Lot D Опубликовано 13 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2010 возьми с полки пирожок)не спс, мне достаточно простого - "Спасибо учитель". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vervolkof Опубликовано 13 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2010 Конечно! Копты стоят 160 а не 105, а лутасов вообще забыл(((( Каюсь! 1 Warboss (HQ) @ 105 Pts Power Klaw (x1); Combi-Skorcha (x1); Cybork Body Heavy armour 1 Warphead (HQ) @ 85 Pts 6 Nobz (Elites) @ 367 Pts Slugga (x6); Big Choppa (x3); Choppa (x1); Power Klaw (x2); Cybork Body Heavy armour 1 Painboy @ 'Urty Syringe (x1); #Dok's Tools [0] 1 trukk Extra armour, Reinforced Ram Boarding Plank 8 Lootas (Elites) @ 120 Pts Deffgun (x8) 23 Ork Boyz (Troops) @ 208 Pts Slugga (x23); Choppa (x23) stikbombs 1 Nob @ Pts Power Klaw (x1); Slugga (x1) Bosspole 19 Ork Boyz (Troops) @ 165 Pts Shoota (x19) 1 Nob @ Power Klaw (x1); TwShoota (x1) Bosspole 20 Gretchin (Troops) @ 90 Pts Grotblasta (x20) 2 Runtherds @ Pts Grotprod (x2) 3 Deffkoptas (Fast) @ 160 Pts TwRokkit(x3); Buzzsaw(x1) 2 Warbuggy (Fast) @ 100 Pts TwRokkit(x2) Extra armour Grot riggers 3 Zzap Guns (Heavy Support) @ 99 Pts + 9 gretchins Models in Army: 92 Total Army Cost: 1499 [ Добавлено спустя 3 минуты 14 секунды ] Кинь сюда краткий репорт как сыграешь с иг, очень интересн кпд пушек:) У меня в кодексе дефкопта стоит 35 очков, тлроккит 10, пила 25, проверь все цены по кодексу, т.е на 105 очков ты точно это не возьмёшь. Обязательно) мне тоже интересно, склонился в сторону zzap gun так как тока у них есть шанс запинить ЛР или монолит Тока вт пушки будут в конце месяца(у нас их не продают), а в ближайшую субботу играю чем то подобным тока без пушек и без варпхеда. [ Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды ] цены точно неправльные. Добавь нобам или боссу палк, мб убрать 1 биг чоппу , Честно говоря не вижу смыла в рероле с убиранием одного ноба, их всего то там 7 а не 25.... да проигрывать хтх никто не собирается :rolleyes: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
turbokrab Опубликовано 13 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2010 (изменено) меня как то смущают 2 пачки терми по 5. в чем их задача? я бы слил хотя бы одну и взял вместо нее 5 плагов взял с 2 плазмами, а плазма-ХСМ сменял бы плазму на еще мельты (или огнеметы), было бы ИМХО стабильней как то. Изменено 13 января, 2010 пользователем turbokrab Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aaz13 Опубликовано 13 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2010 соедини термосов в одну пачку и пусти пешком. оч забавная тема. только туда надо пару фистов. ну и ДП бы нургловыми сделать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Keefer Опубликовано 13 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2010 (изменено) Будет тяжело играть с большинством немарообразных оппонентов: ДЭ, эльдар, тау с кучами рельс и т.д. имхо нужно иметь в ростере хоть немного дальней стрельбы. Тут в принципе есть две мислы и деф, но этого мало :) Есть такое дело. Но, как правило, к тому моменту когда дальнобойные хеви пушки переключатся на плагов, те будут прочно сидеть в различных развалинах, из которых их выбить (эльдары, рельсы тау, про тёмных эльдаров ничего сказать не могу - мало инфы для анализа) будет крайне тяжело. Не спорю, есть пушки гарантированно бьющие даже плагов и для которых кавер не такая уж и проблема, но конечно для меня эти пушки будут приоритетной целью и скорей всего я их вынесу. Виндики это совсем другое дело, чем обли, так что сравнивать их неверно. Но без дальней стрельбы плохо. Я играл подобным ростером на последних братьях по оружию и плакал от всех мобильных стрелючих армий. Ну, не обязательно гоняться за всеми фастами. :) Главное держать точки и не давать особо легких киллпоинтов. Надо ли комби-вепон ринам? Надо. Иногда нужно стрелять, но лезть под ответный огонь совсем не с руки. Я ж говорю, едем на 6", затем из люков стреляют плаги с плазмаганами, и комби-плазмы с Рины. 6 выстрелов плазмы на 18". Неплохо. Аналогично мельта-отряд. 3 выстрела из мельтагана на 18". Достаточно уверенно можно пробивать 12 броню. А чтобы в ответку пострелять по плагам, предварительно придётся проломить 11 броню ринки. Рина уничтожена? Отлично. Корпус или обломки дают каверсейв на 4+. Отстреливаемся дальше. Хотя я ни в коей мере не отметаю классический вариант с ездой на 12", высаживанием из транспорта и последующим плазмадриллом. Красивый ростер. Хотя я бы в одном отряде плагов плазмы бы поменял на мельты все же. Плазмы для плагов универсальнее будут. И в атаке и в удержании точек (24" дальность против "12", да и тот же рапид фаер). Четвёртому отряду плагов мельты выданы для перестраховки. Мало-ли... Хеви, Демонпринц, дредноуты подведут... Мухи по ИА 7 сюда не кошерны? Я играю не нарадуюсь. А вобще, этот ростер кажись, ничем не отличается от того, что ты когда то выкладывал :) И да, я бы тоже взял мельт поболее. Речь о Чумных Дронах? Пока обхожусь кодексными юнитами, но дроны без сомнения хороши. Как нибудь доберусь и до них. Тем более, что у избранников Нургла, как смертных, так и не очень, раздел фасты так и так традиционно пустует, будет куда их пристроить. я бы убрал дефа, заменил плазмы на мельты и взял второго ДП. и может грейтера. Про мельты я уже писал. ДП второго не хочу. Командир должен быть только один. :) Гритер... С какого-то чемпиона придётся снимать всю амуницию, противник будет знать откуда он вылезет... Да и гритер по нынешнему кодексу является безродным космополитом, т.е. ему нельзя дать марку Нургла. Не критично, но мне режет глаза. Хотя не буду врать - в загашнике есть ростер с тремя монстркричами. :) Просто такой вариант для меня не так красив, как выше представленный. А насчёт дефайлера... Мне он нравится. Достаточно универсален. Может и пострелять и в ХтХ вломить. Для некоторых юнитов он будет хорошим ХтХ блокером наравне с дредноутами. Изменено 13 января, 2010 пользователем Keefer Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Keefer Опубликовано 13 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2010 Ээээ, перечитал то что написал. Моё последнее совращение местами чуть-ли не дословно дублирует первое. Не обращайте внимание. Старость не радость. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lastman Опубликовано 14 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2010 в иа7 рина афс по прежнему стоит 70 очков)) возможность именно завалить лидак-- иногда бесценна) дисциплы-- это немного другое... это имхо скорее инфильтра-аутфланк Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RussianKamikaze Опубликовано 14 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2010 будет такая злая коробка с 11 броней выдающая 2 выстрела 8, 1 шаблончик 5-ой и от 1 до 2-ух выстрелов 4-ой силой... не будет, у ринки хаоситской 1 фаерпойнт. так что сажать хавоков в рину - тухлый вариант Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grim_Reaper Опубликовано 14 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2010 не будет, у ринки хаоситской 1 фаерпойнт. так что сажать хавоков в рину - тухлый вариант давно уже два. По обсуждаемому вопросу: а никак нельзя взять облей и какой нить совсем тухлый отрядик трупсы, потому как скорить свою базу отрядом берсаков, лично меня бы жаба задушила. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sir_nelson Опубликовано 14 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2010 Если кому-то ещё интересно =) то я решил убрать вангардов и взять вместо них команд сквад. вот как ростер выглядит в конечном варианте Space Marines Generic HQ Shadow Captain Kayvaan Shrike 195p. Kor'sarro Khan 160p. Command Squad (5) 285p. Apothecary 23p. Bolt Pistol Veteran 68p. Thunder Hammer, Bolt Pistol, Storm Shield Veteran 73p. Thunder Hammer, Bolt Pistol, Melta Bombs, Storm Shield Veteran 38p. Power Sword, Bolt Pistol Veteran 48p. Lightning Claw, Meltagun Drop Pod 35p. TROOPS Scout Squad (9) 220p. Camo Cloak 9 Sniper Rifles Sergeant Telion 73p. Tactical Squad (10) 245p. Space Marine Sergeant Power Fist, Bolt Pistol 9 Space Marines Meltagun, Multi-melta Drop Pod 45p. Locator Beacon ELITES Sternguard Veteran Squad (6) 235p. Space Marine Sergeant Bolt Pistol, Combi-weapon 5 Veterans 3 Combi-weapons, 2 Heavy Flamers Drop Pod 45p. Locator Beacon Ironclad Dreadnought 170p. Move Through Cover Seismic Hammer, Meltagun, Extra Armour Drop Pod 35p. FAST ATTACK x2 Assault Squad (10) 245p. Space Marine Sergeant Thunder Hammer, Storm Shield 9 Space Marines Flamer Total cost: 2000 Models: 58 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RussianKamikaze Опубликовано 14 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2010 давно уже два. а действительно. первый абзац фака, и проглядел... По обсуждаемому вопросу: а никак нельзя взять облей и какой нить совсем тухлый отрядик трупсы, потому как скорить свою базу отрядом берсаков, лично меня бы жаба задушила. менять антитанк на скоринг? сложный вопрос. я так пробовал - не понравилось. выключаешь из активной игры 100 - 150 очков. а то и больше. часто заденаить маркер уже достаточно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nit Опубликовано 14 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2010 В команднике убери пистолет у "молотобойцев" и дай что-нибудь более серьезное. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sir_nelson Опубликовано 14 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2010 А смысл? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nit Опубликовано 14 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2010 (изменено) А смысл в пистолете? Доп. атаку не дает. Если уж взял одну мельту, так дай еще две. Будет ясно, против кого применять командник при появлении, когда не могут чаржить. Иначе - "ни рыба, не мясо" Изменено 14 января, 2010 пользователем Nit Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sir_nelson Опубликовано 14 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2010 а где мне взять на это очки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nit Опубликовано 14 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2010 (изменено) Мелта бомба, столько локатор биконов не надо... Телион под вопросом, если нет ракетницы(тогда и на ракет для Клада хватит). Детский сад, честнслово :) Изменено 14 января, 2010 пользователем Nit Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xagen Опубликовано 14 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2010 не спс, мне достаточно простого - "Спасибо учитель". =) ты себе льстишь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sir_nelson Опубликовано 14 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2010 локаторов всего 2, это не много) вот немного переделал Space Marines Generic HQ Shadow Captain Kayvaan Shrike 195p. Kor'sarro Khan 160p. Command Squad (5) 305p. Apothecary 23p. Bolt Pistol Veteran 78p. Thunder Hammer, Meltagun, Storm Shield Veteran 83p. Thunder Hammer, Meltagun, Melta Bombs, Storm Shield Veteran 38p. Power Sword, Bolt Pistol Veteran 48p. Lightning Claw, Meltagun Drop Pod 35p. TROOPS Scout Squad (10) 170p. Camo Cloak Scout Sergeant Bolt Pistol, Sniper Rifle 9 Scouts 9 Sniper Rifles Tactical Squad (10) 245p. Space Marine Sergeant Power Fist, Bolt Pistol 9 Space Marines Meltagun, Multi-melta Drop Pod 45p. Locator Beacon ELITES Sternguard Veteran Squad (6) 240p. Space Marine Sergeant Bolt Pistol, Combi-weapon, Melta Bombs 5 Veterans 3 Combi-weapons, 2 Heavy Flamers Drop Pod 45p. Locator Beacon Ironclad Dreadnought 195p. Move Through Cover Seismic Hammer, Heavy Flamer, Meltagun, Extra Armour, Ironclad Assault Launchers Drop Pod 35p. FAST ATTACK x2 Assault Squad (10) 245p. Space Marine Sergeant Thunder Hammer, Storm Shield 9 Space Marines Flamer Total cost: 2000 Models: 58 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nit Опубликовано 14 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2010 (изменено) Ironclad Assault Launchers "к терапевту". Две ракеты значительно полезнее, есть хорошие шансы что-нибудь прижучить при высадке. Изменено 14 января, 2010 пользователем Nit Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sir_nelson Опубликовано 14 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2010 ну да ты наверное ты прав) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lantan Опубликовано 14 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2010 (изменено) Ха Ку Вулкан - 190 Магистр Арсенала -120 силовая шашка - 15 ШБ - 5 Элита Штэрны х10 - 360 8х комби мельты - 40 2х мельтаган -10 силовой кулак -25 дроп под - 35 Штэрны х10 - 360 8х комби мельты - 40 2х мельтаган -10 силовой кулак -25 дроп под - 35 Штэрны х10 - 360 8х комби флеймер - 40 2х огнемёт -10 силовой кулак -25 дроп под - 35 Трупс Тактикалы х10 - 240 огнемёт, комбимельта, фист, дроп Тактикалы х10 - 240 огнемёт, комбимельта, фист, дроп Хеви суппорт Дредноут - 170 ассолтка, ХФ, дроп, локатор Дредноут - 170 ассолтка, ХФ, дроп, локатор Дредноут - 150 мультимельта, ХФ, дроп Фаст атак Ленд спидер сквадрон х1 - 70 ХФ, ММ Ленд спидер сквадрон х1 - 70 ХФ, ММ Очков - 2500 Моделей - 65 КП - 20 Дроп под ассалт - 4 Идея. Роняем дреды с ассолтками и по ситуации пехоту. Вулкан сидит с тактичкой, Магистр кузни с кем-нибудь, но в первой волне. Пехота прячется за дредами. Штерны делятся на комбат сквады и расходятся по целям. тактички и дреды добивают. Спидеры вредят по мере возможностей. Если бьемся с дропающейся армией, то строим лабиринты из дроп подов. Чуть пересчитал ЭА оказался лишним. Изменено 14 января, 2010 пользователем lantan Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kapacuk Опубликовано 14 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2010 в иа7 рина афс по прежнему стоит 70 очков)) возможность именно завалить лидак-- иногда бесценна) дисциплы-- это немного другое... это имхо скорее инфильтра-аутфланк А я всегда думал, что дисциплы это 3 мельты с 4ым бсом и чемодан в химере :D. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sharrowkyn Опубликовано 14 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2010 Зачем тут магистр Арсенала? Если для дредов, то Вулкан сам является магистром арсенала. Вывод зачем нам 2? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ra_W_en Опубликовано 14 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2010 (изменено) Зачем Штернам мельты простые? Их фишка в патронах, а мельты можно на комбики для всего отряда. Зачем дредам в армии с Вулканом Ассолтки? Зачем нужен тут Магистр арсенала? В остальном...вроде все как и полагает "огневикам") ИМХО: нет дальнобойного оружия или способной заменить этот недостаток сверх-тяжелой брони типа ЛРов, но это мое личное мнение. Изменено 14 января, 2010 пользователем Ra_W_en Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lantan Опубликовано 14 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2010 Зачем Штернам мельты простые? Их фишка в патронах, а мельты можно на комбики для всего отряда. Зачем дредам в армии с Вулканом Ассолтки? Зачем нужен тут Магистр арсенала? 1. Чтобы не быть одноразовыми. 2. Танки вскрывают штерны, дреды плющат начинку и дотаптывают в хтх. для этого ассолтка полезнее. 3. Опция "Дреды как тяж. поддержка" прописана только у мастер оф фордж. у ГеСтана такой опции не прописано. 4. Зачем нам дальнобойное? Мы падаем на оптимальной дальности стрельбы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти