Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Ох ё ... Ну как всегда Сов "прав", а остальным просто в лом ругаться. Изменено пользователем Zubb
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 34,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Друзья,

Нарисовался намедни вот такой ванильный ростер.

Только ума не приложу, что в него взять ещё. Спидеры пробовал, не очень прикололи.

Виндики пробовал. Тоже как-то ломают быстро очень. И ладно если ломают илди взрывают.

Но когда на столе стоит иммобилайзнутый виндик с оторванной пушкой - то просто злость берёт. :)

В общем буду благодарен любым советам по закачке ростера.

1750 Pts - Space Marines Roster

HQ: Space Marine Librarian (1#, 100 pts)

1 Space Marine Librarian @ 100 pts (...in Power Armour; Null Zone; The Gate of Infinity)

1 ...in Power Armour (Unit Type: Infantry; Krak Grenades; Power Armour; Psychic Hood; Bolt Pistol; Force Weapon; And They Shall Know No Fear; Combat Tactics; Independent Character; Psyker)

Elite: Terminator Assault Squad (6#, 460 pts)

4 Terminator Assault Squad @ 460 pts (Unit Type: Infantry; Thunder Hammer & Storm Shield x4; And They Shall Know No Fear; Combat Squads; Combat Tactics; Land Raider)

1 Sergeant (Unit Type: Infantry; Thunder Hammer & Storm Shield x1; And They Shall Know No Fear; Combat Squads; Combat Tactics)

1 Land Raider (Unit Type: Vehicle (Tank); Transport Capacity: 12 models; Access Points: 3; Searchlight; Smoke Launchers; Multi-Melta; 2x Twin Linked Lascannons; Twin Linked Heavy Bolter; Assault Vehicle; Power of the Machine Spirit)

Elite: Dreadnought (2#, 150 pts)

1 Dreadnought @ 150 pts (Unit Type: Vehicle (Walker); Searchlight; Smoke Launchers; Dreadnought CCW; Multi-Melta; Heavy Flamer; Drop Pod)

1 Drop Pod (Storm Bolter)

Troops: Tactical Squad (11#, 240 pts)

9 Tactical Squad @ 240 pts (Unit Type: Infantry; Krak Grenades; Power Armour; Bolt Pistol x9; Bolter x7; Flamer; Missile Launcher; And They Shall Know No Fear; Combat Squads; Combat Tactics; Rhino)

1 Sergeant (Unit Type: Infantry; Krak Grenades; Combi-Meltagun; Power Fist; And They Shall Know No Fear; Combat Squads; Combat Tactics)

1 Rhino (Unit Type: Vehicle (Tank); Transport Capacity: 10 models; Access Points: 3; Fire Points: 1; Searchlight; Smoke Launchers; Storm Bolter; Repair)

Troops: Tactical Squad (11#, 240 pts)

9 Tactical Squad @ 240 pts (Unit Type: Infantry; Krak Grenades; Power Armour; Bolt Pistol x9; Bolter x7; Flamer; Missile Launcher; And They Shall Know No Fear; Combat Squads; Combat Tactics; Rhino)

1 Sergeant (Unit Type: Infantry; Krak Grenades; Combi-Meltagun; Power Fist; And They Shall Know No Fear; Combat Squads; Combat Tactics)

1 Rhino (Unit Type: Vehicle (Tank); Transport Capacity: 10 models; Access Points: 3; Fire Points: 1; Searchlight; Smoke Launchers; Storm Bolter; Repair)

Heavy Support: Predator (1#, 120 pts)

1 Predator @ 120 pts (Unit Type: Vehicle (Tank); Searchlight; Smoke Launchers; Autocannon; Lascannon (each side))

Heavy Support: Predator (1#, 120 pts)

1 Predator @ 120 pts (Unit Type: Vehicle (Tank); Searchlight; Smoke Launchers; Autocannon; Lascannon (each side))

Validation Report:

c-1. File Version: 1.06c For Bug Reports/www.ab40k.org; b-1. Roster Options: Special Characters; a-1. Scenario: Normal Mission; 1. Chapter: Codex Chapter

Roster satisfies all enforced validation rules

Total Roster Cost: 1430

Created with Army Builder® - Try it for free at http://www.wolflair.com

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 Rost

Ты меня удивляешь :) А если бы он не перехватил инициативу либр тоже бы законтрил мою стрельбу?

Это ты меня удивляешь :)

Если ты не имеешь привычки часто по собственной инициативе сдавать 1й ход противнику, то среднестатистически ты будешь ходить первым в половине партий. Потенциальный перехват хода на это никак не влияет. И вот в той половине случаев, когда мары на байках ходят первыми, либр как правило имеет возможность контрить фарсира начиная с первого хода. Об этом и была речь.

Мы имеем хорошее общее груповое движение. Эльдрад колосальный сапорт. И самое главное мы можем выстраевать оборону компактно. И самое главное проитвник вряд ли сможет угадать системиу нашей обороны. Это приведет к тому что нас будут атаковать не единым кулаком а по частям. Игра такими Эльдарами очень понравилась, здесь больше хитрости, тактического обмана, мне этого очень нехватало на пешей росписи.

Хоть я и по-прежнему плохо понимаю твою терминологию (неясно мне, чем, применительно к конкретной пошаговой механике вахи, оборона отличается от не-обороны; типа, оборона - это все то, что не сопровождается движением моделей к противнику?), тем не менее в общем ты оч прав. Именно поэтому я и не играю пехотой.

В этом контексте тем более неясно, что ты будешь делать с пешей пачкой гардов.

По растановкам. Самой неудобной для нас растановкой будет пичет батл. Очень удобны четверти.

А почему? Детализируй :)

З. Ы. У меня вообще нет ударных отрядов, они мне не нужны. Я не собираюсь лететь в атаку на первых ходах. Есть один контр чард это 10 арли. Показали себя смешно без дума, но с марами справлялись.

С количеством арлей я ступил, не заметил, что их 10. Все равно не оч понимаю, зачем экономить 16 очков на 4х киссах... очков мало, а польза от киссов была бы заметная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у Армибилдера есть удобоваримые варианты представления ростера?

А то читать что у Тактички СМ внезапно! есть паэр армор ... пытаться найти что ей все-таки докуплено ... мне неудобно в общем. я жалуюсь, да.

Изменено пользователем Zubb
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:) едет одинокий ЛР, в который ВСЕ стреляют (даже мислы), вдруг его имобилайзят, или еще хуже, убивают.

А угроза в виде одного дреда в деплое решается 1-2 мелтами.

И все.

Виндики для того и берутся - чтобы ЛР доставил терми к врагу.

Антитанк тоже не густой (я про 14 бронь!)

Трупсы аж две штуки! То есть когда игра на несколько точек - у тебя еще и поддержки терми нету, что совсем печально!

А так, нормальный ростер!

Изменено пользователем Tugarin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 Алеф Нормальный в целом ростер. Что увеличивать - можно взять атакбайки в количестве 2-4, можно взять 2й дред, как раз 300 очков. я не сторонник подов, по игре за хаос привык, что в большинстве случаев дред вполне может дойти пешком (но нужен скрин - у меня это были, чаще всего, рины).

2 Тугарин Когда играешь обжективы скорить все не надо, надо скорить на 1 больше противника, ага? А ЛР это, конечно, не огневая платформа ни разу)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

штерны должны из болтеров стрелять, это основное, а не ассолт с 2 атаками в профиле без доп. ццв) когда они идут в хтх, то они не стреляют пару фаз (или уже никогда), и за что, получается мы заплатили?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а она на русском есть? Что касается бэка, то в кодексе 4ки у КФ было ограничение по трейтам - на 1 меньше фасты, элиты, хэви. Не уверен, что это в реалиях нового кодекса реализумемо, хотя этот же ростер можно сделать соответствующим старому кодексу, заменив 2 юнита)

На русском нет.

Ну и я думаю оффициальная книжка от БЛ (только что вышедшая на английском) овеерайдит трейты из 4й редакции.

В книге упомянуто, что катастрофу пережили как минимум:

~150-200 спейсмаринок разных мастей. (а может и больше).

Капитан 4й роты Алесио Кортез (прозванный бессмертным за мегаживучесть, и носящий бионическую руку с фистом. Здравствуй, Лисандер)

Собственно, сам Педро.

1 эпистолярий, 2 кодиция.

ДредноутЫ. До катастрофы их было восемь, сколько выжило - неизвестно. Точно больше одного. Тип дредов неизвестен.

ТФК. Упоминались ТФК, кажется во множественном числе.

2 лэнд райдера. Rhynn's Might и Aegis Eternis. Первый - с лазками, второй - неизвестно.

ПредаторЫ и ВиндикаторЫ. И те и те во множественном числе.

Штерны и вангарды. Засилия штернов не наблюдалось. Напрямую упоминались буквально 1-2 отряда.

Братья термоса. Какие именно, и сколько - неизвестно. Один точно был с хевифлеймером ))

Капеллан, а то и несколько.

Байки и джамппаки не упоминались вообще. Но это отнюдь не означает, что они точно все уничтожены.

Выжили небольшие остатки 10й роты. Скауты то бишь. Их не слишком много.

Ежегодный набор в орден - ~1-2 кандидата (это по старому бэку). Т.е. со скаутами не стоит перегибать.

Упоминались техмарины. Несколько их.

Апотекарии также выжили.

Выжил магистр флота и флагманская баржа + неизвестное, но мелкое число кораблей поддержки.

Упоминались девастаторы, но к концу книги много из них погибло. Я уверен, что уж пяток-то точно выжил.

Ну и очевидно, что это только то что упоминалось. ЛР вполне могло быть и 3 и 4, фраз типа "выжило ТОЛЬКО 2 ..." в книге нет вообще.

Незадолго до катастрофы с крепостью ордена, почти полностью погибла третья рота. Выжило 26 маринок из 3й. Капитан не выжил.

В итоге, новый Ринн обороняли вторая рота, остатки третьей и какая-то часть первой. (возможно, первая целиком. Я этот момент плохо отфиксировал, а заново искать лень). Еще скауты из 10й, но их было не слишком много.

Практически все остальные кулаки погибли.

Впрочем, я бы не стал возмущаться, увидь я на столе тактичку, например, из 7й роты. Мало ли, кто там мог выжить при взрыве ))

Надеюсь, кому-нибудь пригодится эта инфа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а толку от лишнего скота? магна грапл можно будет использовать если будут проблемы с кастом ленса

согласен что против некоторых армий играть не будет, но я буду пробовать

Изменено пользователем Aven
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо большое за инфу!

капитан кортез, 3я редакция )

Crimson_Fist_Captain_Cortez.gif

а книга вот эта?

http://www.games-workshop.com/gws/catalog/...dId=prod460011a

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а как же инфа с Планет страйка?

9ab16c8cffb0t.jpg

которая к стати не совпадает с вашей!

Хотя б названия ЛР.

Изменено пользователем Tugarin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 Rost

про либра промалчу. Но ему нужно будет быть только в одном месте стола что бы доставать меня мувом на 24 ;)

оборона это прежде всего удержание своих позиций и уничтожение врага на подходе. Атака это захват позиций врага. Далее различается все тактика, боевой порядок, маневр, выбор целей и т. Д.

играя этим ростером я прежде всего планирую игру на флангах, игра в краях углах стола. На четвертях у меня есть аж три пути к маневру в стороны и в глубину. У противника узкий фронт и закрыть оба моих фланга надёжно будет проблематично. Мне хватит и одного прорванного фланга чтобы утечь туда полностью. ДоВ выгоден из за большого разрыва. А на пичитле у противника больше всего шансов меня зажать.

гарды очень хороши. Привиду лишь один пример, дакрывают кромку стола от выхода смикрота или волчих скаутов на 28 дюймов

2 Паша

ростер сырой спору нет, будем оттачивать. К своему пешему ростеру я шел почти 2,5 года

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Простите а когда ДЭ не луз на кп?)

Я бы довел вичей до 2 по 8 хотя бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предполагается, что в армии не будет ничего, что не могло бы двигаться на 24". Исключение - варриор сквад, он для удержания точки, бластеры ему очень помогают. Больше 2-х сквадов пеших воинов трудно посадить в кавер, отсюда и такое кол-во рейдеров. А идея в общем, что армия будет весьма мобильной и у противника не будет такого концентрированного кол-ва антитанка на флангах. Да, опасность слива киллпоинтов большая, но не авто.

Вариант с двумя пешими сквадами:

HQ: Archon (1#, 142 pts)

. . 1 Archon @ 142 pts (Independent Character; Fleet; Combat Drug Dispenser; Hell Mask; Shadow Field; Tormentor Helm; Punisher; Plasma Grenades)

Elite: Wyches (8#, 211 pts)

. . 6 Wyches @ 211 pts (Close Combat Weapon; Splinter Pistol; Wych Weapons; Blaster x2; Combat Drugs; Plasma Grenades)

. . . . 1 Succubus (Agoniser; Splinter Pistol; Wych Weapons; Plasma Grenades (Squad))

. . . . 1 Raider (Dark Lance; Horrorfex; Nightshields)

Elite: Wyches (9#, 225 pts)

. . 7 Wyches @ 225 pts (Close Combat Weapon; Splinter Pistol; Wych Weapons; Blaster x2; Combat Drugs; Plasma Grenades)

. . . . 1 Succubus (Agoniser; Splinter Pistol; Wych Weapons; Plasma Grenades (Squad))

. . . . 1 Raider (Dark Lance; Horrorfex; Nightshields)

Heavy Support: Ravager (1#, 125 pts)

. . 1 Ravager @ 125 pts (Dark Lance x3; Nightshields)

Heavy Support: Ravager (1#, 125 pts)

. . 1 Ravager @ 125 pts (Dark Lance x3; Nightshields)

Heavy Support: Ravager (1#, 140 pts)

. . 1 Ravager @ 140 pts (Disentegrator x3; Nightshields)

Troops: Warrior Squad (10#, 100 pts)

. . 10 Warrior Squad @ 100 pts (Splinter Rifle x8; Dark Lance x2)

Troops: Warrior Squad (10#, 100 pts)

. . 10 Warrior Squad @ 100 pts (Splinter Rifle x8; Dark Lance x2)

Troops: Raider Squad (6#, 110 pts)

. . 5 Raider Squad @ 110 pts (Blaster; Splinter Rifle x3; Dark Lance; Raider)

. . . . 1 Raider (Dark Lance)

Troops: Raider Squad (6#, 110 pts)

. . 5 Raider Squad @ 110 pts (Blaster; Splinter Rifle x3; Dark Lance; Raider)

. . . . 1 Raider (Dark Lance)

Troops: Raider Squad (6#, 110 pts)

. . 5 Raider Squad @ 110 pts (Blaster; Splinter Rifle x3; Dark Lance; Raider)

. . . . 1 Raider (Dark Lance)

Total Roster Cost: 1498

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на 300 можно взять Дефайлера (150) + пару облитераторов (2х75).

А это уже весомый аргумент.

Хотя, всего с двумя ТрупсЧойсами как скорить точки собираешся?

Изменено пользователем Waron
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на 300 можно взять Дефайлера (150) + пару облитераторов (2х75).

А это уже весомый аргумент.

Хотя, всего с двумя ТрупсЧойсами как скорить точки собираешся?

Если терми куплены уже - скинь по одному из каждого отряда, получиться 2 по 4. И еще ринкам на экстрамор наскребешь по 10 птс. а так 4 комбимельты или плазмы не намного хуже 5 в отряде :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотя, всего с двумя ТрупсЧойсами как скорить точки собираешся?

На 1000 должно хватить, тем более это плаги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Простите а когда ДЭ не луз на кп?)

Я бы довел вичей до 2 по 8 хотя бы.

Когда играет не против Кризис Лими, Грин Тайда, платунного ИГ, Волков "о сорока мислов" и грин тайда. Против остальных ростреров вполне можно выйграть.

2 Niks - товарищь Темный прав вичей мало хотя бы по 8 бери вместе с Саккубом.

Если берёшь Редер сквады выкинь бластеры или ленс. Ти либо штурмуешь тогда дай Сплинтер Конон и Бластер ( хотя это бесполезно - штурмующие воины бред ) или сидишь и стреляешь - тогда дай просто 5-7 воинам 1 ленс и всё. У твоих Рейдер сквадов нет никакой защиты - каждый выстрел будет уносить жизни не только рейдера но и тех кто внутри - не забывай про 5 сейв. А так - ну попробуй потестить армию т.к тебе практика нужна - быстро поймёшь что к чему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень схожие цифры в книге и платенстрайке, на самом деле. Благодарю за помощь)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А комбиплазма не так уж плоха. Её предназначение - вскрывать терминаторов, которым на "патроны адского огня" в большинстве случаев параллельно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а как же инфа с Планет страйка?

Это собранные Кантором силы до файнал эпик ласт стенда, как я понял.

Изменено пользователем Mad_Rat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А комбиплазма не так уж плоха. Её предназначение - вскрывать терминаторов, которым на "патроны адского огня" в большинстве случаев параллельно.

нет, с ними лучше своими термосамидраться. бафф от педи+нульзона + чардж моих терми должны убирать сквад атерми противника за 1 ход. плазма не дает такого эффекта, чарджить штернами их тоже желания особого нет - кубами можно и не засыпать по инициативе, а дерутся он больно)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

плагов попробуй 3 отряда, чтобы в сумме было, допустим, 20 (7+7+6) на ринах с плазмами/мелтами. в ростер хорошо вписывается грейтер демон, уже расписанный колдун и обли на сдачу. терми такими, какими их предлагаешь сделать ты, более чем спорны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...