LDW Опубликовано 10 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2009 Антитанк тут не один, тут и Лорд стоит и пушки на серпенте. Драконы должны расчитываться на один раз, ну два. 2 ленса кажутся мне не очень серьезно. Почему? 1) Один из них на змее, которую будут сбивать массово. Цена начинки распологает. Собьют/не собьют, а ленс вероятно заткнется. 2) Лорд может стрелять. Но его должен пасти Эльдрад. Отрядов вполне на такой размер, по сравнению с орками это конечно мало. Говоря "Мало отрядов" я имел в виду, что противник весьма вероятно сможет на каждом сконцентрировать достаточно огня для его уничтожения. В целом получается, что за 1-2 хода поочередно выбивается вся армия. Отряды реально получились дорогие :( - Принц тут не нужен так как Азумен заменяет экзарха своим бойцам. (принца дамажит каждый раунд) Азурмен как стрелок мне не нравится. Принц для добивания и сдачи вполне способен. Особенно в комплекте с драконами. Принца дамажит в конце игры (или я отстал в правилах). Принц + экзарх = 155 + 54 < Азурмен. - Следопытов разделить плохо, пока они отряд фортуна падает на всех. +2 сейф с еребросами. Фортуна понадобится другим. Либо лорду, либо змее, либо танку. Отряд по которому не стреляют в фортуне не нуждается. 2 отряда это конечно больше чеков на мораль, но это +1 таргет. Причем таргет не вкуссный на общем фоне. - Ленс на змее как доп. антитанк. Про ленс выше. Змея будет возить начинку. Значит позиция для огня будет не оптимальная. Она одна и дорогая, значит вероятная цель. Дед пасется с лордом значит змея без фортуны. - Ультран запутается кому что колдовать. Ну ты его поправишь. ;) Идея увеличить ударный потенциал, увеличить число отрядов, снизить стоимость отрядов до умеренной. Вообще чем больше думаю, тем меньше нравится лорд. Он здоровый и могёт, но один. Вообще получается все по одному нет массовости, что ли. Точнее сказать не получается. Вопрос в чем идея ростера, как работают комбы? Не чувствуется на, что упор армии. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mankubus Опубликовано 10 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2009 По порядку: Как я понял Азурмен за 230 очков стреляет в то же отряд, что и мсители и потом дорезает в ХтХ? Мало пользы за столько очков. Сравни с другими юнитами эльдар: за 180 очков можно взять 3 шагателя с поллилазерами - которые под фортуной и направлением перемолют много чего за один раунд. Как ХтХ Карандас лучше, как стрелок - Мауган Ра. А если серпент остановят? Например 2 гидры Имперской Гвардии? Или куча ленсов от них же? У тебя третья армии - Азурмен+мстители+серпент. То есть если этот серпент остановить или взорвать, потратив на него ход стрельбы, то мстители и дорогущий Фенис будут идти пешком. Из скоринга у тебя следопыты и яростные мстители. Причем мстители летят в атаку. И скорее всего их там сольют. Вот и получается что ты надежно держишь свой каунтер и хорошо отстреливаешся - 10 следопытов прекрасно убивают одинокие отряды, которые хотят их покарать, а при поддержке деда так вообще жгут. Но чем ты будешь скорить остальные каунтеры? Одинокий Шагатель - это Легкий КП. Даже в кавере. Случайная лазка - и он труп. При виндики и шаблоны от монолитов я не говорю. А тратить на него фортуну ты не будешь. И я всегда стараюсь ответить на вопрос как этот ростер будет играть с популярными архетипами. Например: 1) грин-тайд при поддержке лутазов - шансы есть, надо тестить; 2) орки на вагонах + мек с полем + боинг нобов. Очень сложно. Турбобуст нобов лишит тебя возможности эффекртмвно их убить - и они будут выбирать цели по своему вкусу. а вагоны с кавером от мека приедут на каунтеры и к хрупкой трупсе и убьют. Что-то ты собьешь ,но оставшегося хватит, потому что у тебя мало моделей; 3) ИГ платуная - куча лазок и приказов. Если есть гидры и ЛРБТ - совсем весело. Концентрация огня сбивает по очереди транспорты и потом режет лорда. Все таки 9 лазок на такой формат вполне себе выставляют. А 100+ гвардейцев тебе просто нечем перестрелять. 4) Масс-монстра тиранидская. Есть хороший шанс ято дойдут до мфгких следопытов. Хотя вобщем не самый страшный соперник. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JvIonarx Опубликовано 10 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2009 Ну да, теперь я вкурил, но все же, Азумен это очень годный инвуль (4+). Массивность... это уже от ростера зависит... в-принципе можно взять 20+ гвардов и Аватара, но все же я вижу потенциал армии Эльдар в тактичности что ли... Большое спасибо за советы буду сильно думать... у и разок сыграю против мех армии дабы убедиться, сто антитанка мало :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow Dancer Опубликовано 10 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2009 (изменено) покрась танк и будет тебе счастье Он к драконам как-то со своей способностью не вяжется +1 только способность тут ни при чем Изменено 10 ноября, 2009 пользователем Shadow Dancer Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
4x_Runa Опубликовано 10 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2009 Фи, врейс гардов легко мочат многочисленные плазмы и ведра кубов даже, когда их 5 шт и без фарсира... Только 10 штук с персональным Ультраном. ИМХО танк шок можно сделать в шутинг фазу... Очень даже не плохо пнуть 5-6 силой кому нить в зад или даже бочинку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kein. Опубликовано 10 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2009 Мастера Дезвинга, укажите на недостатки =) ... собрал вот всех имеющихся терми и ЛРы, получилось ровно 1.750 xD ... в общем: Белиал [когти] 130 Либр [терминатор армор, штормболтер] 145 \\ или лучше каппелан? столько же очков, такой же термоармор и штормболтер Терминаторы 1 245 - 2 пары когтей - хевифлеймер + фист - штормболтер + фист + банер - молоток + щит ЛРмобиль "Крусейдер" 250 Терминаторы 2 250 - 2 пары когтей - асолтка + фист - пара молотков + щиты ЛРмобиль "Класик" 250 Терминаторы 3 235 - циклон - 4*штормболтеры + фисты 19 моделей, 1.500 очков, 7 килпойнтов. на 2.000 оно выглядит так: Белиал [когти] 130 Либр\чапа [терминатор армор, штормболтер] 145 Терминаторы 1 245 - 2 пары когтей - хевифлеймер + фист - штормболтер + фист + банер - молоток + щит ЛРмобиль "Крусейдер" 250 Терминаторы 2 250 - 2 пары когтей - асолтка + фист - пара молотков + щиты ЛРмобиль "Класик" 250 Терминаторы 3 - асолтка - 2*штормболтер + чейнфист - 2*штормболтер + фист Терминаторы 4-5, дважды по 240 - циклон - штормболтер + чейнфист - 3*штормболтеры + фисты 29 моделей, 2.000 очков, 9 килпойнтов. вопросы - что лучше все таки - либра или чапик? в условиях дезвинга.. интересны мнения как дезвинговодов, так и их оппонентов. спасиб ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dead2K Опубликовано 10 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2009 При игре с Тау есть шанс что на 2-й ход все ЛР лопнут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WIGHT Опубликовано 10 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2009 (изменено) Собственно последнюю расписку на критику: (Был безумный luck против хаоса, и потери составили только 2 снайпера) 1) Азурмен своих очков не оправдывает. Фарсир/принц+экзарх действительно лучше Азурмена. 2) Следопыты себя оправдываю в основном против MEQ и монстры, а вот против популярного нынче иг или орков мало чего смогут. 3) Серпенты желательно камни душ, нам надо постоянно летать. 4) Экзарх драконов перекачан, если чисто для танкхантинга им чаще всего апгрейды (ди и экзарх) не нужны. 5) Соколу опять же спиритстоуны бы. 6) 1 боевой шагатель много не настреляет, а вот обидеть его может каждый... Изменено 10 ноября, 2009 пользователем WIGHT Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dead2K Опубликовано 10 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2009 Тиран может со свитой идти за отрядами имея кавер сэйв на 4+. Но от больших шаблонов артилерии он может не укрыться. Так что тиран с крыльями хорош в быстром нападении. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grave Опубликовано 10 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2009 Для начала составь ростер на 1500 очков. Второе - два дорогущих ХаКу и всего 2 трупсы - это несерьёзно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WIGHT Опубликовано 10 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2009 Все вроде нормально, но кое что не нравится. Есть один серпент, a второй серпент не хочется красить. Не прет красить танки пока и все. Получается, что либо драконы либо дайры без машинки. Значит нужно менять концепцию, но куда даже ума не приложу. Прошу советов. 1) Юрика к драконам - не очень хорошая идея, ИМХО. И я никогда не понимал идею большого колличества драконов... их же первыми 100% стрелять будут... 2) Фарсиру бы вторую силу. 3) Гардианы на каунтеры? Может тогда им кавер дать, что бы добежали, если что? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WIGHT Опубликовано 10 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2009 (изменено) Для начала составь ростер на 1500 очков. Второе - два дорогущих ХаКу и всего 2 трупсы - это несерьёзно. Эх, хотел же по поводу поинтов отметить, но пока писал предыдущее сообщение - забыл. :) А вообще +1 Изменено 10 ноября, 2009 пользователем WIGHT Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UA571C Опубликовано 10 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2009 Не такой уж я мастер, но тоже играю от "дэтвинга" (в слове "death" сочетание "th" никак не может читаться как "з", если уж о транслитерации). 1. Первой роты ДА и так слишком мало, чтобы тратить очки на второго ХаКу. Взятый на сэкономленные очки дред (бэково) или предатор (не бэково, но тоже эффективно) сыграет гораздо лучше одного индепа, ИМХО. А ещё лучше сэкономить и взять ещё отряд дэтвинга. 2. Смешанные отряды с когтями и болтерами не настолько эффективны. Ассолтка отряду рукопашных терми нафиг не нужна. Оптимальный набор дэтвинговских рукопашных терми включает одного огнемётчика и остальных - чистых рукопашников (если уж бить с первой инициативой, то молотом, а не кулаком). 3. А вот стрелковому отряду лучше всего как раз ассолтку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Daddymoroz Опубликовано 10 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2009 Тут говорят на Генералах Десвинг выступил наудивление всем достаточно неплохо. 3 пачки терми, 3 ЛР и три дреда ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
4x_Runa Опубликовано 10 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2009 (изменено) Ну игра с тау сама по себе не частое зрелище, да и если право первого хода на нешей стороне, то Старые Дымы способствуют выживаемости. В стрелковых терми я бы брал либо когти, либо Молоток и Щит (Само собой сержанту, ибо его меч-болтер нафиг не вперлись) Изменено 10 ноября, 2009 пользователем 4x_Runa Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kein. Опубликовано 10 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2009 1. Первой роты ДА и так слишком мало, чтобы тратить очки на второго ХаКу. Взятый на сэкономленные очки дред (бэково) или предатор (не бэково, но тоже эффективно) сыграет гораздо лучше одного индепа, ИМХО. А ещё лучше сэкономить и взять ещё отряд дэтвинга. где ж сэкономить на 6й отряд то?) даже без 2го хаку - минимум 70 очков еще не хватает. Да и к одинокому бревноуту нужен под, прилетит он на 2й+ ход... а так отрядец с белиалом и чапой например укатывает с чарджа что угодно )) чисто математически, без практики.. на уровне "кубики покидал" ) 2. Смешанные отряды с когтями и болтерами не настолько эффективны. Ассолтка отряду рукопашных терми нафиг не нужна. Оптимальный набор дэтвинговских рукопашных терми включает одного огнемётчика и остальных - чистых рукопашников (если уж бить с первой инициативой, то молотом, а не кулаком). "смешаный" отряд аж 1 и то там 1 болтер. но это больше вопрос модели ) ни к щитовику ни к клавсе банер не приделал, а нагружать флеймерщика не хочется (модель халка) ) 3. А вот стрелковому отряду лучше всего как раз ассолтку. пара отрядов на точки, а они подальше от противника) асолтка не дотянется. хотя подумав, сделал 1 циклон. что то вроде Белиал [когти] 130 Либр\чапа [терминатор армор, штормболтер] 145 Терминаторы 1 245 - 2 пары когтей - хевифлеймер + фист - штормболтер + фист + банер - молоток + щит ЛРмобиль "Крусейдер" 250 Терминаторы 2 250 - 2 пары когтей - асолтка + фист - пара молотков + щиты ЛРмобиль "Класик" 250 Терминаторы 3 250 - асолтка - штормболтер + чейнфист - 3*штормболтер + фист Терминаторы 3 250 - асолтка - штормболтер + чейнфист - 3*штормболтер + фист Терминаторы 5 235 - циклон - 4*штормболтеры + фисты 29 моделей, 2.000 очков, 9 килпойнтов. Тут говорят на Генералах Десвинг выступил наудивление всем достаточно неплохо. 3 пачки терми, 3 ЛР и три дреда ) репорты?;) В стрелковых терми я бы брал либо когти, либо Молоток и Щит (Само собой сержанту, ибо его меч-болтер нафиг не вперлись) "стрелковые" и "молотки-когти" не вяжутся о_о Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
4x_Runa Опубликовано 10 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2009 (изменено) Стрельба от потери одного ШтормБолтера хлипче не станет, а вот Шашка в ХтХ нахрен нужна. УГ. Изменено 10 ноября, 2009 пользователем 4x_Runa Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SNap Опубликовано 10 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2009 Либр впринцепе норм из-за худа, только что-то я не сильно верю в 1-го индепа пешего с отрядом, еще 1 крысодер лучше впишется, чем обычный ЛР. 1 отряд заточить под ассолт:4х когти, флеймер + фист\чейн( знамя еще может). Едут с Белилалом в крысодере. На крысодер желательно мульти-мельту. 1 стрелковому отряду наверное таки стоит апотекаря выдать. В ДВ еще неплохо играют 2 виндика или 1\2 дреда Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kein. Опубликовано 10 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2009 Либр впринцепе норм из-за худа, только что-то я не сильно верю в 1-го индепа пешего с отрядом, еще 1 крысодер лучше впишется, чем обычный ЛР. 1 отряд заточить под ассолт:4х когти, флеймер + фист\чейн( знамя еще может). Едут с Белилалом в крысодере. На крысодер желательно мульти-мельту. 1 стрелковому отряду наверное таки стоит апотекаря выдать. В ДВ еще неплохо играют 2 виндика или 1\2 дреда тут проблемы =) 1 - крысодер всегда с мультимельтой - она там базово идет. там же в этом крысодере и будут оба индепа + терми с хевифлеймером и банером. 2 - если я правильно понял, то и аптекарь и банер должны быть в одном отряде =( а так да, хорошо было бы. а так как он не работает в хтх, а отряд белиала наоборот там должен быть... дред... один в принципе можно добавить ) но с чем? лазка и пешком вперед? или где то на под нарезать очков? но опять таки - под без прихода на первый ход, без учета ИА, ессно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Knight Phaeton Опубликовано 10 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2009 Kein, не мог бы ты объяснить выбор циклона вместо ассольтки в 4/5 отряде терми? Если я правильно тебя понимаю, ты берешь её из-за дальности, но скомпенсирует ли она то, что у ДА циклона 1 выстрел против 2 ванильных. А стоимость с ассолткой такая же. Самому интересно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SNap Опубликовано 10 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2009 Пешком норм =). на генералав с ММ были вроде все, но там их 3 было и их за 3-мя ЛР можно было прятать. Антитанка в ростере немного, отсюда и следуй. Можно еще попробовать слить отряд терми с циклоном( с 1 выстрелом я в них не верю) и взять виндюков или дредов, 4 трупсы должно хватить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kein. Опубликовано 10 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2009 (изменено) стоит на 10 пойнтов дешевле. да, 1 выстрел вместо приятных двух. но отряд планируется выставлять куда нибудь в кавер возле точки, либо засовывать в резерв для одновременного прихода двух "пешеходных" отрядов с асолтками по спецправилу дезвинга. в кавевре они будут сидеть далеко, а из резерва все равно чем не стрелять ) да и как бы то что у обычномаринов есть лучше, не повод не брать что то у ДА, правда?) зы мнение, ессно, может изменится после пятерки-десятка тестовых игр. но сначала нужно руки подоклеивать ) Можно еще попробовать слить отряд терми с циклоном( с 1 выстрелом я в них не верю) и взять виндюков или дредов, 4 трупсы должно хватить. термосы, тысячи их(с) ) Изменено 10 ноября, 2009 пользователем Kein. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sir_nelson Опубликовано 10 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2009 (изменено) Dark Angels HQ Belial, Master of The Deathwing 130p. Thunder Hammer, Storm Shield TROOPS Deathwing Terminator Squad (5) 245p. Terminator Sergeant Pair of Lightning Claws 3 Terminators 3 Pair of Lightning Clawses Standard Bearer Heavy Flamer Deathwing Terminator Squad (5) 245p. Terminator Sergeant 4 Terminators Assault Cannon x3 Tactical Squad (10) 240p. Combat Squad (5) 130p. Space Marine Sergeant Power Fist 4 Space Marines Plasma Gun Combat Squad (5) 75p. Rhino 35p. ELITES Company Veterans Squad (10) 285p. 2 Veterans 90p. Power Fist 8 Veterans 160p. Chainsword Rhino 35p. HEAVY SUPPORT Land Raider Crusader 250p. 2 Hurricane Bolters, Multi-melta, Twin-linked Assault Cannon, Frag Assault Launcher Vindicator 125p. Total cost: 2000 Models: 57 КП: 13 Ну соответствено папа с хтх термосами в крысе, виндик их потдерживает, други термосы делают дипстрайк. Ветераны помогают бить) тактички, ну тоже)Что странно сразу появилась пара идей по улучшению. Но для начала выслушаю ваши. Изменено 10 ноября, 2009 пользователем sir_nelson Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lis Опубликовано 10 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2009 Хм.. еще когда в 4-ку рубились тоны текста исписал я и дени(на форуме оракул темного бога)(хотя забыл что он говорил <_< ) о Глупости стрелкового летающего тирана... тоесть почему нужно летающего рукопашным а пешего стрелком... ( 18 дюймов кстати нетакая маленькая дистанция для асаультного оружия чтобы было нужно брать крылья, пеший тиран стрелок и так достаточно маневреный для боев 5-ки) 1) Непредстовляю смысла не тратить 1 очка на модель на лицевые щупальца.. очков мало пользы море.... 2) без числа имеет смысл.. минусы только на килпойнтах могут быть.. 3) подумай о трупсе .. действительно.. кулак ударный силен но увы с такой трупсой не заскоришь... ганты стоят копейки.. 4) сделай терана крылатого пешим... или рукопашным 5) естественно ты знаешь что тиран как антипехстрельба самый лучший (лучше карни+ еще дерется +синапс но - нет 9 силы для лендрейдера) 6) трудно сказать насчет веномки у пешего.. лучше бы дал 2 девойвера.. ей богу полезнее.. не оправдана его цена.. 7) самый важный совет занидов актуальный всегда... прежде чем купить что то юниту подумай оправдоно ли вложение.. и сможет ли оно оправдать свою стоимость... и сможет ли этот юнит оправдать вложеные в него средства?? ( особено про крылатого тирана стрелка в любых закачках). + чем дешевле тем лучше.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
beptuxboct Опубликовано 11 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2009 (изменено) Heavy Support: Wraithlord (1#, 155 pts) 1 Wraithlord @ 155 pts (Unit Type: Monstrous Creature; Fearless; Wraithsight; Flamer x2; Bright Lance; Missile Launcher; (pp.47 & 66 Eldar)) Heavy Support: Wraithlord (1#, 155 pts) 1 Wraithlord @ 155 pts (Unit Type: Monstrous Creature; Fearless; Wraithsight; Flamer x2; Bright Lance; Missile Launcher; (pp.47 & 66 Eldar)) Heavy Support: War Walker Squadron (3#, 180 pts) 1 War Walker Squadron @ 180 pts (Scouts; (pp.44 & 66 Eldar)) 1 War Walker (Scatter Laser; Scatter Laser) 1 War Walker (Scatter Laser; Scatter Laser) 1 War Walker (Scatter Laser; Scatter Laser) Troops: Kroot Carnivore Kindred (20#, 224 pts) 19 Kroot Carnivore Kindred [KM] @ 224 pts (Kroot Rifle x19) 1 Shaper [KM] (Slugga; Eviscerator; Auspex; Veneration Charm) Troops: Dire Avengers (11#, 267 pts) 9 Dire Avengers @ 267 pts (Fleet; Avenger S-Catapult; (pp.30 & 64 Eldar)) 1 Dire Avenger Exarch (Fleet; Bladestorm ; 2 Avenger SC) 1 Wave Serpent (Energy Field; TL Shuriken Catapults; TL Scatter Lasers; (pp.45 & 63 Eldar)) Troops: Dire Avengers (11#, 267 pts) 9 Dire Avengers @ 267 pts (Fleet; Avenger S-Catapult; (pp.30 & 64 Eldar)) 1 Dire Avenger Exarch (Fleet; Bladestorm ; 2 Avenger SC) 1 Wave Serpent (Energy Field; TL Shuriken Catapults; TL Scatter Lasers; (pp.45 & 63 Eldar)) Elite: Fire Dragons (6#, 195 pts) 5 Fire Dragons @ 195 pts (Fleet; Fusion Gun; Melta Bombs; (pp.32 & 62 Eldar)) 1 Wave Serpent (Energy Field; TL Shuriken Catapults; TL Scatter Lasers; (pp.45 & 63 Eldar)) Elite: Fire Dragons (7#, 211 pts) 6 Fire Dragons @ 211 pts (Fleet; Fusion Gun; Melta Bombs; (pp.32 & 62 Eldar)) 1 Wave Serpent (Energy Field; TL Shuriken Catapults; TL Scatter Lasers; (pp.45 & 63 Eldar)) HQ: Eldrad Ulthran (1#, 210 pts) 1 Eldrad Ulthran @ 210 pts (Psyker; Doom ; Eldritch Storm ; Fortune ; Guide ; Mind War ; Divination; Independent Character; Ghosthelm; Rune Armour; Runes of Warding; Runes of Witnessing; Spirit Stones; Shuriken Pistol; Witchblade; Staff of Ulthamar; (pp.50-51 & 61 Eldar)) HQ: Farseer (1#, 133 pts) 1 Farseer @ 133 pts (Psyker; Doom ; Fortune ; Fleet; Independent Character; Ghosthelm; Rune Armour; Spirit Stones; Shuriken Pistol; Singing Spear; (pp.26, 28 & 60 Eldar)) В последнее время я мучим идеей воткнуть куданить крутов наемников (очень уж они мне по нраву). Прямо даже не знаю что делать. Вот собсно родной Эльдарский вариант - не отпускает мысль, что числые эльдар злобнее. Весь вопрос сильно ли:) Работает стандартно для Эльдар + круты могущие аутфланкать и, по идее, получающие реролы за проклятого врага. Изменено 11 ноября, 2009 пользователем beptuxboct Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти