Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

хорма и термы- анти пех

биовуры- антипех

в ростере перекос в сторону антипеха

вместо одних биовуров и одних зонтов возьми 2 пачки хайвгардов по 3 .(или 3/2)

для кавера можно юзать тех гантов, которых нарожает тервигон.

тут главное правильно расставить монстру ,гантов и гардов :)

и кавер будет у всех

Изменено пользователем Underoak
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 34,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

а как тервигоны в трупсу попадают?

за каждую пачку термагантов один тервигон может стать трупсом.

ну и каждый тиран может один юнит трупсы отправить в аутфланк. (предвия следующий вопрос)

Изменено пользователем Grim_Reaper
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Откуда такая агрессия?

Просто многие вопросы уже были разобраны от и до. Я думал, что для тауводов они уже очевидны.

А еще (но это уж не по твоему посту) очень раздражает, когда люди не сыграв юнитом ни разу (веспидами теми же) отметают его сразу как неспособие.

По кризисам:

Как ты видишь я в некоторых отрядах дал гандронов для удешевления. Но полностью заменить щитовых они не смогут, т.к. нам надо не просто взять вунду от лазки и с честью погибнуть, а еще постараться ее отсейвить, чтоб не остаться без дронов за пару ходов. А с щилд дронами мы можем стоять в открытом поле и не слишком бояться лазерок. Отряды с тремя лазерками - это конечно не слишком хорошо для кризов, но для этого можно впереди поставить не слишком эффективные отряды кризов, которых если убью не жалко, но при этом дадут кавер опасным для противника отрядам.

По закачке кризов:

Фламер действительно берется, чтобы сэкономить очки, но при этом может быть полезным, если противник таки дошел до твоих позиций и жертвенных отрядов уже не осталось.

Поставив войска перед бродами ты рискуешь дать противнику кавер просто из-за перекрытия обзора. Опиши подробней.

Т.к. броды у нас охотятся на серьезную технику, то стоя за войсками обзор мы врядли перекроем. Плюс кризисы у нас подвижные, поэтому даже тактика эшелонированной обороны не предполагает стояния на одном месте. В наших силах в мув фазу раздвинуть кризы дать нормальный ЛОС для бродов, а в ассолт фазу закрыться обратно. Поэтому кавер будет скорей всего 5+, а чтобы противнику было веселее можно потратить подсветку (для чего они собственно и беруться) и снизить его до 6+.

По пасам:

Возможно это мое субъективное мнение, но пасы все-таки слишком дороги. При их балистике если брать, то минимум 8. При этом они не могут светить в разные цели, а зачастую это более необходимо.

Да и стреляют снайпер дроны достаточно больно, не то что Фиша.

До трупсы же у противника просто не должно оставаться времени, но для надежности можно увести ее в резерв.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мисла предполагает ныканье по шхерам и стратежное выпрыгивание для нанесения удара в силу дальнобойности. Для каких задач огнеметы? Забить слот?

Да, забить слот. Это самый дешевый вариант. Плюс у таких кризисов нет таргет лока, балистик низкий, а вот огнемет от него не зависит. Да и вообще огнемет в армии сам по себе тоже нужен. Но основная задача - таки забить слот :)

Зато это подсветки с 4-м балистиком, которые могут стрелять в разные цели, а еще они очень хорошо выковыривают противника с точки в деплое.

ИМХО рейлхэд лучше играет и куда более универсален.

Интересно, что может быть серьезней лазпушки для кризиса?

Лазку на себя и гандрон принять может, а стоит дешевле.

Edit: Шилд дрон, конечно, тоже неплох из-за инвули, но я бы не стал их выдавать всем подряд.

Поэтому они и ставятся как можно дальше от противника. Броды - последнее до чего противник дойдет. А если и дойдет, они к тому времени свое дело сделают

Ты, видимо, мало играл с противником, юзающим дипстрайк и дропподы.

Необычное - здесь то, что никто не берет веспидов. Но я могу с уверенностью сказать, что они стоят свих очков.

Хочется услышать как же они играют. А то максимум на что способны веспиды - убить 1-2 марина и сдохнуть тут же. У каждого 1 выстрел на 12" с BS3. При этом они картонные, умрут как только на них обратят внимание.

Веспиды работают пожарной командой и при необходимости прячутся в кавере, что доступно благодаря их скорости.

И что же пожарная команда делает?

Edit:

А еще (но это уж не по твоему посту) очень раздражает, когда люди не сыграв юнитом ни разу (веспидами теми же) отметают его сразу как неспособие.

Так ты расскажи как ими играть так, чтобы они были лучше, скажем, кризисов.

Изменено пользователем Arengor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при хорошем раскладе кубов, там будет гантов море - задолбешься давить.

я играл 3 раза 2-мя терви

один из них "ломался" на 1/2 раз

второй рожал порядка 20-30

это не много, учитывая то, что это разные отряды

и зачем их обоих в аутфланк?

т.е., они потенциально уменьшают количество гантов, которых могут сделать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я конечно банальность скажу, но может слить предатор + еще чо-нить и взять 5 молоткастых, извините. тогда и нульзона, и педро, и ЛР заиграют с новой силой :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это не банальность Скив, я думал о подобном, но идейка у меня именно что без молоткатых поиграть. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я играл 3 раза 2-мя терви

один из них "ломался" на 1/2 раз

второй рожал порядка 20-30

это не много, учитывая то, что это разные отряды

и зачем их обоих в аутфланк?

т.е., они потенциально уменьшают количество гантов, которых могут сделать

вероятность заткнуться у тервигона 4/9 в ход, поэтому рожают они гарантировано 1 ход, ничего страшного, что покурят. Рожаемые гаунты целее будут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО рейлхэд лучше играет и куда более универсален.

Обоснуй. Если ИМХО - это единственное что ты можешь сказать по этому поводу, то в третий раз про рейлхэд можешь не писать.

Чтобы обезвредить его не так много и нужно (глэнса более чем достаточно0. А за теже очки можно 2 брода взять.

Ты, видимо, мало играл с противником, юзающим дипстрайк и дропподы.

В армии с 80+ моделей можно растянуться так, чтобы под не упал к бродам. Да и против дроп армий броды не помогут, т.к. тяжелой техники нет.

О веспидах:

Минусы: 3BS, 5+ армор. Компенсируются подсветками и правилом скилд райдерз, позволяющим получать 4+ кавер.

Плюсы: большая маневренность, позволяющая перебросить их куда-угодно, 3-й пирсинг, дешево стоят

Т.к. первые 2-3 хода они скорей всего не будут принимать участия в игре, могут залегать и получать 3+ кавер.

Что могут: работать как жертвенный отряд, при поддержке подсветок создать большую плотность стрельбы против мароподобных, уничтожать слабые КП противника (5 лутасов, пара выживших маров и пр.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто многие вопросы уже были разобраны от и до. Я думал, что для тауводов они уже очевидны.
Камрад, год назад эти же вопросы обсуждалиь на этом форуме совсем в другом составе. Лично я спрашиваю что-то не потому, что у меня в голове не рождается никаких идей по этому поводу, а потому, что интересно именно ТВОЕ мнение.

Вот и все. Не стоит так близко это к сердцу принимать, мне правда интересно любое мнение. Шаблонных вариантов значительно больше, чем оригинальных идей. Вот их-то я жадно и ищу :)

А по твоему опыту использования веспидов, их лучше припрятывать для добивания небольших отрядов или внаглую, порой, врываться в порядки вражеской армии, зная, что сейчас противник озабочен гораздо более важными целями (кризисы, броды, техника)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обоснуй. Если ИМХО - это единственное что ты можешь сказать по этому поводу, то в третий раз про рейлхэд можешь не писать.

Чтобы обезвредить его не так много и нужно (глэнса более чем достаточно0. А за теже очки можно 2 брода взять.

Хаммерхед имеет вдвое больший рейндж, позволяет стрелять лардж бластом, мобилен.

Насчет того, что он легкая цель - это минус. Но ты же планируешь не подпускать врага.

О веспидах:

Минусы: 3BS, 5+ армор. Компенсируются подсветками и правилом скилд райдерз, позволяющим получать 4+ кавер.

Плюсы: большая маневренность, позволяющая перебросить их куда-угодно, 3-й пирсинг, дешево стоят

Т.к. первые 2-3 хода они скорей всего не будут принимать участия в игре, могут залегать и получать 3+ кавер.

Что могут: работать как жертвенный отряд, при поддержке подсветок создать большую плотность стрельбы против мароподобных, уничтожать слабые КП противника (5 лутасов, пара выживших маров и пр.)

Вот ты сам же недостатки веспидов и ракрываешь.

Маневреннось у них такая же, как и у кризисов, стоят для своего профиля и возможностей они дорого.

Как сам пишешь, отряд простаивает половину игры. В итоге идут в расход. Плотность стрельбы у них далеко не большая. Уничтожать слабые кп могут и другие отряды, например те же кризисы. Чем конкретно веспиды хороши так и не ясно.

Кавер для них не панацея. Из-за маленького рейнджа веспиды будут в радиусе чарджа противника, а там уже хоть кавер - в рукопашку склеятся. Не в рукопашку, правда, тоже :)

Вообще они красивые и фановые, мне тоже нравятся, но увы не играют.

Edit:

Пинайте

Сам же просишь :) Не стоит нервничать, это лишь обсуждение расписки.

Изменено пользователем Arengor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Dartkokos, орб у лорда чтобы принимать на грудь мельты, лазки, кулаки и прочие неприятные вещи оппонента.

SANi, довести парий не проблема. Сначала прячем за монолитами, а в крайнем случае выставляем десивера - он прекрасный фаермагнит. Дальше всё зависит от того как кинет тесты оппонент.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот вроде и закончил почти собирать армию БТ, несколько минек осталось. Осталось определиться с ростером. На тему которого и хочу услышать советы и пожелания.

HQ

The Emperor's Champion (Accept Any Challenge, No Matter the Odds) - 140

Marchal (TDA, Thunder Hammer, Adamantine Mantle, Storm Shield) - 180

Elites

Sword Brethren Terminator Assault Squad (5, 2 TH, 3LC, Furious Charge) - 215

with Land Raider Crusader (Smoke Launchers, Dozer Blade) - 273

Venerable Dreadnought (Twin-Linked Lascannon, Heavy flamer, Extra armor, Smoke Launchers, Tank Hunting) - 173

Troops

Crusader's Squad (10 Initiates, meltagun, power fist, frag grenades, Rhino: smoke Launchers, Extra Armor) - 253

Crusader's Squad (10 Initiates, meltagun, power fist, frag grenades, Rhino: smoke Launchers, Extra Armor) - 253

Heavy Support

Vindicator (Power of Machine Spirit, dozer blade, smoke launchers) - 163

Vindicator (Power of Machine Spirit, dozer blade, smoke launchers) - 163

Vindicator (Power of Machine Spirit, dozer blade, smoke launchers) - 163

TOTAL: 1976.

Куда девать оставшиеся очки? Что, возможно, заменить или убрать?

Тактика: Вся армия едет вперед, затем на дистанции стрельбы виндикаторы и ЛРК открывают подавляющий огонь, когда транспорты/основная масса пехоты (тираниды например) уничтожена сокрушителями, вылезает пехота и добивает танки/монстров и пр. В принципе на второй ход орудия будут стрелять уже в 42" от начальной позиции.

Изменено пользователем Padre
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

единственный момент - трупсы мало. но увы - это проблема всех БТ. =(

Как вариант - заменить один Виндикатор на рину/рэйзорбек с парнями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чего маршал с молотком навоюет? Дай ему лучше когти.

В этом случае он 6 атак с чарджа выдаст по родной иннициативе.

С реролом всего. И хита и вундов.

Изменено пользователем ALEF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чего маршал с молотком навоюет? Дай ему лучше когти.

В этом случае он 6 атак с чарджа выдаст по родной иннициативе.

С реролом всего. И хита и вундов.

Это верно, с одной стороны, с другой - задумка в том, чтобы он мог противостоять любому юниту на поле боя. Так он и технику и монстров в одиночку разобрать способен. К тому же без ФЧ когти не особо рулят, тут термоса лучше справятся.

Но предложение рациональное, маршал будет вариативен (одна минька/ростер с когтями, другая - с молотом)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну например:

а можно взять маршала с ретюной из терминаторов с фч? если можно так, не помню, а если нет то с просто терми с фч в ЛРК. батьке клавсы+мантию+хало, а 1 термю молоток - это будет убийство [ну уж нет]

ну и виндик 1 луше бы заменить на что нибудь другое кмк, трупсу маленькую (5 рыл с мислой и плазмой) + спидер/под для дреда например, 3 виндика перебор - мешаться друг дружке могут и своих термей "блинами накормить"

вот какое мое имхо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+1

Двух Виндиков за глаза ...

А что касается маршала. Вариативен - это хорошо.

Только маршал это не ассолтный термос. У него наверное и стоимость закачки поменяется в зависимости от оружия.

Но личная моя имха - двух молотков достаточно в скваде. С чарджа они выдадут 6 атак в сумме, этого более чем достаточно.

А маршал тем временем с тремя пацанами аккуратно нашинкуют клавсами все что под клавсы попадётся.

Изменено пользователем ALEF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лично для меня закачка маршала гуд у тебя, а вот термоса можно тогда брать и всех 5х с когтями и маршал с ними с молотком.

2х виндиков за глаза, лично я третий заменил бы на 2 спидера с ММ и ХФ(тем самым добавил бы скорости и мобильности), если скинуть с ЛРК дозер, то вроде еще на 6го терми хватит, вот его бы я брал с молотком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну например:

а можно взять маршала с ретюной из терминаторов с фч? если можно так, не помню,

Можно, только термоса стрелковые будут

батьке клавсы+мантию+хало,

Так точно нельзя, либо хало, либо мантия

3 виндика перебор - мешаться друг дружке могут и своих термей "блинами накормить"

вот какое мое имхо

Трезво, но у меня на последнем турнире, например, несколько раз симали виндику главный калибр, без которого он не нужен нафиг.

Трем снять сложнее чем двум. Они одновременно, если повезет, блины положат (одного залпа может хватить), и в то же время будут отттягивать огонь от ЛРК

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно, только термоса стрелковые будут

да но могут выходить дипстраиком долбать толстяков стрельбой с ТХ долбать технику.

Можно сержанту дать когти и будет на чардже 10 атак ту хит и ту вунд, ;) хотя дорого, т.к. в ретюну придется взять еше одного термита, чтоб когти, сержанта, быстро не слить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно, только термоса стрелковые будут

тогда твои термоса имхо замечательны

Так точно нельзя, либо хало, либо мантия

да и маршал нормуль в принципе :)

Трезво, но у меня на последнем турнире, например, несколько раз симали виндику главный калибр, без которого он не нужен нафиг.

Трем снять сложнее чем двум. Они одновременно, если повезет, блины положат (одного залпа может хватить), и в то же время будут отттягивать огонь от ЛРК

виндик без гк - таран/танкшок и передвижной террейн, конечно не фонтан, но тоже неплохо

а вообще вариант, просто мне 2х хватало как правило (при учете что мои были без МС)

просто и дред в поде + спидер тоже на себя отвлекут огонь и могут создать угрозу для врага и оказать влияние на исход игры

кароче: личные предпочтения + тесты =)

так то у тя нормально всё имхо

на мини трупсу очки можно и так найти если что, подскратить что нить и авек плезир 5 маров есть, с чем нить эдаким-с

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не надо брать маршалу ретюну ради ФЧ, уже пробовал, очень сложно правильно высаживать, а отрядец дорогой

лучше просто терми с двумя ассолтками и ТХ на дроп поде, вместо командника

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Fast Attack

Land Speeder Tornado 90pts

+multi –melta 10pts

100pts

----

Land Speeder Tornado 90pts

+multi –melta 10pts

100pts

Проясните мне такой момент, у меня по имеющимся данным получается Торнадо 60 очков. А у топикстартера 100 очков. Где правда?

Изменено пользователем DeVasTatOR
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не надо брать маршалу ретюну ради ФЧ, уже пробовал, очень сложно правильно высаживать, а отрядец дорогой

лучше просто терми с двумя ассолтками и ТХ на дроп поде, вместо командника

а чем так плох командних с ТХ???? он все же в хтх лучше чем просто терми

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...