Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Намекни про "Через Гримнара" пожалуйста...Сам думал от кого ростер писать.Тесты показали,что Рагнар в одного с чарджа уносит 5 Хаос Терми...Да,не показатель но все-равно.

5 хаос терми - кубы хорошо легли. Даже если ему выпало 8 атак, треть он теряет на ту-хит, потом идут возможные единички на ту-вунд, потом термевский 5++ или даж 4++.

Проблема Рагнара в том, что он стоит почти как Абаддон, но Абаддоном не является. Да, бонус отряду это здорово, но он только на чардже действует, а дальше что? Нормальный контрчардж Рагнара сметет с спосотавимыми потерями даже если у того будет 8-9 атак за сагу.

Гримнар же живучее (ЭВ, как-никак), в хтх за счет "преферд энэми" чувствует себя ничуть не хуже(причем он-то рероллит всегда, а не только на чардже), имеет как шашку, так и кулак и, главное, позволяет собирать армию из вульфгардов.

Например, отряд трупсы в этом ростере стоит 190+43 - 233 очка.

Гримнар же позволяет брать что-то вроде:

8x Wolf Guard(2x combi-melta, 2x power-fist) mounted in rhino - 229.

Или:

8x Wolf Guard(3x combi-melta, 2x Wolf Claw, 1x power-fist) mounted in rhino - 244.

Тут не одна модель с двумя клавсами, а две модели с комби и одиночной клавсой. Больше атак, атаки сильнее и три мельты вместо двух.

В общем, закачек до одного места.

А еще можно взять Гримнару трупсовую свиту с трупсовым же ЛРом и радоваться каждому ДоВ.

К домашним парням с плазмами неплохо идет терминатор с циклоном.

А вообще, самое слабое место ростера - ЛР. Он один и несет в себе треть армии. Огребет стрельбу от всего, от чего только можно, а если его рванут то будет очень больно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 34,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Если мы играем на штабы тактички спасают да и на каунтеры тоже, ближайшие точки они берут на себя ,а дальше действуют пакеры.

Со штабами ясно. Я говорю про килл поинты.

Ветераны нна мой взгляд дорого да и рина не надёжна.

5 Veteran Assault Squad (Elites) @ 170 Pts

Bolt Pistol (x5); Chainsword (x3); Meltagun (x2)

1 Rhino @ [40] Pts

170 очков - дорого? Рина - лучшая защита от Lash of Submission хаоса. В такой закачке отряд не является приорететной целью, так что доехать у них очень много шансов.

ЛРК мне нужен для того чтобы довезти вкусную начинку (термосы ,карбуло) до врага .Кстати спасиб не знал про ЛРК по ИА.

Не за что. Только там он 260 стоит ЕМНИП.

Лемантерс вмето Данте потомучто он идёт с ДК (ты называешь 75 очков мало??)

75 очков ты переплачиваешь за:

мельтаган с 5-м балистиком

2+ спасбросок за броню

ауру -1 на WS и BS всем врагам в 6"

ауру на рерол to hit всем своим войскам в 12" всегда, а не только когда чаржишь отрядом с капеланом. Ассалтные терминаторы под Данте и Корбуло способны творить чудеса.

Как ты дашь термосам молот если у Ангелов опционально либо когти либо кулак с болтером,либо ещё что то.

Без проблем. Почитай внимательно кодекс. Ты можешь дать пару коктей или молоток со щитом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лорд не имеет такой функции. им этого делать нельзя.

Нельзя???А у тебя в гайде написанно,типо если он с отрядом,то можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно попробовать вот так:

Unnamed2500 Pts - Daemonhunters Army

1 Grey Knight Grand Master (HQ) @ 375 Pts

Nemesis Force Halberd; Storm Bolter

#Terminator Armour

5 Grey Knight Terminator Retinue @ [230] Pts

Nemesis & Storm Bolter (x5)

1 Ordo Malleus Inquisitor Lord (HQ) @ 212 Pts

Psycannon

Psychic Hood

2 Mystic @

Laspistol & CC Weapon

1 Sage @

Laspistol & CC Weapon

3 Warrior @

Heavy Bolter Servitor (x2); Plasma Cannon Servitor (x1); Frag

Grenades; Krak Grenades

9 Grey Knights (Troops) @ 275 Pts

Nemesis & Storm Bolter

1 Grey Knight Justicar @ [50] Pts

Nemesis & Storm Bolter

5 Inquisitorial Storm Troopers (Troops) @ 128 Pts

Hellgun (x3); Meltagun (x2); Frag Grenades; Mount in Rhino

1 Inquisitorial Rhino @ [58] Pts

Storm Bolter

Extra Armour

Smoke Launchers

5 Inquisitorial Storm Troopers (Troops) @ 128 Pts

Hellgun (x3); Meltagun (x2); Frag Grenades; Mount in Rhino

1 Inquisitorial Rhino @ [58] Pts

Extra Armour

Smoke Launchers

1 Grey Knight Land Raider 'Crusader' (Heavy Support) @ 258 Pts

2 'Hurricane' Bolters; Linked Assault Cannon; Multi-Melta

#Extra Armour

#Frag Launchers

#Power of the Machine Spirit

Smoke Launchers

1 Grey Knight Land Raider (Heavy Support) @ 258 Pts

Linked Lascannon (x2); Twin Heavy Bolters

#Power of the Machine Spirit

Extra Armour

Smoke Launchers

1 Callidus Assassin (Elites) @ 120 Pts

Callidus Temple; C'tan Phase Sword; Neural Shredder; Polymorphine; Poison

Blades

4 Grey Knight Terminators (Elites) @ 245 Pts

Nemesis & Storm Bolter (x4)

1 Grey Knight Brother-Captain @ [61] Pts

Nemesis Force Halberd; Storm Bolter

#Terminator Armour

1 Grey Knight Land Raider (Heavy Support) @ 250 Pts

Linked Lascannon (x2); Twin Heavy Bolters

#Power of the Machine Spirit

5 Inquisitorial Storm Troopers (Troops) @ 128 Pts

Hellgun (x3); Meltagun (x2); Frag Grenades; Mount in Rhino

1 Inquisitorial Rhino @ [58] Pts

Extra Armour

Smoke Launchers

5 Inquisitorial Storm Troopers (Troops) @ 123 Pts

Hellgun (x3); Meltagun (x2); Frag Grenades; Mount in Rhino

1 Inquisitorial Rhino @ Pts

Smoke Launchers

Models in Army: 56

Total Army Cost: 2500

Но воевать с механизированными армиями будет трудновато.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

второй ростер значительно лучше.

Из небольших изменений, которые бы сделал я - простым СР хотя бы один инсинератор. В отряд ГМа что-то анти-дредовское (хаммерхэнд, эвик или молоток в ретюну).

Прожекторы - обязательно хотя бы 2, потому что они у нас безусловно читерские.

И инкву имперское таро, потому что первый ход нам важен, чтоб включить не менее читерские дымы ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лорд не имеет такой функции. им этого делать нельзя.

Нельзя???А у тебя в гайде написанно,типо если он с отрядом,то можно.

я тебя может неверно понял?

телепортить можно лорда с отрядом через портал, когда они уже на столе.

А не при выходе из резерва.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 Typhus (HQ) @ 225 Pts

1 Daemon Prince (HQ) @ 175 Pts

Wings; Mark of Nurgle; Warptime

1 Greater Daemon (HQ) @ 100 Pts

Close-combat Weapon

1 Chaos Land Raider (Heavy Support) @ 250 Pts

Pintle-mounted Combi-Melta; Daemonic Possession

4 Plague Marines (Troops) @ 140 Pts

Flamer (x2)

1 Plague Champion

Close-combat Weapon; Bolt Pistol; Boltgun

2х 1 Chaos Dreadnought (Elites) @ 120 Pts

Heavy Flamer; Extra Armour; Dreadnought CCW (x2); Twin Boltgun

2х 6 Plague Marines (Troops) @ 286 Pts

Meltagun (x2)

1 Plague Champion

Power Fist; Plasma Pistol; Combi-Melta

1 Chaos Rhino

Dozer Blade

6 Plague Marines (Troops) @ 296 Pts

Plasma Gun (x2)

1 Plague Champion

Power Fist; Plasma Pistol; Combi-Plasma

1 Chaos Rhino

Dozer Blade

Models in Army: 35

Total Army Cost: 1998

В общем, это армия для любовной сборки и покраски. Планируется собирать из ГВ-шных ХСМ-ов посредством апгрейда до плагмаров с помощью форджовых китов, оттуда же (с форджи) будут заказаны дреды, их ЦЦВ, двери к ринам и ЛР. В качестве гритера планирую использовать миню Мамона.

Ростер не паверный, способен только в достаточно прямых руках. Надо сказать, что при плейтестах в Вассале (извините :)) и проксями по столу, максимум чего удалось добится это стабильных ничьих во всех типах миссий и расстановок.

Кулаком ростера является демонбомба и Тифус, дредов сюда (в кулак) записать сложно, потому что однажды было два раза по две 1-ки подряд на обоих. Ну и общая безумность, которая может заставить зачарджить не в тот отряд, в который надо.

Тактика игры на точки довольно проста: отряд из рины, которую подбили первой, разворачивается и идёт к ближайшей к деплою точке (очень хорошо, если это плазмисты, можно бегать вокруг точки и жарить настырных оппонентов рапидом из плазмаганов, комбиплазмы (1 раз) в последствии - с пистолета), либо скорит домашнюю точку. На скоринг домашней точки способен так же и ЛР с нурглитами, но им лучше переть вперед, т.к. оттуда впоследствии вылезет гритер, и всячески мешать противнику скорить. Гритер и ДП нужны для того, чтобы приходить в бтб к кулаку, ибо Тифус очень мягкий для таких оружий. При условии не 1-ки на кубе с чарджа, гоп-компания из варпа во главе с повелителем мух укатывает тактичку без напряга.

В общем и целом хотелось бы услышать больше именно про закачку: нужны ли чемпам плазмапистоли и кулаки, или всё-таки лучше дать шашку (хотя зачем, иня-то всё ранво 3-я)? Либо может сбросить плазмы со всех, сбросить дредов и взять двух дефов, которые и шаблоном могут и с двумя ЦЦВ в ручнике?

Это мой самый первый ростер за ХСМ, хочу собрать именно тематичную банду, покрасить и изредка поигрывать когда надоест ИГ (такое бывает редко). Облитераторов взять, конечно, можно, но не слишком :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот что меня настораживает в данной расписке - ни у простых серых, ни у терми нет ни инсинераторов, ни псипушек... Мы как бы обрекаем их превращаться в "чисто-ХтХ отряды", которые перед чарджем могут разве что пострелять из ШБ.

Ещё меня настораживает, где мы собираемся прятать инква-лорда. Неужто в кавере у себя в деплое?

И ещё меня очень настораживают три сервитора, которых в наших магазинах уже очень давно не сыскать, и общая стоимость техники, которую придётся докупить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы сделал так. Выкинуть райдеров - химеру ветеранам. Выкинуть один отряд пенальщиков - химеру псайкерам. Второй командник поменять на ветеранов в химере. Все ИМХО, конечно же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2000 Pts - Space Wolves Army

1 Logan Grimnar (HQ) @ 275 Pts

0 Wolf Guard Pack (Troops) @ 167 Pts

4 Wolf Guard in Terminator Armour @ [167] Pts

Power Weapons; Chainfist (x1); Combi-plasma (x4)

1 Land Raider (Heavy Support) @ 260 Pts

Pintle-mounted Multi-melta

8 Wolf Guard Pack (Troops) @ 239 Pts

Bolt Pistols; CC Weapons; Power Fist (x2); Combi-melta (x2); Combi-melta

(x2)

1 Rhino @ [35] Pts

8 Wolf Guard Pack (Troops) @ 239 Pts

Bolt Pistols; CC Weapons; Power Fist (x2); Combi-melta (x2); Combi-melta

(x2)

1 Rhino @ [35] Pts

8 Wolf Guard Pack (Troops) @ 244 Pts

Bolt Pistols; CC Weapons; Power Fist (x2); Combi-melta (x3); Combi-melta

(x2)

1 Rhino @ [35] Pts

5 Long Fangs (Heavy Support) @ 140 Pts

Missile Launcher (x5)

1 Squad Leader @ [15] Pts

Bolt Pistol; CC Weapon

5 Long Fangs (Heavy Support) @ 140 Pts

Missile Launcher (x5)

1 Squad Leader @ [15] Pts

Bolt Pistol; CC Weapon

5 Wolf Scouts Pack (Elites) @ 85 Pts

Bolt Pistols; CC Weapons; Meltagun

5 Wolf Scouts Pack (Elites) @ 85 Pts

Bolt Pistols; CC Weapons; Meltagun

4 Wolf Guard Pack (Troops) @ 122 Pts

Bolt Pistols; Power Fist (x2); Combi-melta (x2)

Models in Army: 59

Total Army Cost: 1996

Ну вот уже и не ринораш и без Рагнара)А появились вольфгарды и Гримнар.Правда думаю,что серых Терморыцарей было бы лучше сюда запихать...Все еще претендую на "Всех порвать")

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я бы взял хоть одного дефа, а то дальной стрельбы вообще нет.

зачем на ринах дозеры? :) ладно я понапоклеивал, теперь страдаю :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот что меня настораживает в данной расписке - ни у простых серых, ни у терми нет ни инсинераторов, ни псипушек... Мы как бы обрекаем их превращаться в "чисто-ХтХ отряды", которые перед чарджем могут разве что пострелять из ШБ.

Ещё меня настораживает, где мы собираемся прятать инква-лорда. Неужто в кавере у себя в деплое?

И ещё меня очень настораживают три сервитора, которых в наших магазинах уже очень давно не сыскать, и общая стоимость техники, которую придётся докупить.

чаще всего серым и не приходится стрелять перед чарджем, просто чтобы дочарджить ; ) Один инсинератор впрочем нужен, есть более убийственные противники, которых намного проще отжечь (орки, вичи, арлики, демонетки и пр.)

Инква - да в кавере, это так называемый инкв-пулеметчик. Кроме того у тебя в деплойке в кавере наверняка будут каунтеры с трупсой, так что он там окажется не одинок ; ))

Стоимость, хм, ты сам предложил формат 2500, придется раскошелиться. Вся армия ДХ выпускается в металле и никаких бокс-сетов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дозеры на ринах затем, что 15 очков уже некуда девать.

Надо будет взять дефов - сниму :)

Вот ссылка в другую тему с похожим тематичным ростером.Советую почитать и сделать выводы.

Я видел. Вообще не то. Там похожего только чумные десантники.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Райдеров однозначно выкину, штрафников урежу до 4.

Думаю насчет пристов. С одной стороны, действительно в хтх хорошо во главе штрафников, с другой - лишают их флита и скаута. Что имхо не стоит выделки.

Химеру ветам однозначно, думаю насчет второго отряда ветов.

В командник к 3-4 мельтам Стракен вписался б?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раздеть Рино все и взять,что-нить для дальной стрельбы(ракетницы для дредов)

И я бы скинул Великого демона.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чаще всего серым и не приходится стрелять перед чарджем, просто чтобы дочарджить ; ) Один инсинератор впрочем нужен, есть более убийственные противники, которых намного проще отжечь (орки, вичи, арлики, демонетки и пр.)

Точнее, по инсинератору в ретюну ГМ, термосам и простым GK. Так ведь?

Инква - да в кавере, это так называемый инкв-пулеметчик. Кроме того у тебя в деплойке в кавере наверняка будут каунтеры с трупсой, так что он там окажется не одинок ; ))

Так в предложенной расписке на каунтерах трупса будет не в кавере, а в ринах. Кажется, есть некоторая разница.

Стоимость, хм, ты сам предложил формат 2500, придется раскошелиться. Вся армия ДХ выпускается в металле и никаких бокс-сетов

Да я, в общем-то, из своих текущих возможностей исхожу. Полтора десятка серых собраны-загрунтованы (ещё парочка в блистере), две коробки ГК-терми ожидают сборки. Каллидуска и моделька инква от ГВ (правда, не с пси-пушкой) тоже есть. Осталось докупить штурмовиков (исходя из московских реалий - касркинов; хотя двенадцать настоящих штормтруперов у меня есть, но там только один с мельтой, и восемь - обычных с хеллганами), а вот с техникой как раз туговато. Даже если проксить техникой от ДА, всё равно один ЛР и несколько рин придётся дособирать... Про сервиторов я уже сказал выше...

Изменено пользователем UA571C
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раздеть Рино все и взять,что-нить для дальной стрельбы(ракетницы для дредов)

Можно и так. Два выстрела 8 силой априори лучше их отсутствия, но на мой вгляд - превозмогание в ХтХ намного веселее. Кроме того, для дальнобойной стрельбы логичнее вообще нафиг выкинуть дредов, гритера и плагмаров которые ездят с Тифусом и взять плагхалков. Ну или ограничится только дредами и взять дефов.

не уверен что ЛР у плагов - бэково, хотя я не спец по ХСМ

Раньше (в самом начале планирования сбора ДГ) это был еще один отряд плазмистов, а Тифус выходил дипстрайком. После того как он пару раз подвернул ногу об террейн и один раз сделал телефраг об вражеский отряд, я препочёл принести небольшую жертву тематичности в пользу бОльшей играбельности и так, достаточно превозмогающего ростера.

Изменено пользователем Kerrigan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так... Сегодня дважды сыграл с Митриусом. Первую игру, благодаря куче моих тактических ошибок и жуткому дизлаку на кубах я даже описывать не буду :)

У него в ростере было примерно следующее:

2 летающих канонессы со всеми радостями (мантия и инферник в кол-ве одной штуки)

30 трупсовых сестер

маленький инквизитор с чем-то там (3 мельты там было в частности и таро) в химере с МЛ и ХФ

штурмовики с плазмами в химере (МЛ+ХБ)

доминионки(?) с 4 мельтами

3 экзорциста ^^

Выпали четверти, 5 каунтеров, мой первый ход.

Всё начиналось хорошо, лазка взорвала рину с сетрами, хавок-лаунчер накрыл их сверху => 5 мертвых сестер. Дредноуты совместно с хавоками подорвали рину с доминионками, попутно убив трех из них и поранив канонессу.

Дальше мне всё подробно описывать лень, но в общем я проиграл, хоть и не особо разгромно =)

Итого:

хавоки с автопущками - добро, взорвали рину, заткнули экз, в рукопашной впятером уничтожили 10 сестер.

хавоки с плазмами - фиг знает что, в данном случае не особо сыграли, пожалуй в следующей редакции ростера их уберу.

огенеметчики - им не давали стрелять.

тактичка с лазкой и хавок-лаунчером вполне достойный домашний отряд, выгнать с каунтера этих товарищей довольно тяжело, но скоринг за 230 очков это чет дороговато пожалуй.

В целом по ростеру: ДАЖЕ против ВХ не хватало сильного хтх (канонессы - зло), возможно стоит добавить берсерков. Кол-во дальней стрельбы меня вполне устраивает, благо не сильно в ущерб остальному, хотя отсутствие больших блинов не есть хорошо. В целом идея жизнеспособна, надо тестить и подгонять =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У тебя просто для огнеметов и плазм не оказалось достойных целей. Против моего полного меха огнеметчики вообще что-то могут только после вражеской высадки, а плазмам просто не подставилось ничего ценного.

Я бы подумал над выдачей в огнеметный отряд хотя бы 1 мельты.

З.Ы. не хватало хтх, потому что сестры жечь 3 шаблонами любят и умеют.

Изменено пользователем Mitrius
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё начиналось хорошо, лазка взорвала рину с сетрами, хавок-лаунчер накрыл их сверху => 5 мертвых сестер

удачно :) повезло :) но вообще да, дорогой скоринг. У меня они хорошо играли только с орками, которые шли ко мне в деплой сами)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...