Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 34,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Конечно! Копты стоят 160 а не 105, а лутасов вообще забыл((((

Каюсь!

1 Warboss (HQ) @ 105 Pts

Power Klaw (x1); Combi-Skorcha (x1);

Cybork Body

Heavy armour

1 Warphead (HQ) @ 85 Pts

6 Nobz (Elites) @ 367 Pts

Slugga (x6); Big Choppa (x3); Choppa (x1); Power Klaw (x2);

Cybork Body

Heavy armour

1 Painboy @ 'Urty Syringe (x1);

#Dok's Tools [0]

1 trukk

Extra armour,

Reinforced Ram

Boarding Plank

8 Lootas (Elites) @ 120 Pts

Deffgun (x8)

23 Ork Boyz (Troops) @ 208 Pts

Slugga (x23); Choppa (x23)

stikbombs

1 Nob @ Pts

Power Klaw (x1); Slugga (x1)

Bosspole

19 Ork Boyz (Troops) @ 165 Pts

Shoota (x19)

1 Nob @

Power Klaw (x1); TwShoota (x1)

Bosspole

20 Gretchin (Troops) @ 90 Pts

Grotblasta (x20)

2 Runtherds @ Pts

Grotprod (x2)

3 Deffkoptas (Fast) @ 160 Pts

TwRokkit(x3); Buzzsaw(x1)

2 Warbuggy (Fast) @ 100 Pts

TwRokkit(x2)

Extra armour

Grot riggers

3 Zzap Guns (Heavy Support) @ 99 Pts

+ 9 gretchins

Models in Army: 92

Total Army Cost: 1499

[ Добавлено спустя 3 минуты 14 секунды ]

Кинь сюда краткий репорт как сыграешь с иг, очень интересн кпд пушек:)

У меня в кодексе дефкопта стоит 35 очков, тлроккит 10, пила 25, проверь все цены по кодексу, т.е на 105 очков ты точно это не возьмёшь.

Обязательно) мне тоже интересно, склонился в сторону zzap gun так как тока у них есть шанс запинить ЛР или монолит

Тока вт пушки будут в конце месяца(у нас их не продают), а в ближайшую субботу играю чем то подобным тока без пушек и без варпхеда.

[ Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды ]

цены точно неправльные.

Добавь нобам или боссу палк, мб убрать 1 биг чоппу ,

Честно говоря не вижу смыла в рероле с убиранием одного ноба, их всего то там 7 а не 25.... да проигрывать хтх никто не собирается :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

меня как то смущают 2 пачки терми по 5.

в чем их задача?

я бы слил хотя бы одну и взял вместо нее 5 плагов взял с 2 плазмами, а плазма-ХСМ сменял бы плазму на еще мельты (или огнеметы), было бы ИМХО стабильней как то.

Изменено пользователем turbokrab
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

соедини термосов в одну пачку и пусти пешком. оч забавная тема. только туда надо пару фистов.

ну и ДП бы нургловыми сделать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Будет тяжело играть с большинством немарообразных оппонентов: ДЭ, эльдар, тау с кучами рельс и т.д. имхо нужно иметь в ростере хоть немного дальней стрельбы. Тут в принципе есть две мислы и деф, но этого мало :)

Есть такое дело. Но, как правило, к тому моменту когда дальнобойные хеви пушки переключатся на плагов, те будут прочно сидеть в различных развалинах, из которых их выбить (эльдары, рельсы тау, про тёмных эльдаров ничего сказать не могу - мало инфы для анализа) будет крайне тяжело. Не спорю, есть пушки гарантированно бьющие даже плагов и для которых кавер не такая уж и проблема, но конечно для меня эти пушки будут приоритетной целью и скорей всего я их вынесу.

Виндики это совсем другое дело, чем обли, так что сравнивать их неверно. Но без дальней стрельбы плохо. Я играл подобным ростером на последних братьях по оружию и плакал от всех мобильных стрелючих армий.

Ну, не обязательно гоняться за всеми фастами. :) Главное держать точки и не давать особо легких киллпоинтов.

Надо ли комби-вепон ринам?

Надо. Иногда нужно стрелять, но лезть под ответный огонь совсем не с руки. Я ж говорю, едем на 6", затем из люков стреляют плаги с плазмаганами, и комби-плазмы с Рины. 6 выстрелов плазмы на 18". Неплохо. Аналогично мельта-отряд. 3 выстрела из мельтагана на 18". Достаточно уверенно можно пробивать 12 броню. А чтобы в ответку пострелять по плагам, предварительно придётся проломить 11 броню ринки. Рина уничтожена? Отлично. Корпус или обломки дают каверсейв на 4+. Отстреливаемся дальше. Хотя я ни в коей мере не отметаю классический вариант с ездой на 12", высаживанием из транспорта и последующим плазмадриллом.

Красивый ростер. Хотя я бы в одном отряде плагов плазмы бы поменял на мельты все же.

Плазмы для плагов универсальнее будут. И в атаке и в удержании точек (24" дальность против "12", да и тот же рапид фаер). Четвёртому отряду плагов мельты выданы для перестраховки. Мало-ли... Хеви, Демонпринц, дредноуты подведут...

Мухи по ИА 7 сюда не кошерны? Я играю не нарадуюсь. А вобще, этот ростер кажись, ничем не отличается от того, что ты когда то выкладывал :) И да, я бы тоже взял мельт поболее.

Речь о Чумных Дронах? Пока обхожусь кодексными юнитами, но дроны без сомнения хороши. Как нибудь доберусь и до них. Тем более, что у избранников Нургла, как смертных, так и не очень, раздел фасты так и так традиционно пустует, будет куда их пристроить.

я бы убрал дефа, заменил плазмы на мельты и взял второго ДП. и может грейтера.

Про мельты я уже писал. ДП второго не хочу. Командир должен быть только один. :) Гритер... С какого-то чемпиона придётся снимать всю амуницию, противник будет знать откуда он вылезет... Да и гритер по нынешнему кодексу является безродным космополитом, т.е. ему нельзя дать марку Нургла. Не критично, но мне режет глаза. Хотя не буду врать - в загашнике есть ростер с тремя монстркричами. :) Просто такой вариант для меня не так красив, как выше представленный. А насчёт дефайлера... Мне он нравится. Достаточно универсален. Может и пострелять и в ХтХ вломить. Для некоторых юнитов он будет хорошим ХтХ блокером наравне с дредноутами.

Изменено пользователем Keefer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ээээ, перечитал то что написал. Моё последнее совращение местами чуть-ли не дословно дублирует первое. Не обращайте внимание. Старость не радость.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в иа7 рина афс по прежнему стоит 70 очков))

возможность именно завалить лидак-- иногда бесценна)

дисциплы-- это немного другое... это имхо скорее инфильтра-аутфланк

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

будет такая злая коробка с 11 броней выдающая 2 выстрела 8, 1 шаблончик 5-ой и от 1 до 2-ух выстрелов 4-ой силой...

не будет, у ринки хаоситской 1 фаерпойнт. так что сажать хавоков в рину - тухлый вариант

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не будет, у ринки хаоситской 1 фаерпойнт. так что сажать хавоков в рину - тухлый вариант

давно уже два.

По обсуждаемому вопросу: а никак нельзя взять облей и какой нить совсем тухлый отрядик трупсы, потому как скорить свою базу отрядом берсаков, лично меня бы жаба задушила.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если кому-то ещё интересно =) то я решил убрать вангардов и взять вместо них команд сквад.

вот как ростер выглядит в конечном варианте

Space Marines Generic

HQ

Shadow Captain Kayvaan Shrike 195p.

Kor'sarro Khan 160p.

Command Squad (5) 285p.

Apothecary 23p.

Bolt Pistol

Veteran 68p.

Thunder Hammer, Bolt Pistol, Storm Shield

Veteran 73p.

Thunder Hammer, Bolt Pistol, Melta Bombs, Storm Shield

Veteran 38p.

Power Sword, Bolt Pistol

Veteran 48p.

Lightning Claw, Meltagun

Drop Pod 35p.

TROOPS

Scout Squad (9) 220p.

Camo Cloak

9 Sniper Rifles

Sergeant Telion 73p.

Tactical Squad (10) 245p.

Space Marine Sergeant

Power Fist, Bolt Pistol

9 Space Marines

Meltagun, Multi-melta

Drop Pod 45p.

Locator Beacon

ELITES

Sternguard Veteran Squad (6) 235p.

Space Marine Sergeant

Bolt Pistol, Combi-weapon

5 Veterans

3 Combi-weapons, 2 Heavy Flamers

Drop Pod 45p.

Locator Beacon

Ironclad Dreadnought 170p.

Move Through Cover

Seismic Hammer, Meltagun, Extra Armour

Drop Pod 35p.

FAST ATTACK

x2 Assault Squad (10) 245p.

Space Marine Sergeant

Thunder Hammer, Storm Shield

9 Space Marines

Flamer

Total cost: 2000

Models: 58

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

давно уже два.

а действительно. первый абзац фака, и проглядел...

По обсуждаемому вопросу: а никак нельзя взять облей и какой нить совсем тухлый отрядик трупсы, потому как скорить свою базу отрядом берсаков, лично меня бы жаба задушила.

менять антитанк на скоринг? сложный вопрос. я так пробовал - не понравилось. выключаешь из активной игры 100 - 150 очков. а то и больше.

часто заденаить маркер уже достаточно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А смысл в пистолете? Доп. атаку не дает. Если уж взял одну мельту, так дай еще две. Будет ясно, против кого применять командник при появлении, когда не могут чаржить. Иначе - "ни рыба, не мясо"

Изменено пользователем Nit
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мелта бомба, столько локатор биконов не надо... Телион под вопросом, если нет ракетницы(тогда и на ракет для Клада хватит). Детский сад, честнслово :)

Изменено пользователем Nit
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

локаторов всего 2, это не много) вот немного переделал

Space Marines Generic

HQ

Shadow Captain Kayvaan Shrike 195p.

Kor'sarro Khan 160p.

Command Squad (5) 305p.

Apothecary 23p.

Bolt Pistol

Veteran 78p.

Thunder Hammer, Meltagun, Storm Shield

Veteran 83p.

Thunder Hammer, Meltagun, Melta Bombs, Storm Shield

Veteran 38p.

Power Sword, Bolt Pistol

Veteran 48p.

Lightning Claw, Meltagun

Drop Pod 35p.

TROOPS

Scout Squad (10) 170p.

Camo Cloak

Scout Sergeant

Bolt Pistol, Sniper Rifle

9 Scouts

9 Sniper Rifles

Tactical Squad (10) 245p.

Space Marine Sergeant

Power Fist, Bolt Pistol

9 Space Marines

Meltagun, Multi-melta

Drop Pod 45p.

Locator Beacon

ELITES

Sternguard Veteran Squad (6) 240p.

Space Marine Sergeant

Bolt Pistol, Combi-weapon, Melta Bombs

5 Veterans

3 Combi-weapons, 2 Heavy Flamers

Drop Pod 45p.

Locator Beacon

Ironclad Dreadnought 195p.

Move Through Cover

Seismic Hammer, Heavy Flamer, Meltagun, Extra Armour, Ironclad Assault Launchers

Drop Pod 35p.

FAST ATTACK

x2 Assault Squad (10) 245p.

Space Marine Sergeant

Thunder Hammer, Storm Shield

9 Space Marines

Flamer

Total cost: 2000

Models: 58

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ironclad Assault Launchers "к терапевту". Две ракеты значительно полезнее, есть хорошие шансы что-нибудь прижучить при высадке.

Изменено пользователем Nit
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ха Ку

Вулкан - 190

Магистр Арсенала -120

силовая шашка - 15

ШБ - 5

Элита

Штэрны х10 - 360

8х комби мельты - 40

2х мельтаган -10

силовой кулак -25

дроп под - 35

Штэрны х10 - 360

8х комби мельты - 40

2х мельтаган -10

силовой кулак -25

дроп под - 35

Штэрны х10 - 360

8х комби флеймер - 40

2х огнемёт -10

силовой кулак -25

дроп под - 35

Трупс

Тактикалы х10 - 240

огнемёт, комбимельта, фист, дроп

Тактикалы х10 - 240

огнемёт, комбимельта, фист, дроп

Хеви суппорт

Дредноут - 170

ассолтка, ХФ, дроп, локатор

Дредноут - 170

ассолтка, ХФ, дроп, локатор

Дредноут - 150

мультимельта, ХФ, дроп

Фаст атак

Ленд спидер сквадрон х1 - 70

ХФ, ММ

Ленд спидер сквадрон х1 - 70

ХФ, ММ

Очков - 2500

Моделей - 65

КП - 20

Дроп под ассалт - 4

Идея. Роняем дреды с ассолтками и по ситуации пехоту. Вулкан сидит с тактичкой, Магистр кузни с кем-нибудь, но в первой волне. Пехота прячется за дредами. Штерны делятся на комбат сквады и расходятся по целям. тактички и дреды добивают. Спидеры вредят по мере возможностей. Если бьемся с дропающейся армией, то строим лабиринты из дроп подов.

Чуть пересчитал ЭА оказался лишним.

Изменено пользователем lantan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в иа7 рина афс по прежнему стоит 70 очков))

возможность именно завалить лидак-- иногда бесценна)

дисциплы-- это немного другое... это имхо скорее инфильтра-аутфланк

А я всегда думал, что дисциплы это 3 мельты с 4ым бсом и чемодан в химере :D.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем Штернам мельты простые? Их фишка в патронах, а мельты можно на комбики для всего отряда.

Зачем дредам в армии с Вулканом Ассолтки?

Зачем нужен тут Магистр арсенала?

В остальном...вроде все как и полагает "огневикам")

ИМХО: нет дальнобойного оружия или способной заменить этот недостаток сверх-тяжелой брони типа ЛРов, но это мое личное мнение.

Изменено пользователем Ra_W_en
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем Штернам мельты простые? Их фишка в патронах, а мельты можно на комбики для всего отряда.

Зачем дредам в армии с Вулканом Ассолтки?

Зачем нужен тут Магистр арсенала?

1. Чтобы не быть одноразовыми.

2. Танки вскрывают штерны, дреды плющат начинку и дотаптывают в хтх. для этого ассолтка полезнее.

3. Опция "Дреды как тяж. поддержка" прописана только у мастер оф фордж. у ГеСтана такой опции не прописано.

4. Зачем нам дальнобойное? Мы падаем на оптимальной дальности стрельбы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...