey Hunters Pack @ 160 Pts

Meltagun

Rhino @ [35] Pts

Heavy Support

Land Raider Crusader @ 250 Pts

5 Long Fangs @ 140 Pts

Missile Launcher (x5)

Squad Leader

Bolt Pistol; CC Weapon

Minimum Killpoints: 11

Models in Army: 63

Total Army Cost: 2000

охотники держат точки, катаются на машинках по полю боя, давая кавер лру, и вообще делают удивительные вещи. одинокие волки бегают за монстроидами/техникой или стопорят мерзкую пехоту, если вдруг. терминаторы падают на дроп поде в самый неподходящий для противника момент.

что думаете?

Изменено пользователем alir
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если брать вольфпристу ожерелье, то ему ещё мельтабомба пойдёт против шагалок.

Мультимельта на ЛРе была бы хороша. А то маловато мельт.

Самый неподходящий момент для дропа - это первый ход, когда демоны отдали его тебе? =) Можно на всякий случай взять дроппод фангам, чтобы при необходимости выкидывать термосов не на первый ход, а отправлять в резерв, но всё равно сбрасывать. Или фангов на первый ход на DoW в нужное место сбросить.

Ассолтки на любителя. Хотя холивар ассолтка-циклон давний и нерешённый.

Всё, что понравится, можно взять, уменьшив клавсов, взяв, если что, редимер. Кстати, марка у клавсов чудесна, её тоже стоит брать.

Изменено пользователем walrus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему так не любят лорда на волке? По моему такой юнит должен присутствовать в любой росписи волков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при чем тут рино и разорбеки? ;) нет у них никаких особых на это заморочек. а дк дред крут и нужен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак, скоро хочу дать старт своему новому подразделению ИГ - анархическому батальону.

Миньки от Кооплестоун кастингс, гражданская война в России.

Тачанки и все дела.

IG 2000

HQ

Comissar Yarrick

Elites

5 Ogryns

Chimera

Psyker squad

Chimera

Troops

Veterans

3 meltaguns

Chimera

Veterans

3 meltaguns

Chimera

Veterans

3 meltaguns

Chimera

Penal squad

Fast Attack

10 Rough Riders

Power weapon

10 Rough Riders

Power weapon

Heavy support

LRP (HBS)

Pask

LRD (HLc)

LRD (HLc)

Армия атакующего типа.

Рвемся вперед.

1 Группа:

Мельто-веты.

Взрываем транспорты и т.п.

2 Группа:

Танки.

Проряжаем пассажиров

3 Группа:

Кавалерия.

Добиваем подранков.

4 Группа:

Яррик с ретюной из огринов.

Танкуем, добиваем, выбиваем с маркеров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не думал добавить сайфера и фолленов его? былоб тематично

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Идея хорошая, но:

1. Армия требует быстрого сближения с противником для работы мельтаветеранов. Его нет.

2. Трупса и смертники (мельтоветераны) в одном лице.

Из п.1 следует, что ты, хотя бы один ход, будешь под стрельбой. Если впереди пойдут химеры ветеранов, то их ссадят, а возможно и серьезно проредят. Скорить будет некем. Если же ветеранов закрывать танками, для большей живучести, то мельтоветераны могут не дотянуться до техники противника и будут выступать как поддержка танков. Тогда танкам придется самим решать проблему подрыва транспортников. (из личного опыта)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Последний ростер лучше.

Но я бы скинул медика, карапас и астропата(ради двух вендетт нафиг не нужен) и на эти очки заапгрейдил бы простых леманов в демолишеры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Makc: Почему-то у всех, кого я видел, мельтаветы работают замечательно. Антитанк занят ЛР, а подбить прикрытую с бортов химеру под дымами 6-7 силой не так-то просто.

Morpeh:

Мега-гатлинг даже 4BS реально стоит этих 80 очков? Просто никогда на столе не наблюдал.

И как собираешься закрывать кавалерию, весь антипех в них полетит же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Makc: Почему-то у всех, кого я видел, мельтаветы работают замечательно. Антитанк занят ЛР, а подбить прикрытую с бортов химеру под дымами 6-7 силой не так-то просто.

Полностью с тобой согласен, но при игре на каунтеры (как и две башни) приоритетными целями становятся транспорты с трупсой. И работают по ним тогда не 6-7 силой, а 8-10 :). К тому же, приехав к противнику мы подставляем ветеранов под оружие с малым радиусом стрельбы и под чарж. А еще шаблоны со своих танков иногда сносит на близко стоящих ветеранов. Я просто указал на уязвимое место плана...

P.S. Прошу прощения за сферичных коней.

Изменено пользователем Makc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При игре на каунтеры противник пойдёт к нам сам. Хотя вендетта или Харкер одному из отрядов не помешает. А собираться чарджить химеру - значит подставляться под огнемёты. В общем, ветераны - далеко не самая беззащитная часть ростера. Меня больше беспокоит химерка, везущая 400+ очков и эскадроны махновцев с лэнсами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МДа, в который раз убеждаюсь: ростки выкладывать имеет смысл только для того, чтобы его не забыть. Ничего ценного из мнений форумных джедаев извлеч нириально

хинт проверенный временем - делай это например в ЖЖ, и не забудешь да и джедаи там вроде как свои, почти ручные :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при чем тут рино и разорбеки? ;) нет у них никаких особых на это заморочек.

как раз таки есть. об этом во флаффе говорится:Небольшое число техники Ордена состоит в основном из бронетранспортеров типа "Носорог" и "Секачь"

это предложение в оригинале на стр. 50 в Index Astartes I, а также на стр. 51 в правилах на тиреров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...