Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

то есть выходит минус сквад+разорбак.

Один сквад становиться из 10 маринов с хевивипоном и лезет в ринку

второй остается как есть в разорбаке.

Изекиель тогда сбрасывается и береться белиал с терми-командником(чтобы флаг был)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 34,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Ну вот у меня шо получилося?

Получилося у мну вот шито:

Либр в ТДА (ловить вунды, ну и гадить худом)

Десвинг с Ассолткой

Дред с лазкой

Дред с лазкой и ХФ

Турпса фист, лазка, мельта РБ с лазками

Трупса фист, мельта, ММ, Рина

Спидер с ММ

Спидер с ММ

Предатор Апушка + 2 лазки

Предатор Апушка + 2 лазки

Предатор Апушка + 2 лазки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В идеале конечно бы взять Белиала со знаменем и ЛР...

Скидываем Пред, скидываем отряд Трупсы. Берем Апотекария, Берем знамя и Белиала, берем 3 Дреда с ХФ и лазками.

[ Добавлено спустя 42 секунды ]

последний вариант - привлекателен)))

К слову Изя хорош тем, что у него лидак 10...а у ТДА - 9 (что огорчает)

Несомненно, но у простых Либров есть плюс - они берут ТДА и у них поялвяется Дипстарйк и 5++

Белиал

Десвинг с Апотекарием, Знаменем, ХФ.

Дред с лазкой и ХФ

Дред с лазкой и ХФ

Дред с лазкой и ХФ

Турпса фист, лазка, мельта Рина

Спидер с ММ

Спидер с ММ

Предатор Апушка + 2 лазки

Предатор Апушка + 2 лазки

ЛР Крузейдер

Изменено пользователем Woice from Warp
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скотам хочу ццв дать потестить. Снайперки это хорошо, но реально играют либо если попрет, либо против монстров. А 27 атак на чардже + фист играют всегда, но в целом ты прав, наверно снайперки полезней будут.

Предатор конечно надо по уму взять вместо 1 пушки (скинем ММ с ЛРа и комбик со скаутов), но хотелось посмотреть в глаза умирающим под 12 шаблонами ))

Руки дредам можно вернуть и взять тогда ласку, ослабим стерльбу, но значительно усилим контрчардж. Хотя я пока за 2 АК, это круто иметь гидру, которая умеет танцевать ))

пастор, спидеры менее тактически гибкие, вот например последнюю игру с нидами выиграл только из за того, что трайки почарджили зоанов и дружил с ними до 7го хода. 3 ЛРа мне снятся ))

Изменено пользователем Skiv
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

интересный ростер. Но неужели виндикаторы настолько убоги что их даже пробовать использовать не стоит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можешь попробовать. ПРосто на них игру строить не надо. Вообще Виндик хорошая машинка, но он суппорт. Обычно его берут, тчобы охотиться на всяких там с Т5 или для отвлечения внимания от ЛР-ов.

Связка 2 Лра+2 Виндика вполне себе боеспособна. Потому как либо стреляют в ЛРы, либо в Виндики. Либо Вторые кладу-таки свои шаблоны, либо первые доезжают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плазмы - слишком дорого для смертников. Мелты + огнемёты, 3+2 или 4+1. Задача чузенов - не взорвать что-то, а перехватить инициативу и сломать построение противнику. А шанс что-то взорвать - приятный бонус. Zubb играет чузенами, пусть расскажет.

Какая ерунда. Ты играл чузенами вообще? Зачем им мельты, если эффективность мельты только в 6"? Какой нормальный игрок даст им подойти к себе на такую дистанцию? А плазмы- на 12" это 8 выстрелов 7 силы- гарантированно взрываем всякие рины, гидры, химеры, и прочая. Чузены с огнеметами- еще круче- если ты играешь с тиранидами или орками- замечательно, а если с мех-иг? Или марами? Что ты будешь делать в инфильтре со своими огнеметами?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ДП с разложением? чот как то ненравиться мне эта психосила (кста, как сокращается слово психосила?))). попадание с силой 3, без АР, савершенно бесполезно, имхо. ну от неё умрёт ну максимум 1 из 10, а стоит это всё вместе с меткой +35птс. тзинч с думболтом как-то больше доставляет

вот например:

1 Daemon Prince (HQ) @ 160 Pts

Wings; Mark of Tzeentch; Doombolt

7 Khorne Berzerkers (Troops) @ 243 Pts

1 Skull Champion @ [61] Pts

Power Fist; Bolt Pistol

1 Chaos Rhino @ [35] Pts

9 Chaos Space Marines (Troops) @ 220 Pts

Missile Launcher; Plasma Gun (x1)

1 Aspiring Champion @ [60] Pts

Power Fist; Bolt Pistol; Twin Boltgun

9 Chaos Space Marines (Troops) @ 220 Pts

Missile Launcher; Plasma Gun (x1)

1 Aspiring Champion @ [60] Pts

Power Fist; Bolt Pistol; Twin Boltgun

1 Chaos Defiler (Heavy Support) @ 150 Pts

Twin Heavy Flamer; Reaper Autocannon либо может быть лучше взять 2 клозкомбата?

Minimum Killpoints: 6

Models in Army: 31

Total Army Cost: 993

ну там 5 очков впихнуть куданить, дозер блэйд для рины например, или мелтабомбы дать комунить.

Изменено пользователем CherryPUSHKA
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда ДА смогут брать 2 ЛР и 2 Виндика - тогда может быть эта версия может и спасет))) а пока тока 3 слота доступны (или я уже давно кодекс не смотрел)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты хочешь сказать, что плазма седьмой силой пробивает лучше, чем мелта восьмой? Инфильтру можно выставить в 12" от противника. Хватит, чтобы подойти и выстрелить, и мелтами, и огнемётами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вставлю своё мнение...)

Не всегда отряд Чузенов сможет выйти в пределах 12 дюймов...поэтому я и создал тему как их лучше вкачать или кем заменить,

а также понять как лучше ездить берсакам-в ленд рейдере без защиты Чузенов или в ринах с Чузенами и их оружием и В. демоном вылетающем на 2-4 ход

Изменено пользователем Chaosit Khorna
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Zubb выводит 10 чух с мелтами из инфильтры, результатом доволен, вот тема, там со всех сторон чухов-диверсантов обсосали, почитай. Я склоняюсь к двум пятирыльникам с мелтами и 1-2 огнемётами, но потестить нет возможности, и не будет ещё 2-3 месяца как минимум, так что если кто-то потестит такой вариант, будет хорошо.

Про чухов на Рине ничего сказать не могу.

Изменено пользователем Logius
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что ж тебе тайфуны так не нравятся ; ))

отличные машинки, на самом деле, валят немеряно стрельбы, больше чем трайки, да еще и ренж 12+48", из-за этого долго живут, в отличие от трайков. Трайки безусловно хороши для своеих целей, но можно ведь миксануть, взять 2 сквадрона трайков и сквадрон из двух тайфунов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Zubb выводит 10 чух с мелтами из инфильтры, результатом доволен, вот тема, там со всех сторон чухов-диверсантов обсосали, почитай.

Читал я эту тему ,и 1000 их подобных, и? Ты поиграй сперва чузенами ,а потом уже на форумах теоретизированием занимайся =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А попробуй ДП Нургла с гнилью и крыльями.

Опять клевый теоретик )))) ДП нургла нужен варптайм, РОТ ему никуда не впился.

CherryPUSHKA: Да, дефу лучше 2 ццв, флеймер иногда пригождается, но оч. редко.

Ростер сойдет, хотя и не шибко сильный, ну да играть будет, а там все на опыте поймешь его достоинства и недостатки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хех)))

честно говоря я почти всё тестил...но с противником перегоняющего армии каждый день(он играл всеми армиями...теперь сестры =) )

1)тактика с 2 защитниками и 2 рины берсов фуфло...(защитники коробки с 1-й пушкой которую ломают быстро)

2)тактика с 2 хищниками навешанных ласками и теми же берсами тоже неочень хороша...(хищники хоть имеют 3 оружия а не одго как у защитника но они не так уж и опасны...ламают не их а рины :rolleyes: )

3)тактика с лендом и риной с берсами прикольна только на вид (берсы вкачены до невозможности но чарджут и Рвут в пух и прах как правило один отряд в то время как 2 других расстреливают берсов из болтеров и чарджут)

4)тактика 2 обычных ХСМ с меткой Кхорна и Кхарном которые вызывают на помощь 2 отряда термасов(по 5 солдат -4 когтя и 1 кулак) мне показалась тоже ничё...но Кхарн и ХСМ не подъезжали (расстреливали... >(' ) а термасы когда выходили после вылета ждали залпа всей моши противника и последующего чарджа(если оставались...)

5)а тактика с В.демоном , берсами на ринах и 2 отряда Чузеров сделала ничью с полуМЕХИГ =) !!!( 2 демолишера(10S AP2 и ПАСК)и 3 отряда с 4 плазмами.и вот мне кажется эта тактика Многообещающая.

Изменено пользователем Chaosit Khorna
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы сделал так, как написал. 1 Ветераны + 2 химеры у тебя уходят и дают место малому команднику и двум платунам с лазками/автокэнонами. Ветеранов на вальке запускаешь в тылы, и из ее защитного оружия залп успеешь сделать. И ветераны мельтануть кого то успеют. А там пусть с ними разбираються - меньше гемора твоим химерам будет. А ЛР - зачем им ездить и стрелять? Стоят и с зада прикрывают

Ага, тоже так подумал, так и сделаю :)

на счет русов, у нас много терейна на столах и враги могут быстро в кавер залезть, так что мобильность нужна))

стреляй прямой наводкой.

блин, забыл о ней) попробую как нибудь взять обычную мантикору, а пока думаю д3 шаблона нужны)

Бывают же! Читаемые ростера иг!

не люблю арми билдер, слишком много инфы выдает... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем спасибо за комментарии, ответить смог только сейчас.

Итак, по пунктам, так как это видят мои кривые глаза:

1) Капеллан в ТДа взят лоя 2+ сэйва, так же ввиду того, что он будет бегать с терминаторами( ИМХО чаппик в паверарморе и терми как-то теряют накал пафоса)) ) ну и потому, что минька нравится.

2) Циклонки...Обязательно попробую, тем более, что цена такая же, но опять таки, ассолтка нравится больше. И да, я верю в рендинг :D

3) При здравом размышлении идея слить ПП на шашки, или даже на шашку и фист. кажется вполне здравой.

4) к сожалению. если взять 2 пака атерми, то низзя взять 2 прикоммандированных ЛРа, и тогда теряется основная идея ростера - масс ТФК. А вот второй ЛР вместо ЛРК есть гуд, потстояннно забываю, что у ванили вместительность 12.

5) МоФ планируется к другому фановому ростеру( с 5 ЛРами)), поэтому просто хотелось его попробовать, но в принципе он не критичен.

Итак, получается следущее:

2000 Pts - Space Marines Roster

HQ: Space Marine Chaplain (1#, 130 pts)

1 Space Marine Chaplain (Fearless; Honour of the Chapter; Independent Character)

1 ...in Terminator Armour (Rosarius; Crozius Arcanum; Storm Bolter)

Elite: Terminator Assault Squad (6#, 460 pts)

4 Terminator Assault Squad (Thunder Hammer & Storm Shield x4)

1 Sergeant (Thunder Hammer & Storm Shield x1)

1 Land Raider (Searchlight; Smoke Launchers; Multi-Melta; 2x Twin Linked Lascannons; Twin Linked Heavy Bolter)

Elite: Terminator Squad (6#, 490 pts)

4 Terminator Squad (Power Fist x4; Storm Bolter x4; Cyclone Missile Launcher)

1 Sergeant (Unit Type: Infantry; Power Sword; Storm Bolter; And They Shall Know No Fear; Combat Squads; Combat Tactics)

1 Land Raider (Searchlight; Smoke Launchers; Multi-Melta; 2x Twin Linked Lascannons; Twin Linked Heavy Bolter)

Troops: Tactical Squad (11#, 225 pts)

9 Tactical Squad (Frag Grenades; Krak Grenades; Power Armour; Bolt Pistol x9; Bolter x7; Meltagun; Missile Launcher)

1 Sergeant (Unit Type: Infantry; Frag Grenades; Krak Grenades; Power Armour; Bolt Pistol; Power Weapon x1; And They Shall Know No Fear; Combat Squads; Combat Tactics)

1 Rhino (Fire Points: 1; Searchlight; Smoke Launchers; Storm Bolter)

Troops: Tactical Squad (11#, 250 pts)

9 Tactical Squad (Frag Grenades; Krak Grenades; Power Armour; Bolt Pistol x9; Bolter x7; Plasmagun; Lascannon)

1 Sergeant (Unit Type: Infantry; Frag Grenades; Krak Grenades; Power Armour; Bolt Pistol; Power Fist x1; And They Shall Know No Fear; Combat Squads; Combat Tactics)

1 Rhino (Searchlight; Smoke Launchers; Storm Bolter)

Heavy Support: Thunderfire Cannon (1#, 100 pts)

1 Thunderfire Cannon (Unit Type: Artillery; Thunderfire Cannon)

1 Techmarine Gunner (Frag Grenades; Krak Grenades; Artificer Armour; Servo Harness; Bolt Pistol; Thunderfire Cannon)

1 Servo Harness

Heavy Support: Thunderfire Cannon (1#, 100 pts)

1 Thunderfire Cannon (Unit Type: Artillery; Thunderfire Cannon)

1 Techmarine Gunner (Frag Grenades; Krak Grenades; Artificer Armour; Servo Harness; Bolt Pistol; Thunderfire Cannon)

1 Servo Harness

Heavy Support: Thunderfire Cannon (1#, 100 pts)

1 Thunderfire Cannon (Unit Type: Artillery; Thunderfire Cannon)

1 Techmarine Gunner (Frag Grenades; Krak Grenades; Artificer Armour; Servo Harness; Bolt Pistol; Thunderfire Cannon)

1 Servo Harness

Total Roster Cost: 1855

Остаётся 145 очков. на что лучше потратить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как же в результате таких активных тестов появился такой сырой ростер, как в первом сообщении? O_o

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е. , ты поиграл 1 раз типо всем подряд, и на этих основаниях делаешь выводы о тестах? Круто. =)

)))

Играл я не с одной армией)и не по одному разу)

1-ая тактика проигрывала почти каждый раз....

2-ая неплохо шло тока против СМ и то редко...

3-ую ясобрал по фану и ей я играл ну мах дня 4)

4-ая хорошо ведет себя с другими рукопашниками- орки, СМ с упором на хтх, но не тираниды( иня высокая у генов...)

а 5-ой я играю пока 3-4 день... и гамал тока с ИГ(ну та про которую говорил...)И эльдары(2 отр снайперов и 3 отряда скорпионов с их адептом)

ИГ из-за Чузеров победил... эльдары почти проиграли(я ТАК Кхарном за чарджил из 7 атак все прошли =) правда всё равно немного от них получил...)

[ Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд ]

Как же в результате таких активных тестов появился такой сырой ростер, как в первом сообщении? O_o

Ну извините что у меня не всегда получается НЕ сырой ростер)

А так мне этот ростер чем-то нравится... и мои любимый герой Хаоса-Кхарн, и берсаки , и вродь продумка с Чузерами и дешёвым(128 очк) Великим Демоном тоже ничё так...

Изменено пользователем Chaosit Khorna
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

возьми 1 термика + отряд в 5 скаутов с плащами и ракетой (скоринг, в руине от техмарина сидят в шезлонге и радуются 2+ каверсейву)

Изменено пользователем _Pastor_
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...