Grave Опубликовано 31 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2010 Крондор, сейвить на 3+ с перебросом 1 не то же самое, что сейвить на 2+, как и всё остальное. Знамя совсем как необязательно, вообще одноразовый варгир имхо не стоит своего. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alir Опубликовано 31 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2010 1. Шайнинги поинтсинк и оверпрайсед, обычно себя не оправдывают. Лучше добавить варлоков в консил. а чем заменить второй байк сквад? предпологалось, что аутарх в трудную минуту придет на помощь фарсиру. 2. Зачем столько пси-сил варлокам? Хватит одного имболдена и энханса. Деструкторы спорны по многим причинам. Чересчур высокая цена, можно недочарджить после отжига и тп. Хотя можно взять парочку что бы вунды распределять. а разве им не пологается по силе на морду? В ростер просится фарсир-дедушка с пятеркой авенджеров а аутарха увольняем? 6. Без драконов и не туды, и не сюды... :) драконы означают + серпент. это 2 килл пойнта. а драконы - одноразовые. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krondor Опубликовано 31 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2010 (изменено) не то же, но гораздо лучше, чем на 3+. Более того 1 удачный переброс сейва спасает целых 15 очков, а может и больше. (это без учета перебросов на ту хит и ту вунд) Если грамотно использовать, то я не видел более ценного и окупаемого одноразового варгира, чем знамя Вот приеду в Россию, сыграем, там и поглядим, что есть ненужный варгир Изменено 31 марта, 2010 пользователем Krondor Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Harobi Опубликовано 31 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2010 1. Если уж задался идеей шайнингов ,то не слушай никого и играй ими ,попрокси хотя бы .Кстати им нужен экзарх с виндравом . 2.Брать силу варлоку не обязательное условие .Один энханс ,два эмболдена и два - три деструктора ,примерно так . 3.Эта "комба" стоит почти 500 поинтов и комбить ей тут особо нечего .Дед во флаконе оправдан при двух пачках волкеров и другой различной комбинации хс (лорд\волкер\флакон ,два лорда\флакон аватар и т.д.) ,позволяет создать батарею ,которая еще и точку скорит . 4.Драконы могут быть одноразовыми ,а могут быть и многоразовыми ,но это уже другой ростер .Но по хорошему один серпент с драконами нужно иметь как стабильный тх вариант .Хотя если играть от дабл консила и даеров в серпенте с лансами ,то можно обойтись и без них . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Illior Опубликовано 1 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2010 Именно пехтуру кромсать. На такой формат всё техническое, что может стоять у границы, один шут имеет десятый зыд, так что можно гранатами закидывать. Да и мельта/комбимельта помогают. Но гораздо чаще при таких форматах возникает задача вырезать скорящую пехтуру на точке. А вот тут ФБ гораздо полезней - применяется раньше, атак больше. А то что пятая сила а не восьмая - на таком формате не так уж и критично. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sarnor Опубликовано 1 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2010 (изменено) вот такой ростерок 1 Shadow Captain Kayvaan Shrike (HQ) @ 195 Pts Bolt Pistol; Frag grenades; Krak grenades 1 Librarian (HQ) @ 100 Pts Force Weapon; Boltgun; Frag grenades; Krak grenades 10 Terminator Assault Squad (Elites) @ 400 Pts #Terminator Armour; Terminator Sergeant; 2 Lightning Claws (x5); Thunder Hm. & Storm Sh. (x5) 10 Terminator Assault Squad (Elites) @ 400 Pts #Terminator Armour; Terminator Sergeant; 2 Lightning Claws (x5); Thunder Hm. & Storm Sh. (x5) 9 Tactical Squad (Troops) @ 215 Pts Missile Launcher (x1); Flamer (x1) 1 Sergeant 1 Drop Pod Locator Beacon; 9 Tactical Squad (Troops) @ 215 Pts Missile Launcher (x1); Flamer (x1) 1 Sergeant 1 Drop Pod Locator Beacon; 9 Assault Squad (Fast Attack) @ 240 Pts Flamer (x2) 1 Sergeant @ [58] Pts Thunder Hammer (x1); 1 Land Speeder Typhoon #1 @ [90] Pts Typhoon Missile Launcher; 1 Land Speeder Typhoon #1 @ [90] Pts Typhoon Missile Launcher; Models in Army: 56 Total Army Cost: 1945 вот так пока получается. как лучше раскидать оставшиеся очки? фисты в тактичку не очень хочу. Мультительты лендспидерам? что еще я упустил? Изменено 3 апреля, 2010 пользователем Sarnor Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alir Опубликовано 1 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2010 (изменено) что я упустил? мне кажется, антитанк. его у тебя просто нет. орчий или тиранидский футслог порвет. а вот с мех тау, эльдарами и 3лрами будут большие проблемы. мне почему-то казалось, что телепортация либра по правилам дипстрайка. так что никакой разницы нет, что дипстрайчить, что через ворота ходить. Изменено 1 апреля, 2010 пользователем alir Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
garreth Опубликовано 1 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2010 Разница есть. Дипстрайк со второго хода. А либр может с первого. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sarnor Опубликовано 1 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2010 (изменено) да уж антитанка нету. большие проблемы могут возникнуть с ИГ танчиками. против них могут только атерми, если разделятся на отряды по пять, может дред стрельнуть мельтаганом и одноразовой ракетницей, могут ассолтники обычные стукнуть фистом, тактички постреляют рокетлаунчером (кстати может в тактички лучше ММ взять?) Но все это ненадежно и вяло. я думал по поводу заменить ассолтников на два лендспидера тайфуна с мультимельтами. но в таком случае они соберут всю дальнюю стрельбу врага и скорее всего бесславно погибнут на первые два хода так особо и не успев ничего сделать. Вернее погибнет один скорее всего, второй же, возможно, выживет. в общем да, антитанк слабый. как его усилить в формате этого ростера? Изменено 1 апреля, 2010 пользователем Sarnor Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cannibal Tribe Опубликовано 1 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2010 (изменено) Ну, тут вопрос Морали... МобРул в компании гротов пахать то не должен. Как много времени у нас есть, прежде чем мелкие поганцы утащат нас за край стола? У гротов есть сквигхаунд у рантхерда. если взять 19 (не 20, чтоб второго рантхерда не брать обязательного) то хватит надолго. Ну просто ШАГ - не самая опасная цель для вражеской стрельбы. Если он с гротами - на него положат большой болт. Ну не стоят 140 очков мороки=) А если в него начали стрелять..то как бы..видимо уже не во что Ну может быть такая ситуация, что эти гроты с ШАГом стоят на каунтере. Тогда почему бы и не убить? Изменено 1 апреля, 2010 пользователем Cannibal Tribe Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krondor Опубликовано 1 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2010 Кстати, для теста сделал себе ростер с мотоциклами, в выходные затестю и напишу как они сыграли Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хамеир Сарин Опубликовано 1 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2010 (изменено) 1 Kor'Sarro Khan (HQ) @ 205 Pts Bolt pistol; Moonfang; Frag grenades; Krak grenades; Iron halo; Mater of the Hunt; Moondrakkan; Twin boltgun; Chapter Tactics 7 Bike Squad (Troops) @ 250 Pts Bolt pistol (x5); Flamer (x2); Twin boltgun (x7); Frag grenades; Krak grenades 1 Biker Sergeant Power fist; Frag grenades; Krak grenades; Twin boltgun 7 Bike Squad (Troops) @ 250 Pts Bolt pistol (x5); Flamer (x2); Twin boltgun (x7); Frag grenades; Krak grenades 1 Biker Sergeant Power fist; Frag grenades; Krak grenades; Twin boltgun 7 Bike Squad (Troops) @ 250 Pts Bolt pistol (x5); Flamer (x2); Twin boltgun (x7); Frag grenades; Krak grenades 1 Biker Sergeant Power fist; Frag grenades; Krak grenades; Twin boltgun 7 Bike Squad (Troops) @ 310 Pts Bolt pistol (x5); Meltagun (x2); Twin boltgun (x7); Frag grenades; Krak grenades 1 Biker Sergeant Power fist; Frag grenades; Krak grenades; Twin boltgun 1 Attack Bike Multi-melta 7 Bike Squad (Troops) @ 310 Pts Bolt pistol (x5); Meltagun (x2); Twin boltgun (x7); Frag grenades; Krak grenades 1 Biker Sergeant Power fist; Frag grenades; Krak grenades; Twin boltgun 1 Attack Bike Multi-melta 7 Scout Squad (Troops) @ 124 Pts Bolt pistol (x7); Sniper Rifle (x6); Missile launcher; Frag grenades; Krak grenades 1 Scout Sergeant Bolt pistol; Sniper Rifle; Frag grenades; Krak grenades 3 Attack Bike squad (Fast Attack) @ 150 Pts Bolt pistol (x3); Multi-melta (x3); Twin boltgun (x3); Frag grenades; Krak grenades 3 Attack Bike squad (Fast Attack) @ 150 Pts Bolt pistol (x3); Multi-melta (x3); Twin boltgun (x3); Frag grenades; Krak grenades Models in Army: 57 Total Army Cost: 1999 Вариант намбер два, критика, варианты, каломёты ;) Изменено 1 апреля, 2010 пользователем Ichabod Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 1 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2010 Это не вайтскары. У вайтскаров нету дредноутов в чаптере. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
4x_Runa Опубликовано 1 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2010 (изменено) Знамя офигенный варгир, ну вот просто потрясный, пусть и одноразовый. За 15 птс вломить любому отряду по самое не болуй. Это и +1-2 лишних сейва противнику (А то и сходу вунда коли касаемся паверов), ну и "манна небесная" для Power Fists, где "1" бьет на нервы почище "Здравствуйте, я проктолог, присаживайтесь...". Выживание отряда тоже поднимается очень сильно. Storm Shield, коли он есть у ВГ, тоже работает "на ура" и позволяет хдюжить нахрап, скажем Berserkers Of Khorn. Варгир отличный. Брал бы поголовно в каждый отряд Grey Hunters Изменено 1 апреля, 2010 пользователем 4x_Runa Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lantan Опубликовано 1 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2010 А где слот Фаст Атак?? :? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Harobi Опубликовано 1 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2010 (изменено) Собственно как вариации на тему предлагаю вниманию олбайк эльдар ,все те же консилы ,но с шайнингами ,без какого либо меха . Ростер не составлялся с целью игры ,просто поддерживаю общую тенденцию эльдар вспомнить былое величие консила ))) HQ Farseer (55) rune of witnessing (10) rune of warding (15) spiritstone (20) doom (25) fortune (30) jetbike (30) total:185 9 Warlock (25) enhance (15) embolden x 2 (5) destructor x2 (10) shining spear x4 (3) jetbike x9 (30) total:456 Farseer (55) rune of witnessing (10) spiritstone (20) doom (25) fortune (30) jetbike (30) total:170 9 Warlock (25) enhance (15) embolden x 2 (5) destructor x2 (10) shining spear x4 (3) jetbike x9 (30) total:456 Troops 3 Guardian on jetbike (22) total:66 3 Guardian on jetbike (22) total:66 3 Guardian on jetbike (22) total:66 3 Guardian on jetbike (22) total:66 Elite 5 Shining spear (35) exarch (12) withdraw (25) starlance (15) total:227 5 Shining spear (35) exarch (12) withdraw (25) starlance (15) total:227 Total army: 1985 Схема атаки агрессивная в два кулака ,первый ход турбобуст поближе ,а дальше тоталанигилейшен с тактическими изысками ) Если миссии на чек поинты ,то байки выплывают с резерва и турбобустят для кавера ,всячески прячутся поближе к точкам миссий . Если игра на килпоинты ,то они выполняют работу всяческого вида скрина для наших основных байков . Остаток 15 поинтов ,куда бы их деть ,руну фарсиру для надежности ? Изменено 4 апреля, 2010 пользователем Harobi Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grishnak Опубликовано 1 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2010 У гротов есть сквигхаунд у рантхерда. если взять 19 (не 20, чтоб второго рантхерда не брать обязательного) то хватит надолго. А смысл в сквигхунде, если с ними стоит Мек с палкой? Одна то рана всегда лучше чем Д3. А на счет увеличения количества Гротов до 19 идея разумная, обдумаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kот Опубликовано 1 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2010 Может - молотки сержантам-терминаторам? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dzimmu Опубликовано 1 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2010 (изменено) 3.Эта "комба" стоит почти 500 поинтов и комбить ей тут особо нечего .Дед во флаконе оправдан при двух пачках волкеров и другой различной комбинации хс (лорд\волкер\флакон ,два лорда\флакон аватар и т.д.) ,позволяет создать батарею ,которая еще и точку скорит . Рассмотрим фалкон с дедушкой и авенгерами в концепции ростера с байкоконсилом. Нашаманив фортуну, консил с приджойненным фарсиром не может турбобустить. А благодаря дедушке можно накастовать фортуну на консил и на фалкон, и в этот же ход сделать турбобуст-флетаут обоими юнитами. Не стоит говорить как важна фортуна для варлоков, они главный файрмагнит. У некоторых противников имеется защита от пси-сил (пси-капюшоны и тд.) которые дают немаленькую вероятность неудачного каста. Поэтому возможность скастовать фортуну должна иметься желательно 2-3 раза. Без нее варлоки не живут, а они являются основной ударной силой армии. Включив в ростер 2 сквадрона по 3 гадюки с 2 шурикенками можно при помощи деда в фалконе организовать мобильную, скорящую, батарею. Которая будет поддерживать основные силы, без отрыва от них. К тому же будет неплохо смотреться в общей концепции армии. Лично я прихожу к выводу что лучше перебдеть (и взять комбу за 500 очей), чем недобдеть, в вопросе саппорта локов. Изменено 1 апреля, 2010 пользователем Dzimmu Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dzimmu Опубликовано 1 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2010 (изменено) Получится что то типа такого: Эльдрад. Фарсир, байк, камни, майндвар-дум, фортуна. 10 варлоков на байках, энханс, эмболден. 5 мстителей. 10 мстителей, серпент, шурикен-пушка, камни душ. 10 мстителей, серпент, шурикен-пушка, камни душ. 3 гадюки, 6 шурикен-пушек. 3 гадюки, 6 шурикен-пушек. Фалкон, голо-поля, камни душ, векторные движки, шурикен-пушка. Остается 100 пойнтов на закачку. Можно эти пойнты потратить на 6 драконов, или на парочку варволкеров в аутфланг. ;) Изменено 1 апреля, 2010 пользователем Dzimmu Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ph@ntom Опубликовано 1 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2010 А еще можно убрать одних гвардов и раздать шурикенки остальным гвардам и лэнсы шайнингам =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Harobi Опубликовано 1 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2010 Мало скоринга будет .Если миссии на объекты ,то по выходу из резервов ,байки получат свое сполна ,а так как они любят валить лидак при потере ,то нужно перестраховаться .Хотя очень хочется старки выдать экзархам ) Приятно раздавать инсты маровидным ,да и монстру будет легче прошибать ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Harobi Опубликовано 1 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2010 Какой то адске кривой ростер получился . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ph@ntom Опубликовано 1 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2010 Скинь пару огнеметов) Все равно в таком количестве они редко нужны) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хамеир Сарин Опубликовано 1 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2010 или это стандарт олл-байка? :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти