Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 34,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Харкер из-за правила Скаут?

нет у него такого.

харкер дает:

инфильтру

плащи

мув фру кавер

ассолтный хб

кучка ничштячков, вроде фнп и 4вс\силы.

и стоит 55 птс.

считайте сами.

[ Добавлено спустя 11 минуту 18 секунд ]

Раз пошла такая пьянка, у меня вопрос в контексте обсуждения :)

Мех штурми - они эффективнее ветеранов в какой области? И если там, где непосредственно труться ветераны (то есть, не в аутфланке, а на передовой), то чем и почему?

потому что они на первый ход проезжают 24 и под приказом на линкед убивают вражий транспорт в его же деплое.

Даже если это ринка с 10 марами, я чаще всего готов совершить такой размен. А уж если это ленд рейдер...

Если же мы ходим вторыми - то да, аутфланг.

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Крид неоправдан в мехростере, проверено)

мех-ростер - это одна из немногих расписок, где крид оправдан.

и почему он дорог? это, считайте, та же валькирия)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Крид в мех ростере интересен. Конечно, ту идею, как ты, Накатан его используешь, я не приемлю. Но вот если подумать о сквадроне дем\панишеров\бейнвульфов + 2 штурми + немного ветов, то весьма и весьма.

И то что он абсолютно вытесняет беднягу Бастона, это 100% верно

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Могу дать еще одну подсказку - Берешь 3 Вальки в один сквадрон, берешь один отряд штурмачей, и 2 отряда ветеранов. Всю Братию загружаешь в самолетики и Штурмачами даешь валькам скаута %) вуаля - на первый ход выгружаешь 3 отряда в тыл врагу и жгешь все что тебе не нравится ) В крайний случай отправляешь вальки в ДС - и благодоря правилу Штурмачей - получаешь правило рерола на весь сквадрон валек, правда учти что ты тогда будешь отправлять в аутфланк порядка 600 очков :) треть армии как ни как )

у валек и так скаут есть, штурмачи то тут зачем?

не уверен, что дипстрайкась в машине штурми реролят скатер, не говоря уж о том, что вся комба крайне сомнительна с тз правил

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Могу дать еще одну подсказку - Берешь 3 Вальки в один сквадрон, берешь один отряд штурмачей, и 2 отряда ветеранов. Всю Братию загружаешь в самолетики и Штурмачами даешь валькам скаута %) вуаля - на первый ход выгружаешь 3 отряда в тыл врагу и жгешь все что тебе не нравится ) В крайний случай отправляешь вальки в ДС - и благодоря правилу Штурмачей - получаешь правило рерола на весь сквадрон валек, правда учти что ты тогда будешь отправлять в аутфланк порядка 600 очков smile.gif треть армии как ни как )

бред и незнание правил

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Psyker battlesquad (8 psykers) 100 -по идее дают нескаттерещийся шаблон S8 и, что для меня интереснее, понижают лидак (бегущие мары, некастующий сорк )

Я вот сейчас очень долго думал почему шаблон не скатерится и почему сорк не кастует?

Codex:

Soulstorm:

36" X Assault 1, Large Blast

Rulebook:

ADDITIONAL CHARACTERISTICS

In addition to its type, a weapon may have some

additional characteristics that define the way they

work. These are added to the weapon type in the

weapon’s profile, and include characteristics like ‘gets

hot!’ or ‘blast’. A weapon may have any number of

these characteristics in addition to its type.

BLAST

If the target is in range, the large area affected by the

blast means it’s going to be very hard to miss

completely. Nonetheless, the shot may not land exactly

where it was intended to. Roll the scatter dice and 2D6

to see where the shot lands. If the scatter dice rolls a

hit symbol the shot lands on target (ignore the 2D6). If

an arrow is rolled, the marker is shifted in the direction

shown by the arrow a number of inches equal to the

total of the 2D6 minus the firing model’s BS (to a

minimum of 0)

Ну и сорк, кстати, почему не кастует-то, если понижение лидака работает только в фазу стрельбы ИГшника?

Codex:

Weaken resolve

For the remainder of the turn

Rulebook

Hence one game turn will comprise two player turns.

Whenever a rule uses the word ‘turn’, both in this rule

book and in the Codexes, it means ‘player turn’,

otherwise it will clearly state ‘game turn’.

Player turn:

In a complete game turn, both players get a player turn,

each one divided into Movement, Shooting and Assault

phases

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ладно Ириэля уберемс, добавимс стрельбы змеям, драконы по минигосту, авенгеров в максимум (я кстати когда ими играл то всегда именно в таком варианте =) ) и возьмём охранника для пасов держателей домашнего каунтера :)

HQ

Eldrad Ulthran - 210 pts.

Elites

6*Fire Dragons - 226 pts.

+ Serpent (TL eldar missile launcher, soulstone)

6*Fire Dragons - 226 pts.

+ Serpent (TL eldar missile launcher, soulstone)

Troops

10*Dire Avengers - 302 pts.

Exarch with power weapon & shimmer shield + defend + bladestorm

+ Serpent (TL scatter lasers, soulstone)

12*Guardians - 144 pts.

Scatter laser

+Warlock with singing spear & embolden

3*Eldar Jetbikes - 76 pts.

Shuricken cannon

Heavy Support

Eldar War walker Squadron - 180 pts.

3 War walkers * 2 Scatter lasers each

Wraithlord - 135 pts.

2*flamers

Eldar missile launcher + scatter laser

Total: 1499 pts.

Killpoints: 11

Scoring units: 3

вот как то так :)

*после мысли высказанной комрадом MotkinSun и воспринятой мной на ура (ибо согласен я с ним):

убрал ленсы, поменял пасов на 12 гвардов со скаттером + колдун с копьём и ободрением (кмк рерол лидака лишним не будет никогда, а кавер найти не проблема как правило) общее число хорошее получилось в скваде :) и занятно и мораль проходим только с 4х тушек - мелочь, а приятно

а всё это купить будет стоить примерно 250 паундов! :)

Изменено пользователем Basya
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно было ограничится указанием страниц рулбука)

Просто в русском кодексе смутила фраза "до конца раунда") Да и вообще, ростер составлялся в усталом состоянии, так что там есть бред, в плане идей, уж извините!

Мне, если честно, бегущие мары интересней)

Платун, точнее его отсутствие, это моё личное предпочтение, он мне не нравится, не складываются у меня с ним отношения)

Штурмачей буду тестить! Просто была серия неудачных тестов, когда они поочередно, то не выходили до упора, то убивались об стенку, то подрывались вместе с техникой, то кидали единички на попадание и оставались один на один с предатором. Решил от них отдохнуть. Кстати,если их брать, то давать только спецоружие или ещё сержанту хтх-опции?

Крид суровый мужик, но его 4 приказа не всегда нужны, радует командный радиус и возможность отправить отряд.

Харкер и Альрахим на Кадии не водятся)

[ Добавлено спустя 6 минут 45 секунд ]

Крид в мех ростере интересен. Конечно, ту идею, как ты, Накатан его используешь, я не приемлю.

как его использует Накатан? и как предлагаешь его использовать ты?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сержанту ХтХ опции нафиг не нужны.

Брать либо по 5 с мельтами и в ДС, либо по 10 с мельтами и в Химеру. На скаутмуве создавать пробку у врага в деплое. На дипстрайке падать в упор к технике и жечь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чаптермастер (релик, Щит)

Штернгарды на дропподе. 7+1 (3 Комбимельты, 2 Комбифлеймера, фист).

Тактичка на рине (мельта, ММ, комбимельта, фист)

2 АБ с мультимельтами

Тандерфаер пушка.

а какже F.O.C. ? :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На этот раз без накачки юнитов варгиром лишь бы потратить очки.

Попытался учесть все имеющиеся в моём распоряжении юниты.

Далее коммента по тексту.

1500 Pts - Tau Empire Roster

Коммандер джойнится к первой пачке Кризисов.

HQ: Commander Shas'o (3#, 165 pts)

1 Commander Shas'o @ 165 pts (Bonding Knife; Hard-wired Blacksun Filter; Hard-wired Drone Controller; Hard-wired Multi-tracker; Stimulant Injector; Missile Pod; Plasma Rifle; Target Lock)

1 Shield Drone (Shield Generator)

1 Shield Drone (Shield Generator)

Elite: Crisis Battlesuit (2#, 120 pts)

1 Crisis Battlesuit @ 120 pts (Team Leader; Crisis Battlesuit; Bonding Knife; Plasma Rifle; Twin Linked Missile Pod)

1 Crisis Battlesuit (Flamer; Twin Linked Missile Pod)

Elite: Crisis Battlesuit (3#, 193 pts)

1 Crisis Battlesuit @ 193 pts (Team Leader; Crisis Battlesuit; Crisis Battlesuit; Bonding Knife; Hard-wired Multi-tracker; Hard-wired Target Lock; Plasma Rifle; Twin Linked Missile Pod)

1 Crisis Battlesuit (Flamer; Twin Linked Missile Pod)

1 Crisis Battlesuit (Plasma Rifle; Twin Linked Fusion Blaster)

Этих ребят взял, ну просто потому что они у меня есть.

В игре хотел бы выпустить дипстрайком или аутфланком, чтобы настреляли чего-нить или попытались заденаить каунтер.

Elite: Stealthsuits (4#, 130 pts)

3 Stealthsuits @ 130 pts (Add Team Leader; Burst Cannon x3)

1 Team Leader (Bonding Knife; Burst Cannon)

Трупсу просто взял по принципу - У меня их есть очень много.

Будут сидеть и стрелять всей толпой на 30 дюймов.

Дальше по ситуации. Вторую фишу забирают у пасов.

Troops: Fire Warrior (15#, 240 pts)

11 Fire Warrior @ 240 pts (Add Shas'ui; Pulse Rifle x11)

1 Devilfish (Burst Cannon; Gun Drones; Disruption Pod; Landing Gear; Multi-Tracker; Target Lock; Targeting Array)

2 Gun Drones (Twin Linked Pulse Carbines)

1 Shas'ui (Bonding Knife; Pulse Rifle)

Troops: Fire Warrior (12#, 135 pts)

11 Fire Warrior @ 135 pts (Add Shas'ui; Pulse Rifle x11)

1 Shas'ui (Bonding Knife; Pulse Rifle)

Ну это просто фирменная фишка Тау. Без них даже играть не хочется.

Будем подсвечивать путь к Великому Благу.

Fast Attack: Pathfinder (9#, 177 pts)

6 Pathfinder @ 177 pts (Markerlight x6; Pulse Carbine x6)

1 Devilfish (Burst Cannon; Gun Drones; Marker Beacon; Disruption Pod; Landing Gear; Multi-Tracker; Target Lock; Targeting Array)

2 Gun Drones (Twin Linked Pulse Carbines)

Тут комментарии излишни. Стоим высоко, стреляем далеко, пытаемся попасть и разломать.

Heavy Support: Broadside Battlesuit (2#, 160 pts)

2 Broadside Battlesuit @ 160 pts (Twin linked Railgun; Smart Missile System; Advanced Stabilisation System)

Катаемся по полю, помогаем там где нужно, не подставляемся.

Heavy Support: Hammerhead Gunship (1#, 180 pts)

1 Hammerhead Gunship @ 180 pts (Railgun; Smart Missile System; Targeting Array; Disruption Pod; Landing Gear; Multi-Tracker; Target Lock)

Validation Report:

c-1. File Version: 1.05c For Bug Reports/www.ab40k.org; b-1. Roster Options: Special Characters; a-1. Scenario: Normal Mission; 1. Enclaves: Tau Empire

Roster satisfies all enforced validation rules

Total Roster Cost: 1500

Готов выслушать критику, предложения, советы, комментарии.

Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может взять бодигардов к коммандеру и шилд дронов к бродсайдам

Изменено пользователем SmallEvilman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кого выкинуть, чтобы это влезло?

Мыслю, что следует уменьшить число фаеров.

Поправил и лидеру бродов взял таргет лок. На всякий пожарный.

1500 Pts - Tau Empire Roster

HQ: Commander Shas'o (3#, 165 pts)

1 Commander Shas'o @ 165 pts (Bonding Knife; Hard-wired Blacksun Filter; Hard-wired Drone Controller; Hard-wired Multi-tracker; Stimulant Injector; Shield Drone; Shield Drone; Missile Pod; Plasma Rifle; Target Lock)

1 Shield Drone (Shield Generator)

1 Shield Drone (Shield Generator)

Elite: Crisis Battlesuit (2#, 120 pts)

1 Crisis Battlesuit @ 120 pts (Team Leader; Crisis Battlesuit; Bonding Knife; Plasma Rifle; Twin Linked Missile Pod)

1 Crisis Battlesuit (Flamer; Twin Linked Missile Pod)

Elite: Crisis Battlesuit (3#, 193 pts)

1 Crisis Battlesuit @ 193 pts (Team Leader; Crisis Battlesuit; Crisis Battlesuit; Bonding Knife; Hard-wired Multi-tracker; Hard-wired Target Lock; Plasma Rifle; Twin Linked Missile Pod)

1 Crisis Battlesuit (Plasma Rifle; Twin Linked Fusion Blaster)

1 Crisis Battlesuit (Flamer; Twin Linked Missile Pod)

Elite: Stealthsuits (4#, 130 pts)

3 Stealthsuits @ 130 pts (Add Team Leader; Burst Cannon x3)

1 Team Leader (Bonding Knife; Burst Cannon)

Troops: Fire Warrior (13#, 220 pts)

9 Fire Warrior @ 220 pts (Add Shas'ui; Pulse Rifle x9)

1 Devilfish (Burst Cannon; Gun Drones; Disruption Pod; Landing Gear; Multi-Tracker; Target Lock; Targeting Array)

2 Gun Drones (Twin Linked Pulse Carbines)

1 Shas'ui (Bonding Knife; Pulse Rifle)

Troops: Fire Warrior (10#, 115 pts)

9 Fire Warrior @ 115 pts (Add Shas'ui; Pulse Rifle x9)

1 Shas'ui (Bonding Knife; Pulse Rifle)

Fast Attack: Pathfinder (9#, 177 pts)

6 Pathfinder @ 177 pts (Markerlight x6; Pulse Carbine x6)

1 Devilfish (Burst Cannon; Gun Drones; Marker Beacon; Disruption Pod; Landing Gear; Multi-Tracker; Target Lock; Targeting Array)

2 Gun Drones (Twin Linked Pulse Carbines)

Heavy Support: Broadside Battlesuit (4#, 200 pts)

1 Broadside Battlesuit @ 200 pts (Team Leader; Twin linked Railgun; Broadside Battlesuit; Smart Missile System; Hard-wired Drone Controller; Hard-wired Target Lock; Shield Drone; Shield Drone; Advanced Stabilisation System)

1 Broadside Battlesuit (Twin linked Railgun; Smart Missile System; Advanced Stabilisation System)

1 Shield Drone (Shield Generator)

1 Shield Drone (Shield Generator)

Heavy Support: Hammerhead Gunship (1#, 180 pts)

1 Hammerhead Gunship @ 180 pts (Railgun; Smart Missile System; Targeting Array; Disruption Pod; Landing Gear; Multi-Tracker; Target Lock)

Validation Report:

c-1. File Version: 1.05c For Bug Reports/www.ab40k.org; b-1. Roster Options: Special Characters; a-1. Scenario: Normal Mission; 1. Enclaves: Tau Empire

Roster satisfies all enforced validation rules

Total Roster Cost: 1500

Created with Army Builder - Try it for free at http://www.wolflair.com

Изменено пользователем ALEF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день.

Представляю Вам рустер на не совсем стандартный (если не сказать совсем не стандартный) формат, по которому планируется турнир. Рустер в принципе стандартен для демонов.

Фэйтвивер - 333 очка

Джаги - 7 шт, икона - 305 очков

Финды - 5 штук - 150 очков

2 по 5 плагов - 150 очков

2 СГ (флегм) - 320 очков

Итого: 1258 очков...

Что скинуть?

1. Икону у джагов (дать силу финдам)

2. Одного финда (дать джагам музыку и рендинг музыку одним плагам)

3. Вообще переделать рустер?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В первом отряде кризов лидеру необходим вшитый мультик.

Во втором - тагет лок нужен не лидеру, а парню с мельтой.

Фиши хотят СМС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас сейчас парный турнир ожидается - по 1250 на игрока

у мне почти так же деманами вышло :) только вместо плагов - хорроры и одного Гриндера заменил на Демон Принцессу Слаанеша - ибо Гриндер дохнет с первой мельты - в нее надо 4 вкатить

ну и Икона - вопрос открытый - кто на нее падать то будет?

первая волна: Файт, крашеры, 2 СГ?

ну и зачем икона плагам и Фииндам? Плаги должны подальше от Locus of Khorn упасть :), а финды с их 6+д6+12 так ил в иконе нуждаются?

я бы убрал

ну выйдет не та волна - где гарантия, что на второй ход придут именно крашеры, а потом на них уже будет падать, что либо нужное

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В первом отряде кризов лидеру необходим вшитый мультик.

Во втором - тагет лок нужен не лидеру, а парню с мельтой.

Фиши хотят СМС.

Фиши хотят, а верхи не могут. Битцев нема. :(

[ Добавлено спустя 4 минуты 32 секунды ]

Как насчёт круутов?
Круты есть, однако кворум не набирается. Всего 12 голов в наличии. Вчера мне уверенно внушили, что этого маловато будет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Охранник для пасов" - это Врайтлорд, насколько я понимаю?

Опасно его оставлять без псайкера, тупить будет...)

Да, и ещё: от одного лэнса в армии толку 0 - проверено. Почему от одного? Потому что второй лэнс на одном из серпентов стрелять редко будет. Может выстрелит разок-два за игру, в лучшем случае. Так что, можно сказать, в армии один лэнс - на лорде.

Ну и зачем он тогда? Я бы скинул лэнс с серпента и дал бы лорду EML+скаттер, например. Ну, и нужно решить проблему с wraithsight...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Охранник для пасов" - это Врайтлорд, насколько я понимаю?

Опасно его оставлять без псайкера, тупить будет...)

я вот кстати одной штуки не до понял мальца, а именно про тупку - там прям любой френдли псайкер должен в 6" быть? ну т.е. пофиг фарсир это или варлок (с каким угодно отрядом)?

Изменено пользователем Basya
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Любой.

Это может быть любой фарсир, варлок, шэдоусир клоунов...

о, спасибо!

тогда сейчас перепешу тот ростер с учетом подсказок последних :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак, недавно почитав о том, что СМы, оказывается, тоже плюш, лолки и неспособия, я решил, что будет хорошо попробовать ими поиграть.

Так получилось, что недавно в мои загребущие жадные ручонки достались целых три виндикатора. Соответственно, тут же в голове появились идеи их применения. Виндики были отданы в надежные руки, а я начал раскуривать идеи применения этих милых танчиков.

Пока что родилось следующее

HQ

Педро Кантор -175

Бибрь -100

бибрю выдана нульзона и шаблон

Elites

Дред с мультимелтой и тяжелым огнеметом -125

Утюг с тяжелым огнеметом -145

7 штернов с двумя тяжелыми огнеметами, в ринке -230

Troops

Тактичка -10 рыл, фист, метла, комбиметла, ракетница, рино -245

Тактичка -10 рыл, фист, метла, комбиметла, ракетница, рино -245

тактичка -10 рыл, лазка, огнемет, шашка, разорбяк с лазкой -270

Fast Attack

тайфун с тяжелым огнеметом -90

Heavy support

Виндик -115

Виндик -115

Виндик -115

Итого это 1970 очков

Можно на оставшиеся очки раздать комбики штернам, ножи виндикам, и так далее.

А теперь, дорогое коммьюнити, расскажи мне вот что:

-имеет ли право на жизнь идея с 3 виндиками и толпой маринов?

-ростер мне кажется незавершенным. Мало слишком тут лазок и роккитов. Надо, чтобы бабахало громко и весело, лазок штук шесть минимум положено, а лучше 8.

-не нравится, что кататься дяде Пете особо негде. Есть ли у кого предложения по улучшениям?

Изменено пользователем Mitrius
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...